Subaru Legacy 3.0R
2005 г.
3 л. бензин
245 л.с.
АКПП
полный привод
Минск
16 декабря 2008 → пробег 78000 км

2,5 года эксплуатации.

Два моих сообщения уже есть под никами dmitri и abramoff. Время идет можно рассказать о новостях и провести некоторые показательные сравнения, потому что домашний и профессиональный автопарк претерпел некоторые изменения. Во-первых, супруга приобрела вместо уважаемого и очень достойного Forester , о котором я уже здесь высказывался, новый Outback 2,5. Во-вторых, у меня новый служебный автомобиль - Passat 2,0 TSI. С этими достойными авто я и попробую субъективно, так сказать, со своей колокольни и сравнить свой Legacy 3,0R.

На спидометре Legacy уже 76000 км. По сравнению с ней Outback просит снижать скорости при входе в поворот, разгон очень сильно проигрывает, равно как и уровень шума выше, чем в моей машине. Что интересно звук, который воспроизводит двигатель в 2,5 литра значительно более высокий, чем мой 3,0. Конечно же, по городу ездить на Outback, по сравнению с моей машиной, значительно более приятно. Машина очень мало реагирует на ямы, неровности, выбоины и даже живенько и без ударов подвески форсирует трамвайные пути. Legacy все вышеперечисленное делает с хорошим ударным звуком, от которого мне становится жалко машину и себя, за эту машину деньги заплатившего. Отдадим должное японцам - дальше жалости дело далеко не пошло - по гарантии заменили сайленты и часть другой мелочи. С тех пор все хорошо. В повороты 70-90 градусов с сохранением траектории Outback рулится на скоростях от 80 не хочет, чем отличается от Legacy, сидения по вальяжней в нем будут, но и особой валкости я не отмечаю. Что касается скорости и ускорений, то, полагаю, что машина Outback себя проявит с лучшей стороны где-то после 25000 км, которые жена скоро наездит. С наворотами типа омывателя стекол и биксенона Outback имеет преимущество перед моей машиной, оптика сзади тоже стала получше, чем в предыдущей версии. Расход у Outback в городе при спокойной езде находится в районе 12,5-13 литров. Это примерно на поллитра меньше Legacy, но я и езжу активней.

В конце ноября выпал снег, а ехать надо. Уже был на зимней резине и двинулся по быстро заснеживаемой осадками трассе на Гродно. Быстро ехать боялся, памятуя опыт с заносами в предъыдущем году. Кстати передо мной газанул Honda CR-V и улетел на разделительную с двойным разворотом вокруг оси. У меня зад тоже вилял на всех заснеженных поворотах. Я все ждал включения противозаносной системы, но, увы, не дождался, пришлось сбрасывать скорость до неприличных 30-40 км перед въездом - выездом с трассы. Диски уже стоят родные, резина старая Dunlop Winter Sport. Перед этим выяснил, что на 3,0 стоит настоящий полный с распределением тягового усилия передняя ось - задняя 45%-55%. Это и подтверждается поведением автомобиля - он ведет себя в заносе больше как заднеприводной. Электроника поздно включается, если включается вообще, так что все зависит от Ваших навыков и скорости. Однако в этом году в занос не срывался, хотя и 180 уже не летал. Ведь нервы ж уже не те. Outback , как мне показалось, меньше  склонен к заносу. Впрочем и ездили мы на меньших скоростях, да и при обгонах разгонялся он помедленнее, а про повороты и говорить нечего. На прямой же в снегу машины мало чем отличаются. Кстати 2,5 имеет электронное распределение полного привода с пердачей усилия по другому, причем усилие может меняться между осями. Как я понял такие системы могут иметь задержку в отклике, что делает их более опасными в критический момент, но и более экономичными и комфортными во всех остальных случаях. Не специалист, но иногда мне казалось что определенные проблемы с курсовой устойчивостью создают низкопрофильные шины Legacy. В них применяется более жесткие и прочные резиновые смеси, при морозе они "дубеют" больше стандартных, что на снегу может создать проблемы при появлении пленки воды между поверхности шины и дорогой. Кстати по прежнему проблема в Минске найти 17 диски к 3,0R. А ведь я расстраиваюсь.

На мокрой дороге Legacy просто король дороги. Тут полный привод при хорошей резине, правильная развесовка дает карт-бланш. Добавьте идеальную управляемость, паровозную тягу... Просто песня. Outback тоже хорош, но разгоняется он чуть помедленней, чем на сухой. Впрочем, это может быть всего лишь внутреннее ощущение. В Legacy, в месте где чаще всего находится локоть на боковой водительской дверце появилась выраженная потертость с небольшим вдавливанием пластика, поцарапалась серебристая планка на центральном тоннеле, где стоит ручка коробки передач. В остальном все легко моется, да и не сильно пачкается, хотя кожа, кстати потемнела. Сравнивал с аналогичной в Оutback.



Совет автора покупателям Subaru Legacy 3.0R 2005 г

Можно покупать.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежная
  • Быстрая
  • Управляемая

Недостатки:

  • Так, по мелочам
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
22167
Комментарии4 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Volvo XC7017 декабря 2008 в 09:23
ну скажем так, несмотря на 245 ксений под капотом он на низах вяловат, сравнивал со своей, динамика хуже, турбо рулит
0
НаSubaru Legacy17 декабря 2008 в 11:02
Думаю это зависит от турбины. Турбины высокого давления на низах тоже не рвут. Турбированный движок более требователен к топливу. В Пассате мощность от подхвата турбину настолько высока, что передние приводные колеса при полном газе реально выкручивает, надо крепко держать руль, а на низах упомянутый мотор излишне спокоен. С другой стороны у Пассата 6 ступеней в автомате и практически безрывковое переключение, что плюс для турбированного двигателя.
0
НаChrysler 300C, Chrysler 300C22 декабря 2008 в 16:12
/ну скажем так, несмотря на 245 ксений под капотом он на низах вяловат, сравнивал со своей, динамика хуже, турбо рулит/

У атмосферника перед турбоверсией свои плюсы: 5 ступенчатый автомат, в отличие от старой 4 ступенчатой версии на турбине, в приводе ГРМ цепь а не ремни, у турбо выше расход при сопоставимых скоростях, и еще турбоверсии очень требовательны к качеству топлива. Необходим турботаймер, ну или постоянно давать движку поработать на холостых, что не всегда удобно. По динамике проигрыш не существенный. А вот если ехать на предельных скоростях, стрелка топлива на турбоверсии опускается на глазах...
0
10 января 2017 в 05:50

По разгону не знаю у меня 3.0 так управляется как паровоз по рельсам. икса 5 3.0 зимой с легкостью уделывает причем и по динамике и по прохождению поворотов

0
Добавить комментарий