Subaru Legacy
Двигатель - DOHC 16 клапанов/ оппозитник.
За 4 года в России поменял шаровую, один ШРУС, тормозные диски спереди, ремень и обгонные ролики ГРМ. В общем - не ремонты, а, скорее регламентные работы. Ну, и - о грустном: полгода назад кончилась АКПП, пришлось раскошелиться на б\у за 800 долл. Вроде и ездил аккуратно, и в грязи не барахтался...
Минусы: на 11-летней машине появились точки ржавчины, во время дождя в приоткрытые окна активно льется вода (нет спойлеров, а нужно бы..). Впрочем, для некурящего - это неважно. Умер задний стеклоочиститель - ну и Бог с ним. Мотор - тьфу, тьфу - пробег 270.000, но угара масла нет ВООБЩЕ, заводится и работает как часы. Самый большой минус - большой расход (см. выше), но для АКПП + 4х4 - терпимо. Представьте себе - работает кондиционер (ему 11 лет и в ремонте не был). То же - о круиз-контроле. АБС нет и не жалею об этом



