Приобрел в декабре 2005г импрезу хетчбек, 2 литра 125 л.с., 172000 км. В отличном состоянии (без нареканий), за исключением чистоты салона, но сразу исправил. После новой десятки 1,6 л 94 л.с. превосходство почувствовал сразу и значительные, что тут говорить, а тем более сравнивать. Если только 1:10. Ходовые качества с учетом полного привода, зимой, просто ураган! Поставил зимнюю резину "липучки", с места как по асфальту. Дорогу держит супер, да и еще один плюс, пониженная - хорошая помощь на ледяных подъемах и т.д. Тормоза с АВС (на ВАЗ 2110 этого нет, а зря) работают отменно. У меня установлена система WEBASTO, дистанционный подогрев двигателя и салона, по-моему, этим все сказано, прим тех-то морозах, что были вещь незаменимая. Да и сама машина теплая, греется быстро, печка на 5 баллов. Расход АИ 95 с учетом использования подогрева, т.к. он работает именно на АИ состовляет 13 литров, по-моему, вполне приемлемо, с учетом вышеизложенного. Относительно использования машины весной и летом нареканий нет. Что касается ТО все вполне гуманно-недорого. За время использования, а получается 9 месяцев, вложений минимум, что говорит о непревзайденной надежности СУБАРУ, а именно (ТО - замена (180000 км.): ремень ГРМ, ролики ГРМ, натяжители, сальники, приводной ремень, помпа (20000 р.), масло, фильтры, свечи (3000 р). (187000 км.): вт\стабилизатора перед, с\блоки продольных тяг, масло дв., коробки, редуктора, фильтры, свечи, провода, колодки, антифриз - (12000 р.), перед поездкой на юг (5000 км. туда-обратно), полностью подготовил авто. После поездки только положительные эмоции, хотя трасса и была загружена, но на этой машине я такие грядки окучивал, просто сам удивлялся (ускорение мега, тормоза гига, руль как продолжение тебя, соответственно: увидел, сделал, победил!)
В целом если кто сомневается: "брать не брать", даже и не раздумывайте, ведь это СУБАРУ ИМПРЕЗА!
Совет автора покупателям Subaru Impreza Wagon 2.0 16V 1998 г