Машина для поездок по извилистым дорогам.
Первоначально машина покупалась из-за необходимости ездить по достаточно извилистым дорогам с относительно хорошим асфальтом. В этом ожидания оправдались на все 100%. В поворотах ведет себя очень хорошо, практически не давая кренов.
Настоящее понимание достоинств полного привода почувствовал с выпадением первого снега, который естественно никто с дорог не убрал. У меня машина трогалась и сохранила управляемость практически такую же, как и на сухом асфальте, что очень сильно добавляет комфортности езды. Пришлось в тот же день проехать на машине жены (Хундай Гетц) и сразу начались чувствоваться проблемы как с троганием, так и с заносами на поворотах.
Так и радовался жизни, пока на втором году эксплуатации не настал мороз 25 градусов и машина не завелась. После этого пришлось потратиться на обеспехер, что полностью решило все проблемы с поездками на морозах. Особенно данное усовершенствование оценил в зимнем путешествии по Финляндии, когда прикуривал товарищей при 35 градусах мороза.
За все 5 лет ничего не ремонтировал - только проходил плановые ТО. Единственно, что пришлось достаточно часто менять - это лампочки ближнего света (каждые 5-6 месяцев), после того как через 3 года эксплуатации сгорели родные.
Движок 105 лошадей для гонок не предназначен, но в потоке машина ускоряется не хуже других, меня это вполне устраивает. Обрадовало, что, несмотря на наличие постоянного полного привода, расход на трассе не превышает 6,5 литров на сотню при скорости движения 110-120 км/ч и включенном кондиционере, поэтому все дальние поездки ездили только на этой машине.
Очень удачная трансформация сидений в ровный пол (на следующем модельном ряде этого уже нет), что при необходимости позволяет получить пространство в 180 см - возникла однажды необходимость привезти на дачу холодильник - успешно решил, не привлекая газелей. Для любителей ночевать в машине - если сиденья полностью сдвинуть вперед, то и 210 сантиметров для постели получается, что позволяет достаточно комфортно выспаться, если нормальной гостиницы по дороге не попалось.
Отдельно стоит сказать об маневренности - 5,5 метров радиус разворота - это очень неплохо, на двухполоске без проблем за один заход развернуться можно и при парковке сильно помогает - при наличии дырки в +40 см к длине машины без проблем в нее втискиваешься.
Вот такие впечатления.
Совет автора покупателям Subaru Impreza Plus 1.5R AWD Comfort Edition 2007 г
Хорошо подходит для поездок за городом как по асфальту, так и по грунтовым дорогам.
Достоинства:
- Управляемость
- Устойчивость на поворотах
- Надежная подвеска
Недостатки:
- ТО у официалов дороговато





при наличии дырки в +40 см к длине машины без проблем в нее втискиваешься. Могу только позавидовать, тут вон китайцы не успевают рекорды парковки бить начали с +25 см, и уже +16 см. Вам до этого совсем немножко осталось ))))