Машина со спортивным характером и универсальными возможностями.
Отличная Субаровская управляемость. В поворот входит легким движением руки. На других машинах этого потом не хватает. Полноприводный автомобиль - зимой после снегопада разница с другими легковушками колоссальная. После нее зимой на неполном приводе - как корова на льду. При этом расход топлива по городу около 10 литров, т.е. сопоставим с неполным приводом.
Разговоры про то, что "если заносит неполный привод, то еще что-то можно сделать, а если понесло полный, то это уже всё" - чушь собачья. Управляемый занос на полном приводе - это несравненное удовольствие для тех, чей опыт позволяет экспериментировать с подобными вещами. Машина может быть выведена из заноса добавлением газа и чувствуешь себя при этом практически гонщиком серии Гран Туризмо.
Легендарный кузов 98 года. Реально очень удачный. Многие выбирают именно его для тюнинговых изысков. Модификация Спорт Вагон - одно из лучших дизайнерских решений для универсала. При настоящей вместительности универсала (а в машину, сложив задние сидения, можно положить 2 больших велосипеда, не снимая колес) она выглядит еще и достаточно стильно и спортивно. Раздельная задняя спинка позволяет положить длинные фрирайдные сноуборды и нормально сесть вчетвером.
Говорят, что дорогой ремонт, но это вопрос личной оборотистости. Есть недорогие сервисы, где работают фанаты Субару. Запчасти зачастую можно использовать неоригинальные и б/у. А ломается она, как хороший японец, не часто: сделал и забыл.
Совет автора покупателям Subaru Impreza Wagon 1.6 i 4WD 1997 г
Отличный вариант взять такую машину б/у, если денег немного, а хочется взять что-то, что будет реально ездить, доставлять удовольствие от вождения, иметь хорошую вместительность и даже порой вызывать уважение у тех, кто разбирается в марках автомобилей.
Достоинства:
- Полный привод и отличная рулевая управляемость
- Вместительность универсала и хороший дизайн
Недостатки:
- Недорогие запчасти приходится поискать





слышал только, что если передний заносит - то все... но чтобы полный...