9 января 2008

Subaru Impreza 2.5 WRX STi AWD

Почему Субару?

Читаю тут отзывы владельцев passat-ов, golf-ов, Civic-ов, BMW, так все вдруг стали Шумахерами и ездят все на ракетах... рвут на сфетофоре всех...кого ВЫ "рвете"??? Владельцев ВАЗ??? Поверьте люди ездят на ВАЗ не от хорошей жизни. И берут их не для того, чтобы выпендриваться.Да и то ГРАМОТНО заряженный ВАЗ порвет ваши VW в хлам. Все кругом гонщики..Гонщик, это определенная культура поведения за рулем, гонщик никогда не будет сигналить чтоб его пропустили, не будет делать опасных подрезаний и опасных маневров, гонщик не будет лезть в каждую дырку. Настоящего Мастера не видно на дороге, он никому не мешает, он уважает траффик. Он не будет рассказывать о своих "победах" над бедными пенсионерами ... Ладно что-то я отвелкся..

Итак мне 23 года, я люблю адреналин и у меня нету жены и детей, поэтому при выборе авто для меня были важны следующие качества:
1) объем двигателя от 2 литров
2)небольшие габариты (не люблю танки)
3)задний или полный привод (передний не позволяет реализовать полностью мощность)
4) МКПП-6 или 5, с установкой 6-й передачи
5)кузов 4-х дверный седан (друзей иногда подвезти)
6) минимум 2 аэрбэга

Учитывая эти потребности рассматривал BMW e46, Skoda octavia 4x4, Mitsubishi EVO
BMW брать не стал,показалось дорогой и тюнинговать ее тяжелее, Octavia моторчик маленький 1.8, ресурс уменьшается при сильной зарядке мотора, да и надежность желает оставлять лучшего. EVO слишком дорогая машина, менее распространена и митсу я как-то недолюбливаю, даже не знаю почему.

О машине

Я заказал машину из Японии, через друга, машина 2005 года, полный привод, механника.
Пришла в идельном состоянии пробег 23000 км. Почти новая.двигатель 2.5 литра и 300 лошадей. Когда сел и поехал, то ощущение было ООООЧ ХОРОШААААая машина. Очень быстрая, маневренная, передачи сближенны, переключения жетские и требуют твердой руки. Подвеска жесткая, комфорт....да его тут просто нет, но об этом не думаешь, хочется ехать ехать и ехать. Позвоночник как будто побывал у костолома.Ощущение полного единения с машиной, чувствуешь ее всеми органами.

НО это машина с характером, ее надо укращать, надо учиться ею управлять. Ощущение как будто играешь в playstation руль легкий, не информативный, но мне это наоборот нравится.Габариты начинают чувствоваться очень быстро. Ездил я обычно вечером-ночью (у меня бессонница) да и машин мало. Не буду говорить кто кого рвал на светофоре... но старт происходит так, обороты 4500-5000, бросок цсепления, спина крепко вжимается в сидение, считаешь раз, и второе переключение, снова пинок по телу, скорость уже около 120 км/час и полная эйфория, только потом уже начинаешь отходить и понимать, что к чему.

Пришла зима....и тут я понял по полной программе, что такое 4х4... даа, ты релаьно остановишься королем дороги, полностью котнтроль над поведением, никаких застреваний в снежной каше, никаких сносов,проходимость отличная, остальные машины как буд-то стоят на месте, во дворах их откапывают лопатми, посыпают песком...Subaru это не надо.. сел, завел и поехал.

Цена вопроса

И тут самое печальное, эйфория кончилась после первого сервиса...этот проклятый оппозитный двигатель. Чтобы изменить, что-нибудь в голове, поменять свечи, надо снимать все навесное оборудование, вынимать двигатель. Отсюда и дорогое обслуживание. Не пониаю политику Subaru неужели нельзя сделать нормальный мотор, зачем делать оппозит??? развесовка??центр тяжести?? но ведь это же не боллид формулы 1.Конкретно слабых мест мало, да ломается много чего, и в подвеске, и в трансмиссии.. Но если учесть, как ездят на этих машинах, то остальные модели только бы и стояли в ремонте, а за Субариком надо просто ухаживать более тчательно.Запчасти доргие, дороже чем на Audi, особенно оригинальные, но они и надежнее.

Особенно часто страдают полуоси, поэтому стартовать с больших оборотов лучше не надо-можно их поломать.Расход топлива, если ехать быстро то 16-22 литра 95-й бензин, если ехать днем чуть быстрее траффика, то литров 13.Вообще если машину не загонять, то она может даже будет надежнне чем большинство конкурентов. Кузов без сколов и коррозии.
По поводу автосервисов, то как мне показалось субаруводы-дружная семья и помогают друг другу. Машина не такая попсовая у нас и по этому сервисы и диллеры стараются ее прдвинуть по максимуму и не обманывают клиентов. Исключения составляют мастерские с вывеской "РЭМОНТ ВСЭХ АФТОМОБИЛЭЙ"

Его величество - Тюнинг!

Деталей на эту тему масса!! Я не музыкант и мне не надо сабвуферы, для меня музыка-звук мотора. Не надо супернизких обвесов, не практично, не пониаю как наших дорогах можно ехать при клиренсе 4 см..

Все средства я вливал в капот и управляемость. Решил заряжать по максимуму:
1)Новая турбина Garett - 4500 $
2)усилынные вкладыши, поршни, шатуны HKS -3500 $ (заодно объем стал 2.7 литра)
3) Гильзовка блока-700 $
4) блок управления Motec -1100$
5) усиление головы блока+распредвалы HKS, проточка каналов,полировка,иридиевые свечи-2300 $

6)систма впуска+фильтры 700 $
7) система выпуска НКS-900$
8) усиленная подвеска KW-1500$ (лучше и надежнее подвески я не видел, родная подвеска кстати тож KW)
9) усиленное сцепление, легкий маховик, усиленная корзина, все clutchnet -2000 $
10) провода, клапаны сброса, турботаймер, дополнительные приборы и вся електрика прмерно 1200$

11)еще сделали фронтальный интеркуллер вместо горризонтального-1300$и следовательно небольшой обвес jun 1100$.
общую стоимость подсчитать не могу-лень, цены могут быть неточны-время идет. Вроде не забыл ничего. После этих доработок давление наддува стало от 1.1 бара, до 2 барр. максимальная мощность-650 лошадей, разгон до 100-3.9 сек, время на 402м-10.43 сек. Расход топлива 98-й бензин, при этом 35 литров.

В общем заправляться надо каждые полтора часа.... Но ОНО ТОГО СТОИТ....ощущения невозможно нисчем сравнить... Диски увеличивать не стал- оставил 18 дюймов-чтоб не ломать все те же полуоси.Внешне оставил тот же белый цвет, а низ(низ переднего бампера-расширения крыльев-пороги-задний диффузор) покрасил в черный, получилось здорово, машина как буд-то взлетела)))


Постскриптум

Все коничлось печально-авария..За рулем был не я, мой друг. Влетели в рекламный столб на скорости 160-200 км, в момент удара я несмотрел на спидометр, было не до этого... удар был прямолинейный, подушки сработали во время, 4-х точечные ремни безопасности выдержали на 100%, если бы не они, то я бы не писал все это сейчас. Сиденья надломились, все как положено.Двигатель провалился вниз, стекло не раскололсь,пдельный узел ушел назад, в общем отделался испугом и травмой шеи и груди-ремни сильно впились в грудь.

Водитель оцарапался о верх двери и ударился коленкой о руль (как умудрился не знаю)
Перед был в дребезги, восстановлению не подлежит.. но главное, что люди живы и здоровы и сами смогли выйти из машины.... Теперь буду брать скорее всего BMW e46 осталось только накопить денег)))



Совет автора покупателям Subaru Impreza 2.5 WRX STi AWD 2005 г

Брать только в качестве второй машины, или только на выходной день. Новую или БУ??? разницы я не вижу, только лишь, что новая на гарантии, а так все равно скоро придеться что-то чинить...и еще...поездив хоть раз на ней, хочется ездить еще и еще..так что аккуратнее ;-)
Еще советы

Достоинства:

  • Ездовые качества и этим все сказанно,а больше ничего и не надо в этой машине

  • Недостатки:

  • Оппозитный двигатель...ну просто заноза

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    23704
    Комментарии20 Добавить комментарий
    НаAudi Allroadизменен 14 января 2008 в 20:47
    Интересно следить за мыслью автора. Первый абзац вроде бы за здравие, а дальше понеслось. За упокой.
    0
    изменен 14 января 2008 в 21:06
    Да действительно автор начал,как настоящий праведник и нравоучитель,а закончил отзыв "по-нашему,по-настоящему".Много слов о трафике(понимаем о потоке машин),а потом опять по-нашему,да по-матушке 160-200 км/час,если ты не гонщик,на кой хрен тебе такая моща???Чай сам в 23 года от роду заработал на такую тачку?,только после таких "шумахеров" вырастают придорожные памятники!!!
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 15 января 2008 в 11:16
    Трудно судить этот отзыв.
    На скорости 200 влететь в рекламный щит.
    Сначало скрость 200 потом резко ноль, а у Павлику всего две царапины omg .
    Если ездил бы на метро, то поверил, а так нет.
    0
    изменен 1 февраля 2008 в 17:07
    субару хорошая, мне приходилось ездить толко WRX немношко заряженая 320 лошадок, о4ень хорошо идет , но иногда хо4етса комфорта. а нас4ет аварии я не дымаю 4то при такои скорости тебя би собрали undecided
    0
    НаOpel Astraизменен 3 февраля 2008 в 22:36
    Ездил на такой 2 недели... На праворукой... Помойка... ИМХО, не понимаю фанатов Субару... Обычный авто... Не больше - ни меньше... Скажу больше - не воодушевил... sad
    0
    изменен 15 февраля 2008 в 22:01
    субару хорошая, мне приходилось ездить толко WRX немношко заряженая 320 лошадок, о4ень хорошо идет , но иногда хо4етса комфорта. а нас4ет аварии я не дымаю 4то при такои скорости тебя би собрали undecided

    на вриксе 230 л.с., а 320-это ужо хорошо заряженная 8) .
    насчет помойки не согласен undecided angry bat , просто машина специфическая. я после мерса езжу с удовольствием.
    интересно, на чем автор ездил до субару и почему родители не предложили ему вместо субару и тюнинга на 30тыс баксов купить годовалый порше? может денег не хватило?
    и почему ему не нравится оппозит субару bat ?????????
    это восхитительные моторы, заслужившие хорошую репутацию.
    а вот насчет 200 км/ч-это с перепугу написал. после столкновения на такой скорости их бы в пакеты собирали!!! wink
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 16 февраля 2008 в 16:44
    [quote="бензоед"]
    и почему ему не нравится оппозит субару bat ?????????
    это восхитительные моторы, заслужившие хорошую репутацию.
    quote]

    Дай бой тебе не попасть на ремонт этого оппозита субаровского, иначе ты по другому скажешь. Все так говорят покуда не начинают ремонтировать.
    0
    НаFiat Grande Punto, Skoda Roomsterизменен 16 февраля 2008 в 18:25
    То-то их аппозиты собираются прекратить ставить на субарики. Читал на Дроме. свечи, ктонибуть сам менял на них? я видел как это на порше делали (там тоже аппозит) короче пол движка разобрали.
    0
    изменен 16 февраля 2008 в 20:28
    [quote="Kuzmich"]

    и почему ему не нравится оппозит субару bat ?????????
    это восхитительные моторы, заслужившие хорошую репутацию.
    quote]

    Дай бой тебе не попасть на ремонт этого оппозита субаровского, иначе ты по другому скажешь. Все так говорят покуда не начинают ремонтировать.

    а ты ремонтировал!? если нет, то нечего распространяться. а свечи меняются с трудом, но зато раз на 100 000 км. tongue
    0
    изменен 16 февраля 2008 в 20:46
    То-то их аппозиты собираются прекратить ставить на субарики. Читал на Дроме. свечи, ктонибуть сам менял на них? я видел как это на порше делали (там тоже аппозит) короче пол движка разобрали.

    их собираются снять с производства из-за того, что они не смогут вписаться в экологические нормы, а не из-за того, что они плохие.
    а порше-это вообще легенда, так что руки прочь!!!! bat
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 16 февраля 2008 в 21:39
    [quote="бензоед"]

    и почему ему не нравится оппозит субару bat ?????????
    это восхитительные моторы, заслужившие хорошую репутацию.
    quote]

    Дай бой тебе не попасть на ремонт этого оппозита субаровского, иначе ты по другому скажешь. Все так говорят покуда не начинают ремонтировать.

    а ты ремонтировал!? если нет, то нечего распространяться. а свечи меняются с трудом, но зато раз на 100 000 км. tongue

    Скажи, пожалуйста, каков опыт эксплуатации твоей Импрезы. Сколько хотя бы стоит замена ремня ГРМ? Оппозит вещь хорошая, но стоимость его содержания достаточно высока.
    0
    изменен 16 февраля 2008 в 22:12
    когда сам...оно достоверней будет. (все в руб.)
    http://www.tc-pleyada.ru/prices/works/
    0
    изменен 17 февраля 2008 в 15:04
    Скажи, пожалуйста, каков опыт эксплуатации твоей Импрезы. Сколько хотя бы стоит замена ремня ГРМ? Оппозит вещь хорошая, но стоимость его содержания достаточно высока.
    Ремень ГРМ, с роликами и сальниками + работа = 15-17 тыр, а свечки поменять не так уж и сложно...ключик специальный только нужен, а движок для этих процедур снимают дебилы или разводилы teeth
    0
    изменен 17 февраля 2008 в 21:10
    Скажи, пожалуйста, каков опыт эксплуатации твоей Импрезы. Сколько хотя бы стоит замена ремня ГРМ? Оппозит вещь хорошая, но стоимость его содержания достаточно высока.
    Ремень ГРМ, с роликами и сальниками + работа = 15-17 тыр, а свечки поменять не так уж и сложно...ключик специальный только нужен, а движок для этих процедур снимают дебилы или разводилы teeth

    +1
    0
    изменен 11 марта 2008 в 19:35
    Импреза отличная машина и особенно управляемость на ней в столб мог врезаться только полный баран
    0
    изменен 11 марта 2008 в 19:56
    не перегибай палку! разбиться можно на любой машине, даже на порше. просто прокладка между рулем и сиденьем слабенькая была или хорошо накуренная!
    0
    НаFord Focusизменен 5 апреля 2008 в 04:59
    Чего там про надежность????
    Поражают странные люди, которые подобный агрегат никогда не имели в эксплуатации и еще чего то смеют ляпать про характеристики, стоимость эксплуатации и надежность!!!!! Попробуй(абсолютно и без исключений)пустить по гравийке любой другой авто(вернее хлам)и сравни после длительного драйва состояние подвески, кузовов - вернее, то что останется от всего остального что называют авто с импрезой, а потом делай выводы(которые естесно однозначны и бесспорны) о надежности кузовов, подвески. Покрути пятаки и посмотри, что будет с другим полноприводным через некоторое время и опять делай те же выводы! Пожги безостановочно на 6-7000т.об до 220.000км без каких либо признаков ухудшения состояния двигателя(с многократной подстраховочной полной диагностикой двигателя), разве что со своевременной раз в 5т км заменой масла и качественным бензином - и опять поймешь бессмысленность остального хлама для драйва!!! Я это оценил и сравнил с другими авто - аналогов нет и не предвидится!!! И какой мудак сказал что необходимо двигатель вытаскивать для замены свечей?!
    0
    изменен 26 апреля 2008 в 19:00
    Такое ощущение, что отзыв писал ребенок, которому папа купил "крутую" машинку. Прочитав первый и последний абзац все вопросы снимаются.
    0
    НаCadillac CTS 4 апреля 2009 в 15:39
    Субарик рууулит!! )))
    0
    НаHyundai Solaris, ЗАЗ 1102изменен 14 февраля 2010 в 13:03
    Пожалуй многим хочется иметь быстрый спортивнеый авто, для того что бы иногда выбросить себе в кровь изрядную порцию адреналина. Тем более это каксается молодых людей в возрасте до 30 лет. Ведь справа обычно сидит симпатичная  девушка. Я и сам хочу компактный БМВ с двигателем от 2,5 л. НО! Для тех кому автомобиль больше нужен как средство передвижения, а не как дорогая игрушка, он должен обладать хотя бы минимальным набором свойств таких как комфорт, практичность,  надежность и расходы на содержание должны быть адекватными! А для тех же кому важнее скорость и динамика её набора, есть двухколесные ТС! При объеме двигателя от 600 куб. см. даже новичок разменяет "первую" сотню за 4 сек. Не говоря уже о злых спортивных литрах ;-)
    0
    Добавить комментарий