Subaru Legacy 2.0R
2006 г.
2 л. бензин
165 л.с.
АКПП
полный привод
Ванкувер
4 мая 2011 → пробег 70000 км

Subaru Legacy.

Доброе время суток всем!

Владею авто всего 3 месяца, но уже сложилось о нём впечатление.

Итак, мне 20 лет, но за это короткое время в порядке очерёдности ездил на: Ниве,  Lexus rx 350, Chevrolet lacetti AT и, собственно, Subaru Legasy. Сразу скажу, что брал её, так как понравилась очень внешне, посмотрел - всё вроде с ней в порядке.

По мотору: в городе вполне резвая, стиль езды у меня агрессивный, поэтому мало кому дышал в багажник ;) 165 кобыл едут только в спорт режиме, когда стрелка позволяет доходить до 7 тыс., а вообще 4 ступенчатый автомат - это просто ппц: нет плавности хода, переключение передачи происходит с дёрганьем машины. Трассу держит вяло, вроде ж субару, полный привод и оппозиционный движок с распределением центра тяжести, нефига подобного... чуть малый ветерок - кузов начинает плавать по волнам! Порадовал расход: город 11.5-14  (у нас город 500 тыс населения, особых пробок и нет), трасса 8-9, на круизе при 90 км/ч было и 6.5, но так ехать невозможно ;)

Подвеска: жёсткая, ну я этого и ожидал, по сравнению с субару лачети - это мерин S класса! Там, где я на лачике пролетал, на субару аккуратно проезжаю + ещё и низкая, 145 мм, у меня стоят 16 диски, родные 17 вообще не представляю, там и почки себе можно поотбивать, ладно б дорогу держала хорошо, ей бы можно было это списать, а так увы ((

Салон: тут оценка 5 из 5, мне очень удобно, посадка глубокая, торпедо развёрнута к тебе (ездил на днях на rx 350, так мне было так непривычно и так неудобно, что все информационные кнопки, музыка и прочее смотрит вперёд, а не повёрнуто чуть на меня),  руль удобный (но было б неплохо, если б был с кнопками управления климатом и аудиосистемой), красивая приборная панель (белая с красными стрелками) чем-то смахивает на оптитрон. Вечером внутри при включенном свете очень красиво, подсветка в салоне красная, машина как новогодняя ёлка! Большой, по крайней мере для меня, минус в машине - просто галимая музыка + не читает MP3 и CD, а только Audio формат ((.  Неудобно расположен подогрев сидений, он у самого   подлокотника, приходится изгибать руку, чтобы дотянуться до него, зимой вообще не представляю, как в тюбетейке пристёгнутый так изогнёшься)) Ящичков хватало, правда очень маленький бардачок. У меня комплектация без кожи, но ткань хорошая, качественная. Пластик тоже вроде неплохой, только быстро шкарябается. Сзади 3 пассажирам сидеть уже не так уютно. Очень нравится стёкла без дверных арок: когда выходишь, чувствуешь, что вышел как из спорткара ;) Правда они залапываются моментально. Шумоизоляции нет никакой, порой это раздражает очень, но нравится как специфически, по-субаровски звучит движок.

Субару очень прихотлива к бензину, плохой залил - можешь и стартер подольше прокрутить, и завестись может плохо. Воняет с неё почему не пойму, отвёз в сервис, посмотрели, вроде катализатор в норме, что это может быть ума не приложу. Лично лью 95 ТНК, проверенный, но иногда заливаю и Parallel.

А теперь самое неприятное. Это Техническое обслуживание, данного автомобиля)) Если на лачике ТО мне обходилось в 700 грн всё, то тут же 2200. Детали покупаю оригинальные, т.к. не доверяю всяким кулибинам!

Ну, что могу сказать. Машина специфическая, взял я её у знакомого по приятной цене, а так, если б знал на что попаду, ездил бы ещё на лачетти года 2))



Совет автора покупателям Subaru Legacy 2.0R 2006 г

Как сказал мой приятель, субару может взять либо перекуп, либо человек, который действительно любит Субару! Выбор за вами.

Еще советы

Достоинства:

  • Неплохой расход топлива, как для полного привода
  • Отличный салон
  • Внешний вид
  • Неплохая динамика

Недостатки:

  • Малый клиренс
  • Дубовая подвеска
  • Ужасная шумоизоляция
  • Космическая в обслуживании
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
31468
Комментарии22 Добавить комментарий
НаВАЗ 2112 5 мая 2011 в 06:36

Трассу держит вяло - может быть резина не очень, поэтому и плавает? А вообще, страшно, когда По мотору: в городе вполне резвая, стиль езды у меня агрессивный, поэтому мало кому дышал в багажник;) - может лучше такое где нибудь на трэке, вкрай на загородной пустой трассе, а то так и до греха недолго...

0
terrorist
5 мая 2011 в 17:26
Там коробка адаптивная, и если не давать дышать в багажник и газ не нажимать а топтать...то будет подергивать
Амвообще когда масло в акпп и диффах меняли? И как? Полностью или по половинке т.е. Сколько выльется...
А по устойчивости надо втулки и стойки стабилизаторов смотреть...втулки там вообще расходник по 300 рэ
А вообще не понимаю разницу в ТО?
Что на фокус фильтр 300 что на субару 300
Масло в одну цену
Меняй магаз..,
0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6изменен 5 мая 2011 в 15:11

воняет нагретая грязь на катализаторе и коллекторе. вонь в Субару уже баян, все жалуются))) ничего страшного, на драйв это не влияет.

поменяй резину, в нормальном состоянии Субарик держит трассу как приклеенный, развал в Субару делают?

Сколько же сейчас стоит 95й в Украине?

0
5 мая 2011 в 17:20

Ой, смотря КАКОЙ 95-й... Shell V-Power - последний раз заливал по 11,59 грн. за литр. Другим "95-м" просто не доверяю и никогда ничего кроме "Шелла" не лью. Разница в цене - минимальная, а на чистку инжектора "попасть" - раз плюнуть. А так, "95-й бодяжный" можно найти и по 10,25.

0
5 мая 2011 в 17:28

"Чисто из жизненного опыта"... Если парню всего 20 лет, а он берет б/у "Субару" - значит он должен иметь или хорошую работу или хорошего папу. 2200 гривень за ТО - пока еще не самые большие затраты на содержание подобного автомобиля, да еще и с "оригинальными" расходниками. Я бы - сначала ТРИ РАЗА подумал, прежде чем купить себе такую "новогоднюю елку"... Разве, что цена продажи была "реально нереальной"...  :)

0
agent008
изменен 5 мая 2011 в 17:43
Чисто из жизненного опыта- эта машина в затратах, благодаря наличию оригинальных рем. комплектов..,вполне по карману и без папы))
Вот толко ввиду не распространенности модели не надо поддаваться на разводы...
А то могут и двигатель снимать, чтоб свечи заменить))
0
НаSubaru Legacyизменен 5 мая 2011 в 20:03
Комментарий удален автором.
НаSubaru Legacy 5 мая 2011 в 20:02

Ребят резина мишлен, развал делал не помог(

поменяны втулки и стойки стабилизаторов

поменяны абсолютно все фильтра, включая топлевный, масло, свечи

почищен инжектор, клапана, дросельная заслонка, бак!

agent008, машину я приобретал, что б посмотреть, что из себя представляет субару, для себя зделал вывод: больше с этой маркой не свяжусь!

0
НаRenault Scenic 6 мая 2011 в 20:01

а я на легаси (в предыдущем от автора кузове), проезжал через рельсы и кочки не снижая скорости - ничего не отбивал - ни почки ни опу.

И на рекомендованном размере резины, повороты проходила как по рельсам.

Что-то у автора не-то с машиной...

0
НаVolkswagen Passat, Citroen DS413 мая 2011 в 19:40

вранье какое-то. Дорогу не держит, качает при порывах ветра - думаю, просто косячок в руке дал такой результат. Приборы похожи на оптитронные - они и есть оптитронные. Клиренс с завода - 155, на 16 дисках должен быть как минимум 160. Про проезд неровностей: чем жестче подвеска, тем быстрее едешь.

все написанное автором может быть правдой только в случае пробега за 200 т. и отсутствию ухода за авто

0
les
НаSubaru Legacy17 мая 2011 в 00:40

мне нет понту врать! это лично моё мнение пробег 70 тыс оригинал

0
tema20
20 июня 2011 в 12:51

Одно время думал купить себе Subaru Legacy. Понравился за стиль, да и за богатую комплектацию, сами судите:

http://www.bibipedia.info/komplektaciya/?mark=Subaru&model=Legacy&type=1&production_period=2003+-+2006&type_topliv=1

Subaru Legacy – достойный автомобиль

0
les
17 июля 2011 в 10:18
вот как раз что бы субару держала дорогу (да и любая машина, не только субарик) нужно ездить на дисках 17-х установленных заводом и на размере резины установленым заводом. Вот тогда будет все о.к!!!
А так, всякие кулибины, пол машины переделают и обсерают потом машину.
У меня была субару легаси 2008 года, брал новую, проехал за 1,5 года 98000 км и продал. И хочу сказать, что дорогу она держала-супер!!!!!!!!! При чем, на любых скоростях, хоть 120 км/час, хоть 220 км/ч., разницы не было, так что не нужно тут рассказывать сказки. До субарика была хонда аккорд 2005 года, так вот как раз хонда держала дорогу тоже не плохо, но похуже субару легаси.
А что касается стоимости ТО , так здесь и дураку понятно что лачетти и субару-это разный класс авто и соответственно разная ценовая категория, нечего сравнивать х** с пальцем!!! нужно понимать это когда покупаешь машину, а то взял нормальную тачку что бы вые****ся, а денег на обслуживание нету.-)))))))))
0
НаSkoda Superb, Suzuki Splash14 октября 2011 в 21:55

Думаю, что автору достался подубитый вариант. Надо сделать сход-развал и поменять резину на что-то нормальное, а для начала проверить давление в шинах.

2,0 без турбы, да еще с которого сняли 165 л/с, которые доступны где-то в районе 5,5 тыс. об/мин, для достаточно тяжелой машины с приводом на 4 колеса, как тут можно ожидать ураганной динамики???? Хочется поотжигать, надо брать вариант с турбиной.

Стоимость ТО связана с тем, что машина имеет оппозитник и полный привод, цена здесь ну никак не может быть такой же как у гольф-класса. Интересу для, можно узнать сколько стоит ТО для Порше, у которого так же опозитники и есть варианты с полным приводом, Субару просто 9-кой покажется

0
spotyfed
НаSubaru Legacy18 октября 2011 в 16:14

Насколько я помню, у легаси этого поколения нет турбированных вариантов. Три мотора - 2.0 - 2,5 - 3,0 литра. Двух литров с автоматом предсказуемо будет не хватать, поскольку автомат старый, четырехступенчатый. Оптимально для этой машины либо 2,5 механика, либо 3,0 автомат (на трехлитровые движки ставились 5-ти ступенчатые автоматы).

Не понял про устойчивость. Про субару ли написан отзыв? У меня лично за два с лишним года эксплуатации проблем с устойчивостью не возникало.

По поводу ТО - 15000 - 8500 рублей, 30000 - 17500, 45000 - опять 8500 в У-сервисе (это на трехлитровом моторе). Знаю, что за некоторые  машины гольф-класса на ТО по десятке снимают, так что стоимость не кажется мне чрезмерно завышенной.

0
surgeon
изменен 22 октября 2011 в 09:58

Были турбомоторы, но только у "легасек" для японского рынка...{#wrong} А ТО сейчас вроде и подешевле немного...

0
surgeon
НаSkoda Superb, Suzuki Splashизменен 21 октября 2011 в 22:01

турбина идет для этого поколения Легаси, 2.0T 280 л/c, но он по-моему только для чистых "японок" И таки да, про вариант с 3 литрами забыл, очень приятный движочек, и динамика отличная, и аппетит умеренный, который не ждешь от двигателя такого объема

0
spotyfed
НаSubaru Legacy22 октября 2011 в 08:41

Аппетит от 11,8 до 12,6 в смешанном цикле (по данным борт. компьютера) за 10000 пробега. По трассе без пробок около 9,0. Зимой в городе со всеми обогревами и т.д. 15,0

0
surgeon
НаSkoda Superb, Suzuki Splash23 октября 2011 в 09:53

я и говорю, что очень прикольный двигатель 3,0 создала Субару. Странно, что на новом поколении Легаси, Аутбэков, они отказались от него, да и Форю он бы не помешал.

0
НаSubaru Legacy18 октября 2011 в 19:14

Японцы вообще для своего рынка стараются как лучше, а у нас, к сожалению, для своих делается по остаточному принципу.

0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 октября 2011 в 20:01

Тест-драйвил Легася такого же сам лично - ну не могу сказать что рулится она плохо,жёстко в ней это да ну никак не плохая рулёжка.Автор создаётся впечатление или резина на машине полнейшее говно или вы не очень трезвый были,что перепутали машину.{#grin}

0
НаNissan Primera20 октября 2012 в 21:55

мне кажется субик на любой резине будет отлично дорогу держать, разумеется. если подвеска в порядке. а субаровская подвеска - это куча рычагов, стоек и сайлентов, кстати, давно признаная одной из лучших.

0
Добавить комментарий