22 июня 2005

Subaru Impreza

Что можно рассказать...субарик далеко не первая моя машина
и полноприводная в том числе. ( Перед ней был тойота RAV-4 )
Вообще мои многие друзья имеют субары и нахваливают.
Послушав их я и сам загорелся.



Требования были просты :


1 Просторный салон

Посидев: понял спереди вообще, как на диване перед телеком.
сзади поскромней,поэтому купил вагон, да и визуально мне он в исполнении
субары- смотриться эффектно!

2 Полный привод (навеянный равчиком был моим обязательным желанием)

3 Надежность ( не люблю ковыряться )

4 Ремонтопригодность т.к. в наше время в Москве дерут за каждый "пук" по 50$.

5 Неугоняемость ( т.к. нет гаража )

6 Ликвидность не на всю же жизнь ,покупаешь на 1,5-2 года.

Вообщем взял спорт вагон с мотором 2,2 -140 сил.


От турбированных вариантов отказался сразу,чтобы не соблазняться...
Все те же бравые товарищи рассказали кучу историй...закипело,полетело и.т.д.
Для них это весело и задорно,а мне не по кайфу.
Я предпочитаю сел ,завел и в дорогу. И чтоб так каждый день.
Владею более года и горя не знаю. Купил зимой в ноябре.Так прекрасен этот мир.
Машинка ни разу не огорчила.Даже в лютую стужу не с пол -оборота,но заводилась.
Как выяснилось дальше - такая история у многих владельцев.
Прогревается и сохраняет тепло положительно быстро причем все узлы и агрегаты.


Замечательно чувствовал всю зиму ту самую не зыбываемую "эйфорию" -гребет, как
трактор по любому снегу -реально по любому. Когда зимой 2005г многие с нашей стоянки даже тронуться не смогли выехал, как по асфальту и это на коробке автомат..!
Так с каждым днем машин на дорогах становилось все меньше,а те кто выезжали ехали на
2-й скорости. Возле моего дома вообще прикол. Выезд на дорогу идет с пригорком наверх.
Изо дня в день товарищи на классике ракатывали каток и нужно им отдать должное
он у них получился на славу. Утро было похоже на сказку про репку. Мне даже не удобно
стало каждое утро объезжал их по обочине и понимал ,что останавливаться нельзя...


Уверенности на дороге добавляла логичная у правляемость. Каюсь стал борзеть и
искать тот самый критический режим. Должен признаться и на субаре можно попасть в занос.
В моем случае там где я его совсем не ждал. Ничего страшного не произошло,но я немного
притормозил свой пыл.
В настоящее время уже лето в разгаре и похоже история повторяется. Теперь гоняю
по сухому асфальту. Кстати в дождь никакого аквапланирования.






Совет автора покупателям Subaru Impreza 1999 г

  • Рекомендую всем кто предпочитает машину с мужским характером!

  • Кого смущает плохая дорога на дачу..!

  • Покупая субару берите только 4*4.

  • Машинка тяжеловата и моторчик 1,5 будет слабоват.

  • Праворукую брать не стоит их вполне достаточно леворуких и надежность ничуть не хуже.

    Достоинства:

  • 4*4.

  • Динамика разгона.

  • Хорошие тормоза.

  • Управляемость.

  • Надежность как и многие "Японцы"

  • Просторный салон.

  • Для мотора 2,2 литра вменяемый расход 9,5/11,5.
  • Недостатки:

  • Если обслуживать на фирменном сервисе - влетит в копеечку...впрочем как и все иномарки
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15129
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий