Subaru Impreza 2.5T WRX
2008 г.
2.5 л. бензин
230 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
22 апреля 2009

Городская ракета.

Доброго времени суток, уважаемые.

Итак, благодаря кризису, а точнее девальвации рубля, стал-таки обладателем этого автомобиля,  новый WRX  обошелся в феврале 09г  в 27,5 k $ вместо немыслимой цены в 45 k $  на весну 08г. До этого ездил на Вазах - 9 и 12, Nissan  Almera 1.8, также переодически  на Suzuki  Grand Vitara,  и   любимая деревенская гряземесилка - Nissan Pick Up NP-300. Давно хотел поездить на скоростной машине, и вот такая возможность наконец выпала.

В салоне  дилера поставил сигналку с турботаймером, защиту картера и коврики, на летней резине аккуратно доехал до Южопортового рынка и  там поставил диски на 16 и шипованную резину, т.к. периодически катаюсь по Золотому Кольцу и диким подмосковным дорогам, а там дорожные службы иногда не считают нужным очищать дороги от снега и льда. Потенциал полного привода открывается именно в таких условиях! В то время, как соседние машины-моноприводы пробуксовывая пытаются разгоняться  в снежно-ледяной каше или с ледяного наста, суба, уверенно впиваясь четыря колесами, берет разгон...   тут, конечно, надо без фанатизма.. ибо тормозит суба также, как и все остальные.   Да и в целом при движении на прямой и в поворотах  гораздо уверенней  себя чуствуешь по сравнению с моноприводом.

По салону - про дизайн спорить бесмысленно, уж какой есть,   а вот  пластик  действительно отвратный, гулкий и  склонный к скрипению - проливка всех стыков силиконовой смазкой особого результата не дала, пока салон не прогреется, приходится музыку погромче врубать. Отдельный разговор - это шторка багажного отсека, руки оторвать инженерам надо - это, наверно, самая шумная деталь в авто: скрипы, хлюпанья, потрескивания... на  форумах писали разные способы борьбы с этой шторкой,  но единственным  оказался радикальный -  выкинуть вон.

Музыка - вполне приличный  шестидисковый MP3 чейнджер с подключением  ipodа и 6  динамиками.   Очень плохо ловит радио (сравниваю с Альмеркой),  в 50 км от Москвы ловит тока длинные волны (((.      На высокой громкости "запирает"  колонки.

Сиденья -  впереди удобные ковшики с хорошей  боковой поддержкой спины, но, увы, без поясничного подпора. Ткань довольно маркая, склонна  к налипанию пуха, шерсти.  Сзади  вполне комфортно, при росте 180 сажусь сам за собой без проблем.

Багажник - проще сказать, что нет багажника: 6  заполненных пакетиков  из Ашана  еле влезают, а весь остальной хлам находит пристанище в ногах пассажирских мест.

Надежность - за 3 месяца использования и 5000 км невозможно сделать   выводов,  но пока никаких нареканий.

Расход бензина сильно зависит от манеры езды:

  • Городской режим без  отжигов - 13-15 литров.
  • Городской с отжигами и светофорными отстрелами - 17-20 литров.
  • Езда по трассе 110-130 км/ч - 9.5-10 литров.
  • Трасса 160-180 -  14-15 литров.

И главное -  несмотря на многие минусы, эта машина просто заводит и  провоцирует на быструю езду.



Совет автора покупателям Subaru Impreza 2.5T WRX 2008 г

Авто на любителя. Обязательно попробуйте тест-драйв в салоне, не исключено, что сразу станете поклонником турбо суб.

Еще советы

Достоинства:

  • Полный привод
  • Быстрый, уверенный разгон на любом покрытии
  • Комфортная подвеска
  • Приемлимая музыка с MP3  и подключением IPODa

Недостатки:

  • "Дубовый" салон, склонный к сверчкам
  • Крены при резком маневрировании, клевки при резком разгоне/торможении
  • Маленький багажник (один  чемодан путешественника и все)
  • Поганая шумоизоляция
  • Частое ТО (каждые 7 500 км)
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
13023
Комментарии24 Добавить комментарий
22 апреля 2009 в 17:35
Взрывная машинка...Думаю что все когда-либо мечтали о чем то подобном, либо о купе...Но, наверное, чтобы удовлетворить интерес достаточно одного раза ;) Я больше на двудверку и горячий хэтчбек не сяду ))

Про WRX в одном из отзывов написал: "Тому кто купит данный авто точно наплевать на здравый смысл...". Мне очень понравилась эта фраза. Такую машину покупают сердцем...
+1
НаВАЗ 21099, Toyota Camry22 апреля 2009 в 19:25
Движок такой же как на Форестере?
0
vitaly north
НаAcura RDX22 апреля 2009 в 19:42
Должен быть да, 230л.с.
Только прикол - на форика гарантия 100т.км. а на импрезу вроде 30 :)
И разгон на ручке у форика 6,0 до ста, а у импрезы больше. И это при том, что форик заметно тяжелее.
Странные вещи.
-1
изменен 23 апреля 2009 в 21:42
разгон (Заявленный ) 5,7 !
И сравнивать Жопу с пальцем не прикольно! (при всем уважении к Форестеру)
С тем что в поворотах выпадаешь! Согласен! Факт!
Про шумку!!?? ЭТО ПРИКОЛ? Про шумку в таких машинах говорить Стыдно!)
не для Этого Эти тачки!
У меня тож есть отзыв про такую!
0
НаHonda CR-V23 апреля 2009 в 00:35
так субару едет или не едет?
+2
max-xx
НаNissan Pathfinder23 апреля 2009 в 07:35
Едет.
+1
23 апреля 2009 в 11:58
а почему не смотрели немцев, если не секретк онечно. ОПС, Гольф ГТИ например? Нужен был полный привод?
-1
НаMercedes GLK23 апреля 2009 в 12:56
Действительно полный привод является приоритетом.
Смотрел Skoda RS и Golf GTI и Mazda 3 MPS - хорошие все, быстрые машины, у всех свои плюсы и свои минусы. Главный конкурент -Mitsubishi ralliart - дорогой зараза.
0
miwar
23 апреля 2009 в 12:58
если с полным, то тогда конечно, лучший вриант, за эту цену.
0
НаBentley Arnage, Proton Satria23 апреля 2009 в 13:06
Чтото подозрительно дешево, 27.5К баксов за новье, где брал то?
-2
НаMercedes GLK23 апреля 2009 в 13:24
Брал "У" единственного официального дилера за 999 000 рублей.
Они распродавали остатки 2008 года выпуска, вот поэтому цена такая и вышла видимо.
+2
miwar
НаBentley Arnage, Proton Satria23 апреля 2009 в 13:33
Ну молодец, цена на уровне Европы
-1
НаMercedes GLKизменен 23 апреля 2009 в 14:14
Комментарий удален автором.
НаMercedes GLK23 апреля 2009 в 14:29
Цена собственно и явилась катализатором покупки. Изначально заехал в сервис поменять колодки на Ниссане ну и между делом зашел в соседний салон... посмотрел, пощупал, посчитал в кубышке - вснес предоплату и уже через неделю занимался трудной обкаткой субы))
0
НаBentley Arnage, Proton Satria23 апреля 2009 в 15:37
Давай скинь фоток, не интересно без них
0
НаBentley Arnage, Proton Satriaизменен 23 апреля 2009 в 16:05
Комментарий удален автором.
НаLexus IS23 апреля 2009 в 15:58
Хороший отзыв, автор молодец, только купил машину и сразу поделился впечатлениями.
+1
НаMazda 3, Subaru Outback / Lancaster24 апреля 2009 в 10:20
Хороший машин. Главное правильно её обкатать, а то потом проблемы с ДВС могут быть ...
+1
НаMercedes GLK24 апреля 2009 в 11:57
Обкатка очень нравственно тяжела, постоянно же хотелось педаль вжать
Но вроде получилось с собой собладать, до первого ТО (1600 верст) выше 4000 оборотов не крутил, и резко не стартовал. Счас по ощущениям стала получше ездить, похоже все карданы притерлись как следует.
-1
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)26 апреля 2009 в 11:08
и все равно предыдущая версия более спортивна и агрессии больше. Убили легенду
+1
НаBentley Arnage, Proton Satria26 апреля 2009 в 11:14
чо там сравнивать то, тем более что раньше их чутле не на заказ строили, я видел 3-ю в новой зеландии со 420л.с. там капот откроеш и стоиш как балван с разинутым ртом..
-2
НаMercedes GLK28 апреля 2009 в 09:31
да нынешняя суба другая, это просто хетч гольф класса, с комфортной подвеской и невыразительной внешностью. однако когда выкручиваешь двигло в "звон" и бросаешь сцепу про эти мысли вообще не думаешь....
0
НаMitsubishi Lancer X 1 сентября 2009 в 21:57
автору нопомналка, пора продолжение писать)))) время то идет
0
prcase
НаVolvo XC70, Volvo XC70 2 сентября 2009 в 09:50
пора пора)) поддерживаю)
0
Добавить комментарий