Subaru Legacy 2.2 4WD
Пол года назад купил машину. Сразу поменял ферадо сцепления, корзину опустил на наждачном круге на 1.5 мм. скомпенсировав износ маховика. Одна форсунка была отключена (очевидно умельцами монтировшими ГБО), ощё одну форсунку убил сам при неправильной промывке. Вместо штатного комплекта форсунок поставил ВАЗовские на 1.6, предварительно ободрав на наждаке хвостовики, чтоб на них можнобыло одеть резиновый шланг. Добавил между контроллером и форсунками удлинитель импульсов, чтобы увеличить подачу до 2.2л.
Пробовал ездить на ГБО, но не понравилось так, как мозги ГБО её отключают при 3500об.мин. и переключают на бензин. Кроме того до 1500об.мин. двигатель затыкаеться под нагрузкой изза раннего зажигания. Дорогой бензин палить надоело, а на газе ездить невозможно поетому сейчас езжу на смеси газа и бензина: 7к5 (7 бензина, 5 газа). Для етого убрал удлинитель импульсов, зажал редуктор до минимума и отключил переключение выходов контролера на эмуляторы форсунок (тоесть форсунки включены всегда, и смесь настраиваеться по лямбде).
После проделаных процедур заливаю 80-й бензин, и езжу как на 95-ом, что на 20% дешевле чем просто на 95-ом. В остальном, Subaru - ето Subaru, тоесть управляемость, удобство езды лучше чем на пример Alfa Romeo и уж тем более чем на ЖЫгулях. Следующей моей машиной будет только Электромобиль!
Совет автора покупателям Subaru Legacy 2.2 4WD 1995 г
Достоинства:
Недостатки:



