Часть 3. TO-1.
Итак, почти 11 месяцев использования, пробег 15 000к, недавно пройдено ТО-1, цена вопроса - 9 000р. Что делали: - Сменили масло движка (с предыдущей замены масла на 7 500к сожрал где-то грамм 500, так что считаю, что жора нет). - Моторный фильтр. - Подкрутили разболтавшийся дворник. - Смазали скрипевшую педаль сцепления. - Свечи в норме, колодки тоже в норме, на чистку дросселя не разводили. - Фильтр салона сменил самостоятельно и вообще его менять (чистить) надо почаще чем 15 000к, ибо фильтр был безобразно черный, как обмазанный сажей негр )) Cверчка в торпеде, особо распевшегося при наступлении холодов, бесплатно отказались искать, но вот за 8 000р говорят, что дескать, разберем торпеду, проклеим что надо и будет вам счастье и тишина... э нет, спасибо, я лучше музычку погромче врублю. На московских морозах на прошлой неделе заводилась с первого раза, хоть и с некоторой ленцой и тарахтением. И расход бензина на морозе поднялся: по пробочному городу где-то 17-22 литров, на трассе при 70-80 км/ч где-то 8-9 литров. Так что в целом вроде бы с машинкой всё хорошо, продолжаем эксплуатацию.
Как всегда, удачи!