Отличный и очень недорогой в эксплуатации автомобиль.
25.03.2009
Это мой третий Субару. До этого было Легаси 1993, Легаси 2004. Еще была Импреза 2003 - ее купили после данного авто, но недавно продали. Еще были 2 Галанта (1991 и 1998), Пежо 307 (2000), Corolla (2000), еще сейчас есть Теана (2007). Отзыв можете смело считать объективным, хотя я в душе Субарист, а все Субаристы непреклонны в спорах...
В общем: я считаю Субару (Fuji) лучшим Японским производителем, не имеющим равных по качеству сборки и качеству и сроку службы агрегатов, поэтому не буду писать сам отзыв - будет слишком "красиво". Но одно все-таки скажу: если беречь авто и вовремя проводить все ТО и замены - Субару будет служить Вам вечно. Так же я считаю, что начиная с Импрезы 2007г. - Субару уже все-таки не та... Качество сборки и эксплуатации Субары произведенных в США (по моим наблюдениям), в целом, хуже чем оригинальный Японцев для Японии и Европы. То, что я написал в плюсах и манусах, относится непосредственно к моему Авто - прошу строго не судить, но я обещаю, если Вы купите такое авто, то напишете так же.
Достоинства авто.
Недостатки авто.
1.06.2009
Вот прошло еще немного времени.
Ничего не ломалось, только бампер поцарапали. Бампер, как оказалось, ремонтируется легко - исправили и покрасили за 1,5 дня. Когда сняли, лишний раз убедился, что инженерия у Субару в полном порядке - машина сделана очень крепко и качественно. Сейчас продаю, но не потому, что решил поменять - менять я ее не хочу, просто обстоятельства... - будет одна машина в семье.
А вообще, сейчас она как второй автомобиль используется - супруга ездит. Для меня, это идеальный вариант - не ломается, ест мало, надежна, покушениям особо не подвержена, коррозии нет, а ведь ей уже 6 лет и давние сколы есть. В общем, голова за нее не болит. Для меня это сейчас важно: когда проблем и без того много, радует, что хотя бы с машиной их нет...
Хвалю машину за дело - это 4-я Субару в семье. И мне искренне жаль, что о машинах после 2007г. я также хорошо отзываться уже не могу.
Совет автора покупателям Subaru Legacy 2.0 AWD 2003 г
1. На рынке много битых авто, так как полный привод требует большего умения и опыта в управлении автомобилем, а вовсе не наоборот. Так же субару очень заводит - нужно себя сдерживать. Многие об этом забывают и бьют машины. Восстановить Субару сравнительно несложно, но битый кузов проживет столько же, сколько битый кузов другого авто - теряется одна из ценностей.
2. Лучше купить авто с пробегом 110т.км., чем авто с пробегом 95т.км, так как ТО с заменой ремня ГРМ очень дорого стоит, а цена машин различаться не будет. - Предоставьте это предыдущему владельцу, все-таки это он эти 100т.км отъездил:).
3. Отсутствие у Субару повреждений кузова - это очень важно, т.к. ее кузов в заводской обработке живет очень долго, чего нельзя сказать о других производителях.
4. Подвеска живучая - смотрите тщательно, если ничего не найдете, значит жить ей еще долго.
Достоинства:
- Надежность
Недостатки:
- Консервативный вид





Как бывший субарувод (не вед). Хочу отметить, что и в истории этой славной фирмы были досадные просчеты касаемо (как ни странно двигателей)! А именно 2.5 DOHS за его склонность к перегреву. Аесли без придирок, то авто действительно очень надежно, опять же если ставить "оригинал". По моему опыту 555, и другие халтура из халтур. На своем авто к пробегу 110000 км решил поменять ремень ГРМ и иже с ним, и чернул дерт
сменить заодно, как советуют "профи" передний сальник коленвала....
Итог.... 

три замены сальника по причине его выпадания из корпуса масляного насоса. "Ерундовая" работа для субаровского двигла! В итоге замена масляного насоса оригинал с сальником. Цена сравнима по стоимости с работой по его замене. После взял за правило: купил оригинал, поставил, и забыл. Вообще согласен с автором с Субару расстаться очень сложно. Звук двигла сниться по ночам. Но ведь мужики народ не постоянный и иррациональный вот и предаем их-любимых!