5 марта 2007

Subaru Impreza

Авто куплено с пробегом 100тыс.км., американка на ручке. За 2-а года интенсивной эксплуатации заменены 2-а комплекта сцепления и радиатор.



Собственно что побудило написать отзыв. Прозвучало тут мнение WRX - полный отстой. Так вот - рожденный ползать не полетит никогда. Видели мы и 530-е и 540-е в зеркале заднего вида, и на трассе и со светофоров. Правда на стоянке возле офиса Бумер или Мерин - верх достижений в жизни. Иррациональные вещи нельзя оценивать стандартными мерками.



Размер багажника (помидоры и вагонку возят на АЗЛК-2141), вибро-шумо нагруженность (важны шефу на заднем диване), расход топлива (купите VW Pointer 1.0) - все это из другой оперы. Поэтому каждому пилоту свой "ероплан". И глупо ожидать от турбового 220-и сильного мотора аппетита малолитражки и кстати 15-18л. на 100км. не так уж и страшно, 540-я на полном драйве 25-30л. (сам юзал). WRX - это состояние души, это 100% драйв.



Проза жизни. Радиатор системы охлаждения 2-3-и зимы и на выброс. Аэродинамический шум - отсутствие рамок боковых стекол (силикон по уплотнителям помогает не сильно).



Вселяет надежду. Подвеска жесткая, но живучая (за 30тыс. проблем не было). Двигатель несмотря на нагрузки масло потребляет в разумных количествах (пробег 120тыс. 1л. на 3500-5000км.).



Неизбежные потери, к которым нужно быть готовым, или вообще не ввязываться в бой. Сцепление, колодки - расходный материал. Эксплуатационные расходники дорогие и только оригинал.


Совет автора покупателям Subaru Impreza 2002 г

Subaru Impreza WRX это состояние души, в противном случае лучше не брать.

Достоинства:

Драйв!

Недостатки:

Все недостатки обусловлены достоинством!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
14366
Комментарии37 Добавить комментарий
НаAudi A6изменен 5 марта 2007 в 17:14
Всегда умиляет щенячья радость таких гонщикрв со светофора. Причём пишут они об этом с особой гордостью, намекая на свою исключительность и возвышенность над всеми. Причём независимо от того на чём ездят - на десятке, праворульном японце или потрёпанной субару. Уймитесь! Ведь если мерять вашими мерками, то для владельца спортбайка, который делает сотню за 2 с - вы полный отстой.
0
изменен 5 марта 2007 в 18:20
Всегда умиляет щенячья радость таких гонщикрв со светофора. Причём пишут они об этом с особой гордостью, намекая на свою исключительность и возвышенность над всеми. Причём независимо от того на чём ездят - на десятке, праворульном японце или потрёпанной субару. Уймитесь! Ведь если мерять вашими мерками, то для владельца спортбайка, который делает сотню за 2 с - вы полный отстой.


Согласен...! и на 99% уверен, что "пилот" ни разу не использовал раллийные корни WRXа, а всего-лишь пыжился на светофорах и разглядывал ххх540 в зеркале заднего вида ... embarassed:
0
изменен 5 марта 2007 в 18:47
Браво! Полностью согласен с предыдущими комментариями biggrin biggrin biggrin
0
изменен 7 марта 2007 в 09:22
Устраивать ралли на улицах это конечно круто bat А полевые и лесные дороги это для WRC, а не для гражданского WRX wink
п.с. Спорт байк вопрос будущего
0
изменен 7 марта 2007 в 12:23
Мне не очень понятен выпад господина "aassaa". По какому предложению или слову он решил, что кто-то не считает за людей всех окружающих мне не понятно (видимо чел чем-то сильно обижен на жизь). В общем не будем склочничать!!!!
Данный отзыв написан, как ответ на отзыв моего тезки Андрея от 05.10.2006 на WRX 2002г.в.. Дело в том, что каждый а/м заточен под определенные характеристики и задачи, а проводить какие-то аналогии с а/м другого класса дело не благодарное.
Так-что будте более конкретны и высказывайтесь по существу.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 7 марта 2007 в 13:22
Мдя.... Будет лето, попытаюсь обьехать пару ВРХов confused confused
0
изменен 7 марта 2007 в 14:10
Почему именно пару???
Про машинку по подробнее можно???
0
изменен 9 марта 2007 в 17:28
Знакомый ковырялся как то в подобной машинке, только там было, что-то около 400 лошадок... Удалось посидеть, покрутиться и полазить в ней.

Что лично мне не понравилось. Вот стоит она с виду отличная, залез в салон, тесно, попахивает дешевизной, и ощущение фанерности.

Но по словам хозяина, он готов это все прощать за драйв...
ЗЫ Это авто не для меня.... Покататься бы хотел, но не на каждый день...
0
изменен 9 марта 2007 в 23:12
"Бешеная табуретка"-это не про Оку а про Субару smile Только не бейте! teeth Никого не хотел обидеть wink wink
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 10 марта 2007 в 12:22
Почему именно пару???
Про машинку по подробнее можно???

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13223.html
На ручке confused embarassed:
0
изменен 10 марта 2007 в 12:48
Ведь если мерять вашими мерками, то для владельца спортбайка, который делает сотню за 2 с - вы полный отстой.

Всегда считал, что по законам физики разогнать хоть байк, хоть формулу до 100 за 2 сек в принципе невозможно. Если, конечно, движок не реактивный (в прямом смысле).
Если не прав - разубедите, киньте ссылочку. Учиться никогда не поздно.
А насчет светофорных гонок - конечно, мальчишество, но... Лично я не сосем понимаю людей, кто ни разу в жизни этого не делал! Пусть даже на ржавой копейке bat Это как солдат, который ни разу не сидел на "губе". Я ни в коем случае не пропагандирую, безопасность - прежде всего. И сам уже не в том возрасте. Но иногда, пару раз в год, под настроение стартую на зеленый с визгом резины, соревнуясь с таким же "мальчишкой". Поверьте, aassaa, никого при этом унизить не хочу, также и не считаю себя всех круче.
0
НаHyundai Santa Feизменен 10 марта 2007 в 13:34
Но иногда, пару раз в год, под настроение стартую на зеленый с визгом резины
=D> =D> =D>
0
изменен 10 марта 2007 в 13:38
biggrin biggrin biggrin teeth teeth teeth
0
НаHyundai Santa Feизменен 10 марта 2007 в 13:47
"Каждый водитель в душе немного гонщик!" 8)
0
изменен 11 марта 2007 в 12:53
Ведь если мерять вашими мерками, то для владельца спортбайка, который делает сотню за 2 с - вы полный отстой.

Всегда считал, что по законам физики разогнать хоть байк, хоть формулу до 100 за 2 сек в принципе невозможно . Если, конечно, движок не реактивный (в прямом смысле).


Ну так вроде бы Формула-1 меньше 2 сек. тратит до ста!
А еще есть соревнования в штатах, когда машины соревнуются на ускорение (типа драга) только тормозят они с парашютом - так вот, двигатели у них обычные, но УМОПОМРАЧИТЕЛЬНО мощные (ну т.е. не реактивные хотя бы) и колесики задние СООТВЕТСТВУЮЩИЕ по ширине и капот у авто длиннющий (что бы небыло подъема) - в общем такие авто разгоняются до 200 за 3 секунды!!!!! ВОТ ТЕПЕРЬ И ДУМАЙ КАКИЕ НАХ... ЗАКОНЫ ФИЗИКИ!!! wink
0
изменен 11 марта 2007 в 13:17
Вот! Ездию на такой! ДРАЙВ-ДРАЙВ-ДРАЙВ. Два газотурбинных от Т90 это рулез!

Со светофора всегда первый. Упыри на субарах и скаях не то, что повиснуть на хвосте, моргнуть нормально не могут - свет меня не доганяет. Все оцтой, один я молодец. Поставил, посадочные огни самолета, вместо обычных фар, чтоб лохам марцать на спортбайках, а то встанут на своих 300 не дают реальным водителям прохать!!

ЗЫ Ну правдо дет сад.... Всем таким как я - на трек. И гнать с общих дорог, поганой метлой!!!

ЗЫ Надеюсь, что в реале я не такой ;)
0
изменен 11 марта 2007 в 13:52
Не въехал, это кому и от кого??? И кого поганой метлой???
0
изменен 11 марта 2007 в 21:24
Ведь если мерять вашими мерками, то для владельца спортбайка, который делает сотню за 2 с - вы полный отстой.

Всегда считал, что по законам физики разогнать хоть байк, хоть формулу до 100 за 2 сек в принципе невозможно . Если, конечно, движок не реактивный (в прямом смысле).


Ну так вроде бы Формула-1 меньше 2 сек. тратит до ста!
А еще есть соревнования в штатах, когда машины соревнуются на ускорение (типа драга) только тормозят они с парашютом - так вот, двигатели у них обычные, но УМОПОМРАЧИТЕЛЬНО мощные (ну т.е. не реактивные хотя бы) и колесики задние СООТВЕТСТВУЮЩИЕ по ширине и капот у авто длиннющий (что бы небыло подъема) - в общем такие авто разгоняются до 200 за 3 секунды!!!!! ВОТ ТЕПЕРЬ И ДУМАЙ КАКИЕ ***... ЗАКОНЫ ФИЗИКИ!!! wink

Все-же, если можно, ссылочку в студию, плиз...
undecided
А я поищу в подтверждение своих слов. Если на пальцах, то при ускорении (как, кстати и торможении) более 1 g сила сцепления колес с дорогой теряется и не позволяет быстрее разгонять авто. По расчетам при разгоне 1 g до сотни получается около 3,5 с. Аэродинамика и состав резины позволяют бороться с этим, но не настолько эффективно. Тем более, что расчеты - для идеальных условий.
0
nelson
21 ноября 2008 в 15:15
вот только для этих условий еще включи в расчет тот факт, что для этих гонок о которых сказано выше, трек специально покрывают каучуком, чтобы повысить сцепление резины с дорожным покрытием.... ;-)
0
изменен 11 марта 2007 в 21:44
Что-то это уже не по теме. Я в отзыве про исключительность субаристов ничего не писал и на первое место на светофорных гонках не претендовал. В конце концов есть Evo, WRX Sti и бог его знает, что еще. Просто очень раздрожают пафосные заявления большинства владельцем BMW и MB, дескать короли "автобанов" и есть они, а уже потом все остальные.
0
НаVolkswagen Passatизменен 9 апреля 2007 в 22:56
bat как надоели люди, которые не разу не поездив на субарике ругают машину... чужой восторг их раздражает...
не умеют радоваться жизни - пусть с тещей на волге катаются!!!!!!! bat
0
изменен 10 апреля 2007 в 00:49
Ну это уже грубо, просто рожденный ползать не полетит ни когда.
0
изменен 29 июля 2007 в 02:21
Всё это конечно же интересно, но мне всегда ещё более интересно, насколько сильными мудаками чувствуют себя "псевдо-Шумахеры", когда после игры в "активные шахматы", попадают в пробку, и, сравниваются с "бурлящими" ИЖ-ами и "фырчащими" "Запорами", а те, от кого они "уходили", как от стоячих, спокойно и благополучно подкатывают сзади, как-будто и не млели в задней дымке, нюхая выхлоп, а всё это время были, как на прицепе... smile
Хорошую щитовую "рекламку" на эту тему собирались "запустить" пару-тройку недель назад в Канаде: Превысил скорость - рассказал о своём достоинстве. smile
0
изменен 29 июля 2007 в 10:25
люди, надо избавляться от комплексов! если кому-то и нравится суба, так зачем его записывать в псевдо-шумахеры??? качество салона этой машины-тоже дело вкуса. например, для одного человека салон тойота камри-верх совершенства, а для кого-то (в т.ч. меня)-полный отстой. каждый меряет по своему. для того, чтобы оценить, нужно поездить на машине, причем не один день, вот. давайте сойдемся на том, что все иномарки хорошие, просто каждая по-своему. но субару РУЛИТ!!! smile
0
изменен 30 июля 2007 в 09:53
...насколько сильными мудаками ...
Вы знаете после таких высказываний с Вами просто не хочется продолжать палемику...
когда после игры в "активные шахматы", попадают в пробку, и, сравниваются с "бурлящими" ИЖ-ами и "фырчащими" "Запорами", а те, от кого они "уходили", как от стоячих, спокойно и благополучно подкатывают сзади, как-будто и не млели в задней дымке, нюхая выхлоп, а всё это время были, как на прицепе... smile
Вы искренне уверены, что от них кто-то пытается уйти undecided: teeth
0
изменен 30 июля 2007 в 10:12
Меня всегда удивляет, почему определенная часть автовладельцев, когда со светофора кто-то уходит быстрее чем они, считают что их кто-то хочет сделать и что-то им доказать. Проснитесь, никто Вас не "делает" и доказывать Вам ничего не собирается teeth
Почему когда владелец 41-го москвича грузит в него вагонку, рассаду, тещу и холодильник, к этому все относятся спокойно с пониманием, вот дескать человек использует свой авто на все 100%, какой он дескать правильный, практичный и т.д. и т.п., а вот когда видят заряженную машину уходящую со светофора, почемуто отказываются понимать, что хозяин этой машины, так-же как и владелец 41-го, банально использует свой авто на те 100% на которые способна машина или он сам wink
0
изменен 30 июля 2007 в 10:16
Тут кстати смотался на машине в Анапу, в общем мощный двигатель на трассе это гуд, обгоны совершать гораздо легче и безопаснее.
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 30 июля 2007 в 12:32
Ведь если мерять вашими мерками, то для владельца спортбайка, который делает сотню за 2 с - вы полный отстой.

Всегда считал, что по законам физики разогнать хоть байк, хоть формулу до 100 за 2 сек в принципе невозможно . Если, конечно, движок не реактивный (в прямом смысле).
Если не прав - разубедите, киньте ссылочку. Учиться никогда не поздно.
А насчет светофорных гонок - конечно, мальчишество, но... Лично я не сосем понимаю людей, кто ни разу в жизни этого не делал! Пусть даже на ржавой копейке bat Это как солдат, который ни разу не сидел на "губе". Я ни в коем случае не пропагандирую, безопасность - прежде всего. И сам уже не в том возрасте. Но иногда, пару раз в год, под настроение стартую на зеленый с визгом резины, соревнуясь с таким же "мальчишкой". Поверьте, aassaa , никого при этом унизить не хочу, также и не считаю себя всех круче.

Очень уж прошу простить меня за категоричность,но стартовать со светофора плохой тон в любом мало-мальски цивилизованном обществе.Мало того,что в городе особенно не разгонишся и подвергаешь либо себя либо окружающих риску,так это настолько идиотски выглядишь teeth Сам когда-то по приезду в США пытался погонять со визгом резины по Бостону-все смотрят на тебя и пальцем у виска крутят,потом просто стыдно становится embarassed: Однажды взял в рент Неон и с рванул со светофора,так меня догнал дедушка на GMC Typhoon (динамика на уровне Порше,хотя и выпуска середины 90-Х) стал рукой махать на следующем светофоре остановились на красный свет,я окно слегка приоткрыл так он мне кричит сынок,если ты с женой и подругой поругался постой успокойся и не подвергай окружающих риску.Стыдно стало мне ! embarassed: А самые вежливые водители в Израиле ИМХО,никто мимо тебя не проедет если с аварийкой в пустыне стоишь, и на улицах особенно не погоняешь штрафы полицейские кукушки( стоит такая одинокая машина на улице или шоссе без людей и полицейских опозновательных знаков и фоткает тупо) автоматом по месту регистрации авто почтой высылает попробуй не оплати(а штрафы порой до 1000 дол доходят...По мне,так любишь гонять и рисковать своей жизнью или жизнями пешеходов так вози денег рюкзак (скажем долларов 500-700 за нарушение),ну вроде скоро так и будет штрафы уже поднимают !
0
изменен 30 июля 2007 в 12:41
Всем равнение на ВАЗ-2106, Иж-2126, а лучше на ВАЗ-1111 и не дай бог кто со светофора тронется быстрее, тому сразу штраф тыщу баксов teeth
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 30 июля 2007 в 12:42
Меня всегда удивляет, почему определенная часть автовладельцев, когда со светофора кто-то уходит быстрее чем они, считают что их кто-то хочет сделать и что-то им доказать. Проснитесь, никто Вас не "делает" и доказывать Вам ничего не собирается teeth
Почему когда владелец 41-го москвича грузит в него вагонку, рассаду, тещу и холодильник, к этому все относятся спокойно с пониманием, вот дескать человек использует свой авто на все 100%, какой он дескать правильный, практичный и т.д. и т.п., а вот когда видят заряженную машину уходящую со светофора, почемуто отказываются понимать, что хозяин этой машины, так-же как и владелец 41-го, банально использует свой авто на те 100% на которые способна машина или он сам wink

Пару раз попадись в Германии за превышение,потом пару месяцев будешь ходить к психологу на собеседование и штрафы конечно 300-400 евро....это так у нормальных людей (мы в этом плане не нормальны embarassed: cry и неадекватны слишком уж много русских страдает на дорогах).Так что мощность и динамику надо показывать для оборудованных для этого трассах,а не на улицах городов или шоссе.Знакомый в Эмиратах в тюрьму за пьянку(за рулем) попал,посидел неделю без кондиционера среди пукающих китайцев в 40 градусной жаре пока мама с папой не прислали 5000 дол так теперь аккуратно ездиет и даже пешеходов на зебре пропускает.
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 30 июля 2007 в 12:46
Всем равнение на ВАЗ-2106, Иж-2126, а лучше на ВАЗ-1111 и не дай бог кто со светофора тронется быстрее, тому сразу штраф тыщу баксов teeth

Друг мой ты абсолютно прав,сейчас Мосгорсуд уже рассылает мировым судьям пояснения (предвидят скорое подписание поправок к УПК РФ Президентом) ну не 1000 ,а 100-200 дол,а за пьянку в тюрьму причем даже баб.И это нормально! По людски lightbulb
0
изменен 30 июля 2007 в 12:48
Продам субарик, куплю оку teeth
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 30 июля 2007 в 12:50
Продам субарик, куплю оку teeth

teeth поверь в некоторых странах и на Феррари катаются с Ломбарджини и ничего ,не нарушают же...
0
изменен 30 июля 2007 в 12:56
Так о том и реч, быстро ехать не всегда равно нарушению ПДД wink
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 30 июля 2007 в 13:03
Так о том и реч, быстро ехать не всегда равно нарушению ПДД wink

а как можно undecided: рвать со светофора с визгом резины без нарушения скоростного режима.8-9 секунд со светофора до сотни и ты нарушитель уже
0
изменен 30 июля 2007 в 13:06
Так о том и реч, быстро ехать не всегда равно нарушению ПДД wink

а как можно undecided: рвать со светофора с визгом резины без нарушения скоростного режима
А до 60км/ч, и дальше ни-ни wink В правилах не оговорено за сколько секунд ты набереш эти 60км/ч teeth
0
изменен 1 августа 2007 в 17:17
мне кажется, что загруженніе под завязку москвичи и дедушки с нулевым зрением, а также девахи едущие меньше 60, но перестраивающиеся из ряда в ряд по своим, неписаным правилам ("я же включила поворотник") намного опаснее, чем едущий с превышением человек, который более собран и внимателен за рулем. и нечего на европу равняться, там вообще хотят запретить авто, которые могут больше 160 ехать. вы хотите??? Я-НЕТ!!!!!!
у нас в украине штраф за превышение 5 долл, а можно и в 2 раза меньше, если "на руки" отдать. конечно, я не призываю всех разбиться в лепешку, но есть хорошие дороги и хорошие машины и слава Богу!
0
Добавить комментарий