26 мая 2008

Subaru Forester

Субару Форестер 2007г.в. приобретался у «Мирай-Сургут» в июне 07г. Комплектация 2.0 атмосферный, АКПП, ксенон, круиз, климат, люк. Цвет черный. На настоящий момент пробег 20 000км.

Плюсы и минусы чисто субъективно.

Плюсы: универсальный, качественный кроссовер, очень нравится ходовая и управляемость 5+. Система полного привода АWD очень интересно работает - в повседневной езде основной привод передний (соотношение 90/10) в случае пробуксовки переда - через гидротрансформатор крутящий момент добавляется на задние колеса в соотношении 60/40. По грязи и по гололеду надо привыкать и работать газом очень равномерно и разумно, слегка подруливая, но к этому привыкаешь очень быстро – получая истинное удовольствие от управления. Главное все-таки не переборщить со скоростным режимом эффект вседозволенности расслабляет – можно оказаться в кювете или на встречной…

Катался из Тюменской области в отпуск на юг – по нашим направлениям идет изумительно. За 3 суток без особого напряжения преодолел 3600км. Через перевалы Уральских гор на подъем с грузом (при включенном режиме POWER) машина идет на подъемы без напряжения. Получил кучу положительных эмоций! Порадовал расход по трассе 9-10л при моем стиле вождения (быстро, но богобоязненно). По городу скажем честно расход – очень разный от 12-20л на 100 в зависимости от интенсивности движения.

Большой плюс – брутальный дизайн – по моему мужская машина должна выглядеть именно так. Внутри все по спартански, но радует высокая надежность. Рейтинг угонов очень низок – тоже большой +. Страховка по КАСКО очень умеренна – 5.6% против 9.8% у RAV-4, при цене авто около 1млн. очень существенно.

Форестер очень функционален – убедился при ремонте в квартире не надо ждать доставки материалов 3-5 дней – загрузился и вперед. Система пневмоподвески порадовала – клиренс 20см остается неизменным при 500 кг в багажнике (всякие шпаклевки/грунтовки/цементы…) и 2 пассажирах, и при такой загрузке едет как обычно! При необходимости раскладываешь двуспальное место в багажнике – площадка ровная и не тесно при росте 182см. Свет – ксенон очень радует. Круиз – отлично работает.

В морозы до –30С заводится идеально, ниже не стоит даже ключи доставать. Поставил СтарЛайн В9 с автозапуском – проблема морозов исчезла, заводится через 3,4 часа работает 20мин – просто и удобно. Салон прогревается очень быстро. Климат настроен очень разумно, думаю раздельный при таких объемах салона не нужен, при –37С в салоне тепло езжу без куртки. При жаре кондиционер работает честно – охлаждает эффективно. На кикдауне при обгоне кондиционер отключается – экономит обороты, потом включается сам – очень разумно.

Особенность: в городе катаюсь только на режиме «3» - более шустро получается, нет ненужных переключений на «4» и лишних блокировок гидротрансформатора (все говорят о 2-х секундной задержке перед кикдауном при езде в режиме «D» – кажется причина в этом).
«D» - трассовый режим при необходимости включаю POWER.

При езде по гололеду обязательно включаю режим HOLD трогается как со 2 передачи. По сугробам и на гололеде идет как танк, зимнюю резину поставил NOKIAN HKPL RSi (по моему идеал для кроссовера на зиму, а родная резина GEOLANDAR – шумновата, но все-таки для SUV разработана, и по «направлениям» себя оправдывает). Совет из опыта – давление в шинах – качаю 2.0 везде – едет мягко, а по трассе нагреваются колеса и увеличивается до 2.2. Больше и не надо. А полный привод любит равномерное давление в колесах.

Неоднократно испытывал универсальные (не скажу внедорожные) качества при езде по Астраханским степям/пустыням по пескам и по глине осенью после дождя. Кстати песок у них как на Дакаре, но благодаря плоскому днищу авто ползет как утюг, практически по любому песку – даже скорость набирает… Впечатлений куча!!! Из допов ничего у официалов не ставил – хотя сильно навязывали защиту двигателя и заднего редуктора.

Кстати в стандартной комплектации нет брызговиков – в салоне 4800р и установка 1200 = 6000 рублей не хотите отдать за 400г пластика??? ТО прошел без них и не стал ставить – зато на бордюры заезжаю без комплексов. А то, что забрызгивает бока и заднюю дверь – это особенности «кирпичной» аэродинамики – брызговики не помогают, видел у друзей. Жаль не продают дефлектор для задней двери – найду - поставлю обязательно.

В салоне авто очень практичный текстиль – приятный на вид и не промокаемый – не раз хвалил Субару за практичность, когда сын поливал кресла соком, мажителем и прочими напитками – ни следов, ни пятен – легко удаляем лужи салфетками и забыли об инциденте. (Вспоминаю Ниссан и частые визиты в химчистку). Пластик в салоне практичен – не сильно мягкий (и кто только его щупает - не пойму), но моется хорошо, нет бликов. Ничего не скрипит.

В процессе эксплуатации убедился в необоснованности мифов о Субару: масло не ест вообще, свечи поменяли за 15 минут. Бензин лью только 92, в сказки завистников не верю. Да и сочиняет их тот кто ездит либо на ТАЗиках, ЗАЗиках, ТаГАЗиках, либо на убитых «дедушках-иномарках»… 

Минусы:

Минусы: стоковая музыка 6-дисковая магнитола Кенвуд – позор Кенвуда!!! Заявленные 6 динамиков и сабвуфер – отстойные громкоговорилки. Произвел полную замену на  – JVC голову, акустика HERTZ, саб и усь FOCAL.

Шумоизоляция свойственна нынешнему поколению импортного автопрома – при их автобанах она не нужна, но на наших направлениях необходима – сделал полностью. Эффект на 5+. И музыка теперь играет только в салоне, а не на улице.  

Сильно раздражало дребезжание планки номера на 5 двери, шумоизоляция вылечила и эту проблему, дверь кстати тоже пластиковая.

Про отсутствие компа писать нет смысла – известно всем. Бак 60л – мог бы быть и поболее – запас карман не тянет.

Что еще меня сильно огорчает – заднее сиденье без подлокотника, не регулируется по наклону спинки и по длине (единственный на мой взгляд минус по сравнению RAV-4) - короткие подушки сидений. Задним пассажирам на больших расстояниях не очень комфортно.

При движении на дальние расстояния устает нога от педали газа – угол установки педали не удобен – спасает только круиз контроль.

Нет поясничной поддержки в водительском сидении, активная поддержка по бокам - это гуд, но валик в спинке сидения – копейки – Субару должно быть стыдно…

Периодически скрипят стекла при подъеме и опускании, мойка и чистка не помогает, скрип какой то – непредсказуемый. Наверное особенности безрамочной двери – на Тойоте Марк2 1997 – тоже иногда был такой – поэтому прощаю...

 



Совет автора покупателям Subaru Forester 2.0 X AWD 2007 г

Итог: Форестер – это аVтомобиль для людей, ценящих практичность и надежность направленные на реализацию активной жизненной позиции. PS Надеюсь новый Форестер 09г лишится хотя бы части перечисленных минусов.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии10 Добавить комментарий
НаToyota Hiluxизменен 26 мая 2008 в 19:09
ну так приятно)по делу
стиле вождения (быстро, но богобоязненно).


это как?вы так мусоров что ль называете? tongue
0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharanизменен 26 мая 2008 в 19:36
если я правильно понял в субару свечи меняют на то 1- 15000км???
0
НаDaewoo Nexiaизменен 26 мая 2008 в 19:55
защиту зря не поставил. всякое бывает..
0
изменен 27 мая 2008 в 05:49
А у Форестера бывает пневмоподвеска?
0
НаNissan X-Trailизменен 27 мая 2008 в 09:11
А у Форестера бывает пневмоподвеска?

Нет там пневмоподвески, там задние амортизаторы хитрые какие-то.
0
Недавно с соседом столкнулся у него такой же "пепелац" без турбины, плюёться и разносит в пух прах, жрёт по городу от 17 литров при любом стиле езды, по трассе чуть багажник загрузил на дачу, на скорости 80-90 давит в "тапку" на обгон секунды 3 думает автомат потом ревёт но не едет, шумка такая же как у Црв-шке - отвратительная! Короче машинка на любителя, владеть и расказывать друзьям что езжу на "СУБАРУ" и это круто!!! teeth teeth teeth
0
изменен 27 мая 2008 в 22:00
Недавно с соседом столкнулся у него такой же "пепелац" без турбины, плюёться и разносит в пух прах, жрёт по городу от 17 литров при любом стиле езды, по трассе чуть багажник загрузил на дачу, на скорости 80-90 давит в "тапку" на обгон секунды 3 думает автомат потом ревёт но не едет, шумка такая же как у Црв-шке - отвратительная! Короче машинка на любителя, владеть и расказывать друзьям что езжу на "СУБАРУ" и это круто!!! teeth teeth teeth

Мягко говоря, уж слишком все преувеличено.
0
Недавно с соседом столкнулся у него такой же "пепелац" без турбины, плюёться и разносит в пух прах, жрёт по городу от 17 литров при любом стиле езды, по трассе чуть багажник загрузил на дачу, на скорости 80-90 давит в "тапку" на обгон секунды 3 думает автомат потом ревёт но не едет, шумка такая же как у Црв-шке - отвратительная! Короче машинка на любителя, владеть и расказывать друзьям что езжу на "СУБАРУ" и это круто!!! teeth teeth teeth

Мягко говоря, уж слишком все преувеличено.



За что "купил за то и продаю"! Я сам всю осень "атаковал" сайт и форумчан выбирая авто после продаже своего! И первая в списке претендентов был "Субару" или Аут или Форик! Но тот же Аут мне советовали брать лучше трёх литровый ( меньше гемора с движком - цепь ГРМ) а кушает также как 2,5литра а динамика на много выше! Но потом меня сервисмены и бывшие владельцы субариков отговорили от этой затеи! Поэтому я в принципе многое был наслышан об "мифическом великолепии" субару ( форик-Аут) Но что бы человек который купил в Питере новое авто, поездевший не на одной иномарке и в.т.ч паркетнике так поносил своё авто? Я был в недоумении!
0
НаFord Focusизменен 22 июня 2008 в 16:19
1-е - амо на субика можно поставить и регулируемые и по жесткости и по высоте, а поскольку это практически такой же леко на колесах что и импреза врыкс в смысле разнообразия по тюнингу и необозримым его возможностям, то и в стоимости они особо невелики.
2-е 17 литров по городу?????При любом раскладе? Тупит?
Вы, Евгений Евгеньевич, новерное, только на су-27 передвигаетесь, иначе мне сложно понять о чем вы. Возможно я не прав, но, если взять тот же врыкс на АКПП и покатать вас (можно по городу, а лучше по пересеченке - это ближе к его стихии), как я и делал с любителями немецкого автопрома, хотя у меня и механика. Что могу сказать.....Ребята у нас горячие, катаются на спорте и псевдоспорте, не на простых атмосферных В4 и тому подобном, поэтому к динамике и управляемости привычные. Однако, когда выходишь на пересеченку......орать начинают все! Без исключения! Осматривать машину в поисках глобальных повреждений тоже начинают все! При том что делал пересеченку тесты я это очень и очень часто, однако в подвеску не лазил по необходимости ни разу!!!!!!!! Не представляю пока, что еще (немцев я даже не рассматриваю априори - это им просто не дано) может также беспределить по плохим дорогам. Расход при этом у меня меняется исключительно в зависимости от темперамента передвижения - от 8 на трассе до где-то 25литров на жестких отжигах(на таких отжигах, т.е. практически постоянно на 7-7.5 тыс об. поверьте уж на слово другие зажигалки будут потреблять далеко не меньше), в городе при средней для потока скорости - 11-14литров в зависимости от беспредела пробок. Поэтому либо ваш сосед передвигается на мертвом моторе, либо вы чего то явно преувеличиваете!
0
1-е - амо на субика можно поставить и регулируемые и по жесткости и по высоте, а поскольку это практически такой же леко на колесах что и импреза врыкс в смысле разнообразия по тюнингу и необозримым его возможностям, то и в стоимости они особо невелики.
2-е 17 литров по городу?????При любом раскладе? Тупит?
Вы, Евгений Евгеньевич, новерное, только на су-27 передвигаетесь, иначе мне сложно понять о чем вы. Возможно я не прав, но, если взять тот же врыкс на АКПП и покатать вас (можно по городу, а лучше по пересеченке - это ближе к его стихии), как я и делал с любителями немецкого автопрома, хотя у меня и механика. Что могу сказать.....Ребята у нас горячие, катаются на спорте и псевдоспорте, не на простых атмосферных В4 и тому подобном, поэтому к динамике и управляемости привычные. Однако, когда выходишь на пересеченку......орать начинают все! Без исключения! Осматривать машину в поисках глобальных повреждений тоже начинают все! При том что делал пересеченку тесты я это очень и очень часто, однако в подвеску не лазил по необходимости ни разу!!!!!!!! Не представляю пока, что еще (немцев я даже не рассматриваю априори - это им просто не дано) может также беспределить по плохим дорогам. Расход при этом у меня меняется исключительно в зависимости от темперамента передвижения - от 8 на трассе до где-то 25литров на жестких отжигах(на таких отжигах, т.е. практически постоянно на 7-7.5 тыс об. поверьте уж на слово другие зажигалки будут потреблять далеко не меньше), в городе при средней для потока скорости - 11-14литров в зависимости от беспредела пробок. Поэтому либо ваш сосед передвигается на мертвом моторе, либо вы чего то явно преувеличиваете!


Да кто бы спорил! Но при не худших достоинств Суба я всеравно предпочёл Сузуку XL-7 меня она пока устраивает как по динамике так и по вместимости и возможностей на бездорожье.Пока доволен , а там посмотрим! Просто разбираемые мною авто были и есть менее вместимые при схожих характеристик! А по отзывам многих Аут и не седан и не паркетник , так универсал повышенной проходимости при расходе, сервисе и прочих глюков и проблем за эти средства легче содержать что то более повыше, помощнее и по проходимее!
0
Добавить комментарий