Subaru Legacy 2.0
1996 г.
2 л. бензин
116 л.с.
МКПП
полный привод
Алма-Ата
18 ноября 2011 → пробег 210000 км

Японская практичность.

Всем здравствуйте!

Спасибо Вам за сайт. При покупке авто руководствовался отзывами, опубликованные на сайте. Вот только они не обновляются. И вот я решил оставить свой отзыв о своем авто – Subaru Legacy, 1996 г.в.

Начнем по порядку:

До покупки Subaru Legacy был у меня Mitsubishi Chariot, 1995 г.в., а ездил я на этом авто 4 года. Признаться честно, насиловал митсубу жестко. Вот очередной раз полетела АКПП. И в итоге я продал митсубу одному надоедливому покупателю.

Началось самое тяжелое, но приятное – поиск авто. Хотелось практичности, комфорта и желательно механику, т.к. я хотел все-таки научиться ездить на МКПП. Вариантов было много, но я остановился на Subaru Legacy и Mercedes C-class. Mercedes я сразу посмотрел, и вроде все устроило, но я решил еще сравнить с другими вариантами. Хозяина Subaru вылавливал 6 (дней). К этому времени Mercedes уже ушел. В итоге, наконец, увидев СВОЙ субарик, я понял, что это МОЕ. После детального осмотра я «сбил» цену, указав на замечания по кузову (машина была в мелком ДТП, после которого на обоих бамперах полезла краска) и забрал его.

Хочу напомнить, что это было в ноябре месяце перед зимой. Как раз за пару недель я вспомнил уроки в автошколе и более или менее привык к механике. Зимой я реально чувствовал себя королем. Полный привод, хорошая зимняя резина – это действительно преимущество! Может поэтому я к этой зиме хочу поставить новую зимнюю резину одного известного производителя.

Первая неприятность началась с «похрустывания» слева спереди. Началось оно после дрифта на снегу (кстати, фото дрифта на аватарке). Оказалась граната. 1 день пришлось ездить на 3 WD. За этот день машинка меня выручила.

Дальше ничего менял, не считая ГРМ, колодок, масла и др. мелочей.

Немного удивила цена замены ГРМ и роликов. Позже после того как разузнал, оказалось, что для оппозитного двигателя это нормально.

Особое внимание хочу уделить кузову. Он неустойчив к коррозии. Поэтому на задних крыльях покрытие начало «цвести». Но я это исправил. Костоправы сказали, что я сделал это вовремя.

ИТОГ: машина прекрасная, в обслуживании она не такая дорогая, практичная и уверенная. Но не советую тем, кто привык к немцам – комфорта в ней мало.



Совет автора покупателям Subaru Legacy 2.0 1996 г

Если вы готовы к спартанским условиям при хорошей практичности, то это для вас!

Еще советы

Достоинства:

  • Полный привод - он и в Африке полный привод
  • Комплектация для этого времени хорошая
  • Самое главное - это практичность

Недостатки:

  • Кузов слабо защищен от коррозии
  • Плохая шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
16899
Комментарии8 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 ноября 2011 в 16:42

Полный привод рулит!

На аналогичной приходится иногда ездить. Своеобразная эргономика кресла, непривычные органы управления. Комплектация очень хорошая. Есть климат, круиз, люк... Собирается продавать, тк масло жрёт - капремонт на носу. Пробег 200.000км. Мотор 2,5л. Ваш должен подольше жить... Удачи!

0
изменен 18 ноября 2011 в 21:07

" Признаться честно, насиловал митсубу жестко. " Хе, хе. А можно поподробнее? И с фотками бы ещё...{#biggrin}

0
юкс
НаSubaru Legacy19 ноября 2011 в 06:22

Тут размещение подобной информации запрещена {#grin}

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS18 ноября 2011 в 21:40

Автор, а не подскажете цену замены ремня ГРМ и роликов? Дорого - это сколько? Если можно ,в долларах.

0
ramplstilskin
НаSubaru Legacy19 ноября 2011 в 06:24

Замена ГРМ и роликов (оригинал) с работой обошлась почти 400 $

0
kazeke
НаЗАЗ 968, Lexus GS19 ноября 2011 в 10:50

Ого, немало)

0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia19 ноября 2011 в 15:07

Не знаю, как в Казахстане, а у нас на Урале, да и в западной части России Субару в обслуживании дорогая.

0
pavel555
НаЗАЗ 968, Lexus GS19 ноября 2011 в 15:54
Она везде дорогая, вопрос в том - насколько)
0
Добавить комментарий