29 декабря 2007

Subaru Impreza Wagon

Купил случайно, выбирал автомобиль, по объявлению понравилась субару, хотя до этого субару не хотел (отпугивали мифы о дороговизне обслуживания), посмотрел, долго не думал - взял. До этого был ВАЗ-2108, и опыт вождения других автомобилей Ниссан Санни 1999 года, Тойота корона, Фольксваген Пассат В3 и ряд вазов, в общем было с чем сравнить, хотя и немного.

Машина с правым рулем, 1,5 двигатель (102 л/с), автоматом и передним приводом. К правому рулю привык быстро, хотя при перегоне мешины потупил в пробках минут 20 с подрулевыми переключателями (они в праворуких машинах наоборот). Достаточно жесткая подвеска, отлично держит дорогу. На любителя, но мне понравилась. При полной загрузке машины (ездили с двумя детьми в отпуск на юг на месяц+ багажник забит под крышу) не было ни одного пробоя подвески, хотя трасса Дон оставляет желать лучшего качества покрытия на многих участках. Жесткий кузов.

Даже таким объемом двигателя загрузка не сказывается на динамических характеристиках, хотя для активного вождения понятно что их не достаточно, но автомобиль покупался для спокойной езды а не для драйва. Средний расход топлива вышел 8,5 литров (с кондеем и скоростью 120-130 км/ч на хорошем покрытии), обратно 6,1-6,3 (без кондея, т.к. погода позволяла и скорость 90-110, т.к. уже не торопились. Зимой со всми прогревами по городу около 9 литров.

В обслуживании машина не дороже остальных японцев (из опыта общения со знакомыми, у которых тоже японцы), а в некоторых моментах и дешевле, хотя гораздо надежнее. Единственная дорогая вещь- ремень ГРМ (ремень+работа около 20000 т.р.), и делается только в спец. сервисах. Успокаивает то, что ремень ходит по 100.000 км (рекомендованные сроки замены). Салон можно назвать немного спартанским, но достаточно эргономичен и все под руками, придраться не к чему, в общем на любителя. Очень удобные сиденья водителя и пассажира. За 19 часов проехал 1450 км. (останавливался только на заправках).

Автомобиль простой в обслуживании и ремонтопригоден, за исключение как я уже указал замены ремня ГРМ. Ниче не ломается, а все расходники (фильтра, масло, колодки, тормозные диски и т.п. меняю сам). Заменил два сайлентблока продольных рычагов в задней подвеске (многорычажка) в обычном сервисе (600 р. детали+600 р. замена) и все.
Я не меломан, но уже в базе 6 колонок к магнитофону.

Тесноват салон для задних пассажиров, но для семьи с детьми до 13-15 лет вполне нормально, отличный багожник и по объему и по погрузочной высоте. Появилась возможность обновить машину, скорее всего будет тоже субару, но по новее и полным приводом.



Совет автора покупателям Subaru Impreza Wagon 1999 г

Машина отличная, надежная и достаточно неприхотливая, но при покупке необходимо проводить диагностику двигателя, т.к. требует квалифицированного осмотра!
Еще советы

Достоинства:

  • Работа подвески

  • Эргономичность

  • Надежность

  • Управляемость
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии2
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 12 января 2008 в 12:18
    Субару как наркотик! Не забывается! Отзыв о сути.
    0
    изменен 13 января 2008 в 21:44
    1.5 мало. а вообще импреза-локомотив, делающий рекламу всей марке субару и обеспечивающий прирост продаж.
    0
    Добавить комментарий