14 ноября 2003

Subaru Impreza

Машина куплена новая в Азия-Альянсе. Эксплуатация в Москве круглый год. За почти 3 года с 1999 по 2002 пробег 88 000км


Плюсы: никаких проблем с электричеством. Хотя защиты электрических колодок нет вообще, вся московская грязь и сырость попадает в электрические колодки. Не сгниют ли контакты при дальнейшей эксплуатации - неизвестно. Поразительно крепкая подвеска.


"Сопливится" двигатель: на 60 000км запотевание в районе сальников распредвалов и переднего конца коленвала. Слабые подшипники задних колес - замена на 40 000, хотя ездил достаточно аккуратно, в основном, 1 человек в салоне.

Общая болезнь: слабые передние привода - сопряжение "передний привод - коробка передач" разбалтывается уже на 50 000 и оттуда сочится масло.

Двигатель: Оппозитка - просто геморрой.

Очень короткие юбки поршней, из-за этого на холодном двигателе (особенно в мороз) слышны стуки. Проявились примерно на 30 000 км. Стук достаточно сильный, такое ощущение, что стукнул вкладыш. Но после прогрева все проходит.

Специалисты на "У Сервис+" - лучше не ездить. Отношение поганое, только деньги сосать готовы. С этим стуком готовы были заменить за мои деньги все, что угодно: рспредвалы, натяжители, и т.п. Благо нашлись люди с понятием, объяснили, что к чему. Посоветовали не ездить на холодном моторе.

Напрягают безрамочные двери: закрываются только ударом, как на жигулевской классике. Полный привод Субару с блокировкой дифференциалов - совершенно другая езда, это вам не подтормаживание буксующего колеса и подключаемые задние мосты. В поворот она просто вгрызается. Но очень опасен полный привод при сносе: непрофессионал машину уже не поймает.


Эти минусы - не индивидуальная особенность машины. Мы с приятелем купили 2 Субары сразу. И все описанные дефекты у него проявлялись +/- 5тыс. пробега по сравнению с моей машиной.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
3
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий