Subaru Legacy Touring Wagon 2.0 AWD
1998 г.
2 л. бензин
260 л.с.
АКПП
полный привод
Краснодар
1 декабря 2013 → пробег 190000 км

Субару Легаси Вагон ГТ 1998г.

Может быть, автомобиль не так красив, не знаю... Как-то ведь мы попадаем под обаяние Пьера Ришара и Лайзы Минелли. Автомобиль стремителен. Пролетает мимо как жизнь, если задуматься.

Искал во Владивостоке Форестер. Три дня. Сам бы не поверил, но в ценовом диапазоне моих возможностей ничего не нашел подходящего. Смотрели, заводили, слушали и уходили. Наверное Форестеры и самим японцам нужны. Оставалось полчаса до закрытия рынка. Мои знакомые уже подобрали и оформили машины, а на контейнерной площадке только до вечера ждали три места. И тут наш советник, проходя мимо Легаси с открытым капотом и работающим двигателем, сказал: - "Вот послушай, как он должен работать". А пока я слушал и размышлял о превратностях судьбы, он заглянул в салон, под днище, посмотрел, пощупал и изрек -

Вот эту стоит брать! - Мы впятером сели в машину, и проехали по склону на "зеленке" вниз и вверх. Ровно за пять минут до закрытия я выехал за ворота, и третьим в караване поехал на контейнерную. На сложном перекрестке с левым поворотом вниз, где главная проходит поперек и нужно было пропустить машины, поотстал от каравана. И, как только появился просвет, я, сделав перегазовку, поспешил нырнуть в него, резко нажав на акселератор. Вот тут я понял, что за машина у меня в руках. Рявкнул двигатель, колеса дернулись в юз, машина будто прыгнула вниз и, совершенно не обращая внимания на поребрики асфальта, склон в сторону центробежной силы, следуя только рулю и педали газа, буквально метнулась и уткнулась в караван на экстренном торможении. Что говорить. Я влюбился в неё. Сразу. Против своей воли и выбора. Её звали СУБАРУ ЛЕГАСИ ВАГОН ТВИН ТУРБО ГТ. А её серебро, двухэтажный ксенон и кошачьи глаза противотуманок (ночью светится, как новогдняя ёлка), руль "Момо", концертный зал "Макинтош", постепенно открывал для себя, как 3000 оборотов на тахометре - порог на котором включается первая из турбин. И обрывается от восторга сердце.

Машина умеет всё. Она может показать дорогу вахтовке "КАМАЗ", пробираясь в зыбких песках по кразовской колее мимо нефтяных кустов Нижневартовска, не имея в общем-то даже клиренса. Она может разгребать как бульдозер, выпавший снег возле гаража, когда нет времени его расчистить. Даже если глубина его будет до капота. Она только попросит держать 1700 оборотов по тахометру. А поедет сама. То медленнее, то быстрее. Она может даже остановиться, словно задуматься. А потом, как будто поднимет заднее правое колесо, переступит через препятствие и поедет дальше. В дождь, в луже на глине, я буду зарывать её выворачиванием руля в противоход, а она будет выезжать улыбаясь, будет подтрунивать - шалишь! и обнадеживать - не дрейфь! Весной, по льду и сырому снегу на нем, она позволит встать прямо в сугробе на рынке. Потому что никому не придёт даже в голову претендовать на это стояночное место, где джипы на шипах сносит при скорости в 5 километров в час. И вся стоянка рынка будет глазеть на идиота в семейном вагоне, а когда машина выедет, нисколько не смутившись, - хлопать в ладоши.

И это - далеко не всё. Она умеет стартовать так, что визжат все четыре колеса узкопрофильной резины шестнадцатого калибра. Она может раздражать спортивные БМВ, которые постепенно начнут считать честью поспорить с семейным! сараем на старте со светофора. Стоить только включить режим спорт и нервно дёрнуть педаль газа, она словно встряхивается - ага! и готова дерзить, и остужать снежными фонтанами в скользком повороте  горячие головы, повисшие у неё на хвосте. Сказать честно, она едет так, как вы того захотите и даже немного лучше.

Вас, конечно, интересует расход топлива и стоимость ремонта. Да, на морозе лопнула пластиковая верхушка радиатора. Амортизаторы по кругу, подшипники задних ступиц, колодки, стойки стабилизаторов. Да, можно ехать с расходом за тридцать литров на сотню. Но вы же не захотите довести до инфаркта пассажиров в салоне, опустившись до скромных десяти. Если бы не бензин на наших заправках, который запросто может довести до капремонта.

Адаптивный автомат - это нечто, которым стали гордиться прайс-листы автодилеров десятилетие спустя.

Собственно, о машине всё. Нет, не зря она называется "наследие". А еще поднимите взгляд в ночное небо, попробуйте отыскать созвездие Плеяд, подарившее миру вместе с эмблемой лучший по совокупности качеств автомобиль. Такого больше нет.



Совет автора покупателям Subaru Legacy Touring Wagon 2.0 AWD 1998 г

Если сможете - не берите.

Достоинства:

  • Лучший в мире

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
15066
Комментарии11 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 1 декабря 2013 в 17:51

Эмоционально! Фотографии бы не помешали...

0
ewgenius
НаSubaru Legacy 1 декабря 2013 в 20:20

Спасибо за совет! Только что появился на сайте. Размещу.

0
1 декабря 2013 в 19:49
Комментарий удален модератором.
kgj
НаSubaru Legacy 1 декабря 2013 в 20:21

Как раз просматриваю фото. Спасибо!

0
НаSubaru Legacy 1 декабря 2013 в 21:15

+1
vek1
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 2 декабря 2013 в 22:25

Интересный авто, эдакий семейный мобиль, на котором днем жена развозит детей в школу и ездит по магазинам, ну а ночью папа уходит от погони ДПС!! А как быстро при возникшей необходимости адаптируется автомат к динамичное езде, если на нем скажем до появления данной необходимости десять дней ездили в пенсонерско-тошнотворном режиме?

за отзыв 5+!

0
ushin
НаSubaru Legacy 3 декабря 2013 в 17:24

Было дело))) Машина оооочень понятливая! Со втрого нажатия акселератора. С первого, даже резкого, не поймёт, наверное думает, - а вдруг хозяин ошибся ненароком?)))

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 декабря 2013 в 12:24

Моё мнение - Субару только на механике. Тем более с таким мотором.

Но это только моё мнение)))

+1
sobol
НаSubaru Legacyизменен 3 декабря 2013 в 17:33

На а/м стоит система VDC. Согласен, что коробка ручная дает больше возможности для водителя с задатками раллиста. Но, разгона за 6,9 с/до ста вполне хватает и на автомате))) Дело даже не в разгоне. Когда обе турбины в работе, то, начиная обгон КАМАЗа с прицепом например при 110 км/ч у него на хвосте, у кабины машина укладывает стрелку на ограничитель. Причем ускорение одинаковое на любой скорости. Правда, ездить так нельзя! Удачи на дорогах!

0
vek1
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 3 декабря 2013 в 21:06
Причём здесь динамика? Мне и атмосфернике с ручкой динамики хватало,только обороты адекватные надо держать.
Дело в приводе. Субару с автоматом едет совсем не так. Она существенно менее предсказуема в скольжениях, гораздо легче закапывается на слабонесущих покрытиях, существенно больше жрёт и сильно теряет в динамике на определённых режимах
0
НаMercedes S-class, Ford Mondeoизменен 2 июля 2014 в 11:56
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий