18 июня 2007

Subaru Impreza Wagon

Свою Subaru-Impreza я купил 5 лет назад, когда в нашем городе таких еще почти не было. Отправился к человеку, который возит подержанные авто из Японии с расчетем подобрать что-либо на подобии MTB-RVR, и тут увидел ее - стояла возле его офиса, он как раз собирался ее продавать. В общем, я не смог устоять, и купил ее сразу же, не раздумывая и не торгуясь! И не разу с тех пор не пожалел!



Машина, в общем, то скромная, по нынешним меркам: 1,5 л. автоматичкская трансмиссия, кузов "универсал", не бог весть какая отделка. Хотя тогда, сразу после девятки, мне она казалась верхом совершенства! Но тем не менее, японское качество - эти слова говорят сами за себя. Тем более - качество Субару. Эта машина прошла уже 260 тыс. км. Ей уже 11 лет. И конечно, за это время нет-нет, да случались какие-то неполадки. Но тем не менее я считаю ее очень надежной.



Фактически, за все это время у меня было три проблемы (не считая планового ремонта, замены расходников, и ремонта после аварии), с которыми я сталкивался: тяги переднего стабилизатора (пришлось восстанивить, что к слову несложно и недорого), задние стойки (не выдержали наших ухабов - тоже восстанавливал) и передние "гранаты". С последними оказалось проще всего: они просто выработались от времени, но поскольку полуоси симметричные, то я просто поменял одну полуось на другую, правую на левую и наоборот. Усилие стало прилагаться в другую сторону и стук пропал! Думаю, они теперь проходят еще столько же. В остальном - никаких проблем.



Существует мнение, что Субару - это очень капризная марка, требующая к себе особого внимания, специальных супер-качественных масел, прочих жидкостей, лучшего топлива возможно, для WRX это так и есть. Но моя машина ездит на обычном 92-м с Юкоса, я заливаю туда обычную полусинтетику BP-Visco и не испытываю никаких проблем.



Когда я купил эту машину, один мой друг посмеивался надо мной: дескать, правый руль. Потом он сам купил такую же, только с механической трансмиссией. А сейчас уже сменил ее на турбированный Форестер. И ни о какой другой марке слышать не хочет! Вот так.



Я вот тоже подумываю, чтобы сменить свою Импрезу на Форестер. Очень нравится мне в горы ездить, а с моей низкой посадкой это все-же не просто, хотя и на ней я забирался в такие кручи, где даже в июле снег! Жаль, денег лишних пока нет. Но вот как только они найдутся - обязательно обновлю. И наверняка это будет что-нибудь японское, производства Fuji Heavy Ind.



Удачи всем вам!


Совет автора покупателям Subaru Impreza Wagon 1995 г

Имете смысл покупать именно полнприводный вариант, с механической коробкой передач. На автомате мне уже скучно.
Еще советы

Достоинства:

Надежность, непрехотливость, устойчивость на дороге, немалая вместительность: поскольку кузов "универсал", то в него влегко помещается даже холодильник.

Недостатки:

Приличный расход топлива: 10 л по городу, 7 за городом. Многовато для 1б5-литрового мотора.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии1
изменен 18 июня 2007 в 15:35
Привет! Машина, конечно, славная. Но правый руль... На трассах узких страшно смотреть, как праворульные мечутся перед обгоном. На мой взгляд, надо постепенно от них избавляться.
0
Добавить комментарий