Ожидания оправдались.
Давно хотел попробовать какой-нибудь мощный автомобиль. Проштудиоровал многочисленные техданные, отзывы, статься по Интернету, консультировался с опытными друзьями (которые были, кстати против субару). Решил взять что-то не слишком мощное для неопытного, с полноценным(относительно конечно) раллийным полным приводом. Это была первая машина, хвалебные отзывы о которой не оказались дешевыми соловьиными трелями. Управлять этой машиной было односплошное удовольствие. Не раздражала ни шумоизоляция(тем более, как оказалось, она ничуть не хуже любой другой в в гольф классе, несмотря на яростные визги фанатов других марок - возможно, что какие то немцы и обладают хорошей шумкой в этом классе - остальные япы абсолютно одинаковы в тч и новый Фокус).
То что я мог себе позволить....... когда я сажал любителей немецкого авто и пускал мою стерву по убитой наглухо грунтовке на 60-80км/ч, куда бы они и не сунулись даже в страшном сне, а если и полезли, то минимум на кроссоверах на значительно меньших скоростях порядка 5-15км/ч - ребята только из машины на ходу не прыгали. Поразило, что это практически никак не отразилось на подвеске - она какая то безумная, а не просто надежная.
Машина по характеру очень агрессивная и злая, однако в пробках, на низах в зоне турбоямы держится также очень уверенно в потоке.
Надежность просто супер. Те, кто воет, якобы в движку оппозитник нужно часто лазить - вообще не понимают, почему народ действительно туда часто лазит - с надежностью это ни коим образом несвязано. Скажем, у меня при предельно агрессивной езде на 200,000км не требовалось делать абсолютно ничего, если бы я хотел оставить машину в стоке. То же касается и полного привода.
Даже не знаю, как еще отозваться о машине в самых положительных эпитетах. Однако машина слишком злая и бескомпромисная - слишком близко к спорту - покупать такие авто для повседневной эксплуатации не очень логично. Хотя, если сравнивать с Фокусом на 1,8 в комплектации Чиа 2008г.....однозначно вернул бы импрезу, если бы от нее осталось что-то, из чего можно было полноценно восстановить автомобиль.
Разбил в последний раз жестко и без вариантов восстановления на 80км/ч в автобус - какая то дура на Х5 в крайнем правом на МКАДе, видимо увидев резко приближающиеся огни фар с испугу ударила по тормозам(сколько лет езжу за рулем - столько сталкиваюсь с бабьем на дороге и считаю, что необходимо раз и навсегда запретить женщине подходить к автомобилю с левой стороны - я понимаю, что вожу иногда слишком агрессивно, но неадекватная реакция бабья на нестандартные ситуации настолько порой нелогична, что сводит на нет все их остальные успехи). Слева грузовик км приблизительно 50-70км/ч, моя скорость где-то 150км/ч - решил уйти за сплошную правую от удара в Х5, а там автобус стоит - в общем, успел сбросить км до 80-90. Немножко порвал себе джинсы, тяжело было дышать еще месяц - ремешок помял грудную и немного вырубило подушкой (сработали 2 на машине 1996г). Машина, конечно получила повреждения, несовместимые с жизнью - каким то образом оказалась раздавленной в смятку даже полная металлическая банка масла Мотюль, лежавшая практически в пустом багажнике.
Сейчас, уже полгода передвигаюсь очень спокойно на Фокусе, никуда не спешу. Слава богу, не было человеческих жертв.
До этого восстанавливал очень легко и без каких то тяжелых финансовых вливаний. Скажем, телевизор с навесным за 4 тр на Новосходненской. Фары по 1,5 тр/шт.
То что называют недостатком импрезы ее противники....радиатор.....то же самое касается и Ауди и Бмв - радиаторы необходимо менять на нештатные практически у всех - это РФ
В общем, машина оказалась отличной, однако экстремальной в плане возможностей. Чтобы не искушать себя, следующей машиной, скорее всего будет турбофорь - меньше экстрима, больше универсальности. Покатался по различным тест-драйвам различных марок. Не скажу, что другие машины плохи. Скажем, очень понравился кадилллак ГТС полноприводной - отличной соотношение цена-качество. Или Гранд Чероки с превосходным мерседесовским дизелем, полностью изменивший мое представления о возможностях дизеля.......нет я бы сказал, это супердизель. Однако все равно остаюсь пока приверженцем субарика.
Совет автора покупателям Subaru Impreza Plus 2.0 Turbo AWD 1996 г
Не бойтесь, берите, если есть желание погонять и иметь больше возможностей в плане передвижения по пересеченке. Есть надежность, дешевые запчасти, тюнинг, хорошие мастера, по-крайней мере в Москве.
Достоинства:
- Надежность и еще раз надежность. Мощь, отлично сбалансированная с управляемостью и проходимостью. Бесконечные возможности сделать машину под себя в любом ценовом сегменте тюнинга. Никаких проблем с запчастями. Очень надежная подвеска!
- Непонятно почему, но отличные сервиса по Субару в Москве. На той же Ауди, кроме Рубена, по-моему, никто пока не заморачивается на качественном и дешевом ремонте - видимо массовость порождает эффект столовки
- Неплохо потребляет практически любой бензин, хотя лучше не шутить - старался практически всегда заправлять только 98 на Аджипе на Ленинградке
Недостатки:
- Безрамочные стекла
- Необходимо брызговики и в обчной эксплуатации, причем очень широкие - здорово пачкаются стекла. При возможностях полного привода не всегда хватает просвета - я бы поставил туда амо с изменяемой по высоте
- Неровный пол багажника и сложенный задних сидений
- Шумоизоляция - это общая проблема японских авто
- Непрезентабельный внешний вид




