5 декабря 2007

Subaru Forester

Взял канадского форика. 5-летку. До этого водил в течение 3-х лет лансер мицубиши. Поэтому могу сравнить только с ней. Форестер - машина не комфортная. Жесткая подвеска. Шумоизоляция вообще отсутствует. 100% надо делать дополнительную. Щас коплю на нее ) Куча всяких сверчков, хотя это может от возраста. Сидения удобнее чем в лансере, жесче и профильней. Руль скользит в руке. Интерьер спартанский. Простой как 5 копеек. Родной мафон отстой. Тоже надо менять. Сзади места меньше чем в лансере! ) Я даже удивился. Автомат очень забавный. Т.е. медленно ездишь все ок, как только притапливаешь он начинает дико тупить. В общем тугой.

Короче, сел я первый раз в машину и поехал в Гаи на оформление. Сразу ощутил все эти минусы + гремела заднее стекло и еще сильнее был мой негатив, НО... тут сзади мне начал моргать какой-то гонщик "мол пропусти" и я со злости утопил педаль. На дороге лед, а резина была летней. В общем после секундного протупления форик заревел и выстрелил, аж сердце чаще забилось. Летающий сарай ))) У меня поднялось настроение. А потом я заставил стекло не греметь. Поставил зимнюю резину, привык к подвеске и автомату и постепенно влюбился в эту машину. За то, что она тупо едет всегда и везде я ей прощаю все. А еще за багажник в который как в газель можно натолкать. В общем, если нужен надежный вездеход и вы мужчина и вы не голубой, то это Ваш выбор.
Маленький нюанс - если топишь, ест много, если нет - мало )



Совет автора покупателям Subaru Forester 2002 г

Для кого машина - это верный помощник по жизни, а не модный аксессуар!
Еще советы

Достоинства:

  • Скорость

  • Проходимость

  • Надежность

  • Вместимость

  • Обзорность
  • Недостатки:

  • Тупой автомат

  • Некомфорт

  • Не модно
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    22842
    Комментарии40 Добавить комментарий
    НаToyota Corollaизменен 5 декабря 2007 в 15:14
    Не, ну я, конечно не голубой.., но все-таки хотелось бы узнать, какие особенности конструкции форестера не позволяют (или затрудняют) использование его представителями нетрадиционной сексуальной ориентации? Еще раз подчеркиваю: вопрос задан ради интереса.. teeth
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 5 декабря 2007 в 15:23
    Я тоже не голубой! Попробую за автора пояснить! Машина не манерная, чистой воды вседорожник. Причем вне дорог он мало уступает чистокровным джипам (только с учетом геометрических параметров кузова). Именно поэтому Форестер - машина для настоящих мужиков, дизайнерских изысков в нем почти нету. teeth
    0
    НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 5 декабря 2007 в 15:43
    Cубару есть Субару.
    Насчёт того,что не для геев-100%.
    А насчёт автомата:это скорее всего особенность канадцев,т.к. на европейцах,в частности,второго поколения,мне автомат понравился
    0
    НаLand Rover Range Roverизменен 5 декабря 2007 в 16:31
    Я тоже не голубой! Попробую за автора пояснить! Машина не манерная, чистой воды вседорожник. Причем вне дорог он мало уступает чистокровным джипам (только с учетом геометрических параметров кузова). Именно поэтому Форестер - машина для настоящих мужиков, дизайнерских изысков в нем почти нету. teeth


    Ну да не уступает!!! teeth teeth teeth
    Не смешите пожалуйста! teeth
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 5 декабря 2007 в 19:46
    Я тоже не голубой! Попробую за автора пояснить! Машина не манерная, чистой воды вседорожник. Причем вне дорог он мало уступает чистокровным джипам (только с учетом геометрических параметров кузова). Именно поэтому Форестер - машина для настоящих мужиков, дизайнерских изысков в нем почти нету. teeth


    Ну да не уступает!!! teeth teeth teeth
    Не смешите пожалуйста! teeth

    У меня жена мечтает о Линокольне Навигаторе, и что тогда можно о ней подумать.
    Сравнивать с джипами, согласен, неуместно. Видел фотку, где Хамер ехал в грязи по окна. (Не реклама, а реальная фотка из жизни). Теперь представляю Форика на месте этого Хамера. Не получается. Воображения не хватает.
    0
    изменен 5 декабря 2007 в 20:09
    Да про Геев как то не в тему вообще angry
    0
    изменен 5 декабря 2007 в 20:48
    Да про Геев как то не в тему вообще angry
    Владельцу Форестера захотелось лавров Райкова teeth
    0
    изменен 5 декабря 2007 в 20:57
    Я тоже не голубой! Попробую за автора пояснить! Машина не манерная, чистой воды вседорожник. Причем вне дорог он мало уступает чистокровным джипам (только с учетом геометрических параметров кузова). Именно поэтому Форестер - машина для настоящих мужиков, дизайнерских изысков в нем почти нету. teeth
    А как же Джип Рэнглер? Жутко популярная среди "нетрадиционной" американской публики модель confused :0)))) Уж куда более "джипистый" джип. Классика lightbulb biggrin
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 6 декабря 2007 в 12:29
    Накопал в инете такую информацию:
    ---------------------------------
    Названа десятка автомобилей, которые, по мнению американских гомосексуалов, лесбиянок, бисексуалов и трансвеститов, лучше всего подходят для людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией, передает Gaywheels. На первом месте в данном рейтинге идет Toyota Yaris (на фото). Микролитражка от Toyota обладает интересным дизайном, стилем, да и с надежностью у Yaris все в порядке. Второе место занял шведский Saab 9-3, а замкнул тройку призеров родстер Mazda MX-5.

    Лучшие автомобили для гомосексуалов по версии Gaywheels:

    1. Toyota Yaris
    2. Saab 9-3
    3. Mazda MX-5
    4. Volkswagen Jetta
    5. Volkswagen EOS
    6. Dodge Caliber
    7. Toyota Camry
    8. Audi A3
    9. Volkswagen Rabbit
    10. Infiniti FX

    01.08.2007г.

    ------------------------------------------------
    Так что не удивлюсь если в следующем году гомосеки поставят на первое место Лесника, из женских машин в десятке только Ярис. Что тогда автор будет делать????))))
    0
    изменен 6 декабря 2007 в 13:04
    Между прочим, господа, была реально статейка где-то в разделе курьезов на рбк что-ли, о том, что по опросам американский лесбиянок самый популярный авто - Форь. teeth

    А вообще я сам обладатель такого же пепелаца и действительно он вызывает ощущение крепкого "труженника", без выпендрежа, но действительно крепко сбитого.
    0
    изменен 6 декабря 2007 в 14:27
    Незнай, у меня рестайлинговский (модель 2008) Форик, теперь значит что я могу быть голубым ? biggrin
    ---
    Чтоб не скрипело и не трещало, берите по-новей.
    и еще - не ездейте зимой на летней резине.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 6 декабря 2007 в 15:57
    Порадовали комменты biggrin

    Насчет проходимости субариков, (не в обиду "ЧИСТОКОНКРЕТНОДЖИПОВОДПОКРЫШУВГРЯЗИЕХАЛНЕЗАСТРЯЛ") так вот форестер лучше по проходимости (не смейтесь) чем оччччень многие джипы!
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 6 декабря 2007 в 19:58
    Порадовали комменты biggrin

    Насчет проходимости субариков, (не в обиду "ЧИСТОКОНКРЕТНОДЖИПОВОДПОКРЫШУВГРЯЗИЕХАЛНЕЗАСТРЯЛ") так вот форестер лучше по проходимости (не смейтесь) чем оччччень многие джипы!

    Видно у Вас другие понятия бездорожья. Вот тут гляньте какое бездорожье люди покоряют. http://fishki.net/comment.php?id=28640
    И Вы хотите сказать, что Форику там легче будет. У Форика клиренс максимальный 200 мм вроде, что меньше чем у Аутлендера и Вольво ХС70, ну и, естестевенно, всех рамников. Ну так как?!
    0
    НаLand Rover Range Roverизменен 6 декабря 2007 в 22:29
    venscorp, что за шутки??? Если лучше, то за счет чего хоть? teeth
    0
    НаVolvo XC70изменен 7 декабря 2007 в 08:19
    Ну во-первых, смотря что отнести к вседорожникам. Многие и РАВ-4 внедорожником обзывают. Конечно, там где проползёт хаммер или патруль на пределе своих возможностей - форю делать нечего. Но если рассматривать ситуёвину не однобоко, а вокруг, то имеет смысл поразмышлять на тему универсальности машины. Мне смешно наблюдать владельцев хаммеров, ползущих в пробке и прожигающих по 25-30 литров за пару дней по Москве от работы до дома. Конечно, люди, которые могут позволить себе хаммер вполне могут купить и вторую машинку для города. Но это состоятельные граждане. Вот тут форь даст сто очков вперёд. Ведь он и на скорости как влитой на дороге, и вполне могет преодалеть сравнительно несложные говны и жрёт не много по сравнению с хаммером. То бишь весьма и весьма универсален. Всё вышенаписанное - ИМХО. Никому ничего не хочу доказывать и агитировать за форь. Просто нравиццо сей агрегат и всё тут biggrin
    0
    изменен 7 декабря 2007 в 08:32
    Не понимаю откуда взялась легенда о суперпроходимости Форестера -обычный паркетник с AWD и блок межосев диффа, понижайка есть на механике на автомате нет. Блокировок межколесных дифференциалов нет. Так откуда проходимость то? Управляемость благодаря низкому центру тяжести и жесткой подвеске действительно на высоте, но комфорт страдает. Читал недавно тест-драйв РАФа и Форестера, по проходимости машины оказались примерно равны.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 7 декабря 2007 в 09:18
    venscorp, что за шутки??? Если лучше, то за счет чего хоть?


    Тебе отвечу! Твой уаз на бездорожьи натянет форестера по самое небалуйся тупо за счет геометрии! biggrin
    А теперь о деле: некоторые товарищи ездят на машинах типа хонда CRV или Chery Tiggo, и говорят всем что его машина проползет там, где танк ну не меньше чем застрянет, тысячу раз слышал подобные прибаутки! У форестера есть блокировка дифференциала, + полный привод, плюс сравнительно малый вес, плюс плоское днище! на бездорожьи его действительно сложно посадить! Он выползает из многих мест, где хозяин CRV бежит за трактором...

    п.с. а вообщще тут где-то слышал фразу: чем круче джип, тем дальше идти за трактором... smile
    0
    НаVolvo XC70изменен 7 декабря 2007 в 09:40
    venscorp, что за шутки??? Если лучше, то за счет чего хоть?


    Тебе отвечу! Твой уаз на бездорожьи натянет форестера по самое небалуйся тупо за счет геометрии! biggrin
    А теперь о деле: некоторые товарищи ездят на машинах типа хонда CRV или Chery Tiggo, и говорят всем что его машина проползет там, где танк ну не меньше чем застрянет, тысячу раз слышал подобные прибаутки! У форестера есть блокировка дифференциала, + полный привод, плюс сравнительно малый вес, плюс плоское днище! на бездорожьи его действительно сложно посадить! Он выползает из многих мест, где хозяин CRV бежит за трактором...

    +100
    тем более, что скажем у того же трейла клиренс не совсем честный. Почему то при его указании забывают, что глушитель торчит откляченной жопой и мерить нужно от его крайней точки. У форика же нигде ничего не выпирает!
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 7 декабря 2007 в 10:02
    Блокировок межколесных дифференциалов нет.

    Прошу прощения, не сразу заметил, так вот в Форестере все это за доп плату есть!
    0
    изменен 7 декабря 2007 в 11:07
    Насколько я знаю межколесных блокировок нет и за доплату, есть задний дифференциал повышенного трения, ставится на продвинутые версии Форестера но это не одно и тоже.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 7 декабря 2007 в 13:01
    Мне смешно наблюдать владельцев хаммеров, ползущих в пробке и прожигающих по 25-30 литров за пару дней по Москве от работы до дома. Конечно, люди, которые могут позволить себе хаммер вполне могут купить и вторую машинку для города. Но это состоятельные граждане. biggrin


    +1
    завтра вечерком идем обмывать с друзьями, наш друг купил себе неделю назад Н-2 за 2,6 новый( в лизинг вроде как), говорит что расход 40 литров, но ему нравиться. А по мне танк есть танк.Ему мы почти так и сказали, но он пошел и купил.
    0
    НаVolvo XC70изменен 7 декабря 2007 в 14:10
    ну почему бы и нет. Ежели 40 литров - не в тягость - нужна наклейка на бампер: "ФСЕМ БАЯЦА!" teeth
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 8 декабря 2007 в 12:50
    ну почему бы и нет. Ежели 40 литров - не в тягость - нужна наклейка на бампер: "ФСЕМ БАЯЦА!" teeth

    ДА нее, он ШРЕК, как из мультика. smile
    0
    НаVolvo XC70изменен 8 декабря 2007 в 20:24
    ну почему бы и нет. Ежели 40 литров - не в тягость - нужна наклейка на бампер: "ФСЕМ БАЯЦА!" teeth

    ДА нее, он ШРЕК, как из мультика. smile

    Тем более!!! В мульте он же злобный ОГР! teeth
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 10 декабря 2007 в 09:44
    Эт точно, обмыли его хорошо, он сегодня утром не завелся.Стартер крутит,но двигатель ноль, вот и новая машина Н-2. cry
    0
    НаVolvo XC70изменен 10 декабря 2007 в 11:25
    Эт точно, обмыли его хорошо, он сегодня утром не завелся.Стартер крутит,но двигатель ноль, вот и новая машина Н-2. cry

    omg Вот так новый танк! Ужоснах!
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 10 декабря 2007 в 11:42
    Блок какой то вышел из строя, к вечеру сказали заменят бесплатно.Но радость в голосе утихла.
    0
    НаVolvo XC70изменен 10 декабря 2007 в 14:35
    Остаётся надеятся, что подобное будет не часто!
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 10 декабря 2007 в 16:01
    hatrak и мулька, а какое отношение ваше обсуждение имеет место к обсуждению проходимости Форика и как машины в целом. То что Н2 не завелся, не означает, что его надежность намного ниже Форика и Субары в целом.
    Что касается проходимости.
    venscorp, геометрическая проходимость не самое главное в джипе.
    Я как-то частенько мимоходом проходил мастерскую Лэнд Ровера клуб. Там такие гавноходы делали из обычных серийных джипов, что Форик на фоне их будет просто спорткаром, который даже не сможет преодолеть "лежачего полицейского". На хорошом бездорожье у Форика просто все порвет. Ну не предназначен он для бездорожья.
    Я полностью поддерживаю слова Dragon1
    0
    НаVolvo XC70изменен 11 декабря 2007 в 08:05
    А кто говорит, что Форик - исключительно джип? Это очень универсальная машина, которая позволяет и отжечь, если есть желание и необходимость, доставляя при этом максимум удовольствия и радуя предсказуемым поведением и управляемостью, и одновременно не ставит органичений в порыве объехать препятствия по пересечёнке и паркануться беспроблемно забравшись на бордюр или на обочину, куда путь стандартным седанам заказан. Вот к этому и сводилось обсуждение.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 11 декабря 2007 в 08:55
    Товарищи, вы как коммунисты, 70 лет по одним рельсам, в тупик! biggrin

    На форестера, насколько знаю я есть и межосные и межколесные блокировки за доп! А геометрическая проходимость ваших джипов, сильно компенсируется весом ваших танков и снижает реальную проходимость...

    Я не имею ввиду преодоление вброд и другой в жизни не нужный бред (ни кого не хочу обидеть, но случай когда вы специально заезжаете в грязь по самое небалуйся, я за реальные жизненные не воспринимаю). Да и не пробовал никто на субе делать то, что делают в лэнд ровер клабе, владельцам субару просто жалко свои машины. А вот ради интереса вы хоть примерно клиренс форестера себе представляете? teeth


    Я как-то частенько мимоходом проходил мастерскую Лэнд Ровера клуб. Там такие гавноходы делали из обычных серийных джипов, что Форик на фоне их будет просто спорткаром, который даже не сможет преодолеть "лежачего полицейского". На хорошом бездорожье у Форика просто все порвет. Ну не предназначен он для бездорожья.
    Я полностью поддерживаю слова Dragon1


    .... как говорится, а не пох ли что они там делают? Самые проходимые в таком случае - самолеты! А что тебе мешало с танком сравнить? Вот ты кстати наверно не в курсе, что субару - машина (легковая), вот я и удверждаю, что 99% паркетников в подметки не годятся форестеру!


    venscorp, геометрическая проходимость не самое главное в джипе
    - я и не утверждал ничего похожего...
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 11 декабря 2007 в 09:08
    А вот ради интереса вы хоть примерно клиренс форестера себе представляете? teeth

    2.0 - 200 мм
    2.5t - 190 мм
    На Вольво ХС70 - 210 мм
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 11 декабря 2007 в 09:19
    А вот еще один повод для гордости - Symmetric4. Так называется полноприводная трансмиссия Forester, позаимствованная с небольшими изменениями у Impreza. Крутящий момент от двигателя распределяется межосевым дифференциалом между двумя ведущими осями, и в случае пробуксовки одной из них дифференциал полностью или частично блокируется вискомуфтой. Причем, в отличие от электронных систем, вискомуфта работает практически мгновенно и при этом может полностью заблокировать межосевой дифференциал, не требуя никакого участия водителя в этом процессе. Все происходит автоматически и незаметно для водителя. Время срабатывания вискомуфты настолько мало, что ощутить момент блокировки практически невозможно. Для наших климатических условий в "базу" добавили и еще одну блокировку дифференциала. Межколесный дифференциал задней оси также блокируется при помощи вискомуфты. Тоже самостоятельно и тоже очень быстро. У аVтомобиля просто нет возможности "закопаться", буксуя одним колесом. Таким образом, по своим возможностям Subaru Forester уже вплотную приближается к настоящим внедорожникам. Но в тот момент, когда вы захотите ринуться на бездорожье, впечатлившись всем этим "арсеналом", советую проделать следующее: выйти и просто посмотреть на аVтомобиль со стороны. Видите, дорожный просвет не такой уж впечатляющий! А как вам достаточно большие свесы - спереди и сзади? При таком осмотре начинает казаться, что Forester - это вовсе и не внедорожник, а так, универсал повышенной проходимости...

    почитайте, кому интересно... или здесь http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=2427

    А еще есть демультиплексор, о каком вы х70 говорите, это игрушка по - сравнению с субой
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 11 декабря 2007 в 12:36
    А вот еще один повод для гордости - Symmetric4. Так называется полноприводная трансмиссия Forester, позаимствованная с небольшими изменениями у Impreza. Крутящий момент от двигателя распределяется межосевым дифференциалом между двумя ведущими осями, и в случае пробуксовки одной из них дифференциал полностью или частично блокируется вискомуфтой. Причем, в отличие от электронных систем, вискомуфта работает практически мгновенно и при этом может полностью заблокировать межосевой дифференциал, не требуя никакого участия водителя в этом процессе. Все происходит автоматически и незаметно для водителя. Время срабатывания вискомуфты настолько мало, что ощутить момент блокировки практически невозможно. Для наших климатических условий в "базу" добавили и еще одну блокировку дифференциала. Межколесный дифференциал задней оси также блокируется при помощи вискомуфты. Тоже самостоятельно и тоже очень быстро. У аVтомобиля просто нет возможности "закопаться", буксуя одним колесом. Таким образом, по своим возможностям Subaru Forester уже вплотную приближается к настоящим внедорожникам. Но в тот момент, когда вы захотите ринуться на бездорожье, впечатлившись всем этим "арсеналом", советую проделать следующее: выйти и просто посмотреть на аVтомобиль со стороны. Видите, дорожный просвет не такой уж впечатляющий! А как вам достаточно большие свесы - спереди и сзади? При таком осмотре начинает казаться, что Forester - это вовсе и не внедорожник, а так, универсал повышенной проходимости...

    почитайте, кому интересно... или здесь http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=2427

    А еще есть демультиплексор, о каком вы х70 говорите, это игрушка по - сравнению с субой

    М-м-м, обратитесь в салон "Субара", можно "лаура", у них как-раз сейчас есть вакансия менеджера. Вы просто гений будете в сфере продаж машин.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 11 декабря 2007 в 15:27
    М-м-м, обратитесь в салон "Субара", можно "лаура", у них как-раз сейчас есть вакансия менеджера. Вы просто гений будете в сфере продаж машин


    biggrin Да не,я без всякой рекламы, без обид но форестер имеет право называться внедорожником большее, чем паркетники!
    0
    изменен 12 декабря 2007 в 00:35
    Ну во-первых, смотря что отнести к вседорожникам. Многие и РАВ-4 внедорожником обзывают. Конечно, там где проползёт хаммер или патруль на пределе своих возможностей - форю делать нечего. Но если рассматривать ситуёвину не однобоко, а вокруг, то имеет смысл поразмышлять на тему универсальности машины. Мне смешно наблюдать владельцев хаммеров, ползущих в пробке и прожигающих по 25-30 литров за пару дней по Москве от работы до дома. Конечно, люди, которые могут позволить себе хаммер вполне могут купить и вторую машинку для города. Но это состоятельные граждане. Вот тут форь даст сто очков вперёд. Ведь он и на скорости как влитой на дороге, и вполне могет преодалеть сравнительно несложные говны и жрёт не много по сравнению с хаммером. То бишь весьма и весьма универсален. Всё вышенаписанное - ИМХО. Никому ничего не хочу доказывать и агитировать за форь. Просто нравиццо сей агрегат и всё тут biggrin

    Никогда не иписал отзывов, не дочитав до конца тему... Не удержался. 100% за последние предложения. Про владельцев Хаммеров, ну, не знаю, не было возможности (да пока и желания) купить Хаммер
    0
    изменен 12 декабря 2007 в 00:40
    Насколько я знаю межколесных блокировок нет и за доплату, есть задний дифференциал повышенного трения, ставится на продвинутые версии Форестера но это не одно и тоже.

    Ну значит сейчас все версии Форика - "продвинутые"!
    0
    изменен 12 декабря 2007 в 00:57
    М-м-м, обратитесь в салон "Субара", можно "лаура", у них как-раз сейчас есть вакансия менеджера. Вы просто гений будете в сфере продаж машин


    biggrin Да не,я без всякой рекламы, без обид но форестер имеет право называться внедорожником большее, чем паркетники!


    Правильно, и не истоит обижаться. Менеджер "Лауры", который "впарил" мне Форик, когда я в салоне (проходил ТО) засмотрелся на "Каптиву", сказал просто: "Куда Вы смотрите? У Вас же Форестер!".
    Ну это лирика, а насчет проходимости, ИМХО, куда поедет водила с головой на плечах - Форь пройдет. Речь не идет о "Джип-триалах" и прочих покатушках, где гоняют на специально подготовленных настоящих внедорожниках. Но к таким я бы не отнес, например, серийный "Патрол".
    0
    изменен 15 декабря 2007 в 11:05
    Машина не манерная, чистой воды вседорожник. Причем вне дорог он мало уступает чистокровным джипам (только с учетом геометрических параметров кузова). biggrin. На паркетника с трудом тянет!!!!!Год езжу на Форике 2.0Turbo 04года,бордюры,ухабы замучился порогами цеплять.И по поводу автомата, он на самом деле тупой потому что старый ,а вот багажник маленький и даже очень для универсала.Вообщем мое мнение японцы здорово с экономили на этом автомобиле)))))
    0
    НаFord Focusизменен 22 июня 2008 в 18:53
    А ты посмотри в инете как фины, да и многие другие тесты(сам специально излазил, когда перед врыксом думал либо форика либо хс70) насколько и причем чудовищно уступает вольвешник со своим авд субику и ауди кватре. А про рулежку даже разговора нет - все равно что порш с самосвалом - вольвешник провалил все тесты, абсолютно все, где пролазил тусил субик. Ну с ранглером тюненым его, конечно не сравнить со всеми блокировками, но с таким отстоем(по полному приводу), как хс70, 90, Х5, срв, и тому подобными кроссоверами форик рулит без вариантов. Однако при выборе авто не всем это важно и упакован вольвешник значительнее лучше для комфортного передвижения, и если ты живешь, скажем в москве, далеко не всем нужна эта управляемость и проходимость с ущербным комфортом.
    0
    Добавить комментарий