Вот купил новую Subaru Legacy 3.0 2004 в полной комплектации почти за 50000 американских денег! Все таки реклама великая вещь! Аргументы у меня такие. Если у вас рост больше 176, то вам будет неудобно даже в кожанных сидениях топ версии! Опять же за эти деньги машина очень пустая, нет ксенона, регулировки руля на вылет, не информативный компьютер, заркало салона без автоматического затемнения и т.д. Что касается потрясающей управляемости в поворотах, то ее омрачают сильные крены подвески, сиденья не обеспечивают никакой поддержки, а еще она склонна к недостаточной поворачиваемости или наоборот к излишней, как в поворот войдешь. А при прохождении крутых поворотов на высоких скоростях автомат предательски переключает на повышенную передачу. Любителей дальних путешествий просьба не беспокоиться! Автомобиль для этого не предназначен!!! Если вы, например захотели поехать в четвером на юг, скажем трасса Москва-Крым, и не дай бог прихвотили с собой пару сумок багажа, то дорога покажется вам адом, подвеска пробивается на каждой неровности, будь это маленькая ямка, стык асфальта или перепад дороги, причем скорость не более 120 км/ч, а если не дай бог 140 и вы пополи на очередной перепад дороги, то вас просто выкинет с дороги! Как у меня это чуть ли не произошло(этот участок я проходил ранее на ниссан максима, в тойже компаннии на скорости 150км/ч без проблем!) . Что касается надежности, я под впечатлением до сих пор! 7000 км выходят из строя тормазные диски, появляется сильное биение. Приезжаю на станцию по гарантии, они удивлены почему на 7000, а не на 5000, как "положено". Диски точили, слава богу по гарантии. Через 8000 км тажа проблема, заменили, сказали показаться через 5000. Короче это норма! Но позвольте господа! Это же не дедушкин москвич, а шедевр японского автомобилестроения!? Дальше, при развороте, задними колесами уперся в бордюр. Что же! Руль повело в сторону! Нарушен сход-развал! Сейчас пробег 30000 надо менять саленблоки задней подвески (на ниссан максима я это делал на 130000км).
Ремонт!!!!! Недавно ударил свой алтомобиль. Скорость 80, причал-зад ваз2108, итог: бампер, решетка, капот, фары, крылья, радиаторы и по мелочи запчасти. ПОДУШКИ НЕ СРАБОТАЛИ! Деньги: 10000 USD! Единственное что понравилось, это поведение на высокой скорости на ровной дороге, скорость 240, авто прижимат к дороге, руль наливается тяжестью, скорость не чувствуешь. Ощущений полного контроля.
Совет автора покупателям Subaru Legacy 3.0R 2004 г
либо не удачная машина, либо ты не полюбил субару и сочиняешь, тем более что ниссан максима это предел несовершенства подвески, езда похожа на лада 2106. ездил в Крым на загруженой легаси, так езда просто супер и отлично держит дорогу при любой загрузке
Гонсчегам превед 8) Вобщем то все правильно описано.... и про низкопрофильную резину на 3.0 и тяжелые диски.... перегрев тормозных дисков (была проблема у активных водителей) странно что не предложили Брембо....видно из первых партий авто... сайленты на 40тыс...? (у меня уже под 70000 родные) не вина машины... Надежность нормальная при всем при этом коробка то цела На 10000 ремонт у дилера и замена алюминиевых деталий? КАСКО рулит
подвеска у легаси действительно не самая лучшая, на других субару такого нет. замена сайлентблоков на 30тыс-это для легаси нормально. а тормоза ты просто перегрел. надо было поставить что-нибудь более качественное. запчасти дорогие у дилера, а так-терпимо.
подвеска у легаси действительно не самая лучшая, на других субару такого нет. замена сайлентблоков на 30тыс-это для легаси нормально. а тормоза ты просто перегрел. надо было поставить что-нибудь более качественное. запчасти дорогие у дилера, а так-терпимо.
30тыс это если с рычагами ...люминиевыми, иппонскими...то поверю... машина оч надежная! и главное оч ремонтопригодная....
с аутбэком проблем действительно нет, а подвеска на легаси-не самое надежное место, к тому же при полной загрузке зад машины практически касается асфальта.
с аутбэком проблем действительно нет, а подвеска на легаси-не самое надежное место, к тому же при полной загрузке зад машины практически касается асфальта.
дык это одна и таже машина... Я когда брал рассматривал возможность поднять Легаси... в 2х сервисах+в каяба центре сказали что заменит нужно аммо и пружины...и ффсе...
не совсем одна. значение имеет много деталей: жесткость пружин и амортизаторов,а также их длина, плотность сайлентблоков, углы развала. все это делает подвеску аутбэка более удачной, чем обычной легаси.
Нуу не столько чтоб на ауте сайленты ходили под 70000 а на Легаси в половину меньше... Легасиводы вроде не жалуются... А те кто гоняет тож не жалуются...просто раз в 30-40 тыщ меняют сайленты рублей по 400 клевая тачка не пужай народ
да я и не пытался никого пугать. ты же сам знаешь, что сайленты больше 40тыс не ходят, а о других недостатках речь и не шла, ну еще в нагруженном состоянии она жопой по асфальту скользит, а так ничего. все же, аутбэк предпочтительней.
:-$ ты что здесь в соседних темах если в даали чуть скрипнет...срразу под пресс 8) а ты говоришь сайленты А вообще конечно отчудили с колесами...на более мощных версиях... диски то ничего 17е но вот с профилем точно перемудрили.....про 18ки промолчу за 12 штук БУ трудно продаются...
Действительно, не пугай людей своим невежеством! Поменять сайленты по цать копеек/штука раз в 20.000-50.000км это не перебирать раз в сезон всю подвеску, скажем, как на той же аудюхе, с которой имел честь столкнуться. Такова конструкция подвески у субиков - безумная надежность всей остальной и гораздо более дорогостоящей подвески требует такой незначительной жертвы, как замена сайлентблоков - зато в остальном......я эксплуатировал много разных машин, но такой надежности, особенно в экстремальном, можно сказать, раллийном режиме, особенно это касается подвески я еще не встречал - все остальное где то далеко снизу. Именно поэтому я стал фанатом этой марки, хотя еще пару лет назад, будучи продавцом авто я настоятельно не рекомендовал покупать эту марку по причине дороговизны и ненадежности - с тех пор, как сам стал пользоваться, не перестаю удивляться характеристикам этого авто - особенно, когда временно пересядешь на другую машину, а после с огромной радостью возращаешься в свой рекаро и понимаешь, какой молодец, что не взял ни ауди, ни бмв
ксенон в двухлитровых уже в базе, в 3-х в базе биксенон, наверное у тебя американка, там он запрещен, а ходовки лучше чем у субару и хонды не найти, и дорогу держат отлично, не понятно за какую машину ты писал