20 июля 2009

Subaru Legacy 2007.

Здравствуйте все, кому не лень читать данный отзыв. По сути, он у меня первый, дай, думаю, поделюсь своими мыслями и впечатлениями... По ходу отзыв коснется всего, на чем я езди, в сравнении. Кому интересно - дочитает. Спасибо:)

Итак, Легаси 2,0, 165 л.с., АКП, макс. комплектация, кроме люка. Цвет черный, о чем в последствии очень жалел. Оговорюсь сразу (дабы не было упреков в пристрастии), что владел и длительный период эксплуатировал  многие автомобили, из которых  в частности могу выделить МБ 230Е 1992, Seat Cordoba 1.4 1994, МБ Е300TD 1995 (до сих пор наилучшие из всех последующих воспоминания), БМВ  735 Е38 1996, ВАЗ 21214 (инжекторная Нива) 2002, Пассат 2,8 4Motion 2004, Grand Cherokee 5.2 Laredo 1994, Audi A3 1.6 2005, Audi Allroad 3.0 TDI 2007, Honda Accord 2.4 Advance 2008. Пожалуй, эти тачки я могу оценивать более-менее по сути, а, стало быть, с ними сравню свою нынешнюю.

Хе, будете смеяться, но на субару я пересел с нивы. Так уж вышло, подарил отцу для рыбалки новую 21214. Причем реэкспортную. Батя за руль так и не сел. Три года бедная стояла в гараже, аж задние аморты потекли... ну потом нужны были деньги, все продал свое и сел на нее. 2 года по городу откатал. Скверно, конечно, но ездила. Ремонт копеечный. Менять хотел только на паркетник. Но когда сел в Аутлендер, Рав и т.п. - тошнило... Поехал в Субару. Сел в Форестер, говорю куму: "Постучи-ка по крыше"... жуть... молча вышел... случайно сел в Легаси и мне вроде как понравилось. Шумка на фоне указанных выше аппаратов на уровне, комфортно, просто и эргономично. В общем, взял.

Первые три дня все гуд, типа доволен, привыкаю... потом попустило. Все японское, мягко скажем, не для меня. По сути. Руль приятный. Мне даже нравится. Удобный. 4-х ступенчатая коробка не напрягает. На автоматах ездил, так что большего не ждал. Тормоза вначале могли бы быть и посильнее, при резком торможении приходится прилично надавить. Колодок лично мне хватает на 15 тысяч. После немцев долго не мог понять почему так мало... 40 тысяч на мерсе я не думал о них (бмв - отдельная история).

Мотор. Все относительно, но машина в принципе не едет. На второй в мануале по городу еще можно как-то ездить, обороты при этом 4-6 тыс, мотор слышно в салоне и некомфортно. Если включен климат - едет хуже, если еще два-три пассажира - ехать отказывается. Очень долго не хочет разгоняться, потом Бац - резко включает вторую и рывок... небольшой, правда. Ни драйва, ни комфорта. Просятся под капот три литра, конечно... Масло мотор не ест. После 30 тыс  даже заглядывать перестал.

Важный момент. Первое время в гараж ставил ее передом. А гараж у меня длинный, под наклоном. Передние колеса сантиметров на 10 ниже задних оказываются. Так вот когда выезжал из него задом - приходилось чуть подгазнуть, а выехав из бокса резко притормозить (дабы не въехать в противоположные ворота), то в момент нажатия на тормоз машина неоднократно глохла... Первый раз это произошло уже на третий день. Сейчас ставлю ее задом в гараж. На станции на диагностике уверяют в полной исправности авто и пеняют на плохое качество топлива.

Коробка. 4 ступени, мне вообще пофиг сколько их. Мерс первый на механике тоже был с четырьмя. Если бы шумка была получше, то ничего не напрягало бы, а так когда в ручной переведу и кручу - шумит, зараза. Мелкие подергивания коробки дискомфорта не доставляют, но и радости тоже. Перепрошили на станции (якобы пришла новая программа под коробку) - я разницы особой не чувствую. Особых претензий не имею. Ручным режимом пользоваться удобно.

О неприятном. Лак и краска. Ешка дизельная была у меня черная. Огонь. Повелся и купил японца в таком цвете. На мойку каждый раз ехал как на голгофу. Потом забил. Машину помоют - видны все царапины. Ни на бехе, ни на мерсе такого плохого лака не было. Порой кажется, что его там вообще нет. Не смыл г вовремя - вперед на полировку, если хочешь, чтобы машина имела вид. Почему немцы могут, а японцы нет? В общем, ЛКП очень нежное и к нему лучше не прикасаться. Новый Аккорд, кстати, точно такой же. Чуть что - стразу след...

Подвеска. Тоже сильно разочарован. Немцы для наших дорог однозначно предпочтительнее. Любая серьезная яма - подвеска пробивается. Аккорд - один в один. По плохой дороге ездить некомфортно. Трясет ужасно. Толку с острого руля, если тебя на каждой выбоине кидает из стороны в сторону? Мерсы так не рулились, но на них ямы были незаметны. Беха держала дорогу, но при этом претензий к комфорту не было (правда там колеса стояли 255-е... и 5 тыс. американских в год ложилось в ходовую:) )... В общем, ходовая - большой незачет.

Отмечу другое. Может не стоит сравнивать подвеску новых японцев и старых немцев. Но там, где на легаси или аккорде ехать просто не хочется, на А3 с четырьмя пассажирами и вещами в багажнике легко можно 130 идти. Машина дорогу держит лучше, увы. Подвеска немца более сбита, при этом более энергоемка. И не пробивается. Про Олроад не говорю, так как это несколько другое авто. Аккорд, А3 и легаси легкие. Аккорд, легаси даже немного своей легкостью провоцируют на езду а-ля "разгон-поворот-тормоз". Новый олроад тяжел и кайфу мало.

На мерсах ямы практически отсутствовали, в бмв тоже. В бехе приходилось за управляемость и комфорт платить регулярными расходами (немалыми) на ходовую, я говорил уже. К подвескам мерса вопросов не было, но и закладывать на них не удавалось. Пассат в кузове Б6 не впечатлил вообще. 2.8, полный привод, а не едет. Разгоняется чуть лучше моей легаси, но хуже нового аккорда (кстати, новый аккорд - уже не та машина. Предыдущий был резок и острее, новый - больше, комфортнее и... плавнее).

По плохой дороге на Пассате груженным тоже далеко не уедешь. Пробивается. Японцы еще хуже. Гранду пофиг. На старых немцах лучше. В случае с бмв - можно еще и удовольствие получить.

Самая энергоемкая подвеска (их моих) - в гранде. Этому что яма, что бровка... Ломуч был, правда, возраст. Сейчас в качестве авто для рыбалки. Газ, катер, грязь... восемь котлов и блокировки дифа позволяют ехать везде, где надо. Обгоны легки. Лишь бы не перевернуться, так как ужасно валок, как и все американцы (у меня канадец).

В поворотах легаси кренится. Лично мне это не нравится. Закладывать можно, но некомфортно. Попытка заложить в поворот градусов 70-80 на скорости 90 км чревата заносом задней оси. Ловится легко при наличии навыков, но радости не доставляет из-за тех же кренов авто...

Привод полный, но регулируется электроникой. Обман, в принципе. Хотя мне даже больше нравится. Машина рулится как заднеприводная. Причем, как очень заднеприводная. При этом на жиже переднюю ось в остром повороте не сносит. Ловить можно, но надо учиться (735 я так толком и не смог поймать, тяжелая сильно). Задний привод ловится легче, ессно, но и легче соскакивает. Тут надо тренироваться.

Расход. По городу 12-12,5, хотя я не парюсь и не думаю о нем. Компьютер показывает так. В деревню катаюсь - в среднем 9 л. показывает. Хотя, сами понимаете, за городом тоже по-разному можно ехать...

На носу ТО 50 тыс. Официалов думаю больше не посещать, толку ноль. Гарантия на все серьезные узлы - 50тыс/1 год. Смысла больше не вижу.

В общем, впечатления неоднозначные. Новая машина. Пока (тьфу-тьфу) не ломается. На 40 тысячах замена втулок стабилизатора (2 шт по 5 баксов... плюс работа - 12 )... Один раз регулировал стекло водительской двери - стало цеплять уплотнитель при открытии двери.

Машину считаю непрактичной. Сзади места практически нет. Самому впереди сидеть удобно, правда, и комфортно. Езжу практически все время один, багажником пользуюсь мало.

Вывод. Если Вы, как и я, не женаты и катаетесь по хорошим дорогам в городе - можете купить. Определенное удовольствие машина доставит. Да и девочки любят двери без рамок. На этом точка.

Следующая машина будет Олроад в предыдущем кузове. И вообще из города я сваливаю. Жить в гетто желания больше нет. Для жизни в деревне и работы в городе - знаете ли более оптимальный выбор?:)

Не судите строго мой опус, с наилучшими пожеланиями:)



Совет автора покупателям Subaru Legacy 2.0R Comfort 2006 г

Думать самому:)

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
32198
Комментарии30 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900020 июля 2009 в 15:36
Конечно, Олроад это сравнение выиграет, но его ценник ...
Интересный отзыв!
+1
НаMitsubishi Lancer20 июля 2009 в 15:43
Хороший отзыв! Автору 5.
0
НаRenault Kaptur20 июля 2009 в 16:05
Отзыв отличный! Немного сумбурный, но все по делу :)
0
НаВАЗ 211120 июля 2009 в 18:04
Читал не давно отзыв про Короллу, то там тоже ЛКП не довольны.
0
20 июля 2009 в 19:24
Комментарий удален модератором.
maxxx333
Благодарю:)
Ну так плох тот повар, который не стремится приготовить абсолютно вкусное блюдо:)
+1
НаMercedes A-class, Sisu TR-1320 июля 2009 в 20:44

столько машин перебрал и должен понимать, что 2 литра с автоматом не самый спортивный вариант, зачем жаловаться?confused

+2
fanat jr
НаAcura RDX20 июля 2009 в 21:41
Наверное думал, что великий опозит в 2 (2,5) литра быстрее 3,5 литров на немце:))
В большинстве своем дело не в стране изготовителе - японии, а конкретной моделе.
0
tforik
Парни, я уже не то что бы не думаю:), я знаю.
Никто нег говорит о скорости. В конце концов есть ли разница в скорости при прохождении поворота на мощной машине с низкими оборотами и на малолитражке при 5тысячах?:) Вопрос в подвеске. Я приводил срапвнение с А3.
Покажете мне японца Д-класса, который держит дорогу хотя бы как немец такого же класса - возьму свои свои слова обратно.
+2
андрей из киева
НаAcura RDXизменен 21 июля 2009 в 20:43
A3 - это не Д-класс, а С. Ну к примеру мазда3ка думаю будет не хуже по управляемости. НО: очевидно, что хорошая управляемость идет за счет потери мягкости/комфортности подвески. Оно вам надо?
Чего вы хотите проходить поворот на 100км/ч (а не на 95!) за счет гораздо более дубовой подвески?

P.s. но конечно возникает аспект удовольствия от рулежки на жестком управляемом авто..
0
tforik
НО: очевидно, что хорошая управляемость идет за счет мягкости/комфортности подвески.

Уверены в том что написали?:)

Если начнем сравнивать с А4, то японцы вообще потерпят фиаско.
0
андрей из киева
НаAcura RDXизменен 21 июля 2009 в 20:44
Да:))) исправил!

Ну незнаю, я бы всетаки посмотрел в сторону lexus is250!!!
Ведь премиум надо сравнивать с премиумом.
0
fanat jr
НаJeep Grand Cherokee, Subaru Legacyизменен 21 июля 2009 в 02:56
так никто, собственно, и не ждал особого спорта. Априори 2 литра особо ехать не могут:)
0
НаToyota Land Cruiser, Honda Accord20 июля 2009 в 21:19
Не в обиду автору, но все же. Считаю что Легаси при сопоставимых моторах и коробках передач проигрывает по техническим характеристикам и Аккорду (предыдущему) и Пассату Б6. Более того, если бы не полный привод, то машинка вообще была бы заурядной. Если же взять Легаси с топовым 3-х литровым мотором и сравнить ее, например, со старой Маздой 6 (МПС), то считаю проигрыш субару был бы ощутимым по основным характеристикам (управляемости, тормозной системе, комфорту, наконец, цене). Может поэтому спрос на Легаси в нашей стране никогда не был высок?
+2
urfin jus
Так кожаные туфли всегда были практичнее замшевых. И стоили дешевле. И гемора с ними меньше. И в них все ходят. А кому-то замш нравится:) Предлагаю провести аналогию:)
В одном могу уверить. По качеству материалов в салоне указанной Вам мазде6 до легаси очень далеко...
Все дело вкуса:)
+1
21 июля 2009 в 20:03
Пассат в кузове В6 пошёл с 2005 г.А полноприводный идёт с двиг.3,2 а не 2,8.И едет до сотни за 7 сек.Т ы ездил на прошлом Пассате.
Поэтому прокатись на новом.Едет не хуже Ауди.
0
21 июля 2009 в 20:38
Отзыва не понял.
8 последних лет езжу на Легаси. Сейчас 3-я, 3л на механике. Промежуточная была как у автора.
1. Если Японское не для Вас, зачем покупать машину за лимон, когда за эти деньги могли взять Ауди А4 - 2.0, ВМВ 318 или Пассат в полной комплектации.
2. Как раз на Субару полный привод не обман, , он самый настоящий постоянный, а не подключаемый при пробуксовке как на Вольве, БМВ, Шкоде и многих других автомобилях.
3. "В поворатах Легаси кренится", - а вот этого у Легаси нет в принципе. Все тест драйвы и все мои знакомы, которые поездили на Легаси отмечают феноменальную устойчивость машины в поворотах, позволяющую проходить их намного быстрее, чем 50-70 км. Правда, нужен навык активного управления полноприводной машиной.
4. "Машина не едет". 10.2 до сотни неплохой результат, многие и 11-12 секунд считают быстрым разгоном. Но!!! Главная прелесть Субару в том, что на снежной, мокрой или обледенелой дороге она легко уходит от заднеприводных машин с мощьностью более 200 л.с.
5. Подвеска! Да, подвека Легаси и Акорда жесткая, но пробивается она крайне редко. БМВ на Рафлете не мягче.Ауди действительно более комфортабельная, но она рулится не так четко как Легаси и Акорд. Но самое главное. На Акорде и Легаси по нашим дорогам до 90-100 тыс. км. по подвеке кроме "косточек" ничего не делают. Про немцев с аллюминевыми подвесками такого сказать нельзя.
6. На заднем ряду места действительно не так много, но значительно больше, чем скажем в Вольво 60 или Ауди А4 (В7). Я при своих 181 за собой могу сесть нормально.
7. Если Вам нужно ездить за город и вы любите энергоемкую подвеску, почему не взяли Легаси-Аутбэк. С 3-литровым движком вообще отличная машина.

После прочтения отзыва, возникло ощущение, что автор просто взял "не свою" машину, несмотря на то, что машина дейвительно отличная.
Хочу пожелать удачи с Ауди Олродом.

+2
сашок 78
НаAcura RDX21 июля 2009 в 20:46
подписываюсь под каждым словом!
Самому лень было так расписывать все:)
0
tforik
И я подпишусь.
Взял Аутбэк и все нормально.
+1
сашок 78
НаMercedes A-class, Sisu TR-1321 июля 2009 в 23:21
а если Епонские товарищи-автопроизводители начнут красить свои авто на 2 слоя и проложат шумку на сантиметр толще, то и ругать их незачто будет
0
сашок 78
НаJeep Grand Cherokee, Subaru Legacyизменен 22 июля 2009 в 02:46
Уважаемый, жму Вашу руку. Машина таки не совсем моя. Несомненно испытываю определенное удовольствие от езды, но все же минусов замечаю гораздо больше.
1. ПОлный привод на механике в Легаси и на автомате - две большие разницы, как говорят в Одессе. Это матчасть. На механике более честный, автоматом управляет электроника. Поведение заднеприводной машины.
2. ПРощу прощения, писал именно о В5 Пассате. В кузове В6 подвеска действительно другая, в чем неоднократно имею возможность убеждаться (2007г 2,0 ТДИ в универсале 6мех)..
3. ПРошу обратить внимание на тот факт, что на момент покупки авто (июнь 2007) цены на рынке авто в России и Украине имели значительные отличия (как и сейчас, впрочем). У нас автомобили стоят дороже в долларовом измерении. Особенность заключается в том, что Субару (во времена еще "Субару Украина", до того, как оф.импортером стал УА-Холдинг) была единственной маркой, стоившей в Украине дешевле чем в России. Я брал за 36 свою, у вас она стоила практически 40. На 3-литровую попросту не было денег, на Аутбэк тоже. (Аут 3.0 - 56 тыс. уе.) Да и не задумывался я как-то (видимо привыкнув к постоянной на то время езде на Гранде, о низком клиренсе и т.н "непрактичности"...
Цены на Ауди и БМВ - в евро, при пересчете намного дороже. Да и Ваши слова о более частых визитах немцев на СТо с проблемами подвески подтверждаются реальными фактами.
4. Хоть убейте, но "не едет". Опять же все относительно, но к 2-м литрам особых претензий не имею. Я писал что склиматом и пассажирами обгон затруднителен.
5. Ребята, 3 курса школы контаварийного вождения "Альфа-Щит" да и просто присущая характеру склонность к маневрам, порой "на грани", дают основания утверждать что машина все же излишне мягкая. И кренится.
Да, в поворот зайти можно, но некомфортно чувствовать что ты упираешься при этом в стойку...
Поворот повороту рознь. На 70 нет проблем. На 100 рискуем получть снос передней оси, если не притормозим. Ездить можно, даже кровь играет порой, но почему тот же Пассат в этих случаях спокойно пишет эти же повороты, при этом без никаких сносов и практически без кренов? При соответствующих навыках вождения, ессно:)
6. Спасибо за пожелания:) Взаимно:)
0
андрей из киева
НаAcura RDX22 июля 2009 в 11:20
Разница прохождения змейки авторевю и лосиного теста у ауди А6 и у тойоты камри (вот уж точно валкий диван) - около 5 км/ч (70 и 75 км/ч).
Как может идти речь о разнице 70 - 100км у легаси и пассата???

п.с. да завитдуют просто ребята со школы контраварийной подготовки:)))))))))
0
сашок 78
изменен 29 июля 2009 в 17:57
Комментарий удален автором.
изменен 22 июля 2009 в 21:16
С машиной, как с женщиной, бывает классная, но не твоя. Важно ориентироваться на собственные нужды.
На механике Легаси действительно намного интереснее.
Валкость может быть обусловлена другими амортизаторами или резиной (для рынка Украины), не знаю. "Не едет", возможно плохо "прошили" автомат. Или (вегда присутствует) фактор неудачного автомобиля. В любом случае, если машина не в радость, надо продавать.
Олроуд 1-го поколения отличный автомобиль, но ремонт пневмоподвески дорог, да и по электрике глюки бывают. Выбор тоже не однозначный (это я к тому, чтобы потом опять не было чувства разочарования от автомобиля).
0
изменен 22 июля 2009 в 21:45
Ответ для urfin jus : Легаси 2.0(165 л.с.) на механике не проигрывает Акорду 2.0 и Пассату 2.0 в динамике. Автомат конечно тупит больше чем типтроник от фолькса. У каждой из этих машин есть свои + и -, поэтому однозначнго лидера выявить трудно. Если взять Топовый Легаси 3.0 Спишиал Би (которым управляю более года), то Мазда МПС выигрывает только по цене и немного по разгонной динамике на сухом асфальте. Неоднократно катался на приятельском МПС, она существенно проигрывает Легаси по управляемости, материалам отделки салона немного проигрывает по тормозам и комфорту (мне непонятно откуда вы взяли свои критерии. Надежность Мазды тоже похуже (приятель 2 раза заезжал к диллерам). Легаси в момент своего выхода на рынок (2003 год), получила звание "Лучший автомобиль Японии". Японцы такие награды заурядным автомобилям не дают. А покупают их мало, потому что это самый дорогой японский седан в непремиум сегменте (например я свою последнюю брал за 1, 41 миллиона). Многие покупают БМВ, Ауди, Лексусы и Мерсы и я во многом понимаю такой выбор. Если бы диллеры Субару сделали цену на 10-15% дешевле, да еще набрали бы более профессиональных менеджеров, уверен ,Легаси на дорогах встречались бы намного чаще.
0
сашок 78
НаToyota Land Cruiser, Honda Accordизменен 22 июля 2009 в 23:02

Ну, Субару дороже других японских автомобилей в первую очередь из-за полного привода, а не из-за лучших технических характеристик. Про надежность можете посмотреть во всех рейтингах - марка Субару находится ниже чем Хонда и Мазда. Посмотрите сравнительный тест Мазды 6 МПС. Вольво и Легаси 3.0. в Авторевю и поймете, что Мазда 6 МПС гораздо интереснее Субару, в т.ч. по тем характеристикам, которые Вы указали. Самое удивительное, что Субару, марка которая собаку съела на конструировании машин с полным приводом, этот привод касательно простоты управляемости для обывателя сделала хуже и менее понятнее, чем инженеры Мазды, подобного опыта не имевшие.Почему то я уверен, что статья это не заказная. По динамике Легаси с атмосферными движками проигрывают тому же Аккорду все более с увеличением объема двигателей. Например на МКПП 2 л. на полсекунды. Разница между аккордом 2.4 и легаси 2.5 уже 1.5 секунды по паспортным данным производителей. Что касается дорогих японских седанов, то в отличие от Субару у Хонды есть премиум отделение Эйкьюра (Acura).Так вот под этой маркой продается европейский Аккорд с более мощными двигателями и богатой комплектацией Acura TL (3.2 и 3.5 л.) При  этом последний движок возможно агрегатировать с ручной КПП, что позволит автомобилю разгоняться до сотни менее чем за 6 сек. И за такой автомобиль, кстати, просят всего на 200-300 т.р. больше чем за Легаси 3.0. Хоть Вы и говорите, что дело вкуса, но по моему здесь выбор очевиден

Есть, кстати, в США и автомобиль TL 3.7 л. (305 л.с.) с фирменным полным приводом SH-AWD.

По данным, размещенным в Интернете Аккорд стал лучшим автомобилем Японии в 2003 году, а всего три поколения этой модели завоевывали данный приз.

P.S. Почему я развел здесь всю эту полемику. Наверное, потому что, когда брал в 2007 году Аккорд оставил за рамками выбора именно Легаси и ничуть не жалею. В любом случае обе машины достойные и различия не такие большие, как если бы их сравнивали с продуктами китайского автопрома. Удачи!

0
изменен 23 июля 2009 в 11:43
По поводу техничексих характеристик: машин 2006-7 м.г. Хонда Акорд 2.0 (155 л.с.) разгон до 100 км. 9.6 с, Субару Легаси 2.0 (165 л.с.) 9.5 с, Хонда Акорд 2.4 7.9 с., Субару Легаси 3.0 (Спешиал БИ) 6.9 с. На зимней дороге разница в динамике будет намного больше.О каких 2 секундах разнице вы говорите мне непонятно. Акорд был лучший в Японии 2002-2003, Легаси 2003-04, вот ссылка:http://74.125.77.132/translate_c?hl=ru&langpair=en%7Cru&u=http://www.carpages.co.uk/subaru/subaru_legacy_wins_car_of_the_year_japan_18_11_03.asp
В Японии или Америке есть турбированные Легаси (В4 или Джи Ти), разгон которых на механике 5.9. К огромному моему сожаления у нас они не продаются. Вообще Японци гады, самые лучшие Субару они делают для своего рынка.
Акура супер машина, но вы говорите о привезенных машинах без гарантии и с возможными сложностями с запчастями. Впринципе можно и Легаси новую было заказать через Америку, обошлась бы дешевле, но такая экономия может "боком выйти".
В Европейских рейтингах надежности Хонда действительно повыше Субару, но Мазды выше не видел никогда, может дадите ссылку. Тесту я не верю, т.к. они сравнивали Обычную Легаси со спортивной МПС (хотя есть Легаси Спишиал Би (иногда называют Легаси СТи Ай). Мазда по ровной дороге рулится блестяще, но на колейной или плохой дороге трубует активного подруливания, в то время как Легаси идет как по рельсам (личный опыт).
По поводу технических новшеств, то Оппозитный бокстер, который первый стали ставить на Легаси, сейчас стали ставить на Порше, а это показатель. Система Си Драйв (3 дв. в одном), после Субару стала появляться на многих ведущик марках.Легаси Спешиал Би обладает активным задним дифференциалом - подарок для активного водителя.
Что касается выбора Акорда, то о таком выборе жалеть не стоит впринципе, с чем бы вы его не сравнивали. Если бы на них был полный привод, да и воровали бы их поменьше, то я сам бы взял не задумываясь.
Сейчас с нетерпением жду Легаси нового поколения. Честно говоря, боюсь, что Легаси станет более "попсовой", как новые Импреза и Форик.
0
сашок 78
НаToyota Land Cruiser, Honda Accord23 июля 2009 в 12:51
Сравнивал я Аккорд 2.4 и Субару 2.5 (173 л.с 9,3 сек.), что более логично.
Новое поколение Легаси судя по всему будет с такой же передней частью как у нового Аутбэка.Его фото есть в Авторею. Наверное, в интернете тоже много фотографий. Должен быть на легаси и турбированный движок 2.5, по крайней мере в Америке.
0
29 июля 2009 в 18:03
у меня такая же-очень доволен,рулится и разгоняется хорошо ...
0
НаВАЗ Prioraизменен 10 апреля 2010 в 20:17

В Харькове, официальный дилер устраивает всем желающим покатушки по полегону на легаси. так вот владельцы аккордов уходили оттуда в расстроенных чувствах. с чего бы это?

0
Добавить комментарий