Брать, но проверив.
Приобрёл авто случайно, наткнувшись на объявление в газете. Перед ним рассматривались Хонда ХРВ и Митсубиси Спейс Гир. Но сев за руль Субару понял - моё.
Начну с управления.
Все клавиши, кнопочки под рукой. Руля слушается на ура. Я не летаю, езжу аккуратно, но пару раз заметив яму перед машиной объезжал её без проблем. На другой машине этого не получилось бы. На маленькой скорости руль крутишь пальцем, при наборе скорости руль утяжеляется.
Ездил на 1100км от дома, усталости никакой, ещё бы проехал без проблем, и это без остановок, кроме естественных надобностей. Машина идёт мягко, неровности глотает без ударов. Пробоя подвески не было ни разу. В повороты вхожу практически не скидывая скорости и почти без крена. На обгонах включаешь кнопку POWER, и тебя вжимает в сиденье.
По городу расход 13-15л. На трассе 8-9.
Сложив заднее сиденье перевозил двухкамерный холодильник.
После покупки заменил ГРМ, помпу, масло в коробке и мостах, антифриз. Всё обошлось в 12р вместе с работой. Через месяц эксплуатации послышался стук спереди слева. Сняв колесо обнаружил люфт тормозного диска. Заменил оба тормозных диска (900р каждый), но через пару дней стук появился вновь. Опять сняв колесо заметил люфт колодки в скобе. Подложив пластинку под удерживающую пластинку избавился от этого гемороя. Проблем больше нет.
Машиной очень доволен. Машина подходит как для одиночек, так и для семейных людей.
Совет автора покупателям Subaru Legacy Touring Wagon 2.5 AWD 1998 г
Если есть возможность, то покупать.
Достоинства:
- Управляемость
- Вместимость
- Комфорт
Недостатки:
-





Спаисбо за отзыв.За сколько взяли такого зверя?