14 ноября 2003

Subaru Legacy

Ей уже за 190 000 км, вроде бы мы друг от друга устали, но найти что-то лучше не могу. Попытаюсь объяснить почему. Езжу сравнительно много (ок. 40000/год) и всегда на пределе дорожных условий - до Питера за 8,5 часов, до Валдая =за 4.20, до Волоколамска от Таганки вечером - за 1 час = сам не могу поверить. 170 по Новорижскому в проливной дождь = было, и ехал спокойно. По гравийной грунтовке 120 = только руль нужно аккуратно крутить = регулярно в поездках на рыбалку по Тверской области.


Машина сама стремиться держать дорогу, нужно очень постараться, чтобы потерять контроль. Понятия занос вообще не существует - в силу 50/50 развесовки и 50/50 тягового усилия - есть только центробежный снос, который легко остановить, чуть вывернув руль вовне. Проверено = на загруженной узкой трассе (а что у нас "широкое пустое"?) при необходимости частых перестановочных обгонов крутой Мерседес (чуть снежок или дождик)- не конкурент.
Силюсь понять, зачем Jeep'ы в России? - не могу! В Америке - понятно! - пустыни, гористая местность, камни = важен клиренс. У нас мягкая влажная почва = если прорезал = все равно 150мм или 250мм. По лесной трелевочной дороге - колея от Уралов все 300мм - важно в нее не попасть = если съехал = опять все равно 150 или 250. Плюс ветки - ха-ха, вы ездили по лесной дороге на сверкающем джипе? $4000 = одна прогулка за двумя щучками по 400 грамм. Я имею в виду полный перекрас кузова. Плюс у джипов проблема с переворотом, которая (тьфу-тьфу) напрочь отсутствует у Легаси - низкий центр тяжести при оппозитном моторе позволяет ей просто перемещаться боком на любом более менее ровном покрытии с блокированными колесами. Было!


Вытаскивали меня только раз - из торфяной лужи в луговине Можайского водохранилища после дождя - трактор объезжал эту лужу метров за сто. В московский снегопад часто вспоминаю свой себе вопрос - почему в стране, где на дорогах 8 месяцев скользко (5 снег, 3 дождь) вообще разрешено производство неполноприводных автомобилей?


Проблемы? Пожалуй - есть. №1 = через 30 - 40 тыс. надо менять стойки стабилизатора поперечной устойчивости ($60-замена). №2 = если вы ездите быстро, следите за внутренней чистотой дисков - ледяная разбалансировка разобьет ваши задние подшипники за один зимний сезон ($200-замена). Очень рекомендую литые диски с широкими дырками - можно почистить щеткой самому. Из того, что не только по моей вине, заменил стартер и магнитолу. Да, впрочем, и это по моей вине = при 100 по грунтовке мокрого снега с песком, какая электрика выдержит!
Купил бы что-то новое, можно много дороже, но нет уверенности, что для России есть средство передвижения более универсальное и надежное. Почти решился на Audi Allroad - не поверите, дилер салона Ауди, посоветовал новую Легаси. ML320 - смена шаровых через 70 000.


Я не работаю на У-сервис и на Азия-альянс тоже - это как рыбалка в Карелии за $1500 на 5 дней. Мальдивы и Финляндия - дешевле и лучше. Лечитесь у Сухова на Suba.ru и в Автолайфе на Лихоборской. Покупайте части в Автомиге на Ленинградском.


Привет! Просто я сегодня ушел в отпуск!



Когда одометр перевалил за 200 000 км, я стал задумываться об обновлении. Накопилась определенная усталость от езды "газ в пол" и хотелось меньшего напряжения при обгонах тех, кто едет 120+. Брать еще раз Легаси хотелось не очень, вернее совсем не хотелось по причине усталости от скудной эстетики интерьера. Все слишком просто и никаких излишеств. В конце концов, просто хотелось чего-то нового.


Однако в августе пришлось сбегать в Пензенскую область. 670 км дороги за 6,5 часов, возможно, не рекорд. Но это включает местные дороги и Волгоградский тракт, где сотни км по одной полосе в каждую сторону. Чтобы успеть, нужны обгоны фактически колонн длиной до 200 м, которые собираются позади трейлеров. При интенсивном встречном движении иной раз нужно плестись многие км на 70-80 до того, как можно будет выстрелить слева. После некоторых размышлений и анализа гравийной обочины я рискнул "делать" колонны справа. Сейчас об этом вспоминать не хочется, но тогда я чувствовал уверенность, и все обошлось. В итоге пяток таких обгонов и решил все проблемы выбора. Я понял, что постоянный полный привод для меня стоит много больше, чем интерьер.


Стандартная линейка Субару не предлагает, однако, сочетания мощи и кузова, в который можно засунуть лодку, подвесной мотор в довесок к паре пассажиров с барахлом... Короче, заехав по мелочи на Милашенкова 4, увидел там Импрезу, с которой снимали новый комплект 265 л.с. (мотор, МКП, подвеска), чтобы установить STI 320 л.с. На мой вопрос мне сказали, что на Легаси комплектов STI еще не ставили, но в принципе ничто не мешает - платформа одна...


В итоге я получил то, что получил: кузов Универсал 99 года, новый 265 л.с. с клиренсом 165 мм на стойках от Аутбэка. Динамика пустой машины как у "культовой Импрезы". Тормоза не от Брембо, но вполне эффективные. Заехал на альтернативный сервис, долго придирчиво пытались уесть конкурентов, кончилось признанием, что хочется газануть.
Пока мне все в кайф. Жизнь покажет. Устраивать гонки на подъезде к Сочи я не собираюсь...


Всем привет!


Достоинства:

  • Надежность
  • Полный привод
  • Динамика и управляемость
  • Недостатки:

  • Скудная отделка салона
  • Дорогое обслуживание
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий