Subaru Impreza
Как и все долго выбирал авто, цель была АКПП, чтобы жена могла ездить, ну и 2-х литровый ДВС, чтобы я тоже мог хоть как-то ездить :) В этом классе посмотрели все возможные варианты, не буду описывать их множество, просто скажу, что например в Лансере не понравилось качество пластика и дизайн салона.
Субару смотрели дважды:
1. головная оптика линзовая (даже штатный галагеновый свет очень хорошо светит), задние фонари светодиодные (отлично смотрятся, ярко светят);
1.1. внешне дизайн конечно спорный, но мне нравится;
2.дизайн салона простой, самодостаточный, все есть, что нужно и где нужно. Комбинированная обивка сидений отлично смотрится, красная подсветка приборов тоже порадовала (ярко и читаемо), хорошая обзорность (зеркала заднего вида очень большие), заднее стекло тоже большое и расположено под правильным углом, ничего не затрудняет обзор.
2.1. пластик в салоне жесткий (периодически поскрипывает на кочках где-то сзади, в районе пазов крепления задней шторки, закрывающей багажное отделение от любопытных взглядов)
2.2. штатная акустика никакая ваще. Если голову еще можно оставить (читате CD, MP3, WMA), то динамики нужно менять если хочется хороший автозвук
Перед покупкой прошел тест драйв, правда на 1,5-литровой версии… Ну скажем так, авто с таким двигателем просто не едет никуда. У меня активный стиль вождения (хранически опаздываю, постоянно не хватает времени, вот и стиль вождения такой «полу спорт полу комфорт»). Прокатился и решил 2-х литровую брать…
По эксплуатации:
Двигатель тянет хорошо, конечно не WRX, но свои 150 л.с. вполне оправдывает, АКПП отдельная история, если вкратце понял, что ощущение замедленных переключение субъективно и компенсируется самим водителем опережающими действиями (нужно обогнать, нажми на педаль на 0,5-1 сек. Раньше, чем ты сделал бы это на МКПП),во всем есть свои плюсы и минусы, АКПП это не плохо и не хорошо, а просто по другому.
Расход 95-ого пока 14-15 литров\100 км.(данные по компьютеру), говорят, что после обкатки уменьшится, посмотрим.
Жесткая подвеска, для меня однозначно плюс (люблю когда машина хорошо управляема в разных условиях), на плохих участках дороги приходиться конечно «тошнить», но за такую управляемость на асфальте можно и потерпеть. (не малую роль в эту жесткость привнесли диски на 17” и шины 215/45Р17 на стандартных 16-чиках идет конечно мягче). Хорошая плавность хода, машина не дергается и не прыгает. Шумоизоляция так же вполне устраивает.
Из минусов:
Слава богу пока ничего такого не проявилось, кроме вышеупомянутых щелчков и кратковременных скрипов на ямах, где-то в багажнике, но это практически не замечаешь.
Еще один момент с дисками, у них PCD 56.1 (центральное отверстие или диаметр по ступице), именно из-за такого маленького отверстия я не мог отбалансировать колеса, в разных шиномантажках не сговариваясь мне сказали, что «у нас в городе только в одном месте есть такой балансировочный станок», суть в том, что на вал обычного станка этот диск не надевался, для этого нужно скрутить этот вал и прикрутить специальную насадку, чтобы диск надевать по крепежным отверстиям а не по центральному, ступичному отверстию.
В итоге оказалось, что это стандартная процедура, просто не все хотят замарачиваться на этом, так как по цене такая балансировка ни чем не отличается от обычной, зато требует доп. усилий. По надежности замечаний пока нет (маленький срок владения, пробег и т.д.).
Достоинства:
Недостатки:
1.Спорный дизайн кузова2.Жосткий пластик в салоне (хотя кому как, т.к. конечно это не ВАЗовский пластик)
3.Штатная музыка (звук не очень музыкальный)



