Subaru Impreza 1.5R
2008 г.
1.5 л. бензин
107 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
27 мая 2010 → пробег 15500 км

Часть 2. Семейный полноприводный седан.

Первая часть была написана осенью, а затем наступила зима 2010, показавшая правильность моего выбора авто. Несмотря на небольшой клиренс, импреза ни разу не забуксовала, уверенно преодолевала занесенные снегом питерские дворовые проезды, не допуская заносов обгоняла по снежной каше остальных представителей своего класса. А однажды посрамила Санта Фе, владелец которого сначала не пропустил нас на выезде из двора, а потом зарылся в снегу и прибегнул к помощи лопаты. Оказалось, что его Санта - моноприводный американец. Пока он откапывался,  импреза показала ему свой хвост и гордо удалилась, выбрасывая в воздух комья снега всеми четырьмя колесами.

В морозы заводилась всегда уверенно. Однажды перестала закрываться с брелка водительская дверь. Проблема решилась у дилера после мойки и согревания - замерзли контакты.  Расход по городу в самые жестокие снегопады вырастал до 14 литров, сказывалось длительное движение на 1-2 передаче. Климат-контроль, обогрев сидений, зеркал функционировали адекватно. На работу и по делам ездил в легкой куртке, а в длительной поездке  было тепло и  без верхней одежды. Зимняя шипованная резина (Йокогама) оказалась шумной, с этим пришлось мириться. В тесноте заснеженных дворов получил мелкое повреждение (вмятину на задней правой двери, переходящую на заднее крыло), которую устранил у дилера по КАСКО.

В мае прошел ТО на 15 тыс. Стоимость ТО большая (11500 руб), но не запредельная. Самой дорогой деталью оказался фильтр салона (2600 р). В следующий раз куплю его в другом месте (от 500руб), благо дилером это не возбраняется. На днях получил первое неприятное впечатление от авто - обнаружил на крышке багажника три потека ржавчины из-под номерной рамки. Детальное обследование показало, что установленная у дилера рамка при каждом захлопывании багажника ударяет о крышку багажника. При этом выступающие три защелки рамки пробили лакокрасочный слой до металла. Буду пытаться отремонтироваться по гарантии.

В целом машина нравится все больше и больше. Жаль, что в Россию седаны с 1.5 литровым двигателем больше поставляться не будут.



Совет автора покупателям Subaru Impreza 1.5R 2008 г

Новую уже не купить, но свежую подержанную покупать можно.

Еще советы

Достоинства:

  • Полный привод

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
21336
Комментарии11 Добавить комментарий
НаHyundai Tucson28 мая 2010 в 09:57

Хороший отзыв, мне понравился.

Стоимость ТО - да, великовато. Расход не кислый. Считаю, для полуторного движка - завышенным. Как для неё такой двигатель, при обгонах хватает? В связи с чем 1,5 уже не будут поставлять?

0
изменен 28 мая 2010 в 10:19

Расход большой для 1.5, 2 литровая кушала бы не больше.

0
andy_netmail
изменен 28 мая 2010 в 14:02

В данном случае, мотору надо крутить сразу 4 колеса, с честным 50/50 распределением кр.момента между осями, что для 1.5 - моторчика несколько тяжеловато. Из-за того, что крутить его надо значительно резвее, чем 2.0, в расходе топлива между ними разница небольшая.

+1
andy_netmail
НаKia Picanto, Honda Tact28 мая 2010 в 13:24

только не у всех есть деньги на двухлитровую.

0
НаOpel Combo28 мая 2010 в 10:58

Насчет номерного знака - поставте проставки резиновые (из мягкой резины, напоминающей паролон) под накладку

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus28 мая 2010 в 11:53

Что такое "семейное" авто, это когда четверых можно посадить?

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
изменен 28 мая 2010 в 23:50
Комментарий удален модератором.
profffi09
изменен 28 мая 2010 в 23:50
Комментарий удален модератором.
profffi09
НаMitsubishi Carismaизменен 28 мая 2010 в 23:50
Комментарий удален модератором.
изменен 28 мая 2010 в 16:14

Суба по расходу прожорливая. У меня 2.0 R Sport автомат.

Расход по городу(Москва - пробки(средняя скорость - 10-20км/ч)) Летом - 14л, зимой - 17л.  Трасса: 80-120км/ч  - около 8л, 120-180км/ч  - около 11л. В комбинированном  около 12л в любое время года..

Добавлю, что субару - реально танк в снежное, дождливое время года. Едет всегда прямо или туда, куда тебе нужно в повороте. А вот если отключить ЕСП :):):):):)    Как же я ее обожаю зимой в дрииииифте :)   Просто до поросячего визга.  Каждый поворот мой( если конечно не мешаю никому).  Была бы механика, я думаю было бы круче :))))

С расходом смирился так, как она выигрывает во многом другом :)

0
28 мая 2010 в 16:16

rabbitus, в общем-то, с Вами согласен...{#thumbs_up}

0
Добавить комментарий