25 января 2006

Subaru Legacy

Приобрел перед Новым годом 2005-2006 в автосалоне. Авто из ОАЭ привезен новым, хозяин 1.



Темно-зеленый седан, левый руль, 2,5 литра с ручкой - короче увидел и в нелегкой конкурентной борьбе стал обладателем.



Срок владения небольшой, но уже могу с чистой совестью сказать, что после Москвич 412, ВАЗ 11113, ВАЗ 21093, Ауди 80, БМВ 525, Деу Нексия, Тойота Карина Е, Опель Вектра Б, ВАЗ 2115 - Субару лучше этих и наверняка еще и много других.



Запуск в -35 не проблема, прогрев до рабочей температуры 10 минут (в движении).
Побуксовать удалось только один раз, когда оставил машину на склоне в 10% в сугробе на 3 часа. Хотя все длилось секунд 5, даже не интересно.



Замечено, что при резком старте с поворотом (например, на перекрестке) машина ведет себя как заднеприводная (т.е. занос задней оси). Помогает выйти из заноса 2-я передача и газ. А вход на скорости в поворот проходит классически - легко прогнозируемый снос всего корпуса.



Салон большой, дядя под 2 метра без проблем влезет. Четкая короткоходная кулиса, цепкие кресла. Руль великоват. Динамиков 6 штук, звучание очень понравилось. Голову заменил на Блаупункт. Выдвижную антенну в заднем левом крыле (закисла и сгнила) заменил на не убираемую в толстом резиновом кожухе.



Не понравилась, малая производительной вентилятора отопителя, частенько приходилось пользоваться 4-й скоростью.



Очень нравится "горный тормоз" или противооткатная система - когда едешь в гору и останавливаешься, то держа ногу на сцепление машина удерживается на месте. Не надо играть педалями при старте.



Еще проблема царапаются боковые стекла при опускании-поднимации (вытираются целые дорожки) - причину пока не знаю.



Динамика такая (в независимости от покрытия), что на расход в 15 литров просто не обращаешь внимания.



Тормоза - отдельная песня, далее 1/3 хода педали ни разу не давил, т.к. жалко лоб. Но это только без выключения передачи. Пытаться на гололеде быстро остановить машину на нейтралке, весом 1,5 тонны со скорости 70-80 км/ч это самоубийство.


Совет автора покупателям Subaru Legacy 2.5 AWD 1998 г

Субару - это диагноз. При покупке не жалей денег на диагностику - окупится с торицей.
Еще советы

Достоинства:

  • Динамика

  • Комфорт

  • Кузов (интереснее чем следующий)

  • Тормоза

  • Рокот оппозитника (на любителя)
  • Недостатки:

  • Слабый поток воздуха

  • Отсутсвие бортового компьютера

  • Отсутсвие климат-контроля

  • Царапаются боковые стекла
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13209
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий