Городская ракета.
Доброго времени суток, уважаемые.
Итак, благодаря кризису, а точнее девальвации рубля, стал-таки обладателем этого автомобиля, новый WRX обошелся в феврале 09г в 27,5 k $ вместо немыслимой цены в 45 k $ на весну 08г. До этого ездил на Вазах - 9 и 12, Nissan Almera 1.8, также переодически на Suzuki Grand Vitara, и любимая деревенская гряземесилка - Nissan Pick Up NP-300. Давно хотел поездить на скоростной машине, и вот такая возможность наконец выпала.
В салоне дилера поставил сигналку с турботаймером, защиту картера и коврики, на летней резине аккуратно доехал до Южопортового рынка и там поставил диски на 16 и шипованную резину, т.к. периодически катаюсь по Золотому Кольцу и диким подмосковным дорогам, а там дорожные службы иногда не считают нужным очищать дороги от снега и льда. Потенциал полного привода открывается именно в таких условиях! В то время, как соседние машины-моноприводы пробуксовывая пытаются разгоняться в снежно-ледяной каше или с ледяного наста, суба, уверенно впиваясь четыря колесами, берет разгон... тут, конечно, надо без фанатизма.. ибо тормозит суба также, как и все остальные. Да и в целом при движении на прямой и в поворотах гораздо уверенней себя чуствуешь по сравнению с моноприводом.
По салону - про дизайн спорить бесмысленно, уж какой есть, а вот пластик действительно отвратный, гулкий и склонный к скрипению - проливка всех стыков силиконовой смазкой особого результата не дала, пока салон не прогреется, приходится музыку погромче врубать. Отдельный разговор - это шторка багажного отсека, руки оторвать инженерам надо - это, наверно, самая шумная деталь в авто: скрипы, хлюпанья, потрескивания... на форумах писали разные способы борьбы с этой шторкой, но единственным оказался радикальный - выкинуть вон.
Музыка - вполне приличный шестидисковый MP3 чейнджер с подключением ipodа и 6 динамиками. Очень плохо ловит радио (сравниваю с Альмеркой), в 50 км от Москвы ловит тока длинные волны (((. На высокой громкости "запирает" колонки.
Сиденья - впереди удобные ковшики с хорошей боковой поддержкой спины, но, увы, без поясничного подпора. Ткань довольно маркая, склонна к налипанию пуха, шерсти. Сзади вполне комфортно, при росте 180 сажусь сам за собой без проблем.
Багажник - проще сказать, что нет багажника: 6 заполненных пакетиков из Ашана еле влезают, а весь остальной хлам находит пристанище в ногах пассажирских мест.
Надежность - за 3 месяца использования и 5000 км невозможно сделать выводов, но пока никаких нареканий.
Расход бензина сильно зависит от манеры езды:
- Городской режим без отжигов - 13-15 литров.
- Городской с отжигами и светофорными отстрелами - 17-20 литров.
- Езда по трассе 110-130 км/ч - 9.5-10 литров.
- Трасса 160-180 - 14-15 литров.
И главное - несмотря на многие минусы, эта машина просто заводит и провоцирует на быструю езду.
Совет автора покупателям Subaru Impreza 2.5T WRX 2008 г
Авто на любителя. Обязательно попробуйте тест-драйв в салоне, не исключено, что сразу станете поклонником турбо суб.
Достоинства:
- Полный привод
- Быстрый, уверенный разгон на любом покрытии
- Комфортная подвеска
- Приемлимая музыка с MP3 и подключением IPODa
Недостатки:
- "Дубовый" салон, склонный к сверчкам
- Крены при резком маневрировании, клевки при резком разгоне/торможении
- Маленький багажник (один чемодан путешественника и все)
- Поганая шумоизоляция
- Частое ТО (каждые 7 500 км)




Про WRX в одном из отзывов написал: "Тому кто купит данный авто точно наплевать на здравый смысл...". Мне очень понравилась эта фраза. Такую машину покупают сердцем...