Subaru Impreza Plus 2.0 Turbo AWD
1996 г.
2 л. бензин
240 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
6 ноября 2008

Ожидания оправдались.

Давно хотел попробовать какой-нибудь мощный автомобиль. Проштудиоровал многочисленные техданные, отзывы, статься по Интернету, консультировался с опытными друзьями (которые были, кстати против субару). Решил взять что-то не слишком мощное для неопытного, с полноценным(относительно конечно) раллийным полным приводом. Это была первая машина, хвалебные отзывы о которой не оказались дешевыми соловьиными трелями. Управлять этой машиной было односплошное удовольствие. Не раздражала ни шумоизоляция(тем более, как оказалось, она ничуть не хуже любой другой в в гольф классе, несмотря на яростные визги фанатов других марок - возможно, что какие то немцы и обладают хорошей шумкой в этом классе - остальные япы абсолютно одинаковы в тч и новый Фокус).

То что я мог себе позволить....... когда я сажал любителей немецкого авто и пускал мою стерву по убитой наглухо грунтовке на 60-80км/ч, куда бы они и не сунулись даже в страшном сне, а если и полезли, то минимум на кроссоверах на значительно меньших скоростях порядка 5-15км/ч - ребята только из машины на ходу не прыгали. Поразило, что это практически никак не отразилось на подвеске - она какая то безумная, а не просто надежная.

Машина по характеру очень агрессивная и злая, однако в пробках, на низах в зоне турбоямы держится также очень уверенно в потоке.

Надежность просто супер. Те, кто воет, якобы в движку оппозитник нужно часто лазить - вообще не понимают, почему народ действительно туда часто лазит - с надежностью это ни коим образом несвязано. Скажем, у меня при предельно агрессивной езде на 200,000км не требовалось делать абсолютно ничего, если бы я хотел оставить машину в стоке. То же касается и полного привода.

Даже не знаю, как еще отозваться о машине в самых положительных эпитетах. Однако машина слишком злая и бескомпромисная - слишком близко к спорту - покупать такие авто для повседневной эксплуатации не очень логично. Хотя, если сравнивать с Фокусом на 1,8 в комплектации Чиа 2008г.....однозначно вернул бы импрезу, если бы от нее осталось что-то, из чего можно было полноценно восстановить автомобиль.

Разбил в последний раз жестко и без вариантов восстановления на 80км/ч в автобус - какая то дура на Х5 в крайнем правом на МКАДе, видимо увидев резко приближающиеся огни фар с испугу ударила по тормозам(сколько лет езжу за рулем - столько сталкиваюсь с бабьем на дороге и считаю, что необходимо раз и навсегда запретить женщине подходить к автомобилю с левой стороны - я понимаю, что вожу иногда слишком агрессивно, но неадекватная реакция бабья на нестандартные ситуации настолько порой нелогична, что сводит на нет все их остальные успехи). Слева грузовик км приблизительно 50-70км/ч, моя скорость где-то 150км/ч - решил уйти за сплошную правую от удара в Х5, а там автобус стоит - в общем, успел сбросить км до 80-90. Немножко порвал себе джинсы, тяжело было дышать еще месяц - ремешок помял грудную и немного вырубило подушкой (сработали 2 на машине 1996г). Машина, конечно получила повреждения, несовместимые с жизнью - каким то образом оказалась раздавленной в смятку даже полная металлическая банка масла Мотюль, лежавшая практически в пустом багажнике.

Сейчас, уже полгода передвигаюсь очень спокойно на Фокусе, никуда не спешу. Слава богу, не было человеческих жертв.

До этого восстанавливал очень легко и без каких то тяжелых финансовых вливаний. Скажем, телевизор с навесным за 4 тр на Новосходненской. Фары по 1,5 тр/шт.

То что называют недостатком импрезы ее противники....радиатор.....то же самое касается и Ауди и Бмв - радиаторы необходимо менять на нештатные практически у всех - это РФ

В общем, машина оказалась отличной, однако экстремальной в плане возможностей. Чтобы не искушать себя, следующей машиной, скорее всего будет турбофорь - меньше экстрима, больше универсальности. Покатался по различным тест-драйвам различных марок. Не скажу, что другие машины плохи. Скажем, очень понравился кадилллак ГТС полноприводной - отличной соотношение цена-качество. Или Гранд Чероки с превосходным мерседесовским дизелем, полностью изменивший мое представления о возможностях дизеля.......нет я бы сказал, это супердизель. Однако все равно остаюсь пока приверженцем субарика.



Совет автора покупателям Subaru Impreza Plus 2.0 Turbo AWD 1996 г

Не бойтесь, берите, если есть желание погонять и иметь больше возможностей в плане передвижения по пересеченке. Есть надежность, дешевые запчасти, тюнинг, хорошие мастера, по-крайней мере в Москве.

Достоинства:

  • Надежность и еще раз надежность. Мощь, отлично сбалансированная с управляемостью и проходимостью. Бесконечные возможности сделать машину под себя в любом ценовом сегменте тюнинга. Никаких проблем с запчастями. Очень надежная подвеска!
  • Непонятно почему, но отличные сервиса по Субару в Москве. На той же Ауди, кроме Рубена, по-моему, никто пока не заморачивается на качественном и дешевом ремонте - видимо массовость порождает эффект столовки
  • Неплохо потребляет практически любой бензин, хотя лучше не шутить - старался практически всегда заправлять только 98 на Аджипе на Ленинградке

Недостатки:

  • Безрамочные стекла
  • Необходимо брызговики и в обчной эксплуатации, причем очень широкие - здорово пачкаются стекла. При возможностях полного привода не всегда хватает просвета - я бы поставил туда амо с изменяемой по высоте
  • Неровный пол багажника и сложенный задних сидений
  • Шумоизоляция - это общая проблема японских авто
  • Непрезентабельный внешний вид
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
12666
Комментарии9 Добавить комментарий
НаDaewoo Nexiaизменен 7 ноября 2008 в 00:04
дешёвое на турбо-субару? 0_о что то новое! такой папелац купишь, потом замучаешься продавать =) был один такой на виду, в него денег уходило уйма!
0
cerega
НаFord Focusизменен 7 ноября 2008 в 01:49
Я повторюсь еще раз. Денег в него уходят копейки, как на ту же тойоту. Но когда ты постоянно в силу специфики самого авто чего то где то бьешь или цепляешь, это же не вина автомобиля, правильно. Или постоянная потребность в тюнинге - это тоже не зависит от авто. Денег в нее вливаются копейки, если по регламенту, остальное зависит от вас - в этом то и вся прелесть, что машину можно изменить до неузнаваемости и очень недорого в отличии от других марок, поскольку изначально машина сделана для этого, имеется очень много различных тюнинговых контор разного ценового сегмента, а также бесконечный ассортимент б/у. По движке эвик, конечно, гораздо проще лошадей крутануть и надежнее, зато отличная, неубиваемая подвеска для наших дорог играет гораздо большую роль, зима все таки очень долгая. А те же 400лс играют намного меньшую роль в переставках и на пересеченке, нежели хорошая подвеска, резина и тормоза
0
НаSuzuki SX4изменен 7 ноября 2008 в 18:06
150 Км/ч по МКАДу,неудивительный результат. Я бы даже сказал,закономерный.Ну а Фокус - это же просто консервная банка на колесах,на ней так не погоняешь.
0
dragon772
НаFord Focusизменен 7 ноября 2008 в 21:37
И слава богу. Надоели аварии. Фокус позволяет не заморачиваться а просто передвигаться от А к В. А то эта гонка вооружений в любом случае разорительна и опасна - хочется все мощнее, быстрее, аварии все жестче. Сейчас зато такая экономия)))) Иникто не раздражает на дороге - все оказывается передвигаются довольно быстро - на субике раздражали ужасно своим черепашьим темпом, особенно зимой
0
руст
НаSuzuki SX4изменен 8 ноября 2008 в 21:06
Я рад,что вы остепенились,и поняли,что дороже жизни,нет ничего на Свете.
0
dragon772
НаFord Focusизменен 10 ноября 2008 в 02:51
Скажу честно, если бы не капитальная авария....я впервые столкнулся с машиной, сделанной для души и с душой. А ведь в прошлом я профессионально занимался авто авто - друзья со мной до сих пор консультируются. Сейчас следующую машину очень сложно выбрать и приобрести - современный автопром в РФ среднем ценовом сегменте предлагает полное убожество в соотношении цена-качество! Я не понимаю, как можно брать за эти недоделанные консервные банки такие деньги! Почему до сих пор гос-во ворует у людей деньги такими безумными пошлинами!
0
руст
НаSuzuki SX4изменен 18 ноября 2008 в 12:01

Имеется в виду Автопром ? Если да,то все дело в чиновниках. Давно могли выделить отдельную статью бюджета "Прямые инвестиции в Автопром".Но никому это не надо,как и развитие нашей страны. Ресурсы наши тают,загряжнение окружающей среды растет. Хоть бы купили у японцев технологию по производству Биотоплива 2-го поколения из опилок. ДА,там.пошлины это барьер на пути в нашу страну иномарок. Например,моя SX4 в Европе стоит $10000,а в России $20000.Она что стала золотой,когда переехала границу РФ?
0
dragon772
НаFord Focusизменен 18 ноября 2008 в 14:24
Поэтому я не готов платить за новый автомобиль. Я как представлю, что какая то скотина на мои деньги, якобы направленные на поддержку автопрома, будет отрабатывать какой-нить проект где-нибудь в Исландии ( а потом еще якобы в поддержку мировой стабильности еще 4 млрд долл уходит туда). Те кто говорят, меня это не напрягает.....это равносильно тому, что его не напрягает коррупция, другой криминал, покушение олигархической верхушки на частный капитал. Думаю, что получив прямые инвестиции в Автопром, я лично и незамедлительно занялся бы кардинальным реформированием отрасли (мое твердое убеждение, что РФ менталитет приемлет только революционный путь развития, к сожалению). Насчет опилок.....не обязательно - от того, что 1000 легковушек перейдет на биотопливо, а 10000камазов будут продолжать чадить, совместно с устаревшими котельными с минимальным КПД и прогнившими неэффективными металлическими трубами подводки тепла к домам, на 30 процентов снижающие дополнительно эффективность тех же котельных и тд и тп - это ничего не изменит. Сырье пока можно использовать тоже. Желательно перейти на газ - это мое мнение - сырья достаточно, а продукты нефтепереработки не должны бездарно утекать в выхлопную трубу - для этого не требуется значительных капиталовложений - сеть газовых заправок и остальные газовые технологии уже относительно развиты. А заниматься производством топлива из сена, опилок, подсолнечного масла и тд и тп - это, по моему мнению, утопия, поскольку биоресурсов на планете маловато для 6-7-и миллиардов
0
руст
НаSuzuki SX4изменен 19 ноября 2008 в 15:09

Конечно,гложит мысль,куда пошли мои таможенные пошлины на моё авто? В карман чиновнику или на строительство очередного небоскреба,а-ля Газпром. Биотопливо,это один из путей развития,и снижения потребления нефтепродуктов.Это не утопия! В США все больше машин переходит на биотопливо,сам губернатор Калифорнии,Желеный Арни,весь свой личный автопарк(а у него более сотни машин) перевел на биотопливо. Проблема,с 1-м поколением биотоплива в том,что оно делалось из маляных культур,т.е. не получал народ масла,а значит голодал.Поэтому мне понравилась идея,вместо ДСП,в бензобак льется дешевое биотопливо,и окружающая среда не страдает ,и люди довольные,низкой стоиомость данного продукта. Да,у нас в России сразу всех не перевести на этот вид топлива. Как и запретить ездить на праворуких иномарках. Но надо что-то делать,а то ,что мы оставим потомкам? Заливные луга,которые завалены мусором и отравленую воду и воздух. Нужно думать о будущем,а не о том,как побольше урвать к себе в карман!
0
Добавить комментарий