Subaru Forester
Машину мы купили в далеком 2003 году в июне в автосалоне у официального дилера. У машины небогатая комплектация, т.к. машину взяли из-за цвета, который очень понравился.Это два аэрбэга, КПП автомат и т.д. и т.п. Сразу же была установлена сигнализация.
С тех пор машина проехала около 80 000 км по нашим казахстанским дорогам не самого лучшего качества. Машина проявила себя только с лучшей стороны. Машина жестковата на ходу, но это можно объяснить тем, что это полноприводная машина, к тому же Субару, которые все таки не обеспечивают комфорта того же Мерседес. Но у меня стоят штампованные диски, которые изрядно сглаживают профиль дорог.
Еще мне не нравится в моей машине то, что я при моих 186 см роста не могу усесться сзади с комфортом, т.к. коленки упираются о спинку. Также не очень нравится то, что положенные в отделение посередине передней панели вещи сильно греются. Может быть проблема конкретного экземпляра. Также просто выводит из себя кнопка для включения фароомывателя, которая находится перед левой коленкой водителя, которую порой нажимаешь при выходе из машины, чаще всего после мойки.
Также дворник задней двери плохо очищает, но это связано с тем, что нет хороших дворников. Также не нравится, что в дверях спереди есть небольшие ящички, которые выполняют роль ручек при закрывании. Так в них могли бы прорезинить дно, т.к. они удобны для хранения мелочи, которая на ямках дребезжит. Еще меня не удовлетворяют колонки в передних дверях, которые при громкой музыке издают посторонние звуки, особенно правая.
Ну ладно о плохом, давайте поговорим и о том, как я эксплуатировал его. На нем по большей части ездил в городе, где дороги довольно хорошие. У Форестера есть такое замечательное качество, на нем ездишь и не думаешь, куда поедешь дальше. Он очень удобен в городе, т.к. компактный, экономичный (11-13 литров), не привлекает лишнего внимания. На нем припарковаться можно хоть куда, даже на сугроб забраться.
Когда на нем выезжаешь за город, то не беспокоишься по поводу качества дорог, т.к. резина 15 на 65 профиле. На родном комплекте проехал 60 000 км, не утруждая себя заменой на летнюю и зимнюю, т.к. при нашем климате это не столь необходимо на полноприводных легковушках. Также часто на нем заезжаю туда, где многие только мечтают застрять. Еще на нем удобно то, что сложив задние сидения получаешь если не кровать, то хотя бы удобное место, где можно поспать. Не джип конечно, но способен на многое, т.к. клиренс более 20 см при короткой базе. А для плохих внедорожных вылазок имею Лэнд Крузер.
Имеются замечания к мощности. 125 л.с. при двух литрах - это очень слабая форсировка. А автомат делает его и вовсе слабеньким. В городе и на равнине это не заметно, но когда едешь в горы, то очень мешает, т.к. двигатель ревет, как резаный. Еще у него слабовато освещение, т.к. на базовых версиях не было противотуманок.
За это время в ходовой я ничего не менял. Не требуется. Только геометрию делал. Масло в двигателе каждые десять тысяч менял, в автомате, в переднем и заднем редукторе каждые 40 000 км. Ах да, после того, как закончилась гарантия в три года через неделю сгорела подсветка часов, а еще через месяц сгорела подсветка спидометра, теперь по ночам плохо вижу, что творится там до 80 км/ч. А лампочки по внешнему освещению надежные.
Отзывы и замечания только приветствуются. За ошибки в тексте автор извиняется.
Совет автора покупателям Subaru Forester 2.0 X AWD 2003 г
Хорошая машина для людей, которые не хотят возить с собой 6 куб.метров пустого пространства и 5 литров двигателя только для себя. А работа такова, что не знают, где будут завтра.
Достоинства:
Недостатки:



