12 октября 2007

Subaru Impreza Wagon

Приобрел в июне Subaru Impreza WGN 2,5 (173hp) базовую версию. Сначала искал б/у форестер с ручной коробкой, но потом отчаялся(в канаде крайне не популярны ручки) , пришел в салон, и тут мне предложили имрезу. И сейчас я нисколько не жалею. Проехал уже порядка 15000км, и по городам и по трассам и по проселку Канады, впечатления только положительные.

Во-первых, платите только за машину и нет нужды ее потом долго и дорого доделывать. Это базовая версия, но она включает полный электропакет, кондиционер и круз конроль. Дальше у них есть еще две комплектации WRX и STI, но это уже другие машины за другие деньги. Это абсолютно бюджетный вариант за 24тыс $, и вы получаете гораздо большее за эти деньги.

Двигатель

Двигатель эластичен и тяговит, хотя, конечно, его лучшие способности начинаются с 3-4тыс оборотов. Крутится смело до 6 тыс и везет до 200км/ч, дальше не пробовал. Обгоны даются легко, быстрый разгон до 100 (около 8сек) позволяет комфортно передвигается в городе.

Управление

Устойчивость и прохождение поворотов на высоте. Идеальная компоновка и распределение масс дарит ощущение единства с машиной. Она становится дополнительным вашим органом. Убрать в занос даже на гравии довольно сложно, но если такое случается, лучше иметь навыки для управления ситуацией. На асфальте такое ощущение что машина примагничивается к дороге. При этом на неровностях подвеска хорошо работает и не напрягает межпозвоночные диски.

Салон

В салоне минимум вибраций, отличная сборка, удобные сидения. Конечно, если вы любитель дерева, кожи и хрома, многочисленных емкостей под стаканчики и прочие мелочи, и рассматриваете сидение, как домашний диван то эта машина не для вас. Интерьер немного аскетичен, но очень функционален. Машина рассчитана на то, что вы будете на ней ехать, ехать быстро, и концентрировать свое внимание на дорогу, а не наслаждаться громкой музыкой, кофе, сигаретой и изысканным запахом кожаного салона.

Шумоизоляция посредственная, но это минус для меломанов. Я люблю слушать двигатель и трансмиссию, и мне начихать на аудиосистему. Музыку дома можно послушать. Хотя до 100-120 км/ч вполне можно слушать музыку.

Комфорт

В плане общего комфорта, то это на любителя. Если вам нужен комфорт и спокойствие во время длительного пушествия, купите билет в купе или СВ, или на самолет. Я сидел за рулем до 17 часов в день. Во время поездки в Ванкувер преодолели 7000км за 12 дней. Только под конец появилась усталость от постоянного сидения. Эта машина для любителей драйва. Эта машина в первую очередь дарит удовольствие от вождения. Если вам важнее комфорт в ущерб оппозитному двигателю, отличному полному приводу - это ваше право.

Вне дорог. Не стоит лезть в грязь, зарываться в песке. Для оффроуда есть другой класс автомобилей. Но по грейдерам, расчищенным проселкам эта машина обставит все внедорожники. Можно даже аккуратно сунуться на лесные грунтовки, если там твердое покрытие. С днища все довольно неплохо защищено, но лучше поставить защиту на дифференциал. Снежная и ледовая каша - это ее стихия. Опять же, это не внедорожник.

Объем салона. Если вы заядлый дачник и любите возить много и часто, то не думаю что эта машина будет вам по вкусу. Но тем не менее салон достаточен для 4 неприхотливых пассажиров (и не американских размеров). Можно посадить и 5, но не на долго. Багажник соотвествует классу. Не большой и не маленький. Для длительных путешествий с семьей можно приобрести доп. багажник на крышу. Также если любите велосипеды или байдарки, то можно купить соответствующие крепления для перевозки их снаружи. Мы ездили в 3м на 2 недели и места нам больше чем хватило, хотя мы взяли с собой гораздо больше чем потребовалось.

Расход

Расход топлива меня приятно удивил. По трассе получается 7-9 литров на сотню, в зависимости от режима полета.
В городе 10-12л (87ого!!). Зимой может получится и побольше, но ведь это полный привод и 2,5л движок.

О надежности пока не говорю. Машине пол года, пока поменял только масло.
Жаль, что придется продавать, так как через год надо будет ехать в Россию. Перевозить нет смысла - на таможне придется оставить еще пол цены. Но это еще не скоро.



Совет автора покупателям Subaru Impreza Wagon 2.5i 2007 г

Любите ездить быстро и уверенно - лучшая машина за свои деньги. Есть возможность поднакопить - берите WRX, еще поднакопить - то STI!
Еще советы

Достоинства:

  • Спортивный характер

  • Уверенное поведение на дороге

  • Универсальный салон

  • Приятный внешний вид

  • Низкий расход бензина
  • Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11289
    Комментарии6 Добавить комментарий
    НаKia Sportageизменен 14 октября 2007 в 10:00
    Можно даже аккуратно сунуться на лесные грунтовки, если там твердое покрытие.

    Это как omg
    Мил человек, Импреза очень достойная машина.
    А вы её одним махом и с головы до ног. Нельзя же так undecided
    0
    НаBMW X2изменен 14 октября 2007 в 10:07
    Можно даже аккуратно сунуться на лесные грунтовки, если там твердое покрытие.

    Это как omg


    А как еще-то с клиренсом в 15 см на пустой машине?
    0
    НаKia Sportageизменен 14 октября 2007 в 12:35
    Тут дело в том, что сам я живу в России. И может быть поэтому, но мне не совсем понятно, что это за лесные грунтовки с твёрдым покрытием. sad
    Кто может объясните или там фото, пожалуйста undecided
    0
    НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 15 октября 2007 в 00:21
    "В городе 10-12л (87ого!!)"
    - что-то этого я не понял по 87-му. И не поверил по расходу. И ещё, 2,5 Импреза Вагон могла быть только WRX. Тогда тем более.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 15 октября 2007 в 11:02
    По грунтовкам с покрытием человек неправильно выразился. Видимо, это просто отсутствие грязи и снега. А вот WRX, насколько я знаю, делают только 2 литра и очень турбо. Отзыв хороший и машина классная, терминология местами эмоциональна.
    0
    изменен 16 октября 2007 в 00:26
    to: senku
    что-то этого я не понял по 87-му. И не поверил по расходу. И ещё, 2,5 Импреза Вагон могла быть только WRX. Тогда тем более.

    Объясняю: в Канаде существует только 3 вида топлива. regular, premium и дизель. Так вот regular - это не что иное, как бензин с октановым числом 87. Премиум соответственно 92ой. Дилеры рекомендовали использовать 87ой.
    Далее, импреза вагон на американском рынке существует как с атмосферным 2,5 двигателем так и с турбированным 2,5 (to: Pablo а не 2,0). Здесь идет речь об атмосферном варианте.

    Твердая грунтовка - это дорога на которой нет асфальта и нет глубокой грязи. Т.е. считайте, что в данном случае импреза лучше монопривода только в случае скользкого покрытия.
    0
    Добавить комментарий