Subaru Impreza 2.0 AWD
2005 г.
2 л. бензин
125 л.с.
МКПП
полный привод
Тверь
22 октября 2008 → пробег 60000 км

Японское качество!

Приветствую все читателей данного портала!

Хочу познакомить Вас с историей обладания автомобилем Субару, возможно мой отзыв поможет сформировать мнение при покупке автомобиля данной марки.

Несмотря на свой возраст, а мне всего (или уже) 24 года импреза у меня уже 6 автомобиль по счету, до этого свою водительскую "карьеру" начинал, как и большинство с наших жигулей пятой модели 78 г.в. которые купил за 700$ продав свой любимый компьютер (уж очень хотелось ездить на авто). Отъездил на них пол года (это уже другая история) и подкопив немного деньжат купил свою первую иномарку хонду цивик 87 г.в. ох уж и намаялся я с ней, думал не продам...обменял через 6 месяцев с доплатой на опель омегу А 89 года...потом и Омегу через 6 мес. (странно, но получалось, что я менял машины с периодичностью примерно раз в пол года) обменял на мерседес 190 91 года - отличный автомобиль, который провел сомной целый год практически без поломок...после него я стал просто фанатов мерседесов, даже вступил в клуб, ездил на встречи, вообщем прикольно...естественно следующая машинка была тоже мерседес С-класса 97 года...на ней я тоже отъездил год практически без поломок и еще раз убедился в надежности автомобилей данной марки.

Естественно после продажи цешки и не помышлял о покупке ничего иного как мерседес, он бюджет был ограничен 550 000 рублей, за эти деньги ничего приличного отыскать не удалось, да и почитав отзывы о более или менее современных мерседесах пришел к выводу, что их качество сильно упало посравнению с машинами 80х-90х годов. А мне была нужна надежная и неприхотливая машиинка (частые командировки, разъезды) т.к. в год наезжаю примерно 40 000 км. по разным дорогам.

Начал смотреть варианты и голова пошла кругом за пол миллиона рублей ассортимент предложений просто огромен:) Рассматривал только авто б/у т.к. желание переплачивать за новый автомобиль не имею желания, да и на ТО ездить из Твери 3-4 раза в год...

На субару мое внимание обратил друг с работы он на своей легаси накатал 160 000 км. без серьезных поломок (да и если чество вообще без них) меняя только расходники (фильтра, колодки, ремни, ролики), а когда продавал в сервисе сказали, что машина абсолютно исправна, чему мы с ним на пару были очень удивлены!

Тем самым круг автомобилей резко с узился до автомобилей одной марки Субару. Но у меня был ряд жестких требований к комплектации авто...двигатель 2х литровый атмосферный, механическая коробка передачь, и не американка с пробегом до 50 000 км. вроде все:)

Автомобиль выбирался в Москве, было посмотрено машин 6-8 в основном по салонам т.к. договариваться на осмотр с частниками проблематично, а мотаться из Твери на электричке...

Вообщем нашел, купил черная импреза 2005 года, 2 литра, на ручке да еще со спорт пакетом (обвес, сиденья ковши, руль момо)...пробег машинки был заявлен 15 000 км. почти новая...поначалу пробег вызывал сомнения. но заглянув в салон и обнаружив идеальную чистоту а также девственно чистую обшивку пола...такое чуство, что там просто никто не сидел, да и сервисная книжка имелась о прохождении первого ТО 10 000 км. (машинка приобреталась в Москве). Я поверил и взял безо всякой диагностики.

После покупки как и бывает поменял фильтра и масло в двигателе, посмотрел уровень всех житкостей и начал эксплуатацию.

Машинка приятно удивила плавностью хода, я очень боялся после мерседеса...думал вытрясет душу, но нет, подвеска упругая и энергоемкая позволяет не замечать мелкие и средние неровности наших провинциальных дорог. При том в дорогу вцепляется офигенно, ну тут наверно еще заслуга полного привода. Крены в поворотах минимальны, руль вмеру острый.

Оппозитный двигатель заслуживает отдельного внимания. При своих 125 л.с. он везет не просто уверенно он гораздо быстрее всех своих одноклассников даже превосходящих по мощности. Менее 10 сек. до сотни по паспорту редко кто может предложить... Максимальную скорость 195 км/ч набирает уверенно и позволяет двигаться с ней достаточно долго. Расход правда великовать 14 литров по городу и 10-11 на трассе, правда если ехать очень быстро 160-180 он взлетает до 18 литров. Я пробовал тошнить и не раскручивать двигатель более 3000 тыс/об сложно, но я старался ради эксперимента)) в городе расход удалось снизить до 12 литров на трассе на скоростях до 110 км/ч 8-9 литров. Экономичностью машинка неотличается, но ей все четыре колеса постоянно крутить надо.

Постоянный полный привод дарит поистине фантастические возможности в части управляемости авто, особенно это проявляется зимой. Машина легко выезжает из сугробов, позволила выкинуть лопатку из багажника которую я возил еще в мерседесах чтобы расчищать выезд для машины со стоянки))) У нас в Твери дороги зимой чистят фигово и из духполосых оин превращаются в однополосные, а на вторую счищают снег с первой...так вот это плоса со снежной кашей по которой моноприводники просто боятся ездить стала для меня...вообщем машина дарит излишнюю вседозволенность на зимней дороге (опасное чувство)...тормозит машина всеравно как все)) Да и еще сдесь полный привод исключительно для управляемости на бездорожье соваться опасно, блокировок межколесных нет...правда клиренс приличный 18 см.

Да еще денег на зимнюю резину родной размерности (205х50R16) небыло, пришлось поставить старую от мерседеса (205х55R16) она конечно отлично встала и прибавка в высоте 5мм дала дополнительный дорожный просвет и мягкость...летом было принято решение поставить летнюю той же размерности...ни капли не жалею, комфорта прибавилось существенно а на управляемости практически не отразилось, даже не думал, что 5мм может так влиять.

Шумоизоляция это единственное что напрягает после мерседеса, ее просто нет)) если двигатель еще слушать приятно (оппозитный рокот), то что происходит на улице не очень.

Пробежав 60 000 км. поломок небыло, только плановые работы по замене масел, фильтров, колодок перед/зад и втулок переднего стабилизатора. Ставил все оригинальное, цены нормальные. Бензин заливаю 92, машина отлично его переваривает. Да птица разбила фару на скорости, новая оригинальная стоит 12 тыс. руб. дороговато. Все работы не требуют спец. инструмента и могут быть выполнены самому или в любом сервисе.

Может что-то забыл, потом дополню! Спасибо за внимание.



Совет автора покупателям Subaru Impreza 2.0 AWD 2005 г

Отличный автомобиль на который можно положиться. После езды на полном приводе ездить на моно больше абсолютно нехочется.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Динамика
  • Плавность хода
  • Полный привод

 

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Расход топлива
  • Плохой свет фар
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
24679
Комментарии12 Добавить комментарий
НаKia Rio, ВАЗ 2107изменен 23 октября 2008 в 21:38
Поздравляю с покупкой, надеюсь она будет служить тебе верой и правдой !
0
изменен 23 октября 2008 в 22:19
клиренс 18 см????.....это ж вроде машина с спортивными наклоностями, как у нее может быть такой огромный клиренс....прям как у москвичей и жигулей :))) - крутое сравнение:))))))))))))
0
rotor96
НаToyota Tundraизменен 23 октября 2008 в 22:28
да просвет впечатляет, сам такого не ожидал))) на бордюры взбирается только так)) Спасибо за поздравления, год уже отслужила!
0
изменен 24 октября 2008 в 17:33
Комментарий удален автором.
rotor96
НаToyota Corollaизменен 24 октября 2008 в 12:48
а разве прибавка не на 10мм???...это ж с каждей стороны(сверху и снизу) по 5мм добовляется.Если сидеть верхом на колесе то да!
0
НаToyota Tundraизменен 24 октября 2008 в 19:15
Возможно я намерил что-то не так но http://subaru.pro-motors.ru/car-187-1191.htm да и размер колес другой. Я в большей степени имел ввиду, что просвет достаточно большой и позволяет ездить небоясь зацепить брюхом. У ВРХ просвет еще немного побольше...
0
НаHyundai Tucsonизменен 24 октября 2008 в 23:41
Приятный отзыв, информативный
0
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajeroизменен 25 октября 2008 в 02:27
Хороший отзыв!
Классный автомобиль!
Ещё раз подкрепил своё мнение о марке Субару!)
Когда-нибудь пересяду на такой)))
0
НаToyota Tundraизменен 25 октября 2008 в 11:12
Я действительно считаю, что многие проблемы надуманы, как дорогое обслуживание, требовательность к бензину, не для наших дорог...это все ерунда!
0
rot
НаSubaru Impreza, Mercedes C-class23 февраля 2009 в 19:12
Ну как сказать, если чинить в гараже то да, а если у офицалов.... В Москве на субару монополия, чинит офицально только У сервис плюс, с его безсменным директором Успенским (бывшим неплохим ролистом). Цены товарищ Успенский установил с переплатой на 120 -160 процентов. Работа - не знаю сколько сейсас, но 3 мес. назад при прохождении ТО 30000 было отдано 32000 рублей (справка на мерседес С класса то стоит на 15000 меньше). За эти деньги нет не улыбающихся сервис менов, не помывки машины с автошампунем, не кофе не подменной машины или такси. Запчасти можно ждать пол года, запись в сервис на 2 месяца вперед. Замена одного ремня (не знаю какого толи кондиционера, толи привода) составила 2000 рублей и это с 20% скидкой. Установка заднего парктроника 10000 рублей - и это не дорого??? Да и мастера лентяи и бездари, у меня скрипела понель, они вынули лобовое стекло (Такой был диагноз), а потом обратно поставили, теперь к скрипу прибавился и шум ветра. Очень настаивали на замене масла в коробке на 30000 тыс, я согласился и мне тут же сказали что масла нет приезжаете через неделю, а если не приедете снимим с горантии. Кстати фара у офицалов стоит 1200 уе - так что 12000 рублей - это и не так дорого. Не таз хороший, но уж больно пустой, штатная магнитола- для пенсионеров. Сиденья хорошие но только для роста до 1.70 м если человек выше- то с удобством разместится на любом пасажирском сиденьи не вариант (может это из за люка в крыше).
0
НаCadillac CTS 4 апреля 2009 в 15:39
Классная машинка, поздравляю с обладанием! )))
0
15 августа 2009 в 20:49
Отличный отзыв.! +5 Раньше очень хотел субарика, правда форестера. Но как-то не сложилось.
0
Добавить комментарий