9 апреля 2007

Subaru Impreza

Решил написать, так как нет отзывов именно о 2.0 версии с автоматом.



Хотел давно эту харизматичную машинку, но возможности не было. Машине полгода, пробег 6000 км. Внешний вид нового кузова меня на повал свалил, особенно радиаторная решётка.



Сначала о хорошем. 160 лошадей дают приличные ощущения при разгоне, на дороге я первый, если нет, конечно вриксов и сти. Зимой, благодаря полному приводу (честному, не электронной штучке) - просто король дорог и по скорости и по управляемости. Автомат немного задумчивый, но если поставить в положение "3" и POWER, то оживает. Рокот оппозитного двигателя пугает по началу высокими оборотами.



В салоне всё аскетично, но есть всё необходимое - спорт сиденья, музыка, климат, встроенная антенна (на крыше чисто и без дырок), руль кожа - очень удобный, потолок высок даже для высоких людей. Руль очень информативный (регулируется по высоте, впрочем как и сиденья), но отвлекаться от дороги не даёт, к тормозам надо привыкнуть, так как сила зависит от степени нажатия на педаль. Обзор отличный, в том числе из-за отсутствия рамок на стёклах. Расход 15-17 при отжиге.



Минусы: шумоизоляция неудовлетворительная - в задних арках нет подкрылков, слышны все камешки. После интенсивной езды появляется запах трансмиссии в салоне, низковатый передний бампер, музыка на троечку штатная.



Но хочу особо отметить, что это не совсем обычная машина! Она не для всех! Средний возраст владельцев - 24 года! Берёт в основном обеспеченная молодёжь для драйва! Все перечисленные минусы со временем перестаёшь замечать и они даже наоборот превращаются в особенности (фишки так сказать). Корни машины раллийные, поэтому на первом месте качество двигателя, ходовой и сам процесс скоростной езды.


Совет автора покупателям Subaru Impreza Plus 2.0R AWD 2006 г

Если Вы не фанат Субару - не покупайте, а то разочаруетесь из-за сверчков, стуков рулевой рейки, запаха гари. Если возьмёте - сразу вступайте в какай нибудь интернет-клуб Субару, там узнаете много интересного и полезного. Субароводы - люди определённого склада ума, часто собираются все вместе, общаются, всегда помогут и словом и делом! Удачи на дорогах!

Достоинства:

  • Постоянный полный привод

  • Приличная мощность для 2-х литрового не турбированного мотора (конкурент по мощности с 2-х литров только хонда с2000)

  • Не застрянешь нигде и никогда

  • Отличная управляемость

  • Скоростное прохождение поворотов без кренов

  • В потоке выделяешься

  • Оппозитный двигатель - нет вибраций, и низкое расположение (более устойчивая машина)
  • Недостатки:

  • Шумоизоляция

  • Штатная музыка

  • Многим не по карману, так как в этой ценовой категории полно бизнес-классов со всеми наворотами (типа Камри, Аккорда, Теана, Мазда и т.д.)

  • Дорогое обслуживание
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    25356
    Комментарии24 Добавить комментарий
    изменен 10 апреля 2007 в 10:56
    "Приличная мощность для 2-х литрового не турбированного мотора (конкурент по мощности с 2-х литров только хонда с2000)"

    S2000 - 240 л.с.
    Civic R - 200 л.с.
    Renaultsport Clio III - 197 л.с.
    Renaultsport Clio 182 Trophy - 182 л.с. wink
    0
    изменен 12 апреля 2007 в 22:25
    Импрезку не тронь! Из недостатков в ней только сам водитель!
    0
    НаPeugeot 207изменен 14 августа 2008 в 17:50
    Корни машины раллийные, поэтому на первом месте качество двигателя, ходовой и сам процесс скоростной езды.

    Импрезку не тронь! Из недостатков в ней только сам водитель!

    Когда Subaru в последний раз брала кубок конструкторов на чемпионате мира по ралли?
    - В 1997 году.
    Когда в последний раз пилот на Subaru становился чемпионом мира по ралли?
    - В 2003 г., а в 2005 г. он же занял второе место.

    После этого Subaru тащится позади. (Себастьян Лёб из Citroen 4 года подряд становился чемпионом, а в кубке конструкторов побеждали: 1998 - Mitsubishi, 1999 - Toyota, 2000-2002 - Peugeot, 2003-2005 - Citroen, 2006 и 2007 - Ford). По состоянию на 2008 год команда Subaru идет на 3м месте уступая Citroen 43 балла (62 против 105).

    Сейчас Subaru - не раллийная машина, а просто хороший авто с полным приводом и опозитным двигателем. После покупки Fuji Heavy Industries Toyot'ой (около 16% акций и на заводе Subaru в США уже выпускаю Camry) у Subaru ушел фирменный стиль в дизайне (он четко просматривается в 3х последних поколениях Impreza и Forester), ухудшились материалы отделки (это правда у всех так), Subaru стала мягче и компромиснее.

    Поэтому прошу не писать ничего вроде Subaru - машина для тех, кто понимает, а все остальное - для пенсионеров. Subaru - одна из марок Японского автопрома и её имидж - заслуга команды Prodrive и Дэвида Ричардса (до этого он приводил к победам и BMW, Porche, после Aston Martin и BAR-Honda).
    0
    shershun4ik
    НаSubaru Impreza, Mercedes C-class23 февраля 2009 в 19:27
    очень грамотный комментарий, Субару хороший, но умирающий вид. Тойота, поставила крест даже на ралийной внешности Субару, последний, с моей точки зрения, спортивный кузов, это как раз обсуждаемый. Может это к лучшему, но очень жаль, что имидж созданный десятилетиями разрушен!
    0
    изменен 14 августа 2008 в 17:54
    хотите отбить всю жопу и вытащить гемор на ружу? импреза ваш выбор!
    0
    tic
    НаSubaru Impreza, Mercedes C-class23 февраля 2009 в 19:28
    это про врикс и истиай, а не про 2х литровый автомат
    0
    НаHonda Shadowизменен 14 августа 2008 в 18:29
    160 лошадей дают приличные ощущения при разгоне, на дороге я первый, если нет, конечно вриксов и сти.


    teeth Вопрос на засыпку, за сколько разгоняется полноприводная двухлитровая Импреза на автомате wink
    0
    НаPeugeot 207изменен 15 августа 2008 в 07:14
    Impreza 2008, 2 л, 150 л.с. на автомате наберет 100 км/ч за 11.6 сек., а 1.5 л потратит все 14 (ТАЗики быстрее - 13.6 сек до 100 км/ч)
    0
    shershun4ik
    НаSubaru Impreza, Mercedes C-class23 февраля 2009 в 19:30
    это факт, любая корса 1.6 порвет импрезу с автоматом
    0
    НаFord Focusизменен 12 сентября 2008 в 15:12
    Ребята, вы не правы - я когда на своем врыксе особо не вжигаю, основное время - почти 9 месяцев в году в любом случае почти всегда первый со старта - играет роль полный привод и вес авто (ну а когда вжигаю, если рядом такого же джигита на импрезе или на эвике нет рядом, то без вариантов)))). Думаю, что атмосферной 2-х литровой тем более с низов проблем нет на светофорах)))
    0
    руст
    НаSubaru Impreza, Mercedes C-class23 февраля 2009 в 19:32
    ключевое слово врикс (турбина блин)
    0
    руст
    был 3 дня назад
    изменен 19 октября 2009 в 14:32
    Комментарий удален автором.
    руст
    был 3 дня назад
    19 октября 2009 в 14:33
    А что, на светофорах бываю проблемы??? Если он сломан, то напиши в управу. Починят.
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 12 сентября 2008 в 15:14
    Impreza 2008, 2 л, 150 л.с. на автомате наберет 100 км/ч за 11.6 сек., а 1.5 л потратит все 14 (ТАЗики быстрее - 13.6 сек до 100 км/ч)
    бмв 316 и то быстрее... confused
    0
    изменен 12 сентября 2008 в 16:35
    embarassed:
    0
    НаSubaru Foresterизменен 13 сентября 2008 в 01:31
    И на этом сайте сборище пи...болов завелась. запах жженной резины на треке нюхали когда-нибудь? а копировать паспортные данные разных марок и дебил умеет.
    0
    НаSubaru Foresterизменен 13 сентября 2008 в 01:34
    особенно радуют наивные ребята на хондах)
    0
    НаHonda Shadowизменен 13 сентября 2008 в 10:49
    bayer777, товарисчь, нюхай резину дальше, никто не мешаеть teeth
    0
    костян
    НаSubaru Impreza, Mercedes C-class23 февраля 2009 в 19:34
    баер777 иди на сайты гонщиков:)
    0
    изменен 13 сентября 2008 в 11:23
    особенно радуют наивные ребята на хондах)
    сдаётся мне это ваш отзыв http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=18323
    0
    НаSubaru Foresterизменен 13 сентября 2008 в 11:59
    особенно радуют наивные ребята на хондах)
    сдаётся мне это ваш отзыв http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=18323

    нет не мой
    0
    изменен 13 сентября 2008 в 20:33
    Да, со светофора многие уедут вперед, но до первого поворота wink
    0
    elber
    НаSubaru Impreza, Mercedes C-class23 февраля 2009 в 19:35
    да, управляется детка и впрямь не плохо
    0
    elber
    был 3 дня назад
    19 октября 2009 в 14:36
    !!!!!!! Правда еще есть фанс стать героем телерепортажа в Дорожном патруле.
    0
    Добавить комментарий