14 ноября 2003

Subaru Legacy

В первый же день эксплуатации машины ударил мороз, и пошло испытание холодом, которое автомобиль выдержал превосходно. Дальше - лучше, выпал снег (что для Юга не характерно) и тут стало понятно, почему люди хоть раз эксплуатировавшие полноприводные автомобили, не хотят больше ничего другого. В то время, когда соседи по гаражу тщательно откапывались от снега - Legacy, легко и непринужденно пробивала колею под изумленные взгляды наблюдателей, которые поначалу пытались отговаривать - мол, поработай лопатой, а то застрянешь. В общем, так было всю зиму - сугробы ни почем. А за три месяца машина прошла 10 000 км. Жаль только, что полный привод не влияет на эффективность торможения в гололед.
Что касается обслуживания, неприятность только одна - стоимость натяжных роликов (около 150 у.е.), но если учесть, что их 4 шт. и такие расходы один раз на 100 000 км, можно не переживать.


К недостаткам также можно отнести конструкцию щупа уровня масла - просто невозможно определить уровень в картере. Но опять же... это ерунда по сравнению с ощущениями от езды.
В качестве резюме, хотелось бы сказать, что SUBARU для тех, кто хочет надежный автомобиль, который может чуть больше, чем его одноклассники (правда бывают Mitsubishi AWD, но редко). Нужно быть готовым к высокой стоимости некоторых запчастей, но в то же время некоторые оригинальные запчасти стоят просто смешных денег по сравнению с другими японцами.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9395
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий