Subaru Legacy 2.0 AWD
2003 г.
2 л. бензин
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
25 марта 2009 → пробег 125000 км

Отличный и очень недорогой в эксплуатации автомобиль.

25.03.2009

Это мой третий Субару. До этого было Легаси 1993, Легаси 2004. Еще была Импреза 2003 - ее купили после данного авто, но недавно продали. Еще были 2 Галанта (1991 и 1998), Пежо 307 (2000), Corolla (2000), еще сейчас есть Теана (2007). Отзыв можете смело считать объективным, хотя я в душе Субарист, а все Субаристы непреклонны в спорах...

В общем: я считаю Субару (Fuji)  лучшим Японским производителем, не имеющим равных по качеству сборки и качеству и сроку службы агрегатов, поэтому не буду писать сам отзыв - будет слишком "красиво". Но одно все-таки скажу: если беречь авто и вовремя проводить все ТО и замены - Субару будет служить Вам вечно. Так же я считаю, что начиная с Импрезы 2007г. - Субару уже все-таки не та... Качество сборки и эксплуатации Субары произведенных в США (по моим наблюдениям), в целом, хуже чем оригинальный Японцев для Японии и Европы. То, что я написал в плюсах и манусах, относится непосредственно к моему Авто - прошу строго не судить, но я обещаю, если Вы купите такое авто, то напишете так же.

Достоинства авто.

  1. Высокая надежность.
  2. Отличные «драйверские» характеристики – машина послушная и адекватная.
  3. Низкая стоимость ежегодного обслуживания (считать нужно «на круг» расходы на содержание за год – само ТО и некоторые з/ч достаточно дорогие, тем не менее, в результате выходит дешевле многих аналогов – проверено.
  4. Высокая коррозийная устойчивость – при продаже первой Легаси на «родных» элементах кузова не было пауков – машине было 13 лет! Моей 6 лет – весь капот в сколах – аналогично (капот не алюминиевый). – Главное не портить родную кузовню.
  5. Доступность запчастей.
  6. Высокий срок службы подвески: на 125т.км заменил только 2 задние тяги из 6 поперечных и 2 стойки стабилизатора + втулки.
  7. Авто устойчиво на дороге, при этом подвеска мягкая и комфортная. На 180км/ч чувствую себя вполне спокойно.
  8. В салоне достаточно тихо (чуть громче, чем в Теане и Легаси 2004, тише, чем в Галанте, Пежо 307 и Импрезе, значительно тише, чем в Тойоте, на которых я ездил).
  9. Экономичность! – не путать с турбовыми двигателями. Моя кушает от 8л. на трассе и до 13л. по городу. Жена доводит до 14,5л. Вполне нормально для динамичного двигателя и автомобиля с полным постоянным приводом.
  10. В этой комплектации автомат хорошо согласован с двигателем: автомобиль получился в меру динамичный и в меру прожорливый. На спорт режиме автомат «не тупит» совершенно. Конечно, 2.5 (Легаси 2004) будет поинтереснее, но он и дороже в обслуживании, а мне динамики вполне хватает.
  11. Эта машину выпускалась около года, тогда как этот же кузов до рестайла выпускался с 1998г. По эксплуатации именно этого рестайлингового кузова практически нет негатива – можете проверить по любому СТО Subaru - они подтвердят.
  12. Двигатели Субару имеют очень большой ресурс работы и способны долгое время работать без перегрева на высоких оборотах.
  13. Авто мало теряет на вторичном рынке.
  14. Самое главное – на моей памяти никто не жалел о приобретении Субару, но нужно быть готовым к тем минусам, которые я перечислил ниже.

Недостатки авто.

  1. Дорогие регламентные ТО (особенно ТО-100т. – замена ГРМ).
  2. Дорогая цена подержанных авто (за эти деньги можно купить одноклассников на 2 года моложе) – это плата за вашу спокойную эксплуатацию.
  3. Относительно пустой салон и мало доп. функций Fuji считает, что для ценителей Субару это не важно, а изменение политики приведет либо к росту цены, либо к экономии на качестве, что и видно на примере последних моделей Субару.
  4. Меломанов штатная музыка не устроит однозначно.
  5. В этой версии не раскладывается спинка заднего сиденья.
  6. Нет круиза.
  7. Сложно потом продавать – купит только тот, кто понимает ценности этой машины по сравнению с другими производителями и по сравнению с автомобилями, произведенными в США. Тем более, сейчас рынок значительно «подгадили» американцами, которые обладают худшим качеством агрегатов, сборки, покраски, оптики, эксплуатации, и проч., поэтому изначально являются более дешевыми + ранее низкий курс $. Этот факт различия многие игнорируют. Но можно скинуть цену.

1.06.2009

Вот прошло еще немного времени.

Ничего не ломалось, только бампер поцарапали. Бампер, как оказалось, ремонтируется легко - исправили и покрасили за 1,5 дня. Когда сняли, лишний раз убедился, что инженерия у Субару в полном порядке - машина сделана очень крепко и качественно. Сейчас продаю, но не потому, что решил поменять - менять я ее не хочу, просто обстоятельства... - будет одна машина в семье.

А вообще, сейчас она как второй автомобиль используется - супруга ездит. Для меня, это идеальный вариант - не ломается, ест мало, надежна, покушениям особо не подвержена, коррозии нет, а ведь ей уже 6 лет и давние сколы есть.  В общем, голова за нее не болит. Для меня это сейчас важно: когда проблем и без того много, радует, что хотя бы с машиной их нет...

Хвалю машину за дело - это 4-я Субару в семье. И мне искренне жаль, что о машинах после 2007г. я также хорошо отзываться уже не могу.



Совет автора покупателям Subaru Legacy 2.0 AWD 2003 г

1. На рынке много битых авто, так как полный привод требует большего умения и опыта в управлении автомобилем, а вовсе не наоборот. Так же субару очень заводит - нужно себя сдерживать. Многие об этом забывают и бьют машины. Восстановить Субару сравнительно несложно, но битый кузов проживет столько же, сколько битый кузов другого авто - теряется одна из ценностей.

2. Лучше купить авто с пробегом 110т.км., чем авто с пробегом 95т.км, так как ТО с заменой ремня ГРМ очень дорого стоит, а цена машин различаться не будет. - Предоставьте это предыдущему владельцу, все-таки это он эти 100т.км отъездил:).

3. Отсутствие у Субару повреждений кузова - это очень важно, т.к. ее кузов в заводской обработке  живет очень долго, чего нельзя сказать о других производителях.

4. Подвеска живучая - смотрите тщательно, если ничего не найдете, значит жить ей еще долго.

Достоинства:

  • Надежность

Недостатки:

  • Консервативный вид

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
25666
Комментарии40 Добавить комментарий
НаFord Explorer25 марта 2009 в 22:23

Как бывший субарувод (не вед). Хочу отметить, что и в истории этой славной фирмы были досадные просчеты касаемо (как ни странно двигателей)! А именно 2.5 DOHS за его склонность к перегреву. Аесли без придирок, то авто действительно очень надежно, опять же если ставить "оригинал". По моему опыту 555, и другие халтура из халтур. На своем авто к пробегу 110000 км решил поменять ремень ГРМ и иже с ним, и чернул дерт smile сменить заодно, как советуют "профи" передний сальник коленвала.... angry Итог.... angryangrythumbs_down три замены сальника по причине его выпадания из корпуса масляного насоса. "Ерундовая" работа для субаровского двигла! В итоге замена масляного насоса оригинал с сальником. Цена сравнима по стоимости с работой по его замене. После взял за правило: купил оригинал, поставил, и забыл. Вообще согласен с автором с Субару расстаться очень сложно. Звук двигла сниться по ночам. Но ведь мужики народ не постоянный и иррациональный вот и предаем их-любимых!

+1
сво
НаMercedes B-classизменен 25 июля 2009 в 02:55
Верно.
А по поводу движка, по-моему, они сначала 2,5 сделали путем расточки 2,2 или 2,0 (не помню), вот и получилось...
Но это было еще до 1998 - на II кузове.
0
mysubaru
28 марта 2009 в 13:39
На Форике, 2,5 SOHS при движении на оборотах 4000-4500 в течении 40-50мин и более и остановке после с работой двигателя на холостых происходит заброс стрелки указателя температуры к красной зоне. Опытным путем установил, что после такой "гонки" необходимо движение на оборотах примерно 2000-2500 в течение 10-15 мин для охлаждения двигателя, тогда на холостых будет все ОК.
0
tet
НаMercedes B-class28 марта 2009 в 20:21
Вполне возможно, я тут ничего сказать не могу.
0
НаFord Explorer25 марта 2009 в 22:29
Забыл! Забыл! Фуджи Хевен - рру-у-у-у-у-у-у-у-у-у-лет!!!!!!!!!!!!!!
0
НаNissan Maxima, Nissan Maxima25 марта 2009 в 22:32
Много интересного, спасибо. Только забыли написать про кол-во лошадей.

Я не являюсь поклонником этой марки. Периодически хочу заставить себя к ней присмотреться, но как то все не получается. Есть вопросы по имиджу Субару. Мне он не понятен. Вот 14 пунктов плюсов - понятны. Но когда видишь, что все это у Субару, не возникает желания, у меня, ее купить. Это без сомнения отличная марка, но стоящая особняком от всех других. И как будто говорящая - любителей Субару на мой век хватит, а кому я не нравлюсь - проходите мимо, я ни на чем не настаиваю.
+1
chell
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 25 марта 2009 в 23:24
Мне кажется, особняком от всех других держится не марка, а некоторые её владельцы, которые почему-то решили, что имеющаяся у них машина марки Субару превращает их в членов какого-то клана. Но. если это не ведет к агрессии на дороге, на мой взгляд, это безобидное развлечение, что-то вроде активных футбольных болельщиков.

Машина действительно очень интересная. Ездил на Легаси около года, оставила очень хорошие воспоминания, жаль разбил.

Отзыв достаточно объективный.

-1
владимир-
НаNissan Maxima, Nissan Maxima26 марта 2009 в 02:31

Или владельцы. К примеру те, которые "все Субаристы непреклонны в спорах…"

Написано без тени улыбкиwink Интересно, эта неприклонность в спорах на любую тему? Или есть избранные?

В кланах, да без агрессии?

Видал я на стадионе активных безобидных болельщиков....

-3
chell
НаMercedes B-class26 марта 2009 в 03:08
Любовь к Субару объективна. Моя семья владеет леворульными автомобилями Субару с 1995г.
Если есть что добавить "по факту" - буду рад новой информации, если нет, то просьба не флудить, а то отзыв превратиться в безконечный чат, нафиг никому не интересный.
0
mysubaru
НаNissan Maxima, Nissan Maxima26 марта 2009 в 11:36
Флудить не будем, просто последняя ремарка: есть достойные авто, кроме Субару?
-1
chell
НаMercedes B-class26 марта 2009 в 15:05
Зависит от того какие качества считать достойными.
Из серийных: есть авто комфортнее Субару, красивее - вполне возможно, с большим количеством допов - да, но надежнее - не встречал.
0
chell
НаMercedes B-class26 марта 2009 в 16:07
Для атмосферника 2.0 Это 115, 125 и 158 - в зависимости от поколения. Полседние двигатели (158) действительно катаются немного пошустрее - (по моим ощущениям). 115 и 125 я не различил (кроме стоимости ОСАГО). У Легаси 2003 - 115, у Импрезы того же года было 125.
0
chell
НаCitroen C4 Grand Picasso, Subaru B9 Tribeca22 октября 2009 в 18:05
Очень верно сказано-"проходите мимо"))) Читаю отзывы о легаси и вижу все моменты по моей трибеке и здесь. Спорный автомообиль. И если бы не хваленный привод , то курил(а) бы субару далеко в сторонке от всех других японских производителей. А так все равно в сторонке, только рядом стоит. ЯПОНИЯ:((..Как АМЕРИКА ((( Неоднозначные машины. Вот европейские могут быть и недорогими, надежными и качественными в любом классе. А исполнение любой европейской машины даст фору япошке и америке.
Хорошая машина, конечно. Заработаю, отдам жене, а себе куплю другую, во всех смыслах, противоположную по исполнению и подаче народу:))
0
Отзыв отличный! Подскажите, пожалуйста, сколько точно в рублях( или у.е.) стоит на ТО - 100 тыс.км замена ремня ГРМ и валиков.
+1
любитель кататься
НаMercedes B-classизменен 26 марта 2009 в 01:40
ТО у дилера в полном объеме выходит под 30т.р., у неофициального "дилера" - около 20-25. Я ездил к официалам в Финляндию - 400-550 Евро, заодно отдохнул.
0
НаFord Explorer25 марта 2009 в 22:48
Все зависит от двигла т.е. сколько распредвалов. Если 4 то.... 1т.у.е. и больше. Если 2 то почти вдвое меньше, из-за того что DOHS при любом случае приходиться снимать.
0
НаBMW 7-серия, BMW X526 марта 2009 в 00:24
Если беречь авто и вовремя проводить все ТО и замены — Субару будет служить Вам вечно. Это можно про любой авто сказать. Тока не все это делают. Некоторые чхать хотели на состояние машины. Всё равно ведь через год два продавать. Пусть след владелец уже мучаеться с ней. Жаль что щас таких лудей полно!
+4
s_k_i_p
НаMercedes B-classизменен 26 марта 2009 в 03:13
К сожалению, вынужден несогласиться. Так как ко всем своим машинам я всегда относился одинаково бережно, т.е. могу их объективно сравнивать по качеству эксплуатации. Я сужу по своему опыту, а так же по опыту друзей - степень надежности и заложенного срока службы в детали у Субару вне конкуренции.
Даже при неаккуратной эксплуатации Субару довольно многое может стерепеть, а попав в хорошие руки забудет все обиды:).
0
26 марта 2009 в 06:22
Есть несколько недостатков на мой взгляд. Ездил на Легаси 2001гв.
Жесткая очень. О какой мягкости вы тут говорите? Все конечно познается в сравнении но по сравнению с предыдущим моим ланцером жестче намного. Шумная, шум от колес, от подвески, которая отрабатывает неровности с хар-ным бух-бух. АКП тупой. Если у вас 150 коней то их хватает, а если 125л то тот еще овощь. У меня был японец, может у американца другие настройки подвески. Надежная это да без вопросов.
0
dragon1
НаMercedes B-class26 марта 2009 в 15:40
Странно - моя тихая и мягкая - я на Теане езжу, так что, вроде как, могу сравнивать. Может быть дело в конкретном автомобиле, может просто машина была подмученная? У меня и двигатель достаточно тихий и подвеска. А вообще, все кого я знаю и кто управлял Субару, говорят, что она тише и мягче других Япошек в ее и ниже ее классе.
Я понимаю, если Вы ее с Ауди А6 по шумке сравните, но вот с Лансером... - У меня 2 Галланта было - оба они шумнее - не думаю, что Ланесер тише Галанта:)
А автомобиль который описан здесь, должен отличаеться от 2001. По крайней мере сервисники говорят, что по этому кузову (2002-2003) практически нет нареканий. Но я не думаю, что он отличается настолько сильно.
По АКПП, я на динимику и своевременность переключения не жалуюсь - его работа тоже зависит от состояния + он же адаптивный, я когда после жены сажусь у меня машина тоже тупит, но это временно.
0
mysubaru
изменен 27 марта 2009 в 07:52
Интересно много читаю отзывов о Субару но больше праворуких. Шумоизоляцию никто не хвалит так же как и жесткую подвеску. АКП тоже мало кто хвалит. Вы первый. Управляемость на высоте это да. Должно быть чтобы угодить америкосам сделали подвеску более мягкой и добавили шумки. В америкоосии это любят- комфорт в Европе больше в почете управляемость.
0
dragon1
НаMercedes B-classизменен 27 марта 2009 в 16:10
Вроде, у Америкосов другие настройки подвески - более мягкие, чем у европейцев. Шумка у Импрезы была очень слабая, у первой Легаси тоже, на второй не ездил, а на Легаси III (моей) вполне нормально, в Легаси IV 2,5 (с 2004) - вообще на уровне. Я считаю, что подвеска мягче чем на тех машинах, на которых я ездил (они указаны), за исключением Теаны. И потом, моя машина не заточена под "Спорт" - у меня обычный 2-литровый двигатель, 15-е диски. Думаю, что на турбовых версиях подвеска жестче, а если 17-е колеса поставить то тем более. Все мои Субары были атмосферными, на "высокой", т.е. нормальной (60-й) резине.
Я не знаю, что пишут люди о других машинах, я не знаю какого года их машины, для какого они рынка, какие у них комплектации, в каком состоянии их подвеска, на чем они ездили до Субару, и каков их собственный вес.
Я могу писать только своих ощущениях, вмеру своего опыта эксплуатации. Поэтому отзывы и есть различные.
0
mysubaru
изменен 27 марта 2009 в 17:31
Cкажите а на скорости руль у вас тяжелеет или нет? Когда я катался на Легаси Вэгоне 2001гв руль можно было крутить мезинцем что на скорости 60км\ч что на 160км\ч одинаково. Сильно напрягало на трассе.
Да и у вас 2л 125лс или все-таки 150?
0
dragon1
НаMercedes B-class28 марта 2009 в 00:15
1. У Легаси до 2004 идет 115л.с. - мой вариант.
2004-2007 должно быть 125л.с. , но повторюсь - разницы не будет. (у меня была 2,5 165л.с.)
С 2007 150л.с. эта будет немного пошустрее. (это все по левому рулю)
2. Про руль не помню, но судя по тому что на 200 не испытывал неудобства, скорее всего, тяжелеет. Если будет возможность специально проверю, но думаю, что моем рестайле это уже успели учесть.

Вообще (не про руль, а вообще), по моим ощущениям на скорости нет особой разницы между 120 и 180 км в час - это первое, что я заметил, когда на нее пересел. Потом ездил на Легаси 2004 - там еще приятнее, но ее у меня купили, а 2003 до сих пор меня радует - продавать сложно, дарить жалко.
0
НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 26 марта 2009 в 14:47
Автор написал "полный привод требует большего умения и опыта в управлении аVтомобилем". Звучит противоречиво. Я сам постоянно езжу на полном приводе и иногда на переднем и заднем на других машинах. Много раз участвовал в тест драйвах по экстремальному вождению на разных машинах. Не заметил, чтобы полный привод требовал большего умения при повседневном вождении.
Единственное, тут возможно только то, что многие автовладельцы пересаживаясь с моноприводной машины на полноприводную не отдают себе отчета в неизбежных законах физики и, тем самым, преувеличивают возможности полноприводного автомобиля.
Если можно, автор, поясните, что имели ввиду
0
кастет
НаMercedes B-class26 марта 2009 в 15:22
И это верно и так же то, что в повседневной жизни тоже случаются экстремальные ситуации. Полный привод более устойчив на дороге, но менее предсказуем в заносе (это слова уже не мои) - те ошибки, которые простит передний привод, полный простит не всегда, а ошибки люди допускают часто. Не знаю, почему Вы не заметили разницы, но даже техника прохождения поворотов и управления на скользком покрытии у полного привода отличается, особенно, если коробка ручная и водитель напрямую связан с акселератором. Такую информацию Вам предоставит любой специалист (пилот или техник), я это испытывал лично, т.к. автомобилей уже перепробовал довольно много, в т.ч. 2 Субару на автомате + 2 Субару на ручной коробке, в авариях тоже был и знаю причины.
Просто полный привод дает дополнительную уверенность, а многие, часто, с этой уверенностью начинают заходить за границы обыденного вождения - поэтому, я написал, что управляя полным приводом себя нужно больше контролировать.
+1
mysubaru
НаHarley-Davidson Electra Glide27 марта 2009 в 08:25
Разницу между полным приводом и обыкновенным заметил при поворотах, змейках, управляемом заносе - это естественно. Более того, на каждой машине полный привод ведет себя по разному - на Ауди с его Торсеном грубовато, по крайней мере мне не понравилось, на БМВ с хDrive очень предсказуемо и легко ,на Инфининти из-за запаздываний подключения переднего моста через муфту, автомобильведет себя практически как заднеприводный на скользком покрытии. Не знаю, как на Субару.
Вы правы ,что в повседневной жизни тоже бывают разные критичные ситуации, я лишь хотел сказать о том, что полный привод этих ситуаций создает на порядок меньше.
0
кастет
29 марта 2009 в 23:09
Форестер 2,5МКПП на снегу при повернутом в сторону заноса руле и резком открывании газа сначала реагирует вяло, мешает передняя ось, затем энергично забрасывает корму, требуя быстрого и активного вмешательства рулем, чтобы удержать автомобиль на траектории. Срабатывание вискомуфты, мягко говоря, невнятное. Полагаю, что для неподготовленного водителя, в экстремальной ситуации это будет проблемой. Для сравнения, такой же маневр в аналогичных условиях на заднеприводном БМВ 3й серии(езжу сейчас) с полностью отключенной электроникой не вызывает никаких сложностей. Плавное развитие заноса при небольшой стабилизации рулем. Выводы делайте сами...
0
tet
НаMercedes B-class29 марта 2009 в 23:46
На Импрезе 2,0 МКПП без вязко-муфты машина очень четко реагировала на команды. При езде по льду по кругу можно было машину поставить как часовую стрелку и она ехала боком до тех пор пока я не выводил ее из заноса.
Трудности у меня были один раз на выходе из заносы в повороте - передержал газ - был наказан заменой одного диска и кулака. На Форестере так круто не ездил, поэтому его поведение не знаю, но думаю, что машины до 2003г. ведут себя так же как и Импреза - база то одна.
Данная машина (Легаси 2.0) не такая, так как на автомате, манеры спокойнее. Рисковать на ней я бы не стал.
Честно говоря и выбирал ее, исходя из более спокойных нравов - чтобы ездить аккуратнее - поэтому и доволен.
0
27 марта 2009 в 00:19
надежна она тем, что пустая...были бы у нее много електроных опций, - ломалась бы похлеще европейцев....ну эт я только про електронику, а про ходовую и вправду круто за на 125т.км заменить только 2 тяги и 2 стойки стабилизатора......

...а как надежность полного привода??...ни намного больше проблем, как с моно приводом?
..и можна так же как на импрезе - жестко блокировать все калеса?
0
rotor96
НаMercedes B-class27 марта 2009 в 05:20
Привод: Нужно по регламенту менять масло в редукторах и проблем не будет (ездил до 250т.км - потом продал).
Опции: У Субару есть много эл. опций в последних машинах - не слышал про проблемы, но это уже вопрос не для отзыва о моей машине.
Блокировка: возможна только на МКПП, или на свежих моделях - там уже есть электронная. У меня нет.
0
изменен 27 марта 2009 в 02:06
"Дорогая цена подержанных авто (за эти деньги можно купить одноклассников на 2 года моложе) – это плата за вашу спокойную эксплуатацию"

Категорически не согласен! Десятилетний лесник будет дешевле своих одноклассников и гораздо. Дабы не быть голословным обратите внимания на Хонды. Субару уважаемая машина, но аппазитное расположение двигателя (в частности распространненный миф о невозможности поменять свечи не приподнимая двигатель) и дороговизна оригинальных запчастей, очевидные трудности ремонта полного привода многих потенциальных покупателей отпугивают.
Субару действительно трудно продать, говорю это вполне авторитетно, именно с этим и связанна не высокая цена на вторичном рынке.
0
djelsomino
НаMercedes B-class14 апреля 2009 в 14:55
Так, о чем и речь. Продать авто за его реальную стоимость сложно, поэтому, чтобы продать нужно, либо цену сильно скидывать, либо пол года продавать. Особенно, когда ввезли много американцев, а они отличаются по многим параметрам, и по заводской цене на новое авто в том числе. О разнице между американской сборкой и японской, к сожалению, задумываются немногие.
0
НаHonda Civic28 марта 2009 в 14:42
О качестве зборки и материалов-автор оптимист! Просто у него никогда небыло немецкого автомобиля!Насчет срока службы агрегатов- Honda понадежней будет!
Была у моего друга BMW 3,2000г,взял продал,и купил Субару Легаси 2л.Меньше года отъездил и продал,причем на 8тыс дешевле! Сейчас взял опять БМВ 2л 2008г. и говорит,что Субару-велосипед! 150л.с. у БМВ против 160 у Субару-а ощущение такое,что в Субарике сил 100!!! А коробки ,вообще рядом не стояли!
0
jhon83
НаMercedes B-class28 марта 2009 в 20:42
Если бы все были такие как я - весь мир бы ездил на Субару...
Напишите свой отзыв о тех машинах, которые Вам нравятся или не нравятся.
А МНЕ на BMW ездить не понравилось, и человек, продавший мне Импрезу поездил пол года на "Бумере" и ему тоже не понравилось. Аккорд TypeS он отдал жене поездив так же пол года, сейчас ездит на Outlander и ему нравится - все люди разные.
Хонда очень надежная машина, но до Субару ей далеко по многим параметрам - я так считаю. Если бы не было Субару, я ездил бы на Хонде.
Не хоте соглашаться с моим мнением - не нужно, мне по барабану, а вместо воды в мой отзыв напишите свой собственный.
Люди заходят сюда, чтобы прочитать о мнениях об автомобилях от их владельцев. Я так выбирал между автомобилями перед покупкой. А читать о том, что у кого из друзей было и какая марка круче ни кому не интересно.
Повторяю не первый раз, я пишу о своих ощущениях по СВОЕМУ КОНКРЕТНОМУ АВТОМОБИЛЮ, и что-то могу добавить по другим 3-м Субару, которые у меня были. Вы еще сравните мой 6-летний автомобиль с новым Лексусом по качеству отделки.
+1
jhon83
29 марта 2009 в 23:17
Аналогично, летом 2008г. продал Форестер и купил новый БМВ 320. Полностью согласен с мнением Вашего друга.
0
tet
НаToyota Avensis, Audi 10021 июля 2009 в 17:27
А я не согласен с тем, что Субару, да и прочая любая марка стоит того чтобы в нее так влюбляться. Ребята это же просто автомобиль удовлетворяющий ваши индивидуальные потребности в средстве передвижения, что с того что он полноприводный и все такое, просто раньше он был менее распространен и доступен, железо оно и есть железо какой бы электроникой его не нашпиговать, т. е. сел поехал, приехал вот и вся радость..................
0
hn 8888
НаMercedes B-class21 июля 2009 в 18:09
Верно. Но влюбляются не в Субару, а в философию Fuji, которая содавала автомобили ради идеи (качества и надежности + инженерия), а не ради сбыта. Это приятно осознавать, и те, кто владел таким автомобилем меня поймут, кто не владел, улыбнутся. Сейчас Субару изменил подход, теперь это машины для сбыта, поэтому их дизайн становится массовым, а качество падает. Либо ты творишь, либо зарабатываешь. Субару после 2007г. для меня уже практически тоже, что и другой японский производитель, просто, автомобиль будет более качественный, но и более дорогой, соответственно. Здесь уже можно просто выбирать: дешевле чем Субару , но менее надежно или дороже чем Субару, но более комфортно. Вот и все.
0
НаMercedes B-class25 июля 2009 в 03:13
Вот, сегодня расстались с моей ласточкой - продавал долго. Расставаться было жалко, т.к. пришлось сильно снизить цену, а ведь я ее так любил.
Многие боятся "дорогого" содеражания. Ан нет - не правда это. У меня много машин есть - могу сравнивать по затратнику в год - я каждый чек считаю.
ЭТА СУБАРУ В ГОД СТОИТ ДЕШЕВЛЕ ЛЮБОГО ОДНОКЛАССНИКА /ОДНОГОДНИКА.
Купил ее человек, который, увидив машину, сразу загорелся - к сожалению, таких мало - всем бы салон по современнее, да и внешний вид тоже. А вот экономики никто в России не считает - внешний лоск для нас важнее. Крепкий не гниющий кузов нам тоже не важен. А про удовольствие от управления мы вообще не думаем...
Сейчас две недели ездил на машине после Outlander XL 3.0 - Субару 2.0 так не прет, но вот управлять намного приятнее, и мягче она, и крены при этом никакие - рулится класс!. Ни одна из моих машин не доставляла мне такого удовольствия от вождения как эта Легаси и еще была Импреза 2003 2,0 MT. А на внешний лоск я давно забил - я езжу внутри машины, а не снаружи...
Если кто ищет авто в эти деньги - берите Subaru B12 2.0 или B13 2.5 (это уже следующий кузов), и через 3 месяца Вы напишете такой же комментарий - обещаю.
0
24 ноября 2009 в 21:36
Сколько отзывов читаю, а никто не сказал про подлокотник в легаси! Почему он находится за сиденьем никак понять не могу, а не там где он должен быть! Он же подлокотник а не засиденник :) Легасиводы скажите , смысл в нем есть какой то в этой машине?
И второй вопрос, а чем собственно отличается легаси 2003 от легаси 2004 ? что там конструктивно изменилось? Почему автор не доволен качеством сборки? Что с надежностью после 2003 случилось?
0
Добавить комментарий