Subaru 1.5 автомат
2008 г.
1.5 л. бензин
107 л.с.
АКПП
Тюмень
25 января 2009 → пробег 12500 км

Impreza 2008

Доброго времени суток...

При покупке автомобилей так или иначе читал отзывы, узнавал мнения, но в этот раз все произошло вообще спонтанно.

Салон Субару посетил вместе с товарищем, он ходил вокруг до около Форестера, мечтая его когда-нибудь приобрести, я же в то время уже нацелился на Хьюндай Туксон и собирался внести залог.

В Импрезку я влюбился сразу... Мне очень хотелось полный привод, т.к определенный промежуток времени я отъездил на бензиновом Крузире и не представлял дорогу без формулы 4х4.

В этот раз хотелось чего-то поманевренней для города, меньших размеров, но ничего не подыскивалось.

После первого свидания с Импрезой я через две недели её уже забрал из салона, хотя ждать надо было месяца два, но по случайности какому-то парню отказали в кредите и я сразу привез залог.

Таким образом, за практически год эксплуатации серьезное нарекание у меня было только одно: в -25 С не завелась.

Все остальные доводы про слабый двигатель надо адресовать не к производителю, а к себе родному. Если вы хотите гоняться, то автомобиль явно не для вас. Кто хочет побыстрее размазать свои мозги на асфальте, тому к этой машине даже подходить не стоит.

В своё время у меня была Школа Суперб с турбированным движком и я нагонялся вдоволь, теперь спокойно передвигаюсь по городу, без заносов, с хорошей маневренностью, качественной подвеской, движком. Трогаться с места вообще песня, парковаться в городе еще большее удовольствие. Внешний вид меня тоже очнь радует, особенно после тонировки 50%.

Аналогов этому транспорту я не нашел: за 630 000 рублей можно купить Опель Астру, Лансер с большими движками, но эти машины не для меня.

Поездив на полноприводном Лансере я сказал спасибо своему внутреннему голосу, что он меня не подвел с выбором.

Про расход на ТО я бы не сказал, что он космический. На ТО 0 я заплатил 3 тыс. с мойкой и расходниками на субару, но с учетом золотой карты, которую мне подарили при покупке, за 100% -ый нал.

Если будут проблемы и разочарования, то обязательно напишу, пока я доволен и машина совсем не *овно, как тут пишут.... просто думайте, готовы ли вы к двигателю 1.5???? Вот это главный вопрос! Я нормально перешел с больших и не жалею...



Совет автора покупателям Subaru 1.5 автомат 2008 г

Супер машина за 630 тысяч - если найдете лучше легковой автомобиль с полным приводом, новый, то думайте -  я не нашел и не пожалел, что взял субаря.

Еще советы

Достоинства:

  • Качество сборки
  • Устойчивость на дороге
  • Безопасность
  • Полный привод

Недостатки:

  • Расход зимой 12 л
  • Климат можно было сделать лучше и удобнее
  • Небольшой багажник
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
23122
Комментарии31 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara25 января 2009 в 20:40
630 тыс за авто с двиглом 100 лошадей.
нннекисло)))
0
opos
НаLexus IS28 января 2009 в 19:38
opos, цена машины не измеряется мощьностью??? Если хотите лучщее соотнощение цена.мощность тогда купите себе двадцатилетний ВАЗ-2101
0
НаToyota Tundra25 января 2009 в 20:48
Не надо забывать, что вы платите за полноприводную трансмиссию)) Отсюда и расход топлива больший чем у одноклассников!
+3
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia25 января 2009 в 21:40
Не нравится расход-ставьте ГБО
+1
26 января 2009 в 06:35
Слышал что ТО на Субару на порядок дороже чем на остальные марки так ли это?
0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan26 января 2009 в 09:53
Автомат, полный привод- бедный движок 1.5 литра как же ему тяжело....
+1
26 января 2009 в 10:07
госпади...что эти извращенцы сделали с субару....
+1
НаSubaru Impreza26 января 2009 в 10:17
Автор, ты маньяк. Купить импрезу с 1,5 автомат - равносильно её смерти. Ты зря потратил деньги и это я заявляю как владелиц импрезы 2,0R.
ЗЫ ублюдки из Тойоты изпаганили легенду ((((((((((
+2
НаLand Rover Freelander26 января 2009 в 14:06
nicholas, Susuki Sx4 не смотрел?
Сам себя не обманешь. Ты купил не субу, а обычную машину по цене субы. Ну если нравится и так, то тогда удачи.
+2
kuzmich
НаPeugeot 400727 января 2009 в 13:45
Читаю и вижу, тута одни гонщеги собрались. Мож человек никуда не торопится и ему нужна только хорошо управляемая полноприводная легковушка. Другие варианты есть?
Кстати гражданская 2-х литровая с АПП тоже не самолёт 11,6 до сотни :))))))
+2
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai26 января 2009 в 16:36
Эх, мля, обосрали вы господа автопроизводители Легенду....
Предлагаю в погоне за прибылью выпустить с движками 0.8, 1.1 и 1.3 литра...
+2
НаSubaru Forester26 января 2009 в 18:04
По-моему, учитывая возможности машины, при обгонах на скорости под 120 импреза 1.5 иногда не менее опасна чем какой-нибудь BMW 530. Только опасность по-разному выражается.)) А если еще порыв ветра на встречу, то… легко можно мозги по асфальту размазать, как вы выразились.
+1
НаSubaru Impreza26 января 2009 в 19:35
ТО что это не настоящая субара, а так называемая "китайская подделка" :) я согласен полностью... машина изначально расчитывалась как димамичный автомобиль, для людей любящих резвый стиль...и модельный ряд с 1,5 никак сюда не вписывается... Был бы двигатель 1,8, то вообще цены бы её не было, но нге свезло... Сузуки я смотрел сквозь призму: во-первых, внешний вид не для меня и очень много нареканий от владельцев друзей Сузуки ГрандВитары.
Про обгоны - это отдельный разговор: с таким движком невольно начинаешь просчитывать дольше возможность обгона, но при этом я пару раз гонял в соседние города и сам с удивлением отметил для себя, что не так это и сложно просто двигаться помедленней, не обгонять как раньше на 120 при встречном ветре... При этом доезжал я до точки назначения на 15-20 минут позже, чем раньше... Так что мне вааще пофиг на этот движок, а если надо побыстрее, то у жены Форд с дурным движком, так что его возьму по надобности :)
Расход топлива меня сильно не трогает, но хотелось немного меньше, так как в паспорте было заявлено около 9 вроде???
Меня больше волнует то, что она плохо заводится на морозе... Вааще впервые у меня машина не завелась зимой...
+1
nicholas
НаSubaru Forester27 января 2009 в 10:58
Эх… было бы намного спокойнее, если бы все водители так адекватно оценивали возможности своей машины. Обычно бывает наоборот.
По-поводу того, что плохо машина заводиться – у меня новый форестер и при -15 тоже бывало, что холодный заводился не с первой прокрутки. Думаю аккумулятор слабоват.
+2
nicholas
НаKia Spectra, Audi A427 января 2009 в 11:29
Ага, есть такие проблемы у япов. Меня в каждом комменте про плохую приспособленность к российским реалиям в виде крепких морозов пытаются оскорбить японоводы:)
+2
nicholas
НаFord Focus27 января 2009 в 15:40
Отличный автомобиль!
Не расчитывался он изначально для гонок - для этого есть ВРикс. Двигатель вполне нормальный - смотря кому и чего нужно.
Я тоже нагонялся на врыксе - хочу нормального спокойного авто. Единственное, что на трассе на обгонах на 1.5 могут возникнуть небольшие затруднения. Но это мелочь.
Те, кто как и я, имеют опыт дальних перегонов - прекрасно знают, что самая эффективная скорость, это скорость потока. И на трассе, на дальняке опытный водитель играючи порвет на этой полторашке любую, самую мощную машину. А на гонщиков я насмотрелся на перегонах со Владивостока - столько их повытаскивал..............самому неохота быть таким ид.отом. На импрезе отличный полный привод - он дает замечательную устойчивость как при движении, так и хороший старт, парковки. Расход топлива повышается от этого незначительно - максимум на литр. Зато эту уверенность в движении я не променяю ни на какие шушлайки типа лансеров, фокусов и тд (к сожалению уже 50.000км катаюсь на третьем фокусе - большего убожества я еще не встречал)
+1
руст
НаPeugeot 400729 января 2009 в 10:29
+100
0
НаSubaru Impreza29 января 2009 в 10:47
Причина покупки автором автомобиля очевидна: хотел Субару, но купил ту, на которую хватило денег.
Только если гонять не собираешься, то какой смысл прикрываться полным приводом )))) "уверенность движения" до 120 км/ч на любой нормальной иномарке есть. Купил бы тогда мазду3 и с виду похожа и стоит на сотню дешевле, и уверенности хватает )))))
0
look
НаPeugeot 400729 января 2009 в 13:33
Мазда хорошая машине, но по снегу, снежной каше (в городе) и прочих сложнастях, она заметно хуже рулится чем субару. Да и вповорот полный привод заходит уверенней, законы физики ещё ни кто не отменял.
0
merlin
НаSubaru Imprezaизменен 30 января 2009 в 11:12
Я абсолютно с этим согласен... разница вааще колоссальная между маздой 3 и субариком.. я эту уверенность по зимней дороге не хочу терять. Тем более, что живу в Сибири и снегопад последних трех дней опять показал преимущества моей машины. Особенно было приятно, когда из лога, где расположены гаражи все шушлайки пытались с разгона заехать на крутой подъем, а потом при неудаче скатывались вниз, при этом машины заносит и пару раз люди доставали своих коней из сугробов и скатов. При этом я с первого раза, без разгона, без нервов поднялся в горку, демонстративно притормозил на склоне и с места опять поехал вверх... Так что НИКАКУЮ мазду я покупать не собираюсь и стоит она в такой комплектации не на 100 тыс. дешевле а на 10-15. Каждый ищет свои преимущества в машине, мне скорость не важна, а полный привод - это сила и не опробовав его в полной мере не раздавайте дельные советы...
0
nicholas
17 апреля 2009 в 00:14
Будьте аккуратны, сила совсем не в полном приводе, а в умении ездить. Сколько я видел удивленных владельцев 4х4 в кустах после обычного поворота. Хотя тьфу-тьфу.
0
merlin
17 апреля 2009 в 09:43
Зато на мазде есть ESP чего на Субе 1.5л нет. Так что полный привод тоже может сыграть злую шутку.
0
look
НаSubaru Impreza30 января 2009 в 11:10
Такие далеко идущие выводы ты больше не делай - они у тебя не получаются! Денег хватило бы и на 2л субу, но переплачивать практически 200 тысяч за 0,5 куба я не хочу. И для чего это: для того, чтобы пара фанатиков скорости, вроде тебя на этом сайте мне написала в отзыве, что машина "прёт" и на неё можно погоняться! А про уверенность раз ничего не знаешь и не соображаешь, то лучше не давай такие комментарии и безполезные советы. Полным приводом не прикрываются, а получают удовольствие от вождения.
0
НаMazda 3, Subaru Outback / Lancaster30 января 2009 в 13:32
Рад за владельца что он нашел то что искал.
+1
20 февраля 2009 в 20:35
Автор!!! Молодец!! Большинство из писарей!! не обращают внимание! На такие слова!!!
"я сказал спасибо своему внутреннему голосу, что он меня не подвел с выбором."

Так жить и надо!! Живем Один Раз!!! че Хочешь ТО и Делай!! Молодец!!! Удачи!! Я тож Рассматривал!! Но всеже купил свою!! Мечту!!))) (И я тож молодец!!) __))))))
0
28 февраля 2009 в 23:49
Почему никто не говорит, что жесткий полный привод здесь только с механикой, а при автоматической трансмиссии сзади стоит электронная муфта.
0
ivankuz
17 апреля 2009 в 00:16
А потому, что обывателя уже зазомбировали байкой про симметричный полный привод, остальное уже сложные материи )
0
НаMitsubishi Outlander, Subaru Imprezaизменен 10 марта 2009 в 22:56

Да, расход действительно большой, у меня 13-14 в холодную погоду получается. Но это при условии достаточно динамичной езды. Вот здесь тоже все расход обсуждают http://subaru-club-impreza.ru/index.php?showtopic=13 Лично я считаю такой расход адекватным так как машина полноприводная.

0
изменен 17 апреля 2009 в 00:03

Импреза 2007 была с простым и даже дешевым салоном, с так себе обивкой сидений и совсем не красавица - НО, черт побери, ЕЕ ХОТЕЛОСЬ, она была СЕКСИ, она была РАЛЛИ, она была ХУЛИГАНКА и даже ОЖИВШИЙ АВТОМОБИЛЬЧИК из детских игрушек smile И я подумал, а может, а вдруг зацепит новая 2008? Пусть не очень на фото, но вдруг ....И заехал к дилеру. И пытался найти в ней хоть что-то, смотрел спереди, сбоку, издалека и вблизи, на рамки дверей, на арки колес, в глаза love НИКАК, ничто не шевельнулось в душе и вообще нигде sad От ИМПРЕЗЫ как она была раньше в ней только шильдик. Если закрыть его рукой, то сразу возникает вопрос - за что, простите, за что отдавать 850,000 руб?! За салон хуже чем у базового Фокуса? За дизайн страшнее чем старые КИА? За опции на уровне базового Лансера? За полный привод и потом писать байки как едешь 140 (а рулить не умеешь и на 40)?    Мне (ИМХО 1000 раз) кажется, что те кто берет новую Импру попали в ловушку времени и разума. Они покупали новую с мыслями о предыдущей. То есть глаз видит что-то не так, это не она, но мозг блокирует и командует - бери, это же импреза, а значит такая же.

В итоге, как любой человек, оправдывая себя пытаются доказать себе же и всем остальным, что ЛЕГЕНДУ И МЕЧТУ можно заменить полным приводом, мягкой подвеской и словами "мне хватает 1.5, салончек так ничего сзади для 3х, и имидж достойный ..." Это не хорошо и не плохо. Просто теперь вместо хулиганов и драйверов - импреза стала машиной массовой, для домохозяйки и семейного менеджера, то есть как тот самый Форд фокус (простите фокусоводы) .

А мне грустно...thumbs_down Я готов, хочу сменить свой теплый и комфортный Вольво на жесткую, но драйверскую Субу Импрезу. Но только не эту, ибо Форд Фокус  у меня уже был и покупать его ухудшенную версию по большей цене не хочу unhappy Буду ждать нового поколения cup

+1
НаOpel Astra17 апреля 2009 в 00:09
машина хорошая,но в багажник влезет только пакет из магазина,и ценники на з/п высокие,знакомый заказал лобовое 35 тыс,хорошо что каско.
0
astra51
17 апреля 2009 в 00:18
Сравнивал цены на ТО. На уровне Вольво, которая славится недешевым сервисом.
0
Добавить комментарий