Subaru Impreza 2.5T WRX
2008 г.
2.5 л. бензин
230 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
4 сентября 2009 → пробег 12000 км

Часть 2. Обкаталась!

Итак, 8 месяцев использования  автомобиля и 12 000 км, среди них основной пробег - это туристические поездки по ближним областям и городам - Калуга, Ярославль, Кострома, Суздаль, Нижний Новгород.

В целом движение по средней убитости региональным дорогам вполне устраивает, потряхивает на ямах конечно, но терпимо, для сравнения недавно ездил на двухлетней купешке BMW 325, так там реально жесткая подвеска, каждую выбоинка и трещина ощущается главным седалищным нервом (но и резинка на бэхе 45-225-R18, а на субе 50-205-R17))

Максимально достигнутая скорость по GPS - 208 км/ч, спидометр показал где-то 220 км/ч, запас по оборотам еще где-то около одной тысячи оставался, а машина больше не разгоняется как ни дави, ограничитель душит. На скорости больше 160 км/ч появляется много аэродинамических шумов – некомфортно ехать, но управляемость даже на такой скорости просто превосходная, идет как по рельсам.   Разгон до 100км/ч не замерял специально, но примерно думаю в 6 секунд уложиться можно, но для этого надо рвать с броском сцепления, что я стараюсь не делать.

К пробегу 10 000 машинка раскаталась, значительно лучше стала катится на нейтралке, двигатель быстрее раскручивается, в общем достигла пика формы).

По салону - пластик помимо своей гадостной звуковой составляющей еще обладает свойством царапаться, особенно страдают этим псевдотитановые ставки даже при очень аккуратном обращении... Новых сверчков не появилось, лишь периодически что-то в центре торпеде дребезжит, выявить причину самостоятельно не удается.

Шторку багажного отсека все-таки поставил обратно (предварительно проклеил  стыки металла и пластика изолентой и сбрызнул  силиконовой смазочкой)  ибо зеркальная тонировка не спасает от любопытных сограждан.

По кузову: и все-таки у японцев очень тонкое железо, на корпусе уж 3 вмятинки каким-то чудесным образом появилось, хорошо хоть не особо заметных. К краске претензий нет, сколы от камней имеются конечно, но небольшие, круговых царапин от моек появилось немного и почти все скрываются после полировки неабразивной полиролью. Обвес, особенно на переднем бампере, мешает парковаться в местах с высоким бордюром, первое время постоянно притирался, но сейчас уже наловчился оставлять пару сантиметров зазора.

По надежности - ничего не ломалось, ни отваливалось, все лампочки горят, климат холодит, музыка бренчит, резина визжит.

Для более полного понимания способностей машины прошел в одной из автошкол курс экстремального вождения (на машине школы) – очень познавательно и дало представление об способностях машины в тяжелых условиях – змейка, перестановка, лосиный тест, покатушки на засыпанной песком площадке, торможения в пол с коррекцией траектории. Думаю продолжить на зимнем курсе обучения.

Особый кайф - это проходить повороты под 75-90 градусов на второй передаче под визг резины и легкий снос заднего моста, естественно проделываю это ночью на пустынных улицах, дабы не пугать обывателей. Отстрелы от светофора - конкурентов мало (естественно sti-ки, evo, могучие немцы и прочие спорткары  уходят вперед).

В целом машинка полностью устраивает: практичный хетч, никаких проблем, сел и поехал куда хочешь, а если есть желание, то можно поехать быстро, очень быстро...


51
Нравится!
Мне нравится!
13827
Комментарии55 Добавить комментарий
НаMercedes E-class 4 сентября 2009 в 18:19
Почем обошелся курс, сколько часов учили?
+1
НаMercedes A-class, Sisu TR-13 4 сентября 2009 в 23:27

Отстрелы от светофора — конкурентов мало (естественно sti-ки, evo, могучие немцы и прочие спорткары уходят вперед).

забыл в этот список добавить а\м Priorawink

просьба на будущее, пиши по-человечески размер резины, а то под вечер мозг начинает подклинивать

+1
fanat jr
НаBMW 7-серия, BMW X5 5 сентября 2009 в 00:42
Внешность у неё вроде ничего. Но это не Импреза... Не выглядит она той стремящейся по дорогам, быстрой и манёвренной.
0
s_k_i_p
НаMitsubishi Lancer Xизменен 5 сентября 2009 в 13:32
что за вечная тема.... стоковые как в прошлом кузове так и в новом смотряться как стоковые
А STI как в прошлом кузове так и в новом смотриться как спорт, и такой же зверь! И все эти разговры, что мол не та ипреза... чушь.... На STI на обычных дорогах и 30% ее возможностей не испробовать....
Так что кто STI и WRX уже не считает борзыми тачками, прошу, высказывайтесь...

А что касается внешнего вида, есть красивые обвесы, и т.д. Просто новая импреза .... как бы это сказать ... сначала задумали СТИ, а потом, из нее сдели стоковую, как бы основные черты спорт, а подшаманинили нмного и получился городской авто, а на самом деле даже если на стоковую красивый обвес повесить, да еще диски поставить, авто будет просто заглядение!
Суба рулит!
+1
prcase
5 сентября 2009 в 14:58
++
0
prcase
НаHonda Civic 7 сентября 2009 в 10:26
Со СТИ клубом пообщайтесь... Большинство субаводов, да даже владельцы теперь уже этих новых "мазд", как многие называют новую субу, считают это поколение далеко не лучшим... И с точки зрения надежности и с точки зрения утери собственной уникальности во внешности...
Представьте себе такое к примеру на бмв или на мерсе.. Если бы так координально сменили внешность, не оставив ничего вообще фамильного... Думаю марки лишились бы многих поклонников, ибо их стиль переходящь из поколения в поколение, как породистая ценность.
Из плюсов - стала более доступной в управлении для новичков, больше электроники, больше предсказуемости для незнающего человека... Это же можно отнести и к минусам...

Автору: удачи на дорогах!
0
fanat jr
5 сентября 2009 в 14:59
Приору ветром сносит))))
0
sd_d
5 сентября 2009 в 14:59
Который субарик подымает
0
НаMercedes GLK, Audi S5 5 сентября 2009 в 09:39
и сколько она стоит сейчас?
0
aptem
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue 5 сентября 2009 в 13:41
За 860 тысяч можно взять WRX версию в полном фарше. Стоит такая у нас в городе в салоне. Скидка сделана за счет того, что машина с шоу-рума. Она 2007г.в. но пробег менее 200км. В общем АБСОЛЮТНО новая машина.

А если просто брать новую, то 1 100 будет стоить.
0
exec
НаMitsubishi Lancer X 5 сентября 2009 в 16:46
да такие попадются, сам видел за 900 т.р. 2007 года....
0
НаSeat Leon, Kia Ceed 5 сентября 2009 в 13:58
Думается, что машина очень хорошая. Судя по фото, форма авто не отличается от других современных предсавителей класса "гольф", например: Мазда - 3, Королла или Сид. Всё в мире теперь относительно одинаково - дизайн, начинка, эргономика и конечно качество.
Автору и всем участникам форума удачи.
0
tirpiz1942
НаMitsubishi Lancer Xизменен 6 сентября 2009 в 19:38
да похожи , но то чты вы перечислили - все очень разные. был у меня сид недолго, машина как машина ничего плохого сказать не могу (причем на 2,0 литровом Proceed тоже ездил) но до японцев ему ой ей-ей как далеко ... не понравился мне Сид
0
НаMitsubishi Lancer Xизменен 5 сентября 2009 в 17:15
О таких авто нао писать больше....

вопросы автору:
стоит ли на твоем WRX сзади дифференциала повышенного трения (LSD)?
как подвеска? Интересно такая же мягкая как на обычных? (Скорее всего на WRX другие аморики с пружинками стоят)
0
НаМТЗ 82, Honda Civic 5 сентября 2009 в 17:00
Стоковая, не стоковая... Но сбоку смотрится очень симпатично и за 27.5k$ очень хорошее приобретение. Сочетание: цена/ качество= количество автомобиля:)) в данном случае весьма привлекательно.
0
НаVolkswagen Polo 5 сентября 2009 в 17:16
так понял, что автор любит скорость.
а сравнительный тест проводили с другими авто?
смотрел сюжет в 5Gear, там сравнивали такой Суб и Г5 ГТИ, так Субарик слил очень сильно на треке. что удивительно, ведь тут полный привод и мощность побольше будет.
0
-s-
5 сентября 2009 в 17:29
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMitsubishi Lancer X 5 сентября 2009 в 17:58
интересно, какое же авто эталон по сегодняшним временам?
0
prcase
НаVolkswagen Polo 5 сентября 2009 в 19:44
считайте меня кем хотите, но в гольф-классе эталон - это сам Гольф.
0
-s-
6 сентября 2009 в 12:48
немного пафосно, но в принципе в тему)
0
-s-
НаMitsubishi Lancer Xизменен 5 сентября 2009 в 17:54
коммент для "-s-": не там смотрите, посмотрите лучше на YOUTUBE заезды с EVO. Ихмо поинтересней будет
0
prcase
НаVolkswagen Polo 5 сентября 2009 в 17:57
да что ютуб. там водители разные. здесь же был один водитель.
0
-s-
НаMitsubishi Lancer X 5 сентября 2009 в 18:00
что то думается на все это спектакль
Но GTI уважаемая авто, спору нет
0
prcase
НаHonda Civic 7 сентября 2009 в 10:49
+1 При всем уважении к 5 ГТИ, объезжали его на стоке ВРХ 99-го года без каких либо вопросов, просто уезжали от него... К тому же если взять его на старте, то с пробуксовками на переднем приводе это тем более явно. От гольфа и мопс трешка уйдет, и астра опц...
0
mosrus
НаVolkswagen Polo 7 сентября 2009 в 13:58
зачем всё мерять "стрельбой в даль"? автомобиль ведь ещё и ПОВОРАЧИВАТЬ умеет.
+1
-s-
НаHonda Civic 8 сентября 2009 в 12:31
))) хм Вы зимой эксплуатируете авто? 1.Если да, то тогда сравните полный и передний приводы.
2. Если все же в говна или по рыхлому снегу едете опять же полный привод дает большие просторы
Есть еще множество плюсов по отношению к конкурентам в виде фв и пр.
0
mosrus
НаVolkswagen Polo 8 сентября 2009 в 14:04
ничего не имею против того, что полный превосходит передний или задний по управляемости/проходимости. вот почему меня и удивил тот тест ГТИ5 вс ВРХ, где победил Гольф. ведь полный привод даёт преимущество не только на снегу, но и на сухом асфальте!
0
-s-
15 декабря 2009 в 13:32
на асфальте, на кольце с неочень больши количеством крутых поворотов никакого преимущества у полного привода нет, небыло и быть не может!!! одни потери!!! классика это задний привод!!! на переднем приводе с нормальной резиной и правильной подвеской, можно влегкую проехать полноприводную субу, тем более врх сток...ничего удивительного...
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
-s-
НаMitsubishi Lancer Xизменен 5 сентября 2009 в 17:51
Комментарий удален автором.
-s-
НаMitsubishi Lancer Xизменен 5 сентября 2009 в 17:52
Комментарий удален автором.
НаMercedes GLKизменен 6 сентября 2009 в 21:55
Комментарий удален автором.
НаMercedes GLK 6 сентября 2009 в 21:59

to egorprein

Почем обошелся курс, сколько часов учили?

курс 3 раза по 2 часа, 25 k RUR.

to fanat jr

забыл в этот список добавить а\м Priora

просьба на будущее, пиши по-человечески размер резины, а то под вечер мозг начинает подклинивать

1) Приора вне конкуренции, она летит как камень в пропасть.... не достать  ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

2) Учту)))

to prcase

вопросы автору: стоит ли на твоем WRX сзади дифференциала повышенного трения (LSD)? как подвеска? Интересно такая же мягкая как на обычных? (Скорее всего на WRX другие аморики с пружинками стоят)

1) менагеры в салоне это говорили, но реально  я не знаю.   вообще по ощущениям машина больше заднеприводная.

2) подвеска как и на овощах, мяХкая, а вот на STI стоят другие "розовые" пружины.

 to -s- 

 сравнительный тест проводили с другими авто? смотрел сюжет в 5Gear, там сравнивали такой Суб и Г5 ГТИ, так Субарик слил очень сильно на треке. что удивительно, ведь тут полный привод и мощность побольше будет.

Соревновался на светофорах со следующими  агрегатами  друзей (во всех случаях я разгонялся плавно без броска сцепления) :

Финик  FX 45   - вначале он вышел на 1-2 корпуса вперед но  к 70- 80 км/ч остстал

БМВ x5 4.4- аналогично с фиником

Импреза WRX  07   почти  сток (+выхлоп  с банкой и  выдох) - вровень, на  скорости  120  он выходит вперед

Опелек OPC -  отстает,

Мини купер турбовый- на старте отстает, потом нагоняет и вровень

вспомню еще допишу.

 to maxxx333

Новый субарик уже не тот. Очередной помпезный и... бестолковый япский тазик...

Смотря что с чем сравнивать и  что от машины ожидать за  свои уплоченые.... 

 

 

0
miwar
НаVolkswagen Polo 7 сентября 2009 в 00:10
это драг. а по треку не гоняли?
0
НаMercedes GLK 7 сентября 2009 в 09:17
to -s-
Нет на трек пока вырваться не удалось.
0
НаHonda Civicизменен 7 сентября 2009 в 10:54
Приезжайте зимой в мытищи, там спринты устаивают на спорт площадке по льду... Очень хорошо можно все прочувствовать... 3 заезда на время по три круга каждый заезд. Выставляются конусы, и прорисовывается траектория.
Там то и чувствуешь всю прелесть полного привода!

Зарегьтесь на сти клубе, там щас много врхшников.
0
mosrus
НаMitsubishi Lancer X 7 сентября 2009 в 20:10
где в Мытищах? по выходным?
0
prcase
НаHonda Civicизменен 8 сентября 2009 в 12:35
да, в выходные. с 10 вечера. Там площадка в аренду снимается при автошколе, заливается как каток... Выставляются конусы и вперед!

Точно улицу назвать не могу, но находится как если ехать из мытищ в сторону бухты радости, т.е. в сторону пирогово, площадка по левой стороне недалеко от выезда из мытищ...

Проводится этим клубом и множество других мероприятий... Посмотрите сти-клуб.ком
0
НаFord Focus 7 октября 2009 в 15:42
Отзыв маааленький. О такой машине вообще то нужно писать больше! Она того стоит! Легенда - как ни как! ) Но... вы пишите что брали ее со скидкой за 999 000. Мне тоже недавно в одном салоне предлагали скидку и Леон Купра обходилась в те же 999 000 + 2 года бесплатного (!) сервиса - это все мне удолось буквально выторговать (изначально небыло такой лафы). Вот Купра - зверь! Поверьте мне. На сухом покрытии, сток на сток с ВРИкс'ом просто никакого шанса не оставляют японской зажигалке! НИ КАКОГО! Этому способствуют большая реальная мощность на колесах у Купры+меньший на 100 кг. ее вес и очень хорошая короткоходная коробка. Плюс к этому прибавте очень качественный (хоть и простой по дизайну) салон и отличную (для хот-хэтча) шумоизоляцию! Это супер-предложение было...но... я уже влюбился в DSG и поэтому за те же 999 000 куплю себе Октавию РС. WRX достойный кандидат, но кроме как на скользких покрытиях не может дать достойный отпор моноприводным конкурентам! Он попросту слаб! Одно только ограничение в 208 км/ч чего стоит!!! А уж какая мягкая там подвеска! Для бабушек делали что ли..? )) Вот такие дела.
0
deer_dmi
НаMercedes GLK10 октября 2009 в 16:22
Я думаю, что любый переднеприводный заряженный хетч впринципе некорректно сравнивать с полноприводниками как то WRX или Evo Rallyart- это совершенно другие ощущения от не только разгонной динамики ( прыжок без пробуксовок колес ), и от прохождения поворотов!!
Касательно Леон Купра, этот который 200 лошадок и 7,3 до сотни? У WRX нет шансов только в случае если на задней передаче разгонятся)) а максималка не показатель, я достигал 208 км только один раз, обычно на трассе 150-170 пиковая скорость и то с опаской на дорогу и гайцов в кустах. по подвеске согласен- мягка зараза для трека но в городе вполне комфортно и зубы не стучат на тромвайных перездах.
Еслиб мы жили в европе с их идеальным асфальтом и мягкими зимами, то можны было бы подумать о нужности полного привода, но в наших широтах, когда 9 месяцев из года асфальт то замерзший, то мокрый, а в оставшиеся блаженные 3 месяца он засыпан всяким дерьмом - полный привод рулит.

С DSG еще есть гольф GT есть
0
miwar
НаFord Focus11 октября 2009 в 22:56
Насчет Купры вы не информированы ) Там 240 лошадок (причем на колесах!). Шансов ПО СУХУ реально у Врыкса НИКАКИХ! При любых видах разгонов! Да, прыжок Субару в начале и набор 60 км/ч будет очень бодрым, но потом Купра настигает и на 100 привозит корпус, а дальше просто исчезает впереди!!! По мокрой или зимней дороге без сомнения предпочтительней Субару...но... Купра несколько иного качества автомобиль. Качество интерьера на порядок лучше, шумка отличная и т.д. Субару как пустая банка какая-то мной воспринимается (без обид). Я ездил с другом. Спасибо. Никаких ощущений шикарных не испытал. А уж какая у нее ТУРБОЯМИЩА ДО ПОЗОРНЫХ 3500 оборотов - в городе просто тоска вечно стрелку гонять к верху оборотов что бы разгоняться. Никакенный мотор в плане эластичности.
0
deer_dmi
НаMercedes GLK15 октября 2009 в 19:33
Ну то что за сотню Купра (с 240 лс) настигнет WRX не сомневаюсь, КПД то больше на колесах - но это только по суху и на хорошем, ЧИСТОМ асфальте.
А что касательно интерьера то на вкус и цвет...., по мне вообще у всех машин гольфкласса убогий салон, в чем-то лучше в чем-то хуже..
Вы может катались на предыдушем WRX? т.к на новом турбояма не так ярко выражена и двигло позволяет вполне достойно уверенно, без фанатизма разгоняться - вот если жечь, то да нужно крутить 4000-4500 и выше.
0
miwar
НаFord Focusизменен 15 октября 2009 в 21:28

Ну хорошо, что уже согласны... Значит уже не безнадежный фанат Субару. А то встречал я таковых, по их мнению даже Феррари кака по сравнению с прокачанной и тюниной Субару =) Вот даю вам график замера STI (к сожалению не нашел обычный Врыкс) http://www.rri.se/popup/performancegraphs.php?ChartsID=838 Как вы видите, машина начинает "ехать" только после 3500 (а по ощущениям всегда прибавьте еще пол тысячи сверху). И того вы правы - все чувства и эмоции прут как из рога изобилия ТОЛЬКО после 4000 на глазок! Ну разве по вашему это нормально для города? К примеру, как быстро машина разгонится с 1500 оборотов на 4-й передаче? Я думаю это будет мучительно долго для "горячего" автомобиля. Есть два преимущества неоспоримых - у Врыкса хороший для дальнейшего тюнинга мотор (при нормальных налогах стока) и полный привод. Про достоинства оппозитника и хорошей развесовки разные мнения - так что паритет. Мне предлагают сейчас машинку 2008 года выпуска за 999 000 тоже... но меня сильно смутила турбояма, а так же простота конструкции в целом (примитивность в целом, кроме технической части конечно). Да и потом буду смотреть только с DSG. Но ваш выбор одобряю. Субару это легенда - многие покупают только из-за этого и им достаточно... ;)

0
deer_dmi
НаMercedes GLK17 октября 2009 в 15:51
Мне кажется что для города это то что нужно- тугодумность на низах и электронный дросель позволяют спокойно тошнить в пробках и вялом движении, ну а для быстрых отстрелов быстро скидываю пару передач с перегазовкой и улетаю. Вы можете назвать машину с двигателем до 5 литров которая сможет быстро отстрелить с 1500 об/с и 4-й передачи???

Раз вас так интересует DSG то почему-бы не рассмотреть вариант http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/lancer-x-ralliart-sb/equipment/ цена конешно кусается...(
0
miwar
НаFord Focusизменен 17 октября 2009 в 18:06
Ну почему же от 5 литров. Много легких автомобилей гольф-класса, которые "пуляют" уже с 2000 об.! Это все авто с двигателем 2.0 TFSI. Так же Фокус СТ бодро прет уже с 2500 об. Я уже молчу про дизели, которые даже с маленькой мощностью просто уносят с низов на любой передаче почти с холостых! А вы на том сайте с графиками (я давал ссылку) гляньте характеристику 1.4 T-jet от Фиата Браво - там такой подхват бешеный внизу, что просто поражаешься! Они все могут быстро ускориться на 4-й передаче уже начиная с 2000 оборотов! Сам наблюдал, а на некоторых и сам ездил. Так что про 5 литров вы конечно загнули сильно. Хотя не отрицаю, такая спокойная характеристика на низах у WRX позволяет ему спокойно тошнить по пробкам. К примеру, некоторые выше обозначенные модели при малейшем касании педали прыгают, что может напрягать в пробке, особенно учитывая тугое сцепление...

Что касаемо кастрированного Эволюшена 10 под названием Раллиарт, то вариант конечно привлекателен, но уж больно дорог для меня, да и не нужен мне полный привод скорей всего...
0
deer_dmi
изменен 15 декабря 2009 в 14:40
Комментарий удален автором.
1 декабря 2009 в 13:50
Добрый день. Подскажите, Вы ставили какую-либо сетку на воздухозаборник на капоте? Если да, то каким образом? Сейчас покупаю такой же WRX. Поэтому интересуюсь. Дилер говорит, что некоторые владельцы ставят, некоторые нет. Спасибо.
0
НаMercedes GLK 1 декабря 2009 в 14:21
Добрый день.
Сеточку в ноздрю вставил. вырезал прямоугольный кусок сетки среднезернистой , положил внутрь ноздри и с внутренней стороны закрепил четырьмя проволочками. Периодически сетка засирается листьями, бумагой и окурками....... на радиаторе интеркулера повреждений никаких нет так что самодел работает исправно))
также закрыл сеткой нижние дырки в бампере перед радиатором, там пришлось повозится с крепежом.
0
miwar
1 декабря 2009 в 15:09
Спасибо за информацию... Внизу бампера тоже посмотрю... Удачи Вам!
0
nordicpioneer
НаMercedes GLK 1 декабря 2009 в 15:40
Вам удачной покупки и спокойной обкатки!
0
miwar
4 декабря 2009 в 11:54
Спасибо! Начал обкатывать....
0
nordicpioneer
НаMercedes GLK 4 декабря 2009 в 12:09
Ждем отзыва!!!
0
6 декабря 2009 в 15:49
Хорошо, но пока рановато, только 230 на одометре... Кстати, сеточку в "ноздрю" вставил, как будто там и была... Поставил зимние шины, "липучку" Bridgestone WS60...И они намного тише, чем летние Yokohama Advan ( они стояли, когда забирал у дилера ). Штатная аудиосистема: для передних седоков вроде бы нормально, но сзади - кошмар! Хотя мне сзади и незачем ( конечно, это только моё мнение, я не столь требователен к этому )... Часто звук приглушаю, чтобы мотор слушать... Это что-то!
0
nordicpioneer
НаMercedes GLK15 декабря 2009 в 14:11
Как обкатка у Вас проходит?
В морозец с первого раза заводится?
0
изменен 15 декабря 2009 в 14:42
для справки, если уж пошла речь про врх 2.5 и турбо яму, то могу вас заверить, что никакой там турбо ямы нет точно, ну если только спецом не ехать 40-50 км\ч переключиться на 5 передачу и нажать тапку в пол, но я думаю так могут ездить только чайники или те кому хочется быстрее избавиться от автомобиля)))! после удаления катализаторов и прошивки проги двс вобще крутить выше 3500-4000 уже бессмысленно в городе, так как подхват очень сильный ~400-410 момента. впринципе, достаточно просто прошивки эл. дроселя без удаления катов и прошивки программы упраления двс, чтоб с гарантией небыло проблем, авто становиться совсем другим и подругому едит!!! момента там на 2000-2500 т. оборотах хватит, чтоб спокойно чувствовать себя как на трассе так и в городе...как бывший владелец ауди с8 2001 г.в., бмв 540 и т.д. могу сказать что на 1500 т. оборотах эти авто не такуж и сильно то подрываются на высокой передаче, либо кикдауном, либо в ттроником надо щелкать на пониженную, в противном случае будет очень унылая динамика до 2000-2500 оборотов. На деле врх 2.5 при чипе и выхлопе полном, едет как раз с 2.3-2.5 тыс оборотов до 5500 потом сдувается, это на практике и на дороге, а не на стенде, думаю разницу не стоит объяснять. так же скажу что врх 2.5 сток очень сильно задушен с завода, больше не катализаторами, а программой. так что 2.5 турбо самый удобный мотор для города и трассы из всех что есть в субаровской линейке, но про его ламучесть, неправильность обслуживания хозяином и ремонтнопригодность это отдельная тема))))
0
21 декабря 2009 в 15:51
Добрый день. Всё нормально. Заводилась при -28 град. очень даже легко. Пару раз за это время ездил к Вам, в "белокаменную". Выяснилось, что и при дальних поездках всё очень удобно, эргономика на высоте, после 600 км за рулём в течении дня чувствовал себя отлично, "неубитым" . При безумно "приятном" пребывании в пробках мотор 2.5 спокойно и эластично "двигает" машину при отсутствии каких-либо действий с педалью акселератора, только передачи переключай с 1й на 2ю и обратно, когда лёгкие толчки появляются. Вчера был на ТО-1. Теперь можно несколько прибавить RPM! Но, примерно до 3000 км, буду ограничиваться 5000 об/мин. Хотя и при этих RPM, при разгоне, такое ощущение, что вокруг все стоят!
Правое крепление задней шторки, как и у Вас в отзыве указано, поскрипывает, когда на улице ниже 0 град. Но, не раздражает, если честно.
На днях сделаю 2-3 фото и напишу отзыв... А Вам, как всегда, удачи!
0
Добавить комментарий