9 марта 2007

Subaru Legacy

Ну, вот пришло время рассказать, как прошла зима, что выявилось нового в замечательном авто, благо в салонах появилась новая модель. Итак, на спидометре 30000 км.



Первая проблема с которой я столкнулся это диски для зимней резины. Дело в том, что на Legacy R станавливаются 17 дюймовые диски с низкопрофильной резиной 215Х45. Низкий профиль (высота обода шины) предполагает высокую жесткость резины, но так как состояние дорог в Минске, за исключением двух проспектов для проезда президентского кортежа и двух выездов из города, очень плохое, то машина, естественно, пересчитывает и исправно сообщает обо всех неровностях, колдобинах, наплывах и трещинах водителю через работу подвески, подвеска же короткоходная и жесткая.



В итоге: жесткая и армированная низкопрофильная резина, жесткая подвеска, небольшой клиренс - все удары отрабатываются колесами больше, чем в семейных авто. Я дважды раскатывал немецкие диски AEZ Icon 5, так как на них образовались вмятины, а одну шину Dunlop Winter Sport пришлось даже выкинуть, то есть поймаешь на скорости ямку и можешь ехать на шиномонтаж. Как оказалось не все диски одинаково хороши для Legacy. Даже при визуальном осмотре и сравнении оригинальных дисков шедших с машиной и имеющихся в семье оказались заметны конструкционные различия. Правда, за оригинальные сервис в Минске просит 350 евро, а AEZ обошелся в 140. Так что ездить я стал аккуратнее. Летом, на оригинальных дисках таких проблем не будет.



Второй момент. Стоит загнать машину на мойку и не предупредить, как мойщики обязательно сместят сидение. А вот памяти в сидениях нет, несмотря на электрорегулировки. Между тем в машине на сидение сидишь, как в кокпите и любое неудобство меня весьма раздражало. Но, отдадим должное, конструкторам и дизайнерам - если нашел положение, то прекрасные сидения с развитой боковой поддержкой, оптимальные для меня расстояния до педалей и рулевого колеса делают дальние поездки комфортабельными и не напрягающими.



Третье: нет МР3 в чейнджере. Шесть дисков, правда спасают ситуацию, но МР3 не помешал бы.



Четвертое: фары зимой очень и очень загрязняются, а обмыва нет. Пучок света все-таки мощный, но на трассе приходится протирать фары во время остановки.



По последним четырем пунктам новая модель 2006 года избавилась от этих недостатков и более того - в базу R модели включили ксенон.



Что понравилось:



Очень понравилось то, что в 28 градусный мороз машина заводится, что называется, в пол оборота. Полный привод очень хорошая вещь, особенно в снег. Интересно, что полный привод, как оказалось, не любит резкого скоростного поворота на скользкой или заснеженной, неубранной дороге - начинает занос как заднеприводной, тут сначала выручает противозаносная система с подтормаживанием и переключением передач в натяг, а потом уже сам всегда с натягом входишь в поворот, резко не газуя и не тормозя слишком активно.



Разгон, конечно, что по снегу, что по песку - никаких затруднений не вызывает. Хорошая адаптивная коробка, но тоже из-за адаптивности после спокойной езды иногда не сразу понимает "pedal to metal", надо переключаться на трассе в "спорт"для очень быстрого обгона. Но стоит только начать и пошел! Очень хорошие ускорения, очень оборотистый двигатель.



Приборная панель великолепна, дисплей хорош. Теперь с легким превосходством смотрю на модели без люминесцентной подсветки и сенсорного дисплея. Но, кстати, ЖКИ дисплей в солнце выцветает.



Кстати, после 30000 машина бежит значительно шустрее, чем, например, после 10000 километров. Рулежка опять же эталонная, никаких люфтов, отличная связь с дорогой, машина не изменяет траекторию при прохождении полосы волн, т.е колеса всегда имеют контакт с дорогой. В Ауди бывает, например изменение траектории. Субару не раскачивает в поворотах, нет валкости - это, на мой взгляд, плюс.



Сравнивая со служебной Ауди, на которой тоже езжу, сравнение по-прежнему в пользу Субару.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
23180
Комментарии5 Добавить комментарий
изменен 9 марта 2007 в 13:34
Незнаю,у меня стоят 235\45\R17 на Сеньке и никаких проблем с кочками нет,за 4 года поменял один балон пер.правый когда ехал в Харьков,и то попал в такую яму что думал вообще колесо вырвет с корнем.У меня стоит DUNLOP SP SPORT 9000.Очень доволен резиной!!!Рекомендую!В дождь супер!!!
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 10 марта 2007 в 12:29
А какая машина?
Кстати есть разница между 215/45 и 235/45/17, просто сначала на одних ездил, теперь на других confused
0
изменен 14 марта 2007 в 10:12
Опель Сенатор В 93 г.в. Если интересно,почитайте отзыв.1 марта писал!!!
0
изменен 14 марта 2007 в 10:12
Опель Сенатор В 93 г.в. Если интересно,почитайте отзыв.1 марта писал!!!
0
изменен 7 марта 2008 в 00:17
а на какой ауди ездиешь?
0
Добавить комментарий