Subaru Legacy 2.2 4WD
1994 г.
2.2 л. бензин
136 л.с.
АКПП
полный привод
Ростов-на-Дону
20 декабря 2012 → пробег 230000 км

О субару 4вд.

Сей автомобиль купил спонтанно, так как другого живого экземпляра за эти деньги не нашлось. Критерии выбора были таковы: рабочая акпп и рабочий кондер. Было пройдено и проезжено немало, но везде были траблы с авто. На рынке это ремень кондера, который только порвался, ну а так как зима, то еще не менял. Вранье стопудовое, ремень стоит копейки и заменить его несложно и недорого. У частников авто были подубитые и пинающиеся коробки, что, как понимаете, абсолютно не радовало. Вот так мой выбор остановился на Субару. Чистый, опрятный, ухоженный авто. Проехав десяток метров, сразу понял, что это он. Так и получилось.  За время владения проблем абсолютно не доставил. Сделал вывод, что японское авто очень надежно. 

Теперь о самом авто. Понравилась работа абс, совсем не напрягает, отбой идет только, когда это действительно нужно. Педаль тормоза жестковата, но со временем привыкаешь. Гур тоже не сказать, что уж слишком легкий. Свет не очень, но скорее всего из-за старости самих отражателей. Поставил лампочки за 1500, но по дороге все равно встречка напрягала. Чувствителен к бензу, на 92 был секундный провал, лил 95, провала не было, так и лил 95. По расходу пару раз уложился в десятку, но это не мой стиль езды, поэтому около тринадцати как с куста. 130 -  нормальная рабочая скорость, авто идет без напряга и жора бенза. Более 180 не разгонял ни разу.

За полный привод особо сказать ничего не могу, так как эксплуатировал только в городских условиях и до зимы не дотянул. Но так, навскидку, по плохой погоде и грунтованной дороге на подъем с места колеса крутят без пробуксовки. Порадовал еще клиренс, как раз под меня. Грубо говоря, через бордюр проехать можно. В  автомобиле все было достойно, поэтому даже не могу сказать, на что особо стоит обратить внимание при покупке. Обзор вроде неплохой, посадка удобная. По запчастям тоже ничего не сообщу, так как ничего и не покупал. Лампочки только в панели приборов заменил, но поставил обыкновенные из вазовского магазина. Да, еще датчик детонации от десятки воткнул, так как покупал с горящим чеком, при диагностике показал, что неисправен этот датчик. Цена вопроса - рублев триста.

Об авто остались только приятные воспоминания. Удачи всем купившим сей агрегат.



Совет автора покупателям Subaru Legacy 2.2 4WD 1994 г

Если не пугает расход, то можно брать смело.

Достоинства:

  • Клиренс
  • Полный привод

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
4
Нравится!
Мне нравится!
8314
Комментарии1
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 декабря 2012 в 20:34

ничего не делал, ничего не покупал, ничего не скажу)))

самый лучший диагноз для авто)

0
Добавить комментарий