Subaru Impreza 2.0R Luxury
2008 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
28 мая 2010 → пробег 16000 км

Суба.

Что ж, пришла пора написать и про субу :)

Спорт обвес, 2 литра, 150 бешеных японских пони, symmetrical AWD и наитупейший автомат :)

Начнем по порядку.

МОТОР.

2 литра оппозит - злейший мотор, если набирает больше 3500 оборотов, до этого - страшное овощное чудище.

Разгон  11.6 с до 100, в принципе не плох.

Суба по расходу прожорливая.

Расход по городу (Москва, пробки):

  • Летом - 14л.
  • Зимой - 17л.

Трасса:

  • 80-120км/ч  - около 8л.
  • 120-180км/ч  - около 11л.

С расходом смирился, так как она выигрывает во многом другом :)

УПРАВЛЯЕМОСТЬ.

Управляемость - одна из лучших среди тех, на чем приходилось ездить. Уверенно держит дорогу.

Добавлю, что субару - реально танк в снежное, дождливое время года. Едет всегда прямо или туда, куда тебе нужно в повороте. А вот если отключить ЕСП :)  Как же я ее обожаю зимой в дрииииифте :)   Просто до поросячьего визга.  Каждый поворот мой (если, конечно, не мешаю никому).  Была бы механика, то я думаю, что было бы круче :)

ЭРГОНОМИЧНОСТЬ.

Как ни странно, но в малютку влезают 4 человека настолько спокойно, что даже 5-му место есть :)  Ездили  Москва - Питер  вчетвером, никто не устал, спина и ноги особо не затекали.

Т.О.

ТО-15 тысяч делали недавно, вышло 9 тысяч - ТО + 2 тысячи - чистка тормозных суппортов, дросселя и прокачка ГУРа (это я сам пожелал).

КЛИМАТ.

Работает как часы. Больше сказать нечего.

ТАПКИ.

205/50/R17 - немного жестковато, но зато повороты держит хорошо.

В общем, машинкой доволен почти полностью, удручает только расход   :)

Всем удачи!



Совет автора покупателям Subaru Impreza 2.0R Luxury 2008 г

Скоростной танк с низким клиренсом :)

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
24307
Комментарии24 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия28 мая 2010 в 22:21

Управляемость — одна из лучших среди тех, на чем приходилось ездить.

 

А на чем приходилось ездить?

0
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)28 мая 2010 в 23:36

скудно о легенде

0
brytwa
НаRenault Scenic, Renault Megane29 мая 2010 в 13:15

В этом кузове это не легенда  это попса для американских домохозяик ИМХО. Цыфры разгона этой зажигалки просто поражают. Стоимость ТО у Субару просто неприлично дорогое. У моего товарища Трибека отдал за 1ТО 17000 руб. за замену масла и фильтров...

Отзыв скуповат и без фоток.

0
каба
изменен 1 июля 2010 в 00:19
Комментарий удален автором.
nordicpioneer
НаRenault Scenic, Renault Megane 1 июня 2010 в 18:37

Купить то купил продать не может.... Хотя если отменят транспортный налог как обещают, тогда может быть и срастется ...{#wink}

0
НаLexus IS29 мая 2010 в 05:57

чего то и правда расход большой ....((((

0
z60m
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 мая 2010 в 12:53

и разгон до сотни тоже не маленький, хотя кому он нужен, если только посоревноваться

0
z60m
изменен 1 июля 2010 в 00:19
Комментарий удален автором.
НаFord Focus29 мая 2010 в 16:43

насколько я понимаю (можете поправить) но суба импреза всегда славилась своим стартовым прыжком (этакая фишка из-за применяемого в ней хитрого полного привода - так называемый симметричный, с постоянной жесткой связью, когда машина на механике).

Зачем же брать ее на АКПП, ведь тогда единственная фирменная фишка (даже больше - тренд марки!) отменяется! Мало того, что старт только можно делать с холостых (ну если беречь коробку), так еще и позорная подключаемая муфта...в общем мне кажется в отношении этой машины тандем АКПП+4WD не так эффективен, как на механике!

0
deer_dmi
изменен 9 июня 2010 в 09:12
Комментарий удален автором.
31 мая 2010 в 13:37

150 бешеных японских пони...вот насмешилто....

Разгон 11.6 с до 100....такого овоща еще поискать надо....

Расход по городу (Москва, пробки): Летом — 14л. Зимой — 17л. этож кошмар!!!   как у внедорожника с движком литра 4 =)

 

0
striver
изменен 1 июля 2010 в 00:19
Комментарий удален автором.
nordicpioneer
изменен 1 июня 2010 в 08:54

ну лана, на счет 4 литров действительно загнул, но у знакомого маверик V6 3.0,  расход примерно такойже.

0
striver
НаSkoda Octavia31 мая 2010 в 14:28

параметры уж очень похожи на SGV 2.4.. только у меня расход поменьше на механике. Не может 2литровая легковушка столько жрать, может что-то не так с авто?

0
sunburst
изменен 1 июня 2010 в 18:20

автор написал 150 бешеных японских пони - крутит мотор от 3500об/мин и выше - расход соответствующий..Плюс пробег маленький, после 20ткм расход должен упасть.

Зачем вообще Субару дефорсировали двигатель  до 150??

0
andy_netmail
изменен 1 июля 2010 в 00:18
Комментарий удален автором.
nordicpioneer
1 июня 2010 в 18:24

Атмодвигатели 2.0 л

2005-2006 модельный год :

165 - Легаси,

160 - Импреза,

158 - Форестер.

Кажется так.

0
andy_netmail
изменен 1 июля 2010 в 00:18
Комментарий удален автором.
НаRenault Megane 1 июня 2010 в 10:08

да уж,расход нереальный какой то...

разгоном до 100 я ваще поражен. 11.6!!!)))

у меня старый меган с двигателем 1.4, разгон 11.8 )))))

хотя у этой импрезы с механикой разгон 9.6-это уже нормально.

0
НаFord Focus 1 июня 2010 в 13:53

Ребят, все логично! Я не вижу ничего, где автор бы приврал! наоборот, автор очень правдив! ему за это зачет! а то тут есть некоторые персоны, у которых тяжеленная Q5 с 200 кобылами чуть ли не за 7 секунд сотку набирает и расходует при этом 10 литров! Бред же! А тут правда!

 

Итак: машина из-за АКПП и полного привода очень тяжелая для гольф-класса+коробка 4ст. с очень растянутыми передаточными числами = в итоге получаем медленный разгон и большой расход топлива! ВСЕ ЛОГИЧНО!

На механике она едет намного быстрее и расходует меньше! ФАКТ!

0
deer_dmi
1 июня 2010 в 16:27

да никто не говорит, что автор привирает.

все действительно логично, нон какже все еще и хреново....

0
deer_dmi
изменен 1 июля 2010 в 00:18
Комментарий удален автором.
8 июля 2010 в 16:07

Давно тут не был...

 

Да, я ничего не вру( спасибо  deer_dmi)  вес машины - 1570 КГ!!! Вот вам и расход.

Ездить приходилось на: Мондео 2л автомат 2001г, опель вектра 2л мех 1996 год, десятка 1999 года, опель коммодор(сенатор) 3л мех 1980 года. Сейчас Аутлендер ХЛ 2.4 вариатор и суба. Это только те что были у меня.  Я гонками увлекался раньше... драг в основном.  Ездил почти на всем на смотре. Так что могу судить :) Я на 600 сильной RS6 битурбо ездил.

А суба красивая + интересная и, кстати, мне теперь ваще на раз перейти на Паджеро(собираюсь менять в след году)  :) расход ТАКОЙ ЖЕ :) Да и  ТО тоже :)

А многим жо этого еще расти и расти :)

 

Всем удачи, жду каментов :)

0
13 октября 2010 в 15:46

Прошел год владения и есть пара незначительных поломок.  Сломалась пластиковая ручка открывания бензобака. Остался только металлический штырек, за него и дергаю пока. Так же  разболталась катушка ремня безопасности переднего пассажира. + как мне кто-то тут писал, после 20 тысяч расход упал на пару литров. Сейчас средний расход около 12.8л теже Московские каждодневные пробки.

0
Добавить комментарий