Задержалась надолго!
Добрый день!
Начну, по традиции, с мук выбора. Разбил предыдущий автомобиль, 2 месяца нервов (выплатит страховая/не выплатит и сколько) позади, а на дворе весна 2008-го - метут все, что движется + смена моделей. Бюджет - 30-30 с небольшим долларов, пожелания - японец на автомате класса D или кроссоверчик. Думал об "Аккорде" - смена (старых уже нет, новых еще нет), "Мазда6" - аналогично, "Суба Форестер" - аналогично , "Аутлендер" (уже прошлый) 2,4л на автомате - 14-15 литров в городе и ждать 2-3 месяца! За "Легаси " официалы просили 37 в хорошей комплектухе, но нужно ждать (всего около месяца, но я уже 2 месяца на метро, апрель на дворе - дача!) и как же паскудно они разговаривали!!! С трудом вызвонил у "серых" арабченка за 32 - люк, кожа, 2 подушки, без обогревов и ксенона. С маленькой помощью моих друзей удалось оптимизировать ценник на одну тысячу - и ура! - впервые я еду на полном приводе и с автоматом!!! Ура!
Будни эксплуатации. Дизайн мне лично очень и очень, хотя уже устаревает, соглашусь. Музон, шумка - говно, кожа - маркий дермантин, расход в городе - 10-11 летом, + 1 л зимой (по борт компу - по чекам не замечал, не особо заморачиваюсь), хотя не жду почти - греюсь на ходу, просто у нас снег не убирают ни хрена, поэтому пробки зимой позлее летних. Заезжал на целину снежную, на брюхе сидела, но перла и перла вперед, грязючку небольшую тоже без проблем, думаю монопривод не прошел бы там. В остальном п/привод незаметен. Мною. За 64000 сверчков нахватал полную торпеду и двери. Багажник приемлемого объема, но спинка заднего сиденья не складывается - псевдоспорт, что ли? Есть лючок для лыж. Есть люк и в крыше - курить удобно. Клиренса нет почти, когда 5 чел в машине, то чуть не чиркает. Регулировка водительского сидения для меня (172см) изумительная, сижу удобно, руль в двух плоскостях регулируется, сиденье мое с электорегулировками и памятью. Рулится авто изумительно, динамика, как по мне, весьма недурна. Разгонял до 200 по спидометру - страшненько стало. Впрочем, Рено "Меган" 1,6л/110 или 115 лошадей (предыдущая моя) на той же трассе Киев-Одесса тоже 200 по спидометру ехала.
Тех обслуживание. Стараюсь менять масло каждые 10 тыс, реально где-то 12 получается. Буквально на днях взялся за машинку всерьез - втулки стойки стаба, масло в коробку и диффы, в двиг заодно, фильтра, жижы какие положено на 50 тыс менять - обошлось примерно 650 долл с работой у хороших людей. Это первое серьезное вложение (не считая масла, фильтров и зимней резины Нексен) за 63800. Может я не прав, что так тянул, но ничего ж не случилось-то! Все некогда было.
Как итог - мне машина очень нравится.
Совет автора покупателям Subaru Legacy 2.0R Comfort 2007 г
По б/у советы давать не видя авто - смешно. А новое поколение совсем другое - размеры, вариатор, ценник...





че так мало написано????((((