Часть 2. Часть 2. Продолжение.
3.04.2009
Задался идеей сравнить свое полноприводное чудо с машинками, которые, на мой взгляд, могут с ней конкурировать по ценовому сегменту/году производста. Согласитесь, глупо сравнивать, например, Mercedes S-класса в кузове W220 года так 99 и Субарик, так как при одинаковой цене будет огромная разница в комплектации и комфорте и такая же космическая разница в ценах на обслуживание.
Итак, мой выбор пал на весьма популярные машинки, которые в огромном количестве катаются по просторам нашей любимой и единственной...
Это:
1. Опель Астра (2.0 16V 140 сил.)
2. Мазда 3 (2.0 148 сил)
Заранее прошу простить меня за, возможно, неверные или спорные, на Ваш взгляд, мысли. Тут писать буду исключительно мои ощущения от пребывания за рулем того или иного автомобиля. В общем, не судите строго! :))
1. С опелем познакомился около года назад, когда друзья преобрели этот 5-ти дверный хэтч с 2 литрами под капотом, в черном цвете на черных дисках и фирменном обвесе (небольшие накладки на бампера + пороги). Внешне машинка смотрится очень стильно, скромный обвес (главное не навредить) добавил только положительных эмоций. Достаточно комфортабельный автомобиль для своего класса, вмеру мягкий, плавный, но в то же самое время достаточно резвый. Все 140 лошадей отрабатывал честно, при этом обладая умеренным аппетитом. Нравится внутренний дизайн, нет зализанных линий, живем в 21 веке, хочется всего современного и стильного. Музыка на 4 балла, достаточно для города, но не более. Это, впрочем, относится ко всем автомобилям.
Из минусов могу отметить следующие:
- Плохая обзорность при движении назад, так как мешают большие задние стойки.
- Очень странный звук руля при повороте его в определенное положение. Вообще не люблю все посторонние звуки, потому это не понравилось очень.
- Самый главный: на 52 000 пробега развалилась коробка передач. Просто так, взяла и развалилась. Машина в принципе перестала ехать. КАК такое может быть на почти новом авто (на тот момент машинке было 2 года) я слабо понимаю. Но факт остается фактом, коробка в переборке, доверие к Опелю очень сильно упало.
* Согласен, что скорость кончины авто зависит от многих факторов, в том числе и от стиля езды водителя, от обслуживания и т.п. Убить можно и на 10 000, но ребята не первый день за рулем, тапочку в пол до красной зоны не нажимают, предпочитая адекватный стиль катания по городу, без сжигания резины и т.п. радостей жизни.
2. Скажу сразу, что Мазда 3 мне не нравится по дизайну (я один из немногих) внешне, потому мой отзыв может быть несколько субъективным.
Напишу просто + и - (на мой взгляд) этой машинки:
+
- Удобное расположение панелей приборов.
- Адекватный расход топлива.
- Спортивный характер автомобиля.
- Устойчива на трассе.
- Отлично настроенная коробка передач.
- Очень хорошая активная безопасность. При случайном наезде на бетонное препятствие (в лоб) на скромной, по меркам трассы, скорости, получили лишь большую долю адреналина и потеряли много-много нервных клеток)) Вышли, покричали, потрясли руками и все)) Страховая признала, что автомобиль восстановлению не подлежит.
-
- Плохая шумоизоляция (!!!) - проблема всех Мазд, к сожалению. Лечится путем установки доп. шумки (у официалов это услуга стоит 25 000 рэ).
- Нудобная посадка пассажиров на задние сидения.
- Низкая подвеска.
- Затирание дворинками лобового стекла.
- Большой расход омывателя стекол и фар.
- Опять же, лохой обзор сзади.
Чуть позже напишу еще о Ланцере (2.0 литра, 150 сил), а то пятница, вечер... домой пора)))
Всем удачи на дорогах!
5.04.2009
Итак, пишу свои ощущения от управления Мицубиши Ланцер X, 2.0 литра, 150 сил.
Начну с внешнего вида. Тут, как и большинству наших уважаемых водителей, машинка мне понравилась. В тот момент, когда она вышла на рынок, ей восторгались, описывая эти стремительные черты кузова, хищный взгляд, эту видимую агрессию и мощь. Машинка притягивала взгляды, пока не стала частым гостем на улицах Российских городов.
Но это все лирика, как говорится - встречают по одежке, а дальше...
Сев в салон (машинка друзей, потому была возможность посидеть подольше без пристального внимания ко мне манагера где-нибуть в салоне и перечисления им всех достоинств данного агрегата), обратил внимание на эти отточенные линии торпеды, плавно переходящие друг в друга, интересные эргономические решения. Честно - он понравился. Были мысли даже о том, что бы взять это чудо, возможно годовалое, что бы не потерять потом в цене... но нет...
Далее отзыв может показаться немного критичным, потому прошу меня простить, но этот автомобиль мне действительно НЕ понравился, и вот почему:
- Шумоизоляция. Возможно, у меня к ней какие-то особенные требования, но я в люкс-классах не катался, хочется просто нормально разговаривать при скорости за 100... в ней не получилось... Она на твердую троечку, в Селике (Т23) по ощущениям и то было лучше. Или приятнее, кому-как нравится.
- Пластик в салоне. Это ОГРОМНАЯ проблема этого автомобиля. Очень жесткий, дешевый и скрипучий. Производитель откровенно пожалел денег, поставив пластик такого качества. Отдельного внимани заслуживает звук закрывающегося бардачка. Этот грохот я не забуду никогда))) Этот же пластик очень легко царапается, что убивает товарный вид автомобиля.
- Очень сложно закрыть багажник, не испачкавшись (при условии, что машинка грязная, а не только с мойки) - это коммент владельца.
- Нет защитного пластика на порогах. Царапаютя подошвой - коммент владельца.
- При дожде вода с лобового стекла стекает на боковые (естественно при движении). Потом не видно ничего (( - коммен владельца.
- Очень громкие звуки при движении по колдобинам и не очень ровному асфальту. Причем непонятно, что именно стучит. Возможно, это особенность конструкции, конечно, но напрягает очень.
- Так как колеса немного выпирают из арок, то машинка, особенно при нашей погоде, становится грязной очень быстро. Не переношу грязное авто, потому для меня это большая проблема.
- Расход топлива. Откровенно завышен, средний по городу около 12 литров. Это ОЧЕНЬ много для такого двигателя и для такого авто.
- Регулировка руля только в 1 положении. Неудобно.
- Не информативные тормоза. Очень нежные. В обычном режиме движения долго приходится привыкать. Хотя, на вкус и цвет...
Думаю, это все. Выбирать каждому самостоятельно, но я для себя решил, что такую машину я себе никогда не куплю.
З. Ы. Друг решил продать этот автомобиль меньше чем через полгода после покупки. Был в шоке. До этого ездил на 9 Ланцере, реально думал купить опять 9, только в максимальной комплектации.
Всем удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Subaru Impreza 2.0R AWD 2006 г
Субариком надо жить... машинка для ценителей))
Достоинства:
- Субарик РУУУУУУУЛИТ!!!! ))))))
Недостатки:
-




