Subaru Impreza
Хотел давно эту харизматичную машинку, но возможности не было. Машине полгода, пробег 6000 км. Внешний вид нового кузова меня на повал свалил, особенно радиаторная решётка.
Сначала о хорошем. 160 лошадей дают приличные ощущения при разгоне, на дороге я первый, если нет, конечно вриксов и сти. Зимой, благодаря полному приводу (честному, не электронной штучке) - просто король дорог и по скорости и по управляемости. Автомат немного задумчивый, но если поставить в положение "3" и POWER, то оживает. Рокот оппозитного двигателя пугает по началу высокими оборотами.
В салоне всё аскетично, но есть всё необходимое - спорт сиденья, музыка, климат, встроенная антенна (на крыше чисто и без дырок), руль кожа - очень удобный, потолок высок даже для высоких людей. Руль очень информативный (регулируется по высоте, впрочем как и сиденья), но отвлекаться от дороги не даёт, к тормозам надо привыкнуть, так как сила зависит от степени нажатия на педаль. Обзор отличный, в том числе из-за отсутствия рамок на стёклах. Расход 15-17 при отжиге.
Минусы: шумоизоляция неудовлетворительная - в задних арках нет подкрылков, слышны все камешки. После интенсивной езды появляется запах трансмиссии в салоне, низковатый передний бампер, музыка на троечку штатная.
Но хочу особо отметить, что это не совсем обычная машина! Она не для всех! Средний возраст владельцев - 24 года! Берёт в основном обеспеченная молодёжь для драйва! Все перечисленные минусы со временем перестаёшь замечать и они даже наоборот превращаются в особенности (фишки так сказать). Корни машины раллийные, поэтому на первом месте качество двигателя, ходовой и сам процесс скоростной езды.
Совет автора покупателям Subaru Impreza Plus 2.0R AWD 2006 г
Достоинства:
Недостатки:




S2000 - 240 л.с.
Civic R - 200 л.с.
Renaultsport Clio III - 197 л.с.
Renaultsport Clio 182 Trophy - 182 л.с.