Subaru 2.5 WRX
2008 г.
2.5 л. бензин
230 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
2 августа 2011 → пробег 46000 км

Часть 2. Продолжение.

Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал по-полной крутить мотор. Официалы рекомендуют проходить ТО каждые 15000 - бред! Масло, которое они заливают - мотюль, бесспорно очень качественное масло, но только первые 4000 км. Потом оно становится жидким и черным. Поездив на мотюле 15000 км без замены с уровнем на щупе ближе к среднему от максимума, я положил мотор. Провернуло шатунный вкладыш, и все это из-за того, что было голодание масла. Мотор поменяли по гарантии за две недели без лишних вопросов.

Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм - теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя какое-то время ее стало не хватать. Большие крены на поворотах. Сейчас поставил регулируемую подвеску HKS Hypermax III, стало другое дело, машина проходит повороты как по рельсам, единственное, что теперь резины не хватает - узкая.

А как на этом автомобиле ездить зимой. Чуть-чуть газку в повороте, и ты уже в управляемом заносе - дыхание захватывает, а рев мотора - сказка))) Зимой субару настоящая зажигалка. Можно получать массу удовольствия от её вождения. Катался зимой на различные подготовленные трассы (Лидер, Мячково...) - забываешь про все!

А летом - рывок с места натягивает улыбку до ушей.

В общем, машиной доволен. Конечно, со временем мощности начинает дико не хватать, надо ставить выпуск и настраивать мотор. Да и резину пошире))) В общем, планов грамодьё!



Достоинства:

  • Управляемость
  • Торможение
  • Динамичный разгон
  • Удобные сиденья
  • Механика)))
  • Безопасность

Недостатки:

  • Музыка
  • Маленький багажник
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
13969
Комментарии18 Добавить комментарий
4 августа 2011 в 09:08

Очень похоже на отзыв об игре NEED FOR SPEED.

0
dmitrima
НаCitroen C8, Renault Symbol 4 августа 2011 в 09:17

{#biggrin}{#thumbs_up}

0
саныч39
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 7 августа 2011 в 01:05

Тут большинство такие{#whistling}.

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 4 августа 2011 в 09:46

Стоит у меня во доре обычна импреза - через месяц бампер весь подбит - низкая она.

0
дапохнаник
НаCitroen C8, Renault Symbol 4 августа 2011 в 09:51

Это не машина низкая, а бордюры вывокие.)))

0
НаMercedes SLK 4 августа 2011 в 09:58

Капот битумом покрашен - так машину изгавнякать. :((

0
НаMitsubishi Lancer 4 августа 2011 в 10:41

Много ли пацану для счастья надо?! ))

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS 4 августа 2011 в 10:47
Песец! На 15000 уложить мотор! Это огромный минус для Субару!
0
ramplstilskin
НаCitroen C8, Renault Symbol 4 августа 2011 в 10:55

Мне кажется дело не в Субару. Вспоминается анекдот про стекляный ..й.

0
НаVolkswagen Tiguan 4 августа 2011 в 10:59

была партейка wrx с таким мотором с браком, до 10-40 тыщ пробега - и накрывался мотор. вина - медные опилки от какой то втулки попадали в масло, и мотор ловил клина. поставщика этой детали нашли, заменили, и всё стало ок)

а мотюль да - требует замены на 5-7 тыщах).

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 4 августа 2011 в 16:33

чего то по знакомому сценарию - Субара, газ в пол, кирдык движку, дилеры-засранцы.

0
bukkawhite
НаVolkswagen Tiguan 4 августа 2011 в 17:05

Мотор поменяли по гарантии за две недели без лишних вопросов.

желаю, чтобы все диллеры были такими засранцами))

+1
sev
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 5 августа 2011 в 12:15

вот это справедливо замечено!

0
НаSubaru Impreza 4 августа 2011 в 22:41

Я вот как не посмотрб постоянно столько говна и критики что просто п...ц. Низкая посадка это не минус для меня... я ее еще ниже сделал и сделаю еще ниже.

По поводу уложить мотор... без коментариев... читайте внимательнее.

А по поводу субару газ в пол - кирдык мотор... Обратите внимание на субарях ездят и зимо и летом, большинство авто данной категории эксплуатирубтся только летом... Делайте выводы.

В каждом авто есть свои плюсы и минусы.

 

 

0
lis25
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 5 августа 2011 в 12:16

на самом деле я завидую. просто стиль в отзыве залихватский)

0
lis25
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 7 августа 2011 в 01:08

я ее еще ниже сделал и сделаю еще ниже.

Дааа!Будь мужиком б...ть{#thumbs_up}!

0
был 14 часов назад
8 августа 2011 в 13:46

Приятно когда машина быстрая. Но на дорогах использовать её возможности небезопасно для себя и других. Лучше уж только на закрытых трассах.

0
НаSubaru Impreza 9 августа 2011 в 11:23

На дорогах общего пользования старабсь не лихачить, т.к. это небезопаснокак для окружающих. Гоняю только на специальных треках. Случиться может все что угодно, какой бы уровень вождения не был...

0
Добавить комментарий