Subaru Impreza 2.0R AWD
2006 г.
2 л. бензин
160 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
27 марта 2009 → пробег 58500 км

Think. Feel. Drive.

Доброго времени суток Вам. Сие чудо приобрел в начале октября 2008 года, т.е. на данный момент владею им уже 6 месяцев. До нее имел счастье ездить на ВАЗ 2106 1991 года (1,3 63 силы, ездил год), Рено Клио 2001 года (1,4, 75 сил, ездил год), Пежо 307 2002 года (1,6, 110 сил, ездил год), Тойоте Авенсис 1999 года (1,8, тоже около 110 сил, ездил папа, эт его, я по совместительству) и Тойоте Селике 2001 года (Т23, 1,8, 200 сил, ездил год). Как понимаете, сравнивать есть с чем и по динамике, и по комфорту и по многим другим вещам. Авто нужно для ежедневных поездок на работу (рядом с домом) и на выходные, скататься за покупками и к друзьям. За город не езжу совсем.

Начну с описания машинки.  СУБАРУ ИМПРЕЗА II седан, 2006 года выпуска. Объем двигателя 1994i см3, 16V, мощность 160 л.с. Цвет классический, синий. Постоянный полный привод symmetrical AWD. Кол-во передач (мех коробка) – 5. В комплектации все, что необходимо среднестатистическому авто: 4 Airbag, климат-контроль, ABS, электростекла и зеркала, эл. кор. фар. 

Мой выбор субарика начался с того, что был определен бюджет и требования к будущему авто. После 200 сильной Селики была необходима яркая внешность, комфорт (чего так не доставало Т23) + достойная динамика.  Субарик хотелось очень давно, но ценник на достаточно свежие машины был весьма велик, а б/у до 2005 года не нравились дизайном и то, что на 3-х летней машине уже перебирали двигатель/коробку/подвеску, меняли кузов (для динамики и облегчения веса...) и т.п. не внушало доверия. Конечно немного утрирую, но такие экземпляры тоже попадались.

Субарик с данной "мордочкой" нравился давно. Агрессивный внешний вид, штатный бампера как у спорт машинок, хищные глазки... Это не могло не привлекать внимание + постоянный полный привод, что на седанах встречается не часто.  Сей экземпляр обнаружил в столице нашей Родины за весьма, для нее на тот момент, скромные деньги. Правда на машинке отсутствовала хоть какая-либо сигнализация, стоимость установки которой привел общую стоимость авто к рыночным ценам)) Но на ней уже стоял обвес от STi, что не могло не радовать.

Сам живу в СПб, с отцом везли ее домой, меняясь через каждые 4 часа. Каких-либо сильных проблем с посадкой и комфортом не было, устали только от времени нахождения в машине, так как по пути на трассе попали в большую пробку. Сиденья удобные, с достаточной боковой поддержкой. Ничего не гремит, не скрипит (по сравнению с Селикой), торпеда мягкая на ощупь, климат-контроль достаточный для октября. Расход по трассе был около 7-7,5 литров, что достаточно хорошо для такого двигателя.

Шумоизоляция нормальная, но по ощущениям хуже, чем в Тойоте Авенсисе, но лучше, чем в новой Мазде 6 (да простят меня Маздоводы :)) Она достаточная для комфортной езды по городу. Радует то, что она так же не позволяет пыли проникать в салон и его не нужно мыть и пылесосить каждую неделю.  Очень посредственная музыка, на 2 балла. Штатная акустика не идет в сравнение ни с чем, так что лучше ее сразу на помойку и менять все 6 динамиков + головное устройство.

Бензин 95, достаточно сильно на него реагирует, на плохих заправках лучше не заправляться. Расход в городе от 10 литров, если по пустому ехать, и до 15, если 1-3 передача и от светофора к светофору с полным газом. Вместо штатного света поставил ксенон, "глазки" с линзами, обзор хороший. Багажник достаточный, мне картошку с дачи не возить, потому обычно пустой. На месте запаски докатка. Есть лючок для длинномеров. 

По расходнику за полгода менял только масло 1 раз и фильтры. С пробегом в 57000 км. ничего не стучит, это радует. Еще из недостатков (но только для меня) могу сказать, что двигателя 160 сил не хватает. Но это опять же, кто на чем ездил, и смотря с чем сравнивать. У одних друзей классика, они в восторге, у других 300 сильный аппараты, там ваще без слов... смеются тока)) Полный привод зимой пару раз выручал, приятно осознавать себя маленьким джипом) Достаточно долго греется салон. Не знаю, что будет в сильные морозы, за 20 градусов, в -5 надо минут 20, это долго.

На данный момент думаю менять на WRX того же года) В основном, думаю, все. Надеюсь этот отзыв поможет будущим Субариководам определиться в выборе или не выборе этого авто.

Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Subaru Impreza 2.0R AWD 2006 г

Берите!! )))

З.Ы. Хочу такую же, но STI... (((

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Динамика
  • Полный привод
  • Эргономика

 

Недостатки:

  • Достаточный аппетит
  • Сложно мыть двигатель
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
22299
Комментарии15 Добавить комментарий
НаMercedes SLK27 марта 2009 в 17:52
Ну, лучше то машина Селики?..
+1
aparat2
НаCadillac CTS30 марта 2009 в 10:32
В чем-то лучше, в чем-то нет.
В Селике был драйв,море адреналина, она заставляла нажимать тапочку все сильнее и сильнее. Звук мотора завораживал (не выхлопа, именно движка)...
В субарике более комфортно, удобно. Мягкий пластик торпеды, климат-контроль, возможность нормально попасть на 2-ой ряд сидений...))

Об этом можно рассуждать оооочень долго))
0
НаOpel Astra27 марта 2009 в 17:54
сложно мыть двигатель это не недостаток.
-1
НаNissan Maxima, Nissan Maxima27 марта 2009 в 18:06
Вопрос-тест, если не хотите не отвечайте - есть достойные машины, кроме Субару?
+2
chell
28 марта 2009 в 13:25
для субароводов, безусловно, нет. А так, все очень банально, на чем ездим, то и хвалим...
+1
chell
29 марта 2009 в 09:31
Есть и много даже достойнее.
+2
dragon1
НаNissan Maxima, Nissan Maxima30 марта 2009 в 15:27
Молчание автора понимаю как согласие.
0
chell
НаCadillac CTS 7 апреля 2009 в 18:03
Простите, пропустил, не заметил... ))

Конечно ЕСТЬ!!! И очень много.

Просто каждый покупает для себя авто, исходя из каких-то своих побуждений. Кто-то ценит дизайн, кому-то важна экономичность, для кого-то безопасность или комфорт. Выбор данного авто - это компромисс, выбор достойнейшего для меня. Мой выбор.

Кто-то из Вас, уважаемые автомобилисты, выберет за те же деньги S класс в кузове W220, года 98... и каждый год будет вливать в него еще половину его стоимости. Кто-то возьмет минивен, так как семья большая, еще и собака есть. А кто-то новый Accent и новый телевизор домой :)

Я же выбрал для себя именно Субарик))
0
НаToyota Tundra27 марта 2009 в 18:19
Ну из обвеса, только атикрыло от STI))) У тебя и на 150 т.км. тоже ничего стучать не будет! Удачи, хорошая машинка!
+1
НаBentley Arnage, Proton Satria27 марта 2009 в 19:10
Конечно специфический агрегат, расход у этого опозитника известно завышенный, но авто для ценителей и поэтому отношусь с уважением
+2
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail27 марта 2009 в 20:30
А я хочу Супру ну или Селику !!!
Отзыв средний.
Автор а что тебе мешает вместо покупки STI затюнинговать эту?Для данной модели тюнинга жопой жуй и по деньгам думаю дешевле выйдет и уж точно быстрее STI будет.
-3
djoker
НаCadillac CTS30 марта 2009 в 10:42
Если заниматься тюнингом полноценно, то:
1.1.Сам туда не полезешь двигло разбирать, значит надо отдавать
1.2. Если отдавать, то, к сожалению, не у всех мастеров руки растут откуда надо... В том же самом GT-Garage в СПБ сделали двигатель машинке одной - ковка, турбина, все как положено.... Движка после этого хватило на 6000 км. а денег ввалили кучу. Естественно, без гарантии, ибо "сам виноват, нехрен гонять было"... А зачем он тогда делался, если не гонять?... ://
2.Делать машинку под себя очень дорого. При установке всего вкусного под капот не гарантирует тебе потом долгую работу двигателся (см. пункт 1.2) и продажу авто по хорошей цене. Намного проще купить что-то за те же деньги, но уже с 200 сил + под капотом. Например, ту же импрезу, но года 2004, но уже WRX.

Вообще я не сторонник всяких "доработок" и т.п. Потом может боком выйти.

А спойлер STI только для красоты. С удовольствием еще бы и музыку поставил туда хорошую))
0
djoker
НаCadillac CTS 5 апреля 2009 в 17:14
Есть мой отзыв про Селику (Т23), посмотри :)))

Отличная машинка, очень рекомендую! :))
0
НаDaewoo Nexia, Mitsubishi Galant27 марта 2009 в 22:17
небыло даже штатной сиги.! есть вероятность што она у тя отработаная была !
-4
изменен 28 марта 2009 в 13:02
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий