17 апреля 2006

Subaru Impreza

Давно хотелось поездить на полном приводе.

Привлекал дизайн Импрезы и харизма марки Субару. К тому же друзья как-то незаметно начали пересаживаться на автомобили именно этой марки.

Купил Импрезу пару лет назад в хорошем состоянии.



Сначала была просто эйфория от хорошей машины - до этого ездил на старой усталой "трешке" BMW в 30-м кузове.



Потом маятник качнулся в другую сторону - стал больше обращать внимание на недостатки. После BMW не понравилась шумоизоляция кузова (особенно арок колес). Первое время надоедал постоянный гул со стороны трансмиссии. Расстроился, подумал, что проглядел неполадки. Пригнал на сервис - там посмеялись и посоветовали заменить резину. Заменил на Continental - все пришло в норму. Тем не менее - по сравнению с той же BMW - в салон проникают слишком много шумов.



Пришла зима. Наступил момент истины. Ездил - и улыбался. Скользкая дорога? Только не для меня. Лед? Извините - не заметил.

Со светофора - без напряга уходишь первым. Никакого юза, никакого проскальзывания колес. Ничего.
Проходимость по снежной каше, льду и т.п. ограничена только дорожным просветом. Проеду везде, где не придется цеплять днищем. При парковке - вообще король. Снежная каша у тротуара? Никто не лезет - боятся не выехать потом? Это - то, что нужно. Днище - плоское. С разгону - в кашу к тротуару. На пузе скользит, как утюг. С выездом - никаких проблем.



Потом снова ложка дегтя - замена ГРМ. 13 000 за все без работы. Затем по глупости перегрел вискомуфту - почти 30000 рубликов. (Никогда не разгоняйте на Субару одну ось при зафиксированной другой. Сделал финишную балансировку колес на оси - попал на замену вискомуфты. Остальные расходники и оплата работ - не больше, чем у других иномарок.



Сейчас езжу. Уже не хватает 1.6 литра (хотя когда заезжаю на заправку - радуюсь). Хочется попробовать что-то другое. Возможно - Легаси, может быть - Форрестер. Посмотрим.



А машинка - бегает и молча делает свое дело. Хорошая машина.


Совет автора покупателям Subaru Impreza 1999 г

Можно покупать. Не подведет.

Достоинства:

  • Полный привод

  • Оппозитный двигатель (вся электрика - сверху на двигателе)

  • Надежность

  • Харизма

  • Просто красивая машина, наконец
  • Недостатки:

  • Плохая шумоизоляция кузова

  • Высокая стоимость на некоторые виды работ и запчасти
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    4
    Комментарии1
    изменен 16 января 2007 в 10:26
    Довольно приятный отзыв, всё в меру информативный и объективный smile
    0
    Добавить комментарий