8 ноября 2010 → пробег 111000 км

Subaru Legacy Outback 3.0.

Автомобиль Subaru Legacy Outback 3.0 был приобретен в Минске у официального дилера в 2003 г. Прошло уже достаточно много времени, поэтому точную цену покупки не помню (если не ошибаюсь, что-то около 25 000$), но в любом случае этот автомобиль тогда стоил значительно дешевле, чем в последующие годы.

Автомобиль был куплен в максимальной комплектации: мотор 3.0 литра, кожаный салон, климат-контроль, фирменные субаровские тюнинговые накладки на пороги и на задний бампер и т.д.

Отзыв будет построен в форме детального разбора практически всех элементов и аспектов автомобиля. Итак, поехали.

Двигатель. Оппозитные двигатели Субару считаются очень классными агрегатами: надежность, мощь, устойчивость. В принципе, в ходе эксплуатации автомобиля мнение о двигателе сложилось несколько иное. Во-первых, практически сразу после окончания гарантии двигатель перестал заводиться утром с первого раза (не уверен на 100%, что дело в двигателе, но очень похоже на то). И так происходит до сих пор: холодная машина заводится раза с 3-4. Зимой проблема, к счастью, не усугубляется. Были перепробованы все возможные способы решения этой проблемы (кроме замены двигателя, разумеется), но никто (ни официальный сервис, но многочисленные мастерские, ни толковые дяди Миши из гаражей) не смог разобраться в чем дело. В принципе, проблема не самая страшная, но неприятная. Во-вторых, двигатель достаточно прожорлив. 15-16 литров бензина в городском цикле. В-третьих, агрегат очень привередлив к качеству топлива. Потребляет только 95-й, при переходе на 92-й расход мгновенно повышается литра на три. Очень часто загорается лампочка двигателя, всегда дело оказывается в некачественном топливе. На сервисе разводят руками и советуют не заправляться на Лукойле. Правда, 95-й бензин в Беларуси действительно отвратительный. В остальном двигатель в порядке: мощный, тяговитый.

Подвеска. Подвеска в этом автомобиле просто невероятная. Энергоемкость и надежность потрясают. Автомобиль проглатывает любые неровности дороги без пробоев. За 110 тыс. км. в подвеске не меняли и не ремонтировали вообще ничего. Автомобиль ездит и ездит. Я ездил на разных машинах (Mercedes S550, Lexus RX350, Lincoln Navigator Hyundai Tucson), но такой мощной подвески не встречал никогда.

Управляемость и комфорт. Управляемость у машины великолепная. Автомобиль отлично держит дорогу, мало кренится в поворотах, а руль очень информативный - обратное усилие действительно радует. При этом машина очень комфортная и достаточно мягкая. Управлять этим автомобилем очень приятно.

Внедорожные качества. Несмотря на достаточно "легковой" вид, автомобиль на самом деле обладает настоящим "джиперским" характером: помимо вышеперечисленной энергоемкой подвески, машина великолепно справляется и с настоящим бездорожьем. Высокий клиренс, небольшие свесы, постоянный полный привод и возможность блокировки дифференциала делают машину настоящим внедорожником. Я часто использовал эту машину в качестве джипа и она меня ни разу в этом деле не подводила. У коробки есть зимний режим, который облегчает езду на гололеде.

Салон. Салон комфортный и просторный. Кожа дорогая и приятная на ощупь, панель приборов и сейчас смотрится свежо и современно. Места достаточно и спереди, и сзади (даже для высоких пассажиров). У меня рост 197 см. и я никогда не испытывал неудобств с посадкой. Отдельно хочется отметить великолепный руль MOMO; он очень удобный и красивый. К сожалению, есть и маленькие недостатки у салона автомобиля (относительные, конечно, все-таки машина 2003 г., да и стоит не 100 000$): руль регулируется только в одном направлении, климат-контроль не раздельный. Багажник у машины очень вместительный.

Надежность. Автомобиль удивительно надежный. Помимо вышеперечисленных проблем с запуском "холодного" двигателя, поломок у машины, по большому счету, не было. Это при очень жесткой эксплуатации автомобиля: быстрая езда по плохой дороге и ямам, несвоевременная замена масла и фильтров. Коробку, например, в машине вообще еще не трогали. Хотя масло менять пора было, насколько я знаю. На автомобиле 2003 г. с пробегом 111000 км. нет ни одного пятнышка коррозии.

Динамика. Автомобиль разгонятся довольно резво, коробка не тугодумная. Есть и режим коробки Power, который, правда, не делает коробку значительно быстрей; она переключает лишь немного раньше. Автомобиль быстрый: я на нем ездил 210, и дорогу он держал отлично.

Различные нюансы.

  1. Фары. Ближний и дальний свет у автомобиля откровенно слабые. Поэтому пришлось дооснастить машину би-ксеноном.
  2. Бак. Бак для автомобиля с расходом 15-16 по городу непозволительно мал: около 55 литров. Таким образом, запас хода небольшой.
  3. Задние стекла. Стекла в дверях без рамок. Выглядит это достаточно необычно и красиво. Однако за первые лет 5 эксплуатации резинки в дверях (куда заезжают стекла вверх) немного одубели. В результате, иногда с закрытыми дверями задние стекла не закрываются полностью: мешают задубевшие резинки.Чтобы закрыть до конца, необходимо открыть дверь.
  4. В автомобиле есть удивительная и приятная особенность работы климат-контроля. Практически во всех автомобилях при переходе на внутренний режим работы климата (без подсоса воздуха снаружи) нельзя поставить климат на обдув стекол. Машины обычно либо переходя на подсос воздуха снаружи, либо не включают обдув стекол. А на самом деле это самый удобный режим: стекла обдуваются и не запотевают, климат не дуют в лицо или на ноги, а воздух в машине не воняет выхлопными газами, что очень актуально в городских пробках. Не знаю почему в большинстве машин такой режим включать нельзя, но здесь это делать можно и это очень удобно.
  5. В машине предусмотрена классная функция - обогрев щеток стеклоочистителя. Зимой очень помогает.
  6. Шумоизоляция. Двигатель тихий. Однако на скорости в машине становится достаточно шумно из-за особенностей аэродинамики автомобиля. На месте водителя, например, шумно из-за набегающего ветра на переднюю часть машина, в частности, конкретный шум идет от области зеркал заднего вида.
  7. Музыка. К сожалению, штатный проигрыватель не воспроизводит MP3.
  8. На машину довольно дорогие расходники. Подозреваю, что и запчасти тоже. Слава Богу, машина не ломалось серьезно.


Совет автора покупателям Subaru Legacy Outback 3.0 H6 AWD 2003 г

Очень хорошая машина.

Достоинства:

  • Отличная энергоемкая подвеска
  • Мощный двигатель
  • Невероятная надежность
  • Богатое оснащение
  • Отличные внедорожные качества

Недостатки:

  • Привередливый двигатель
  • Прожорливость
  • Маленький бак
  • Слабые фары
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
31303
Комментарии19 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passat, Citroen DS4изменен 8 ноября 2010 в 10:18

Добрый день, Алекс. Не понял, что ты имел ввиду под возможностью блокировки диффа. У меня нет такой возможности, да и свесы не маленькие.

В пуске двигателя у меня так было: на 2,5л Субарке заводился с пол оборота, а на теперешней после 3-4 оборотов стартера. И зимой и летом, я думаю, это из-за конструктивных особенностей движка. Может, чтобы насос масло начинал качать на небольших оборотах или еще что-то.

Фары с линзами и светят прекрасно.

0
les
НаSubaru Legacy, Mercedes S-class 8 ноября 2010 в 11:53

Добрый день!

Проверил, действительно, блокировки дифференциала нет. Моя ошибка.

По поводу запуска: у меня не 3-4 оборота стартера. Мне приходится 3-4 раза ключ поворачивать. Иначе никак.

А фары у меня действительно светили слабо. Особенно дальний.

0
alex-casper
НаVolkswagen Passat, Citroen DS4 8 ноября 2010 в 14:36

А во время этих поворотов ключа, стартер крутит маховик? Если крутит, то как долго ждешь, прежде чем выключить?

0
les
НаSubaru Legacy, Mercedes S-class 8 ноября 2010 в 15:19

Да, стартер крутит маховик. Я, зная эту проблему, жду буквально чуть больше секунды, чтобы не испортить стартер. Но, естественно, много раз пробовал ждать дольше. Тогда маховик крутится долго, но машина все равно не заводится.

0
alex-casper
изменен 10 ноября 2010 в 00:03

может дело в сигналке...конфликтует например с иммобилайзером...

чиста теоретически....

 

а дифференциал центральный должен быть с блокировкой на автомате...

а про какой кузов речь? 2003год смена моделей...

0
александр
НаSubaru Legacy, Mercedes S-class10 ноября 2010 в 09:39

Рассматривали и вариант с сигналкой, конфликта не нашли.

Речь идет про модель, после которой было выпущено еще две новых модели (включая самую последнюю).

0
alex-casper
НаChrysler 300C, Chrysler 300C10 ноября 2010 в 15:48

Не проще ли кузов написать, судя по однозонному климату В12...

С двигателем ни на одной машине проблем никогда не было (2,5 и 3,0 литра) запускались всегда и в любую погоду с первого раза...

Про короткие всесы это вы погорячились, равно как и про просторный салон и современную панель приборов на 12 кузове...))

В целом,  достаточно сбалансированный автомобиль, надежный и крепкий, с приемлимым расходом. Только не понятно зачем в него 92 бензин лить. А масло в мостах и коробке все же поменяйте, тем более что продавать не собираетесь... Удачи в дальнейшей эксплуатации

Да и  содержание авто, затратным не назову, вполне приемлемые деньги если не обслуживаться у официалов, в Питере, например, таких  контор не мало, карман сильно не опустошают...)

0
edvard
НаSubaru Legacy, Mercedes S-class10 ноября 2010 в 17:49

Про свесы, возможно.

Салон действительно просторный. Да и панель, на мой взгляд, довольно современная.

Масло, кнечно, поменяю.

0
НаMitsubishi Lancer 8 ноября 2010 в 11:57

Наступит момент, когда все начнет одно за другим ломаться, да еще после не своевременных замен масла, фильтров и быстрой езды по ямах  - продавайте пока не поздно, вот комуто счастье припадет. Небось когда продавать будете то совсем по другому говорить начнете "хозяйская машина, бережная эксплуатация, вовремя ТО и все расходники - сел и поехал" покупай после таких машины.

0
daimon_lg
НаSubaru Legacy, Mercedes S-class 8 ноября 2010 в 12:12

Не собираюсь продавать машину. 110 000 км для такого автомобиля - не пробег. Эту машину использовал в качестве рабочей и дальше буду использовать.

Меня удивляет желчь очень многих на этом сайте, которые в любой реплике и отзыве видят желание автора кого-то обмануть и поиметь деньги. Я даже не заикнулся о том, что буду продавать машину, а уже кто-то рассуждает о том, как я буду врать во время ее продажи.

0
alex-casper
8 ноября 2010 в 12:17

Не обращайте внимания! Ещё "покруче" рассуждения есть!

0
8 ноября 2010 в 12:06

Добрый день! Не думаю, что мотор "прожорливый"  ( 3.0л + АКПП + полный привод )...В городе 15-16 л, вполне нормально....{#thumbs_up}

0
nordicpioneer
НаSubaru Legacy, Mercedes S-class 8 ноября 2010 в 12:13

Возможно. Но АИ-95)

0
nordicpioneer
НаAcura RDX 8 ноября 2010 в 16:48

+100 - нормальный расход для полноприводного тяжелого авто с АКПП.

У меня камри 2,4 с ввтай по пробкам 15 жрет...

0
изменен 8 ноября 2010 в 15:06

Подвеска дейсвительно мягче и комфортней, чем на МЕРСЕДЕСЕ ЭС - класса ?

0
mig36
НаSubaru Legacy, Mercedes S-class 8 ноября 2010 в 15:17

Если не секрет, где я написал, что подвеска мягче и комфортней, чем на S-klasse?

Или вы это сами додумали?

Я написал дословно: " но такой мощной подвески не встречал никогда.". Мощная подвеска - не значит супермягкая или комфортная. А по энергоемкости - да, подвеска у субару мощней. Это и неудивительно.

0
alex-casper
НаFiat Punto, Hyundai Accent 9 ноября 2010 в 21:27

Тоже стал замечать, народ не улавливая мысли, не прочитав отзыв начинают вставлять свои рассуждения взятые с потолка.

Хороший отзыв.

0
mig36
НаAcura RDX10 ноября 2010 в 10:29

Да вы что, она комфортней чем у лунохода))

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 ноября 2010 в 14:47

Отличный отзыв!

0
Добавить комментарий