Часть 2. Японское качество не подвело!
Пройдено ещё 60 000 км. пробега по разным дорогам Тверской и соседних областей и о покупке ни разу не пожалел!
Машина весь пробег, а это 110 000 км., пройденные мной, эксплуатировалась нещадно, вследствие этого приобрела крайне обшарпанный вид (сколы, потертости и царапины по кузову, треснутый задний бампер и фара). Не делал специально, чтобы следующий владелец не упрекнул в перекраске автомобиля.
Дополнительные 60 тыс. км. пробега никак не сказались на техническом состоянии автомобиля, кроме плановых работ - был заменен на 85 тыс. км. рулевой карданчик, который обошёлся в 3600 р. в месте с заменой (деталь оригинальная). На сервисе сказали: "Видимо, по плохим дорогам ездите"... это действительно так. Расход бензина не увеличился - 12-14 по городу, 9-12 по трассе 92. Заводилась машина в любой мороз при хорошем аккумуляторе. От езды впечатления только положительные, правда от времени и пробега амортизаторы стали гораздо мягче и уже не так держат дорогу.
Смена рода деятельности и пробег автомобиля заставили меня задуматься о приобретении автомобиля с более высоким дорожным просветом. Если я раньше ездил по асфальту и грунтовым дорогам, то теперь часто нужно проезжать по грязи и строительным площадкам...
Автомобиль продал достаточно быстро и неожиданно...приехал парень из Смоленска и получив существенную скидку на кузовные недостатки авто приобрел его и уехал к себе в Смоленск (надеюсь, что он покупкой доволен).
Список ремонтных работ (все з/ч оригинальные) и примерная стоимость (вдруг кому пригодится):
- Замена масла раз в 10 тыс. км. - мобил1 5/50 + фильтр масл. возд. = 3500 руб.
- Колодки передние раз в 40 тыс. (3500 руб), колодки задние раз в 60-70 тыс. (2800 руб.)
- Фильтр воздушный два раза в год (1000 руб.).
- Рулевой карданчик полетел на 85 тыс., стал туго крутиться руль - (3600 руб.).
- Замена ремней и роликов грм на 110000 тыс. - 12 000 руб.
- Замена втулок переднего стабилизатора раз в 20 тыс. - 600 руб.
- Замена втулок заднего стабилизатора раз в 30 тыс. - 600 руб.
- Стойки стабилизаторов переживают две замены втулок - 1500 руб.
- Масла в коробке и редукторах не менял, антифриз с тормозной жидкостью тоже...
При продаже покупатель возил по нескольким сервисам, все сказали, что по подвеске всё исправно и замены не требует, по остальным механизмам то же самое.
Машина продана в августе 2010, сейчас езжу на Субару Форестер 2007 года, совершенно другие эмоции, но о них в следующем отзыве.
Совет автора покупателям Subaru Impreza 2.0 AWD 2005 г
В субару подкупает исключительная надежность. Затраты на обслуживание совершенно не разорительны, действительно стоимость некоторых з/ч может оказаться выше, чем у одноклассников...но это из категории "поставил и забыл" (речь об оригинальных з/ч).
Готовьтесь мириться с достаточно большим расходом топлива (постоянный полный привод).
Достоинства:
- Надёжность
- Проходимость
- Комфорт на плохих дорогах
- Большой дорожный просвет
- Доступность обслуживания
Недостатки:
- Расход топлива
- Шумно внутри





нифига не понял что это за ипреза с движком 2л и 125 лошадей??