Subaru Impreza 2.0 AWD
2005 г.
2 л. бензин
125 л.с.
МКПП
полный привод
Тверь
12 ноября 2010 → пробег 125000 км

Часть 2. Японское качество не подвело!

Пройдено ещё 60 000 км. пробега по разным дорогам Тверской и соседних областей и о покупке ни разу не пожалел!

Машина весь пробег, а это 110 000 км., пройденные мной, эксплуатировалась нещадно, вследствие этого приобрела крайне обшарпанный вид (сколы, потертости и царапины по кузову, треснутый задний бампер и фара). Не делал специально, чтобы следующий владелец не упрекнул в перекраске автомобиля.

Дополнительные 60 тыс. км. пробега никак не сказались на техническом состоянии автомобиля, кроме плановых работ - был заменен на 85 тыс. км. рулевой карданчик, который обошёлся в 3600 р. в месте с заменой (деталь оригинальная). На сервисе сказали: "Видимо, по плохим дорогам ездите"... это действительно так. Расход бензина не увеличился - 12-14 по городу, 9-12 по трассе 92. Заводилась машина в любой мороз при хорошем аккумуляторе. От езды впечатления только положительные, правда от времени и пробега амортизаторы стали гораздо мягче и уже не так держат дорогу.

Смена рода деятельности и пробег автомобиля заставили меня задуматься о приобретении автомобиля с более высоким дорожным просветом. Если я раньше ездил по асфальту и грунтовым дорогам, то теперь часто нужно проезжать по грязи и строительным площадкам...

Автомобиль продал достаточно быстро и неожиданно...приехал парень из Смоленска и получив существенную скидку на кузовные недостатки авто приобрел его и уехал к себе в Смоленск (надеюсь, что он покупкой доволен).

Список ремонтных работ (все з/ч оригинальные) и примерная стоимость (вдруг кому пригодится):

- Замена масла раз в 10 тыс. км. - мобил1 5/50 + фильтр масл. возд. = 3500 руб.

- Колодки передние раз в 40 тыс. (3500 руб), колодки задние раз в 60-70 тыс. (2800 руб.)

- Фильтр воздушный два раза в год (1000 руб.).

- Рулевой карданчик полетел на 85 тыс., стал туго крутиться руль - (3600 руб.).

- Замена ремней и роликов грм на 110000 тыс. - 12 000 руб.

- Замена втулок переднего стабилизатора раз в 20 тыс. - 600 руб.

- Замена втулок заднего стабилизатора раз в 30 тыс. - 600 руб.

- Стойки стабилизаторов переживают две замены втулок - 1500 руб.

- Масла в коробке и редукторах не менял, антифриз с тормозной жидкостью тоже...

При продаже покупатель возил по нескольким сервисам, все сказали, что по подвеске всё исправно и замены не требует, по остальным механизмам то же самое.

Машина продана в августе 2010, сейчас езжу на Субару Форестер 2007 года, совершенно другие эмоции, но о них в следующем отзыве.



Совет автора покупателям Subaru Impreza 2.0 AWD 2005 г

В субару подкупает исключительная надежность. Затраты на обслуживание совершенно не разорительны, действительно стоимость некоторых з/ч может оказаться выше, чем у одноклассников...но это из категории "поставил и забыл" (речь об оригинальных з/ч).

Готовьтесь мириться с достаточно большим расходом топлива (постоянный полный привод).

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Проходимость
  • Комфорт на плохих дорогах
  • Большой дорожный просвет
  • Доступность обслуживания

Недостатки:

  • Расход топлива
  • Шумно внутри
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
24777
Комментарии11 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara12 ноября 2010 в 19:25

нифига не понял что это за ипреза с движком 2л и 125 лошадей??

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
opos
изменен 17 ноября 2010 в 16:22
Комментарий удален автором.
изменен 17 ноября 2010 в 11:35
Комментарий удален автором.
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta12 ноября 2010 в 20:15

Катался на двух таких(не турбированные) с автоматом.Еле ехали(тапка в пол),без обид но  в сухую погоду их даже Приора съест.Что понравилось,так это шумоизоляция и подвеска.

0
vadzik
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 ноября 2010 в 12:30

в сухую погоду их даже Приора съест

-До скорости 70 км/ч- да. Потом - нет

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 612 ноября 2010 в 21:55

мужчина, хочу прикупить Форика 2006 - 2007 г.в. С нетерпением жду отзыва и разбора полетов))

0
НаToyota Tundra12 ноября 2010 в 22:08

На автомате действительно тупая, на ручке нормально))

Про форик уже есть, что написать 20 тыс. проехал....осталось найти время))

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 ноября 2010 в 12:32

Отзыв хороший. Но расход ?!!!

У меня на 2,0 116 л.с. в более тяжёлом кузове в глухих пробках было 12 л/100км.

возможно, не совсем удачно подобраны передачи

0
НаToyota Tundra13 ноября 2010 в 13:28

фз может достаточно динмично езжу... пишу как есть)

0
НаSubaru Forester, Ford Focus13 ноября 2010 в 15:58

Спасибо за отзыв. "Комфорт на плохих дорогах" + "Шумно внутри" - улыбнуло. Комборт в субару весьма специфичен, т.к. заключается он в том, что по плохим дорогам можно гнать без опаски за подвеску, пробои и т.п., но комфорта в салоне при этом нет никакого. Даже по сравнению с Фокусом :)

И еще странная цен за замену ремня ГРМ и роликов. В Москве профильные сервисы просят около 20-25 тыс., правда это для 2.0 158лс. с оригинальными з/ч.

А по расходу естественно, что он будет больше аналогов моноприводных. Full Time 4WD однако. На Форике 2.0 у меня за 15 в городе бывает выходит.

0
НаToyota Tundra13 ноября 2010 в 16:35

Под комфортом понималось именно "всеядность подвески")) 158 л.с. двигатель четырех вальный...

0
Добавить комментарий