Subaru Impreza 2.0R AWD
2006 г.
2 л. бензин
160 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
3 апреля 2009

Часть 2. Часть 2. Продолжение.

3.04.2009

Задался идеей сравнить свое полноприводное чудо с машинками, которые, на мой взгляд, могут с ней конкурировать по ценовому сегменту/году производста. Согласитесь, глупо сравнивать, например, Mercedes S-класса в кузове W220 года так 99 и Субарик, так как при одинаковой цене будет огромная разница в комплектации и комфорте и такая же космическая разница в ценах на обслуживание.

Итак, мой выбор пал на весьма популярные машинки, которые в огромном количестве катаются по просторам нашей любимой и единственной...

Это:

1. Опель Астра (2.0  16V  140 сил.)

2. Мазда 3 (2.0  148 сил)

Заранее прошу простить меня за, возможно, неверные или спорные, на Ваш взгляд, мысли. Тут писать буду исключительно мои ощущения от пребывания за рулем того или иного автомобиля. В общем, не судите строго! :))

1. С опелем познакомился около года назад, когда друзья преобрели этот 5-ти дверный хэтч с 2 литрами под капотом, в черном цвете на черных дисках и фирменном обвесе (небольшие накладки на бампера + пороги). Внешне машинка смотрится очень стильно, скромный обвес (главное не навредить) добавил только положительных эмоций.  Достаточно комфортабельный автомобиль для своего класса, вмеру мягкий, плавный, но в то же самое время достаточно резвый. Все 140 лошадей отрабатывал честно, при  этом обладая умеренным аппетитом. Нравится внутренний дизайн, нет зализанных линий, живем в 21 веке, хочется всего современного и стильного. Музыка на 4 балла, достаточно для города, но не более. Это, впрочем, относится ко всем автомобилям.

Из минусов могу отметить следующие:

  • Плохая обзорность при движении назад, так как мешают большие задние стойки.
  • Очень странный звук руля при повороте его в определенное положение. Вообще не люблю все посторонние звуки, потому это не понравилось очень.
  • Самый главный: на 52 000 пробега развалилась коробка передач. Просто так, взяла и развалилась. Машина в принципе перестала ехать. КАК такое может быть на почти новом авто (на тот момент машинке было 2 года) я слабо понимаю. Но факт остается фактом, коробка в переборке, доверие к Опелю очень сильно упало.

* Согласен, что скорость кончины авто зависит от многих факторов, в том числе и от стиля езды водителя, от обслуживания и т.п. Убить можно и на 10 000, но ребята не первый день за рулем, тапочку в пол до красной зоны не нажимают, предпочитая адекватный стиль катания по городу, без сжигания резины и т.п. радостей жизни.

2. Скажу сразу, что Мазда 3 мне не нравится по дизайну (я один из немногих) внешне, потому мой отзыв может быть несколько субъективным.

Напишу просто  +  и  -  (на мой взгляд) этой машинки:

+

  • Удобное расположение панелей приборов.
  • Адекватный расход топлива.
  • Спортивный характер автомобиля.
  • Устойчива на трассе.
  • Отлично настроенная коробка передач.
  • Очень хорошая активная безопасность. При случайном наезде на бетонное препятствие (в лоб) на скромной, по меркам трассы, скорости, получили лишь большую долю адреналина и потеряли много-много нервных клеток)) Вышли, покричали, потрясли руками и все)) Страховая признала, что автомобиль восстановлению не подлежит.

-

  • Плохая шумоизоляция (!!!) - проблема всех Мазд, к сожалению. Лечится путем установки доп. шумки (у официалов это услуга стоит 25 000 рэ).
  • Нудобная посадка пассажиров на задние сидения.
  • Низкая подвеска.
  • Затирание дворинками лобового стекла.
  • Большой расход омывателя стекол и фар.
  • Опять же, лохой обзор сзади.

Чуть позже напишу еще о Ланцере (2.0 литра, 150 сил), а то пятница, вечер... домой пора)))

Всем удачи на дорогах!

5.04.2009

Итак, пишу свои ощущения от управления Мицубиши Ланцер X, 2.0 литра, 150 сил.

Начну с внешнего вида. Тут, как и большинству наших уважаемых водителей, машинка мне понравилась. В тот момент, когда она вышла на рынок, ей восторгались, описывая эти стремительные черты кузова, хищный взгляд, эту видимую агрессию и мощь. Машинка притягивала взгляды, пока не стала частым гостем на улицах Российских городов.

Но это все лирика, как говорится - встречают по одежке, а дальше...

Сев в салон (машинка друзей, потому была возможность посидеть подольше без пристального внимания ко мне манагера где-нибуть в салоне и перечисления им всех достоинств данного агрегата), обратил внимание на эти отточенные линии торпеды, плавно переходящие друг в друга, интересные эргономические решения. Честно - он понравился. Были мысли даже о том, что бы взять это чудо, возможно годовалое, что бы не потерять потом в цене... но нет...

Далее отзыв может показаться немного критичным, потому прошу меня простить, но этот автомобиль мне действительно НЕ понравился, и вот почему:

  1. Шумоизоляция. Возможно, у меня к ней какие-то особенные требования, но я в люкс-классах не катался, хочется просто нормально разговаривать при скорости за 100... в ней не получилось... Она на твердую троечку, в Селике (Т23) по ощущениям и то было лучше. Или приятнее, кому-как нравится.
  2. Пластик в салоне. Это ОГРОМНАЯ проблема этого автомобиля. Очень жесткий, дешевый и скрипучий. Производитель откровенно пожалел денег, поставив пластик такого качества. Отдельного внимани заслуживает звук закрывающегося бардачка. Этот грохот я не забуду никогда))) Этот же пластик очень легко царапается, что убивает товарный вид автомобиля.
  3. Очень сложно закрыть багажник, не испачкавшись (при условии, что машинка грязная, а не только с мойки) - это коммент владельца.
  4. Нет защитного пластика на порогах. Царапаютя подошвой - коммент владельца.
  5. При дожде вода с лобового стекла стекает на боковые (естественно при движении). Потом не видно ничего (( - коммен владельца.
  6. Очень громкие звуки при движении по колдобинам и не очень ровному асфальту. Причем непонятно, что именно стучит. Возможно, это особенность конструкции, конечно, но напрягает очень.
  7. Так как колеса немного выпирают из арок, то машинка, особенно при нашей погоде, становится грязной очень быстро. Не переношу грязное авто, потому для меня это большая проблема.
  8. Расход топлива. Откровенно завышен, средний по городу около 12 литров. Это ОЧЕНЬ много для такого двигателя  и для такого авто.
  9. Регулировка руля только в 1 положении. Неудобно.
  10. Не  информативные тормоза. Очень нежные. В обычном режиме движения долго приходится привыкать. Хотя, на вкус и цвет...

Думаю, это все. Выбирать каждому самостоятельно, но я для себя решил, что такую машину я себе никогда не куплю.

З. Ы. Друг решил продать этот автомобиль меньше чем через полгода после покупки. Был в шоке. До этого ездил на 9 Ланцере, реально думал купить опять 9, только в максимальной комплектации.

Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Subaru Impreza 2.0R AWD 2006 г

Субариком надо жить... машинка для ценителей))

Еще советы

Достоинства:

  • Субарик РУУУУУУУЛИТ!!!! ))))))

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
18562
Комментарии23 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 125 4 апреля 2009 в 15:07
А где про субару вообще?))))
+1
НаCadillac CTS 4 апреля 2009 в 15:10
1 отзыв, называется Think. Feel. Drive.

См. выше ;)
0
НаNissan Maxima, Nissan Maxima 4 апреля 2009 в 16:50
Честно говоря, ни на отзыв, ни на глубокий анализ не похоже.
А так идея не плоха.
+1
НаCadillac CTS 4 апреля 2009 в 19:52
Просто мысли вслух)) Ничего более))
0
НаMitsubishi Pajero Sport 5 апреля 2009 в 00:20
я на нем не ездил , но довелось просто посидеть на выставке , и если честно , то его салон меня немного разочаровал :-( мне он показался ну очень простым (никому не в обиду) , не знаю почему , но я ожидал большего ! хотя для кого-то это межет быть наоборот своеобразной изюминкой . Лично мне нравятся старенькие субарики :-)
+1
НаOpel Astra 5 апреля 2009 в 00:20
И правда где Субару? Про мазду из минусов согласен, только первые 3-и пункта.
+1
roman219
НаCadillac CTS 5 апреля 2009 в 13:15
Тут, если так удобнее:

http://avtomarket.ru/users/remiz/garage/24706/opinions/16344/

Или выше, по ссылочке, где написано: Читайте так же :)
0
НаBMW 7-серия, BMW X5 5 апреля 2009 в 02:31
Берика лучше Опель...Ты же не всю эизнь на нём ездить будешь. Годик два и поменяешь!
+1
s_k_i_p
НаCadillac CTS 5 апреля 2009 в 13:17
Это просто сравнение)

Вообще на лето хочу Смарт Роадстер взять))) Кабриолетик маленький, "машинка эгоиста"... ))
0
НаAudi Q3, Audi Q5 5 апреля 2009 в 15:18
Прочитал недавно тесты в Авторевю и Зарулем про новые Sti и Evolution. Тесты как тесты - типо крутые спортивные тачки с раллийной родословной и бла-бла-бла. Но вот ценник меня просто убил! Платить почти 2 мульта за скоростную погремушку? В чем прикол? Где Think из слогана "Think. Feel. Drive"? Не, ну если в гараже уже есть Бентли для постоянки, Кайен для пикников и Дефендер 90 для говен, тогда можно зажигалку прикупить, а так..... Я бы лучше ТТ взял или 135 бэху, дешевле было бы и не менее кайфово, а может и более....
+1
алешка питерский
НаCadillac CTS 5 апреля 2009 в 15:45
Вы правы, STI в последнем кузове около 1 800 000 стоит. Это плата за спорт, ничего более. За эти деньга Вы получаете идеальный спортивный заряд с 301 л.с. под капотом на полном приводе. Друг, купивший сей агрегат, до него ездил на Nissan 350Z. По его словам STI НАМНОГО лучше в управлении, динамике и ощущениях. Хотя я бы взял именно 350Z за его внешность :)))

С другой стороны, если бы все думали как Вы, уважаемый, то небыло бы на наших дорогах таких машин. А пока катаются дети олигарков... :)) Ну что ж, пусть радуются :)))
0
remiz
НаAudi Q3, Audi Q5 5 апреля 2009 в 16:16
Ну да, у меня другие ориентиры в плане выбора автомобиля. Чисто спортивный снаряд мне не нужен, т.к. я не умею им управлять и соответственно не пойму кайфа скольжений и управляемых заносов (если это не одно и то же). Я ценю динамику и повседневный комфорт, так что мой выбор будет другим за эти деньги.
+1
алешка питерский
НаCadillac CTS 5 апреля 2009 в 16:57
Каждому свое))

Я бы с удовольствием взял себе Mercedes S класса, хотя бы в кузове W220 (надеюсь согласны, что это именно "повседневный комфорт" и даже больше? ), но, во0первых, он безумно дорогой в обслуживании, а во-вторых, сейчас мне просто не нужна машина такого класса.

Хотя... если бы была возможность... Именно на этот автомобиль бы пал мой выбор.
0
remiz
НаAudi Q3, Audi Q5 5 апреля 2009 в 21:38
Мне ближе баварские машины, разве что семерка в последних кузовах не ахти - этакая толстая мультяшная акула))) А вот другие модели концерна BMW - это мой выбор! Была бы возможность......;))
+1
remiz
НаSubaru Impreza, Mercedes C-class 6 апреля 2009 в 11:04
220 не у афициалов, обслуживание стоит так же как и в У сервис плюс (официальный дилер субару), а то и дешевле
+1
remiz
НаHyundai Solaris, ЗАЗ 110214 февраля 2010 в 23:12
STI в управлении лучше Z350??????????
ЧУШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!
0
z_a_z
НаCadillac CTS15 февраля 2010 в 13:16

Говорю словами человека, который сначала владел новым 350Z, после чего купил новую Impreza STI.

Склонен ему верить, хотя бы потому, что у Субарика полный привод.

Сам катался на обеих машинках, опять же соглашусь, что STI лучше. ИМХО

0
remiz
НаHyundai Solaris, ЗАЗ 110215 февраля 2010 в 18:42

Я понимаю, что на STI  можно гнать 160-180 как по разбитому асфальту так с таким же успехом и по лесу, НО речь шла именно об управлении! Полгода назад новый Z на Нюрберге сделал 911 порш. И дело здесь не в лошадиных силах, есть авто и в 2-3 раза мощнее, а именно в управление!!! Я не слепой фанат например БМВ и против Субару ничего не имею. Но замечу, STI кроме полного привода и обалденной динамики ничего, совсем ничего не предлагает.

0
z_a_z
НаCadillac CTS16 февраля 2010 в 14:18

Я лишь написал эмоции человека, который владеет обеими машинами и свои, после поездки на них.

0
алешка питерский
НаSubaru Impreza, Mercedes C-class 6 апреля 2009 в 10:58
да можно и бмв купе 330 взять, а хочешь драйву чуть побольше 335 правда по дороже, но зато гарантия 2 года, подменный авто в случае ремонта, и очень удобный салон
+1
НаCadillac CTS 6 апреля 2009 в 11:45
У W220 проблемы с подвеской - Airmatic - многие пишут, что ее хватает на год - полтора, а ремонт около 150 т. руб. Не оригинала нет.

+ у Мерседеса ну оочень большой расход топлива в городе. А так как передвигаюсь чаще всего по пробкам, не готов на такое тратиться.

БМВ очень нравится, с удовольствием взял бы 5-ку, но, опять же, цена вопроса...
0
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 12 апреля 2009 в 22:48
Вторая часть понравилась. Согласен с автором по поводу перечисленных авто. Хотя сам не зажигальщик. Что касается самой Субару, то дизайн авто не в моём вкусе.
+1
был 4 дня назад
18 октября 2009 в 12:55
Автор живет в Питере (как я понял из первой части) и собирается брать WRX, а ваша тетя-губернатор с нового года такие налоги на моторы сделает, что в случае покупки б.у. авто, его стоимость через пару лет удвоится)))))
0
Добавить комментарий