Subaru Impreza
Купил с аукциона в Японии (оценка при продаже составила 4,5В), машина в принципе оправдала мое ожидание. Минус то что владелец авто снял магнитолу вместе с планками крепления (достать их проблема). Сразу заменили масло в автомате, двигателе и фильтры. Сезонное ТО не самое дешевое, но и не заоблачно. Свечи менять не стали (и очень зря), в морозы заводилась крайне плохо, промыли инжектор и сменили свечи проблема вроде решилась (свечи лучше ставить оригинальные, замена очень трудоемка).
Недавно попал в небольшую аварию, повредил капот (при ударе бампер не треснул и не замялся, что очень удивило), сейчас занялся поиском нового капота, что весьма проблематично т.к. надо заказывать из Японии (на разборах в городе не нашел), стоит он где 20000-25000(разумеется новый).
В целом автомобиль добротный, внушает спокойствие и уверенность.
Совет автора покупателям Subaru Impreza 2001 г
Достоинства:
Недостатки:




заводится эта импреза плохо в морозы не из-за свечек и фильтров, а из-за особенности бензонасоса - он в баке, ему необходимо давление бензина, если зимой бак пустой - хрен когда заведешь. Совет бывалого - держи полный бак и проблемы исчезнут.
а свечи пофиг какие - у меня от русского переднего привода стоят NGK по 450 рублей за комплект, меняю раз в пол-года, они засераются маслом, но это еще одна особенность - на субару движки не раскоксовываются, так что кольца всегда в дерьме, но в принципе это не страшно. Замена 40 мин занимает, с одной стороны снимаешь кожух воздушного фильтра, с другой стороны акум и бачок омывателя. Терпимо.
У всех машин свои недостатки, но я считаю, в этом аппарате достоинства перевешивают. Брал на пробеге 150 тыс, сейчас 200 тыс, за это время только граната хрустнула. И все... И насчет того, что праворукие качественнее европеек - это 100%.
А за цену 230-250 тыс вариантов вообще нет.