Subaru Forester
За это время поменял передние тормозные диски. Их повело на 30 000, что выражалось в сильном биении на руле. Стоимость обоих тормозных дисков - 100$. Тогда же поменял передние тормозные колодки - около 70$. Опять же на 30 000 км. поменял свечи. Хотя свечи, наверное, менял зря. Просто в определенный момент показалось, что ухудшился прием, заводилась машина "не с пол тычка" а хуже, ну и на сервисе не долго думая, посоветовали поменять свечи. Поначалу предложили оригинальные Субаровские по цене 20$ за штуку, но потом выдали Autolaitовские с платиновым напылением за 600р. комплект.
Летом из выхлопной трубы иногда начал появляться сизый дым, в связи с чем, начал "грешить" на лямбду-зонд, хотя компьютерная диагностика никаких ошибок не выдавала. Совсем недавно на сайте subaru-fag прочитал о весьма своеобразном способе замены этой самой лямбды-зонда. Наверное, скоро попробую проделать то же самое, поскольку расходы не велики. Еще на 40 000 поменял резиновые втулки всех стоек (передних и задних) стабилизаторов поперечной устойчивости. Поначалу все СТО предлагали менять полностью стойки стабилизаторов (цена одного от 30 до 60$) но потом нашел место, где продавались резиновые втулки по 4$ за штуку, которые в принципе и нуждались в замене.
В управлении машина выше всяких похвал: хорошая динамика, отличная устойчивость, в принципе надежная подвеска, ну и естественно, постоянный полный привод, который зимой позволяет ездить так, как ни один моноприводный серийный автомобиль.
Машина исключительно подходит для продолжительных путешествий по дорогам, не отвечающим мировым стандартам, читай, российским дорогам. Расход топлива: на трассе при 140 - 12л, в городе - 15-16 л.



