Subaru Impreza Wagon
Добрый день или вечер всем посещающим этот сайт!
Извините всё сразу не удалось написать!!!! Это мой первый отзыв.Ну начнём-болен машинами с детства,отец водитель и небыло больше счастья как куда-нибудь поехать вместе с ним,даже если и приходилось вставать рано.Само собой помочь в гараже при ремонте тоже было приятно :как прокачать тормоза ,заменить лобовое стекло,проверить масло и тосол ,подкачать шины и какое там должно быть давление-я уже знал в 15 лет.
Так что с учёбой вопросов не было-техникум по специальности автотранспорт.Потом работа слесарем в автогараже(нужно было практики ремонта набраться),водитель подменный (разные машины :ГАЗ 66,ЗИЛ 130,УАЗики),дальше армия-водитель санитарки УАЗ-452.И вот долгожданный дембель -свобода и грусть ,что же дальше 1993 год-не лучшее время страны.Трудновато с машинами,кто помнит-но есть отец который понимает какое желание управлять своей машиной ,отдаёт в пользование свою ГАЗ-21!Как я ему за это благодарен!Сколько счастливых мгновений я с ней испытал,Девушкам МОЕЙ МОЛОДОСТИ-отдельное спасибо!(Чувствую получу рецензию за эту фразу)У отца машины были разные:21013,нива в 1979-первые модели,но любил отец Волгу и 1986 году купил Газ-21 .Брали немного битую в морду ,но на ходу ,помню даже цену-8000рублей,целое состояние!.Целую зиму он ей занимался и меня привлекал ,получил навыки в шпаклёвке и грунтовке.
Да для тех годов машина была очень хороша:комфортная ,выносливая,ремонтнопригодная в любых условиях и любом колхозе,тяговитый мотор-на 3ей передаче от 40 до 130 км/ч,правда тут заслуга и коробки с мостом тоже,просторная-сиденья диванного типа ,раскладываются спи спокойно во весь рост-ездили на море ,спали втроем(не супер конечно,но приемлемо),железо толстое-загорали на крыше вдвоём с другом ,правда мы стройныеНедостатков тоже хватает:тяжёлый руль при парковке(ох и болели плечи с непривычки),печки почти нет-так название только-вечно стёкла потели,жрёт бензина немало,дворники никакие.Поездив пару лет и скопив 1000$(целую тонну!1995год)решил что нужна своя машина-наверное жигули,всетаки теплее,удобнее и моднее(хотя волгой все восхищались-жаль фоток не осталось).Решил так решил-стал искать,но у нас в подмосковье да и в Москве за эти деньги только москвич или Заз,что нехотел.Умные люди подсказали *в БЕЛОРУСИИ найдёшь!И Я НАШЁЛ!В Минске!ВАЗ 2101-1980ГОДА!Вишнёвая-блестит!
Кто бы ёще подсказал ,что там сплошная прибалтика-это ещё те ребята !Как доехали не знаю,но смогли-это отдельная песня,а таможня тут нет слов -одни слюни(врагу посочувствуешь,хотя всё наверное приходит с опытом,как меньше проводить там время).Но ничего зато своя.Что только не делал и подвеску и движок и антикор(вот тут и открылось мастество прибалтов-шов сварки от заднего левого колеса до переднего пассажирского сиденья!видимо сварена из двух половинок,но ехала прямо и зазоры вроде ничего)правда всё своими руками-опыта приобрёл немало,денег тоже туда немало вложилПрошло два года ,кончились таможенные ограничения(были там такие -продавать нельзя пока два года не откатаешься) ,захотелось что то новенького-продал ваз и попадается мне Опель Аскона 1982 года-конечно 15 лет ,но состояние!ни жравчинки !
Пригнал военный из Германии,купил хотя все отговаривали -не пожалел,поездил нормально-но нужна была машина попроще для работы ,а опель продал(что интересно сейчас на нём катается мужик из соседнего подъезда-машина в том же состоянии ,но видимо только летом ).Потом опять Ваз 2106,паралельно ездил на МВ-123 -отец работал в банке водителем ,я его подменял(была такая подработка)хорошая машина,за 160 тысяч только масло,фильтра и колодки(но в снежную зиму потолкать приходилось,всё остальное на высоте и комфорт и удобство управления).И вот "чудесный"1998 год-дефолт,кто не успел -тот опоздал,это я про кто успел перевести рубли в доллары-я нет,батя "помог" занял неудачно-пришлось помогать отдавать.И в результате я на ваз-21013 1986 года с новым кузовом от шестёрки,с торпедой от 07,кресла передние от МВ123-полностью собраную вручную ,залитую антикором в каждую полость!Отъездил на ней 7лет и 150 тысяч,построил квартиру ,гараж -прошло время экономить нужно менять на что более современное и удобное.
К тому же устроился на работу в автомагазин для иномарок и получил доступ к информации по ценам на запчасти,стоимости на обслуживание и самое главное надёжности авто из уст покупателей(если в часто спрашивают запчасть,то есть вероятность ненадёжности узла или какой либо его части) и конечно определённую часть информации от ремонтников (сервисов) какая из марок проще в ремонте.К чему я это всё написал ,что немного разбираюсь в авто и просто привык ремонтировать сам и нахожу это очень интересным занятием. И теперь параметры подходящие для меня(езжу больше по городу (население 110 тысяч),в Москву раз вмесяц и на рыбалку раз в год в Астраханскую область,в машине двое-трое редко,круглый год из гаража):расход топлива желательно не более 10 л по городу,электропакет,впрыск(электронный),наличие запчастей на разборках, доступную информацию по ремонту,наличие расходный запчастей,доступность и удобство в ремонте,японка или немка(легче с запчастями ) ну и бюджет ограничен 120 тыс рублей.Кто то скажет что же можно купить на эти деньги-ведро с болтами,а вот и нет-только нужно поискать.
Итак муки выбора и отсев непрошедших.Конечно сначала немцы: А-80 машина хороша плюсы:кузов цинкованый,удобная,очень ремонтнопригодная машина,недорогие запчасти известных фирм и почти всё есть наличии минусы:неудобный багажник,неудачный впрыск(механический),передние опорные амортизаторов слабые,редко с электропакетом,трудно найти достойный экземпляр,мне не нравятся зеркала,очень большие пробеги. А-100 хороша плюсы:оцинкована,комфорт,имидж,очень ремонтнопригодна,недорогие запчасти известных фирм и почти всё есть наличии,хороша по трассе, в городе-приемлемо(парковаться и во дворах),хорош мотор 2,6.
Минусы:большой объём -большой расход в городе(2,6л до 14литров), 2,3л-неудачный впрыск-механика(трудно настроить ,да и дорого) 2,0л маловато для такой большой машины ,ну и в сумму врядли уложусь Гольф 2 была два месяца плюсы:юркая,очень ремонтнопригодна,недорогие запчасти известных фирм и почти всё есть наличии,вместительный багажник,считаю самая недорогая в ремонте из иномарок,руль лёгкий без гур минусы:впрыск -механика,кузов говорят оцинковка-врядли-у меня была везде с налётом ржи,без дырок-но неприятно,жесткая,панель не срвременная,часто ломаются наружные ручки,большие пробеги,плохой головной свет,электрика ненадёжная.
Пассат в3 хорош плюсы:кузов просторный и крепкий,очень ремонтнопригодна,экономична с моновпрыском, минусы:достанут наружные ручки-постоянно ломаются,блок управления печкой почти у всех сломан(только в сборе 130евро),губа под бампером низкая-зимой не жилец,с электропакетом очень редко,за хорошее состояние -просят хорошо несмотря на годы,подвеска жестковата и неочень долговечна она ведь с гольфа 2 Опель вектра-нравиться(была возможность покататься) и дизайн и моторы и удобный и запчасти есть -но кузов это да гниёт,ладно арки и пороги-но почти всегда задние лонжероны возле пружин-короче железо плохое. Гольф 3 хорош -но за такие деньги только хлам.
Мерседес очень хорошие,комфорт,имидж,надёжность,раньше просто мечтал-но задний привод-зимой не очень да и расход бензина врядли в 10 влезешь,если только не ползать ,для воскресных выездов -на каждый день врядли(с учётом зимней погоды)-хотя кому как(есть 190мерин-но он мне ненравиться),масло подъедают обычно за 120 км /ч.
BMW-супер имидж,рулится,но задний привод-зимой не прикольно,а вот летом красота ,хотелось бы купить полный привод-но редкие,запчасти дорогие и на разборках практически нет,да и в расход топлива не уложусь и масло моторы любят.Криминальных машин очень большое количество,чистая и хорошая машина дорогая.
Хонда-любая-очень достойный авто-грамотно спроэктированный,надёжные,рулиться замечательно,моторы лучшие,электропакеты почти везде,запчасти есть в продаже-но большое разнообразие по моделям.Кузовочки не очень стойкие к соли,маленький клиренс ,почему то душа не легла.
Мазда -тоже достойные модели ,вроде всё есть -подвеска слабовата и кузов(жалоб очень мало,но продажи запчастей по ней почему лидируют среди японок-может много машин).
Мицубиси-вроде хороши,стоимость запчастей как у всех -что то дороже,что то дешевле,но капризны к нашему топливу.
Тойота-считаю лучшей из японок,хотел Карину Е-хорошая внешность,надёжные,экономичные,запчастей большое разнообразие и на разборке достаточно,кузова крепкие и стойкие к соли-но по деньгам не потянул.
И вот Субару-неоднозначная марка -это факт,но полюбил всей душой! Извините время рабочее кончается( БЫВАЕТ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ПО ВЫХОДНЫМ) -закончить не успеваю,будет второй подробный отзыв, но уже точно о машине. БУДТЕ СНИСХОДИТЕЛЬНЫ !!!!
Продолжение...
Спасибо всем кто смог осилить моё сочинение как я пришёл к покупке субару и вот сам отзыв о машине,если точнее о трёх.Я был не точен когда писал ,что сумма ограничена 120 тысяч рублей-вначале она была ещё меньше.Начал я собирать информацию о стоимости запчастей на субару легаси 90года,кузовные всё очень грустно-крыло тайвань 2000р,капот тайвань 5000р,фары оригинал 4500р как и всё остальное по кузову-одно радует на разборках есть почти всё,с расходниками почти как у всех-свеча 100р,пыльник шруса 200р,ремень грм 500р,роликов правда четыре но тоже по 500р,колодки перед 700р,задние 800р,косточки по 600р,шрусы 1500р-наружние(внутренние только оригинал 9000р),шаровая 400р(оригинал 800р),тяга 800р,наконечник 800р,фильтр масляный 150р,воздушный 200р,топливный 300р-так что всё очень приемлемо.Решил буду искать-на местном рынке их нет ,только в Москве.Засел в интернете и вот она появляется-легаси левый руль,седан,91год,полный привод ,авs,люк,состояние на три -пробег 385тысяч,но и цена 50тысяч рублей.Встречаемся,осматриваю -стекло трещина,по левой стороне дырки в пороге, в крыле -по правой в пороге-но едет очень достойно ,не гремит ,не дымит ,всё включается и работает -владелец один ,семь лет в Москве -буду брать -цена 45тысяч плюс резина.
И вот она моя-что же это за зверь?Снаружи не красавица ,но взгляд цепляет стремительный кузов и гармонию в пропорциях капота,багажника и дверей.Открываю дверь-сажусь и проваливаюсь,посадка довольно низкая,хорошо что есть лифт сиденья -поднимаюсь,так лучше -нахожу регулировку руля,жаль только по высоте-стало замечательно.Все приборы видно ,руль удобный-вмеру толстый и под пальцы выемки,подлокотник низковат-в нём ниша,бардачёк довольно ёмкий с подсветкой под формат бумаги А4 -запирается ключём,панель мягкая на ощупь -напротив пассажира горизонтальная полка с бортиком,очень удобно.В дверях карманы,динамики и ручка она же подлокотник,в ней кнопки для стеклоподъёмников-ручка открывания двери металлическая ,хромированная-как новая ,хром блестит-мелочь а приятно.
Панель приборов-тахометр,спидометр,датчик температуры и топлива с лампочкой резерва(загорается как в баке остаётся литров 10)-бак 60литров.По центру приборки-схематичная машинка ,показывает по отдельности каждую открытую дверь и когда включаешь дальний свет,загораются две маленькие голубые фары-когда увидел почти прыгал как маленький.Панель управления вентиляцией на первый взгляд архаична-ползунками ,но удобна и главное всё работает и подсвечивается ночью,скоростей вентилятора печки четыре -дует очень достойно и так как стоит ползунковый реостат,можно выставить промежуточное положение между скоростями-понравилось(когда 1 ск мало а 2ск много),есть кнопка рециркуляции воздуха и кнопка подачи воздуха на лицо или руки(не знаю как правильно написать-но внутри какие то заслонки открываются и дует).Ниже элетронные часы с режимом ночь/день ,рядом кнопка элетрической антенны(которая работает-выезжает при включении зажигания или можно отключить),ниже магнитола ,потом пепельница c подсветкой и ниша для разной мелочи-удобно класть сотовый на зарядку,а дальше борода в которой водуховоды для подачи воздуха на задний ряд и также имеются водуховоды в панели переходящие в отвод на двери ,подающие воздух на стёкла в районе зеркал.
Зеркала электрические,складываются в ручную-обзор прекрасный.Сиденья передние удобные c подголовниками,жёсткость средняя-боковая поддержка маленькая ,но есть и есть поясничный подпор -три положения.Регулировка по вертикали рычажком-ступеньки с мелким шагом и откидывается за секунду.Заднее сиденье с подголовниками отлитыми со спинкой состоящей из трёх частей,подлокотник,всё это складывается из салона-получается ровная площадка длиной 1,5метра шириной почти метр(велик спортивный почти влез полностью-помешало ребро жесткости за спинкой сиденья.Багажник и лючок бензобака открывается из салона рычажком слева от сиденья,крышку бензобака никогда не потеряешь-открутил и она висит на пластике который при закрытии сладывается как открытка (схема очень удобная и ничего не сломалось).Ремни безопасности регулируются по высоте,конечно инерционные.
При открытии двери загорается маленькая лампочка в ногах водителя,там стоит часть предохранителей на левой стойке ,не очень удобно-но ни разу туда не лазил(за лампочку спасибо).Поворотники влючаются левым рычажком,на нём включатель габаритов(в передние поставил лампочки по 10 ватт-ближний днём не включаю,так видно нормально) и ближнего света(дальний от себя)ну лампочки на панели это просто чудо.Правый рычажок управляет дворниками ,вниз как на жигулях -три положения-потянешь на себя идёт режим очистки пока не отпустишь(очень удобно для одного взмаха),омыватель сбоку кнопочкой-брызгает двумя сруйками и три движенья дворниками.
На рулевой колонке кнопка включает габариты при выключеном зажигании,все остальные потребители отключены-кроме света в салоне и сигнализатора открытия дверей на панели и центрального замка(акб от разрядки защищено).Свет салонный направленый, раздельный для водителя и переднего пассажира,по центру общий. Багажник удобный и ёмкий,слева ниша для домкрата(родной,очень лёгкий по подъёму),ручка для домкрата на крышке запаски,запаска полноразмерная(лежит правда неправильно ,глубокой часть диска вниз-исправить не удалось,в пустоту напихал разных нужных вещей)ПО УДОБСТВУ и ОСНАЩЕНИЮ САЛОНА-лучше невстречал,за такие деньги и такой год(праворульные не всчёт)-жаль в импрезе половины этого нет!
Лезу под капот -вот свечи(а пугали!-напоминаю двигатель 1,8),топливный фильтр рядом с главным тормозным-удобно,воздушный на моторе-четыре защёлки-вниз при обслуживании только масло слить и фильтр масляный заменить-правда нужно снять пластиковую защиту-шесть болтиков(были раньше пистоны),пока машина на яме проверяю наконечники,тяги ,косточки ,шаровые(по русски монтажкой-главное аккуратно,не порвать пыльники),пыльники рейки ,пыльники шрусов,задние тяги-их четыре штуки(в них сайленблоки ,которые можно заказать отдельно-300р за штуку)и два рычага (сайленблоки тоже меняются),задние пылники шрусов(идентичны передним) и что и ни чего!покрайней мере откровенных люфтов нет!покрутил-подёргал кардан,нет люфтов!
Привода колёс левый и правый одинаковые,если захрустит в одну сторону можно продлить жизнь переставить на другую сторону-как полумера. Потянул ручник-держит,порадовала кострукция-в задних тормозных дисках стоят отдельные колодки ручника(в ауди и хонде зажимают основные-геморойные суппорта ,закисает ручник -ремонтировать сложновато и неочень дешёвые)Привод сцепления тросиком(больше нравиться гидравлика,мягше),регулируется из моторного отсека-нажал рукой на лапку выжемного и покрутил гаечку,выбрал люфт.Осмотрел выхлопную систему ,всё покрыто рыжим налётом-дырок нет,не сифонит и надпись на глушаке subaru!Вот это да !НО кузов придётся варить,пороги взади и арки крыльев-днище,лонжероны целые антикор родной и то радость(дома правда вначале моей радости не очень разделяли).
Ну поеду в Гибдд сдаваться,сначала страховка -не очень порадовала мощность 103л,с ну ладно был готов,при осмотре волновался-не за деньги ,просто думал найдут какую-нибудь не ту цифру(хотя при покупке проверял,номера удачно расположены сверху на моторе и удобно на кузове,таблички на стойках их две штуки) или в паспорте закорючку или с таможней хрень,начнут гонять,но всё прошло как по маслу-всё сходится,на эспертизу не послали,паспорт на проверку не оставляли-приехал с утра в пять вечера получил номера и документы- для нашего города это очень удачно.Техосмотр правда помогли получить.
Начался ремонт,заварил дырки,выгнул арки (там даже не арки-отбортовки крыльев)-это просто,но вот нашёл дырочку -больное место как потом понял субариков,заднее крыло внутреняя часть вверху-там где крепление стойки(проверяйте при покупке,залесть можно рукой достаните-варить очень неудобно,нужно стойки снимать-там ещё узко-а справа и заливная горловина бака)но всё равно заварил,антикор,шпаклёвка,грунтовка,покраска,купил в сентябре-выехал в октябре.Поменял лобовое ,делают китайцы 2000р и 1000р замена,сам не стал возится-там молдинги пластик вокруг стекла побоялся сломать,а у людей опыт и всё получилось очень здорово.Поменял свечи,фильтра ,масло в моторе,проверил в кпп -там щуп с метками -справа по ходу авто из под капота,в заднем мосту -всё нормально,помчались! Да сделал запасной ключ,а то когда купил на повороте старый выпал из замка,оказалось зубчики стёрлись -сколько он поработал!в мастерской попросил-зубчики выточили с плюсом,больше не выпадал.Поставил сигналку-стало удобней ,старый хозяин даже не боялся за свою машину.
Как едет?На асфальте наверное скушнее чем задний или передний,всё же на один мост больше -но так надёжно! и эта надёжность не покидает и зимой!Думаю вы не раз уже читали.Проходимость на уровне ,урюхался разок так что по бампера в снегу -но газу побольше ,выскочил с первого раза-но понял понижайка непомешала бы.Передачи в кпп довольно короткие,в городе удобно-на трассе крейсерская скорость 110-120, дальше жалко мотор -он же пенсионер,расход по трассе 8л в городе10.Головной свет не очень,пришлось ставить дополнительные фары дальнего света Hella-вещь,можно габариты и их -хватает.
Масло эта машина подъедала ,да и пробег напрягал,решил при возможности менять и она представилась,начал выставлять на продажу и за два рынка ушла -вернул все затраты и даже чуть больше (я считаю за работу) даже пробег 395тысяч человека не испугал,опять интернет но больше внимания универсалам,у них есть пониженная и тут попал на городской рынок и стоит лохматка как у меня до ремонта,осмотрел пробег меньше люка нет и abs,год такой же-договорился забираю,оформляю (опять всё хорошо-ни экспертизы,ни проверок-)ремонт по новой,сварка краска,сигналка была ,стекло целое -решил сгоняю на техосмотр заодно узнаю что до как,если найдут что исправлю.
Пригоняю отдаю,загоняют на стенд проверяют тормоза,ручник, люфты рулевой ,свет,СО,-сгоняют -иду к будке где результаты выдают,ну думаю у меня 20 дней в запасе на устранение-и вот момент выдают талон и таблицу осмотра-всё в норме !!!!! и СО и тормоза и свет и рулевая и ЭТО МАШИНА 1991 года с пробегом 310тысяч и ценой 60 тысяч рублей.Сгонял на рыбалку в Астраханскую область,три человека и груз,средняя скорость 110 -120(спидометр мне кажется завышает после ста процентов на 7-10,но километраж считает верно )расход получился 7,5л -правда бензин 95,в городе 92 лью тут и нагрузки меньше,но 9-10л всё равно получалось.
Масло почти не ест,но хочется универсал с пониженной-вешаю объявление,висит месяца два -забирают с города,девушке учиться и я опять поновой в инете,сумма 120т,р но хочу уже хороший кузов-а где его взять,три месяца пешком ,всё не то -то цена,то комлектация и вот наконец -зелёная импреза 1993год,универсал,люк,кондиционер(не рабочий ,но есть и внём что сипит в шлангах),рейлинги,тонировка по кругу ,прямоток ,руль спортивный-продают пацаны 20лет,но вариантов мало -беру,в нагрузку к-т литья(битое одно-не сильно кусочка бортика не хватало_),к-т сцепления и конечно ржавый порог-но меня не этим испугаешь-посмотрел,залез под арку там всё нормально-просто его где то зацепили,и он сгнил.
Забрал ,опять учёт-ТО продлили,порог заварил,диск исправили(300 рублей)кондиционер проверили и заправили 1500р и вот я счастлив -универсал как хотел,пробег 250 тысяч-внешность намного приятней ,но как не хватает приятных мелочей по салону-импрезу очень сильно удешевили-ручки пластик,подлокотник(правда я себе поставил -нашёл подголовники с другой машины и вставил между сидений,в принципе удобно и снимаются -но буду искать другой вариант),сиденья без поясничной подпорки но боковая лучше,вентиляция хуже,подвеска жёще и свет головной такой же,но семье больше нравиться-моднее,конечно вместительней седана -холодильник уже возил,да и рейлинги не лишние-перевозил капот Шкоды из Москвы нет проблем,надеюсь привыкну-или опять в инет.Расход по трассе 90км/ч --7л,120км\ч---9л и дальше город-10л.Всё устал и обедать хочу,спасибо всем кто дочитал-будут силы напишу как ремонтировал движок на такой же машине.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
Совет автора покупателям Subaru Impreza Wagon 1993 г
Я для себя решил, а для вас написал - думайте сами!
Достоинства:
Недостатки:




P.S: следующего отзыва о том, как не гнёт клапана не надо...умоляю. :-$