Суба.
Что ж, пришла пора написать и про субу :)
Спорт обвес, 2 литра, 150 бешеных японских пони, symmetrical AWD и наитупейший автомат :)
Начнем по порядку.
МОТОР.
2 литра оппозит - злейший мотор, если набирает больше 3500 оборотов, до этого - страшное овощное чудище.
Разгон 11.6 с до 100, в принципе не плох.
Суба по расходу прожорливая.
Расход по городу (Москва, пробки):
- Летом - 14л.
- Зимой - 17л.
Трасса:
- 80-120км/ч - около 8л.
- 120-180км/ч - около 11л.
С расходом смирился, так как она выигрывает во многом другом :)
УПРАВЛЯЕМОСТЬ.
Управляемость - одна из лучших среди тех, на чем приходилось ездить. Уверенно держит дорогу.
Добавлю, что субару - реально танк в снежное, дождливое время года. Едет всегда прямо или туда, куда тебе нужно в повороте. А вот если отключить ЕСП :) Как же я ее обожаю зимой в дрииииифте :) Просто до поросячьего визга. Каждый поворот мой (если, конечно, не мешаю никому). Была бы механика, то я думаю, что было бы круче :)
ЭРГОНОМИЧНОСТЬ.
Как ни странно, но в малютку влезают 4 человека настолько спокойно, что даже 5-му место есть :) Ездили Москва - Питер вчетвером, никто не устал, спина и ноги особо не затекали.
Т.О.
ТО-15 тысяч делали недавно, вышло 9 тысяч - ТО + 2 тысячи - чистка тормозных суппортов, дросселя и прокачка ГУРа (это я сам пожелал).
КЛИМАТ.
Работает как часы. Больше сказать нечего.
ТАПКИ.
205/50/R17 - немного жестковато, но зато повороты держит хорошо.
В общем, машинкой доволен почти полностью, удручает только расход :)
Всем удачи!
Совет автора покупателям Subaru Impreza 2.0R Luxury 2008 г
Скоростной танк с низким клиренсом :)





Управляемость — одна из лучших среди тех, на чем приходилось ездить.
А на чем приходилось ездить?