Subaru Impreza 1.5R
2008 г.
1.5 л. бензин
107 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
24 ноября 2009 → пробег 10000 км

Семейный полноприводный седан.

Автомобиль приобретен в салоне новым в июле 2009 года. До этого были ВАЗ 2105, Тойота Карина 1990 года и Дэу Нексия 2004 года. После тойоты, с которой пришлось расстаться из-за поломки, нексию рассматривал как временный вариант, пока не появятся деньги на современный автомобиль (покупку в кредит не рассматривал в принципе).

Пока копил на авто,   перечитал массу журналов, особенно разделы о типичых поломках и проблемах, надежности тех или иных машин. И вот, когда уже мог выбирать между новыми  фокусом, астрой, лачетти, пыжиком, окташей и т.д., вдруг понял, что среди всего этого многообразия меня ничего "не цепляет". Совсем было решил отказаться от покупки и ездить дальше на "ксюхе", как совершенно спонтанно заскочил в салон "Субару". Сразу же получил часовой тест-драйв на импрезе 1,5. После тест-драйва понял, что эта та самая машина, которая мне нужна. Привез в салон жену. Хетчбек отпал сразу из-за маленького багажника и низко нависающего над задними сиденьями потолка. Хотелось взять 2 литровую импрезу, но с кузовом седан имелись только 1,5 л. Недостаток мощности, который сказывается при обгонах фур на трассе, компенсирую опытом и активной работой рукояткой МКП.

В выборе между мощностью и практичностью, отдал предпочтение последней. В салоне предложили скидку 9% на авто с круиз-контролем, кожаным рулем и 6 подушками безопасности. Литые диски, климат-контроль, музыка были уже в базе. Сам автомобиль обошелся в 616 тыс. С защитой картера, брызговиками, сигналкой и страховками вложился в 700 тыс. Приятно удивила КАСКО - с моим стажем 23 года она составила 33 тыс., а уже через месяц она окупилась (поменял по страховке треснувшее от камешка лобовое стекло). За неполных 5 месяцев накатал более 10 тыс км. Были дальние поездки от 600 до 1200 км в один конец, а также мотания на дачу за 100 км от Питера, и конечно ежедневный трафик по городу на работу и обратно. Расход топлива за городом 7-8 литров на сотню, в городе 11-13 литров. Сейчас средний расход по компьютеру за 10 тыс км - 8,8.

Нулевое ТО на 1,6 тыс км обошлось чуть менее 4 тыс рублей. Из дополнительных трат упомяну приобретение зимней резины Йокогама и штампованных дисков на зиму KFZ. Все вместе обошлось около 20 тыс. Резину и диски покупал еще летом через интернет-магазины. В салоне они были бы дороже раза в 2. Да еще прикупил комплект резиновых ковриков на "Маршалле" за 1800 р (подаренные в салоне текстильные мало пригодны для нашего климата).

Приятно удивила проходимость машины. Недавно ездил с приятелем на охоту в тверскую глушь. Последние 50 км пути машина ползла на брюхе по такой грязи, где ни одна другая машина гольф-класса, включая продукцию нашего автопрома, не проехала бы ни каким макаром. Приятель, который на своем сценике не раз зарывался на этой дороге летом, в лучших погодных условиях, был потрясен, и теперь задумывается о покупке форестера. Конечно такой марш-бросок не мог пройти гладко. Были погнуты оба левых штампованных диска (их пришлось очищать от налипшей грязи, править и балансировать, а легкосплавные пришлось бы выбросить). Да в город на защите картера привез наверное ведро песка с камешками, их пришлось специально вымывать на мойке. Зато в багажник вместилась и добыча, и оружие, и весь необходимый для таких поездок скарб. Хочу отметить, что спинки задних сидений складываются вровень с полом, что может значительно увеличить грузовые возможности.

В темное время суток достаточно ближнего света и противотуманок, чтобы двигаться со скоростью 100-110 км в час. Дальним светом почти не пользовался, хотя он просто шикарный. Сиденья удобные, проезжая по 10-12 часов никакого дискомфорта не отмечал. Претензии только к материалу обивки, уж  очень сильно в него въедается собачья шерсть моего таксенка. Подсветка салона (рубиновая), штатная музыка и климат-контроль меня устраивают полностью. Очень нравится обогрев зеркал и лобового стекла.

В данный период времени меня в машине устраивает все. Свой хлеб-бензин она кушает не зря, компенсируя лишние по сравнению с одноклассниками 1,5-2 литра,  прекрасной проходимостью. Для идеала не хватает только 2 литрового двигателя. Впереди зима, снежная каша на дорогах и дворах. Надеюсь, что в этих условиях машинка заставит себя уважать еще больше.



Совет автора покупателям Subaru Impreza 1.5R 2008 г

Отличный семейный всепогодный автомобиль. Если вам нужен гоночный болид - покупайте WRX STI.

Еще советы

Достоинства:

  • Полный привод
  • Отличная штатная светотехника
  • Просторный салон и объемный багажник

Недостатки:

  • Слабоватый двигатель 1,5
  • Маркая обивка сидений
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
17971
Комментарии24 Добавить комментарий
НаВАЗ 2112изменен 24 ноября 2009 в 22:12
Весьма интересная и редкая в таком кузове машинка, Импрезу III-го поколения седан еще ни разу не видел живьем, одни хетчбеки попадаются на дорогах.
0
НаVolkswagen Tiguanизменен 24 ноября 2009 в 22:28
В своё время рассматривал Импрезу 1,5 как вариант (хэтчбек, седанов ещё не было), но победил Сид - за счёт комплектации, клиренса и дизеля, при этом цены были почти наравне. По моему, седан выглядит лучше хэтчбека. Автору дальнейших удач, вот только поостерегитесь бездорожья - Импреза далеко не JEEP.
+1
НаAudi Allroad25 ноября 2009 в 00:04
Импреза как семейный седан? Ага, а я на Феррари на рыбалку езжу...
+2
xomamb
НаBMW 1-серия25 ноября 2009 в 00:13
картером не цепляешь? :)))
+1
xomamb
НаAcura TSX25 ноября 2009 в 17:49
а с мотором 1и5 это спортивный болид по вашему? нормальный семейный седанчег
0
НаBMW 1-серияизменен 25 ноября 2009 в 00:16
мне тоже кажется, что для семейного седана маловата будет... у меня у друга такая --- там сзади только для безногих инвалидов места :))) да и расход 13 литров для 1.5 107л.с. многовато как-то...
+1
sad220d
НаВАЗ 2112изменен 25 ноября 2009 в 00:43
Да знаете, тут дело не только в размерах. Характер у этой машины не семейный, харизма не та что-ли. Так уж сложилось исторически. Xomamb прав.
0
cayman86
25 ноября 2009 в 01:35
Как раз таки новый кузов в купе со слабым двигателем должен был привлечь "семейников" - ну не молодежи же зажигать на 107 лошадях. Харизма Субары осталась в старых кузовах, имхо. Это конкретно про Форик и Импрезу.
+1
sad220d
10 января 2010 в 17:09
Уважаемый sad220d, возможно, если сравнить с Вашим Mercedes E, у Импрезы пространства для ног задних пассажиров, конечно, меньше... Однако, вполне достаточно даже для людей роста выше среднего. Это факт. Салон довольно просторный для хэтча Гольф-класса...
0
25 ноября 2009 в 01:43
Автору удачи. Отызв хороший. Машина интересная, но двигатель бы побольше. Ценник, кстати, на импрезы тоже очень интересный.
0
НаJeep Grand Cherokee25 ноября 2009 в 09:42
Согласен, сейчас машину выбрать не то что сложно, а архисложно(если конечно нет ограничений по бютжету) Во всяком случае, как и автор, сам перечитал море литературы о машинах, ходил по автосалонам, но ничего так и не нашел, что бы мне подошло или зацепило. Видимо я так и остался в 90-х прошлого века. Рад за автора, что он нашел свою машину. Удачи на дорогах.
0
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 25 ноября 2009 в 14:06
-и теперь задумывается о покупке форестера.

Я тоже думал о покупке нового Форя, для меня предыдущий форик был идеалом. а про новый прочитал следующее: машину сильно козлит, задняя подвеска сильно не доработана (некоторых даже укачивает) , не управляема на неровном асфальте после 110 км/ч, идет очень много бракованных турб. двигателей... (кому интересно материала в инете полно) Да раньше субару была офигенной машиной сейчас просто г***, надеюсь новый аутбек не угробят , а то все фирме копец.
+1
petrovic
НаNissan X-Trail25 ноября 2009 в 14:53
Сам езжу на предыдущем форике, в новом несколько раз сидел в автосалоне, ну не показался он мне как-то. Насчет ходовых качеств не скажу, не ездил, но интерьер.... Одни только средние дефлекторы а-ля ваз2109 чего стоят.
0
semenoff
25 ноября 2009 в 16:28
Ммммм, Форики рестайлинговые, помойму, в 2006-ом пошли. Конфетки аще =)
0
nibix
НаNissan X-Trail, Ford Focus25 ноября 2009 в 16:34
Нет новый форь в 2008 у нас на рынке появился.
+1
petrovic
изменен 25 ноября 2009 в 17:00
Не, я не про новый. У них промеж 2005 и 2006 годами (или в 2005) рестайлинг произошел. Вот я о них. С дутыми бамперами.
"Модельный 2006 год" называется =) Как-то так. Т.е по сути, я говорю про предпоследний форь, просто я издалека начал =)
0
petrovic
10 января 2010 в 17:01
По поводу укачиваний, недоработок подвесок и т.п. - фигня это всё! Cам ездил на тесте, и со знакомым не один раз.. Хороший автомобиль!
0
НаHyundai ix35, Ford Fiesta25 ноября 2009 в 18:59
Автор, если вам машина нравится сейчас, то в тот день, когда в городе все дороги завалит снегом, вы ее зауважаете в 100 раз больше! Особенно рекомендуется встать на светофоре в первый ряд и просто спокойно тронутся, удивившись почему остальные сегодня трогаются так не спеша и с пробуксовками.
+2
imhere
25 ноября 2009 в 19:30
Главное, сильно от этого в эйфорию не впадать. А в целом, +1.
0
НаSeat Leon, Kia Ceed25 ноября 2009 в 20:31
Почему задом к народу?
0
26 ноября 2009 в 07:38
тоже рассматривал как вариант но дороговато
0
НаVolkswagen Jetta26 ноября 2009 в 19:36
За отзыв 5+. Интересно ремонт ходовой дорого?
0
eee
изменен 10 декабря 2009 в 22:34
Комментарий удален автором.
10 декабря 2009 в 22:35
Жми руку автор) У меня такая же, только на автомате. Прошлую зиму эмоции были через край, жду снега сново...)))
0
Добавить комментарий