Subaru 2.5 WRX
2008 г.
2.5 л. бензин
230 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
23 ноября 2009 → пробег 5500 км

Subaru 2.5 WRX.

Всем привет!

Вот я, наконец-то, стал обладателем Subaru Impreza WRX. Сначала планировал покупку 2.0 Sport, но когда увидел в салоне "ее", то сразу влюбился, да и скидка на нее хорошая была.

Машину  покупал уф.дилера, очень дружелюбные ребята, все оформили быстро и без ошибок, доп. оборудование тоже быстро установили. Из допов советую ставить защиту картера, турботаймер и сигналку с турботаймером.  До субару была ВАЗ 2112 (150 л.с.), Опель Астра 1,8 автомат.

Итак, по существу.

Внешне машина выглядит очень агрессивно. Очень понравились большие зеркала. Обкатку проходил до 5000. Салон достаточно вместительный. При моем росте 192 см я свободно помещаюсь и за рулем, и за водительским сиденьем. Все приборы и  кнопочки расположены на своих местах. Спидометр пассажиру сбоку не видно)). Багажник (бардачок)))) очень маленький, но он мне и не особо нужен, машина покупалась не для того, чтобы картошку возить).

Машина очень уверено ведет себя на дороге. По городу можно погонять со всякими "выскочками" со светофоров, правда в основном это лансеры (сток) и мазды 3 (сток). Попадаются и интересные соперники ))) На трассе думать от том успеешь ли обогнать или нет не приходиться, легкое нажатие педали газа и машина оппонент уже далеко позади.

Расход бензина... что тут сказать, турбированный мотор 2,5 литра аппетитно поедает топливо. На БК показывает 14.2, но думаю, что все 18 будут, а то и больше. Но когда садишься за руль этого "монстра", то забываешь про расход.

Перед покупкой авто прочитал много отзывов, многие пишут, что машина не на каждый день и в пробках на ней неудобно ездить - я так не считаю... езжу почти каждый день, да и в пробках передвигаться достаточно комфортно. Машиной на данном этапе очень доволен.



Совет автора покупателям Subaru 2.5 WRX 2008 г

Что могу посоветовать:

  • В момент обкатки нужно быть очень терпеливым и обкатывать машину по всем правилам. В инструкции по эксплуатации пишут, что обкатка 1600 км, но специалисты рекомендуют 4000-5000 км.
  • Следить за уровнями жидкостей.
  • Капот желательно обтянуть защитной пленкой, потому что сколы на нем появляются очень быстро.
  • Ну и не забывайте смотреть на спидометр, т.к. скорость на этой машине не чувствуется).
Еще советы

Достоинства:

  • Хорошие динамические качества
  • Красивый внешний вид
  • Хороший обзор
  • Полный привод
  • Удобные сиденья
  • Удобная панель приборов
  • Подогрев дворников))

Недостатки:

  • Маленький багажник
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
56
Нравится!
Мне нравится!
13697
Комментарии61 Добавить комментарий
НаВАЗ 210923 ноября 2009 в 18:53
Отзыв не о чем
+2
semperonii
изменен 23 ноября 2009 в 18:56
+1

С одной стороны автор проехал только 70 км, а с другой стороны - зачем писать в таком случае отзыв???

+1
nemfis
НаVolkswagen Polo23 ноября 2009 в 19:26
сегодня в 16:45 | Пробег: 5500 км.
Subaru 2.5 WRX.
0
-s-
изменен 23 ноября 2009 в 19:31
Тем более если 5500 км, такой отзыв (никакой)???
0
НаВАЗ 211223 ноября 2009 в 19:09

По городу можно погонять со всякими «выскочками» со светофоров, правда в основном это лансеры (сток) и мазды 3 (сток). Попадаются и интересные соперники)))

 

И какие же это интересные соперники? 911, Gallardo, Camaro? :)

+1
cayman86
24 ноября 2009 в 12:37
ну это вы хватанули=))) WRX от данных авто пыль поглотает=)
0
cayman86
НаSubaru Impreza24 ноября 2009 в 17:23
Интересные соперники - это соперники с похожей конфигурацией... Ауди ОлРоад, Ауди 3 Кватра, ОПЦ и тд.
0
23 ноября 2009 в 19:50
а что вэрэикс ожет быть седаном?
во в субару удивяца
0
serg535
23 ноября 2009 в 19:54
Вообще то в предыдущем кузове WRX и есть седан!, если вы об этом...
0
nemfis
23 ноября 2009 в 19:59
судя по фото кузов новый
http://subaru.ru/lineup/impreza/model
автор - троцкист
0
serg535
23 ноября 2009 в 20:39

(4-дверный Седан. Механическая КПП)

http://subaru.ru/lineup/impreza/price/wrx

0
serg535
НаSubaru Impreza24 ноября 2009 в 17:07
Врыкс всегда была седаном... Хетчбэк начали выпускать с 2007 года, если мне память не изменяет.
0
lis25
24 ноября 2009 в 19:27
Если быть точным то в нынешнем кузове появился хэтч, потом для америки и седан, и потом...по заявкам радиослушателей(с))) и у нас седан....
Потом уже Митсу выпустили Ралли Арт хэтч...чтоб не отставать
0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212123 ноября 2009 в 21:08
Не забывайте одну вещь что лансеры есть и ураганные вроде evolutionXX так там столько дури что субарику и не снилось.
-1
kucher
23 ноября 2009 в 21:12
При чем сдесь это? Автор же написал: ""правда в основном это лансеры (сток) и мазды 3 (сток)""

А с таким успехом, как вы перечисляете, можно весь автопарк страны сюда зачислить...

Ну а то что существуют автомобили, которые могут запросто сделать Субару WRX это и так всем ясно.

Ну а если я чего то не понял, обьясните пожалуйста. :)
+1
kucher
НаHyundai ix35, Ford Fiesta24 ноября 2009 в 15:06
А WRX STI?
(Зачем писать таким тоном типа "не забывайте одну вещь", если сами не знаете?)
+1
imhere
НаВАЗ 211526 ноября 2009 в 20:23
+1 STI достойный соперник эволюшину
0
НаSkoda Fabia23 ноября 2009 в 21:18
фотка автора отличная, а отзыв не информативный.
пожелаем автору удачи на дорогах!
0
японская высокооборотная жужжалка. как бритва панасоник выпуска нового претендента на мировое гостподство. для молодых людей с не до конца оформившимися половыми признаками. толи дело урчание атмосферника туарега либо рокот дизеля джипа-автомата на больших ТОЛСТЫХ колесах.
-7
василий батарейкин
НаMitsubishi Galant23 ноября 2009 в 23:09
D-))
-4
василий батарейкин
НаToyota Camryизменен 24 ноября 2009 в 07:59
Василий, добрый день.
Без обид, но Вас обидел кто-то из молодых людей с не до конца оформившимися половыми признаками? Существует обратное Вашему мнение, что "дизели джипы-автоматы" на больших "толстых" колёсах покупают люди с недостаточным самоуважением. Поэтому покупая большой автомобиль они самоутверждаются.
Мне кажется, не стоит столь строго относить импрезу к "японская высокооборотная жужжалка" и тем более ТАК характеризовать её водителей. Я хоть и не знаю лично не одного, но негатива они у меня почему-то не вызывают. Надо уважать выбор других людей.
+11
kunrus
НаDaewoo Nexia24 ноября 2009 в 10:51
Полность с Вами согласен! Как-то сказал другу что очень нравится Gelendewagen, на что он ответил, - наверное, у тебя очень маленькая пиписка!
+3
kunrus
НаВАЗ Калина24 ноября 2009 в 14:10
да, блин. везде водилы разные встречаются.
у меня друган (кмс по пауэрлифтингу) на туареге гоняет. не знаю, что вы скажете насчет его самооценки. в дыню дать он точно сможет.)
просто разные бывают, можно и нарваться.
+1
niseko
НаToyota Camryизменен 24 ноября 2009 в 14:29
Ключевая фраза - "Надо уважать выбор других людей".
Я не хотел сказать, что на джипах ездят исключительно неуверенные в себе люди. Моей задачей было показать Василию, что существуют разные точки зрения.
Мне кажется, что машина никоим образом не характеризует своего владельца. У каждого человека есть потребности, которые он удовлетворяет приобретением той или иной марки и модели автомобиля. При этом, 2 человека купивших совершенно одинаковые автомобили, могут их купить за совершенно разные достоинства. Надо смотреть как эти 2 человека ведут себя на дороге, что они делают, что они говорят, а потом уже делать выводы. Адекватные и воспитанные люди встречаются на любых автомобилях.
Именно поэтому я и пишу, что главное УВАЖЕНИЕ!
+2
kunrus
НаВАЗ Калина24 ноября 2009 в 14:38
Не, с вами полностью согласен. Так свое замечание сделал
+1
kunrus
1 декабря 2009 в 09:55
полностью согласен. Хамов хватает на любых машинах и приличных людей тоже.
0
niseko
НаAcura RSX, Lexus GS24 ноября 2009 в 14:45
Был бы он чемпионом Европы по пауэрлифтингу, гонял бы на мерсе, а т.к. кмс ездит на ФФ)))))
0
василий батарейкин
НаMazda MX-5, Volvo XC7024 ноября 2009 в 13:03
Либо у вас хорошее чувство юмора, либо это хамство. Но про жужжалку поддерживаю, многолитровый атмосферник - это кайф, это естейственно, а турбо-микролитражка - это как спортсмен на стероидах, вроде результат выдает, но не покидает ощущение, что сейчас где-то пункет или лопнет от натуги.
+3
bonjoy
НаToyota Camryизменен 24 ноября 2009 в 13:21
Комментарий удален автором.
bonjoy
НаBMW 1-серия24 ноября 2009 в 15:14
=))))))
0
bonjoy
24 ноября 2009 в 16:10
да чемже вам так не угодила турбина? с помощью турбины снимают больше крутящего и мощности с меньшего объема, от сюда кстати плюс в сторону экономичности, подхвата, веса и так далее.
хотя гдебы взять camaro 6.2 литра? =)
0
striver
НаMazda MX-5, Volvo XC70изменен 24 ноября 2009 в 18:28
Вот именно, с меньшего объема, при прочих равных, если мы не ограничены в объеме - все бы выбирали большой двигатель. Это ж кайф, ехать 200 по трассе и иметь 2000 оборотов тахометра + еще солидный запас под педалью.
0
bonjoy
24 ноября 2009 в 19:29
если мы не ограничены в объеме, то не забываем про эс500 с 2 турбинами и многое другое....
Вес! есть еще такое понятие...)))
0
александр
НаMazda MX-5, Volvo XC7025 ноября 2009 в 22:50
S500 с двумя турбинами - скорее всего тюнинг, типа AMG. Это опять про дорогие и усложненные во вред надежности игрушки. От правды не деться - чем проще - тем надежнее, после 100 тысяч любой турбокар станет головной болью, а многолитровый атмосферник - вечный, обычно, если сделан руками.
0
bonjoy
26 ноября 2009 в 10:52
ну почему такое мнение у людей, что турбина это головняк с надежностью, турбина при нормальной эксплуатации ходит тысяч по 200, ну в крайнем случае 150, а учитывая то, что большинство людей, которые покупают машины подобного уровня не наезжают на них и 100 тысяч, так что получается не такая это и проблема.
0
bonjoy
25 ноября 2009 в 10:51
это на какой вы машине ездили 200 и на тахометре было 2000 оборотов? поделитесь, интересно.
0
striver
НаMazda MX-5, Volvo XC7025 ноября 2009 в 22:51
Ну, могу палку перегибать, но на многолитровых семерках бмв на 180 весьма скромные обороты.
0
bonjoy
26 ноября 2009 в 10:49
ясно, ну в принципе согласен, что обороты скромные когда уже разгонишься, на какомнибудь 7 литровом америкосе наверно вообще до 2000 не доходит, но прикиньтекакой расход у такого движка....
0
НаOpel Combo24 ноября 2009 в 00:43
Как я понял - мало текста из-за того, что автор не изучил еще свой автомобиль) Ждем продолжения отзыва после года эксплуатации и пробега тысяч 30-40. Автору удачи на дорогах)
0
НаToyota Prius, Nissan Cube24 ноября 2009 в 07:49
...езжу почти каждый день,
Интересно сколько дней- один, два? С пробегом 70 км.
+1
michael-64
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee24 ноября 2009 в 08:41
Может автор описался пробег не 70 а 7000
0
НаAcura TSXизменен 24 ноября 2009 в 09:40

внешность у субар - никакая. нет у них нормальных дизайнеров. от поколения к поколению изобретают что-то новое в дизайне, мечутся то вправо, то влево. одна из немногих компаний которая не имеет своего собственного фирменного стиля. поставьте рядом модель нынешнего года и модель позопрошлого поколения - понять какая была выпущена раньше или какая ьолее современная - невозможно, делают одни и те же яйца то впрофиль, то в фас. ______________________________________________________________________________________________________________________ Да и хваленые субаровские моторы мягко говоря ацтой, цитата из авторевю: "На ранних машинах стояли двухлитровые моторы (Impreza WRX STI, подготовленная отделением Subaru Tecnica International, на японском рынке появилась в 1994 году, но в Европу пришла только в 2001 году). Масляный аппетит до полулитра на тысячу километров у двухлитровых «оппозитов» — норма , на стук юбки поршня четвертого цилиндра, особенно заметный при холодном двигателе, опытные «субаристы» внимания не обращают. Пробег до первого крупного вмешательства достигает 100 тысяч километров — ближе к этому рубежу мотор лучше перебрать, заменив поршневые кольца и вкладыши. Переживет двухлитровый «боксер» и два полноценных капремонта с расточкой цилиндров (стоимостью около $3000 ). Кстати, из-за оппозитной компоновки шейки коленчатого вала сделаны очень узкими, поэтому моторы STI особенно требовательны к качеству масла. В 2005 году на STI начали ставить и нынешний двигатель объемом 2,5 л — проблем появилось гораздо больше. Двигатель с увеличенным диаметром цилиндра склонен к перегреву: алюминиевые блок цилиндров и головки коробятся, при этом теряют герметичность стыки между ними. И расходом масла больше двух литров на тысячу километров «субароводов» не удивишь. Очень тонкие маслосъемные кольца склонны к залеганию при малейшем перегреве, а перемычки поршня между компрессионными кольцами — к поломке даже от легкой детонации. В итоге мотор приходится перебирать уже после 50—70 тысяч километров, а то и раньше. Поэтому кое-кто из фанатов покупает «серые» Импрезы с двухлитровыми моторами из Японии."

+2
lefinity
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20024 ноября 2009 в 09:48
+1 Более чем согласен с Вами. У моего знакомого на Субарике все практически так же как вы сказали. И расход масла просто огромный для восприятия обычного автовладельца и походу скоро движок пойдет на переборку. Хотя и Эволюшен IХ как оказалось может преподносить подарки. Двигатель стуканул на 40 000 км. В шоке(((
0
japan
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RXизменен 24 ноября 2009 в 10:26
Вы правы во всем, но по-моему, Субару WRX, Митсу ЕВО, Мазда 3 МПС, Ниссан 350Z и еще целую кучу других машинок покупают не для того, чтобы изматывать миллионными пробегами... И их "надежность" для владельцев не самый главный аргумент при покупке. Я, например, всю жизнь мечтаю иметь такую машину, но в глубине души прекрасно понимаю, что она мне реально не нужна. Но так хочется... А автору желаю только позитивных эмоций от обладания этим культовым автомоблей (хотя былая слава и потускнела....)
+4
sb68
24 ноября 2009 в 19:40
сер...нельзя доверять одному источку...особенно когда речь идет про совершенно другую машину.
Порой Авторевю отжигает)) не знаю почему, может от торопливости автора, может из-за хорошего отношения с другими производителями))
Но то что вы скопировали....правда ничего конкретно криминального в этой статье нет....но о много умалчивается, как например про стук 4 го цилиндра- это был гарантийный случай даи скользко упомянуты 100000 км- это не мало! гонять и гонять)
Про перегрев мотора 2,5...не точность т.к. тот мотор закончили выпускать в 2000году-это Девять лет назад и опять же случай был гарантийным.
Можно и дальше продолжать, включая такое сугубо личное понятие- дизайн. Дизайн моей машины был разработан в италии тем самым дизайнером, который рисовал Альфу 159....
А мой мотор...тот самый ацтой))...прошел уже 97000 км и бодр и весел))
Так что как то так))
0
НаDaewoo Lanos24 ноября 2009 в 11:54
Все же, действительно маловато написано для такого шикарного авто!
0
НаAudi A624 ноября 2009 в 12:14

До субару была ВАЗ 2112 (150 л.с.)

Это что за ракета?

0
finist81
НаVolkswagen Polo24 ноября 2009 в 14:03
видимо с опелёвским 1.8 как у купешной версии 10ки
+1
finist81
НаSubaru Impreza24 ноября 2009 в 17:03
Машина была с атмосферным двигателем... Вложил в нее душу. Если интересует подробный кофиг, могу отписать.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 210924 ноября 2009 в 12:50
полюбому перетурбированная вся))
с новой ультра мега современной и спортивной прошивкой двигла)
0
НаУАЗ 2363 (Pickup), Toyota Estima24 ноября 2009 в 13:01
Странно...
Вроде у автора получается складно слова выстраивать... и предложения. А вот вектора, цельности повествования, а по сути и отзыва как такового - нет. Думаю просто пожадничал временем. Автор - авто весьма интересно... Просьба не отчаиваться в теме критики, а тысячам так к 10, или по крайне мере после года эксплуатации, что бы и зиму и лето прожить - действительно уделить вопросу время, и нормально отписаться.. Авто то у вас - интересное... да и повествование нормальное. А к тому моменту глядишь и о чем писать - накопится. :) Я только про позитивные эмоции ;)
0
НаSubaru Impreza24 ноября 2009 в 17:00
Спасибо за критику. Отзыв действительно очень емкий по одной простой причине - не хватило терпения отписать подробно. Первая версия отзыва была подробна, но она исчезла с сайта, когда я добавлял фото, поэтому со второй попытки написал меньше.
0
lis25
24 ноября 2009 в 19:43
не страшно...можно и добавить, хоть каждую тыщу радости пиши себ и пиши...а мы почитаем))
0
НаLexus ES, Mazda 624 ноября 2009 в 17:18
Никогда не нравилась субару.
0
alex--888
24 ноября 2009 в 19:43
Мне тоже...
0
александр
25 ноября 2009 в 10:53
эта машина всегда была только на любителя, что мне кажеться говорит о ней не как о ширпотребе, что является не маловажным плюсом =)
0
НаHyundai Tucson25 ноября 2009 в 20:01
Автор, скажите, 150 л.с на 12-ке были достигнуты путём чипования или\и путём физического вмешательства?
0
killray
26 ноября 2009 в 10:53
обычной чиповкой тут врядли дело обошлось, нельзя столько чипом снять...
0
killray
НаSubaru Impreza26 ноября 2009 в 13:09
Путем физического вмешательства.
Были поменяны: распред валы, полностью изменена геометрия впуска и выпуска (резонатор стоял от ЭВО XIII), форсы от волги, зажигание на коммутаторах, 18й ряд + ГП 4,13, подвесон, тормозилки.... естественно прошивка индивидуальная... вобщем куча всего. Машина дорабатывалась для режима город-ночные покатушки. Вобщем тазик валил будь здоров))).
0
killray
НаSubaru Impreza26 ноября 2009 в 13:13
Если есть желание увеличить мощность таза, могу что-нить порекомендовать. Есть очень много знакомых в данной сфере.

0
23 декабря 2009 в 14:31
А что еще взять, (имею в виду бюджетный вариант - полноприводного седана или хэтча)?
Или Лансер или Импреза, все остальное много дороже.(Сузуки не считаю...)
+1
Добавить комментарий